Курсовая с практикой на тему Особенности разработки программного обеспечения Web — сайта по продвижению консалтинговых услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
1. Описание предметной области. 7
2. Обоснование выбора среды моделирования. 10
3. IDEF – комплект. 14
4. Логическая модель данных. 21
5. Физическая модель данных. 25
6. Диаграммы UML. 27
7. Диалоговые окна информационной системы.. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. КОД ПРОГРАММЫ.. 39
Введение:
Возросшая
роль сети Интернет, его доступность, возможность подключения с любого
устройства, делают глобальную сеть наиболее универсальным и надежным каналом
взаимодействия с клиентами и партнерами. Использование веб сайта позволит представить
большому числу пользователей информацию о своей компании, ее услугах и условия
их предоставления. Партнерство может выйти на новый уровень при использовании
интернет решений, обработка заявки, добавление информации, взаимодействие будет
проходить очень оперативно и зависеть только от скорости соединения.
Актуальностью
данной работы является то, что использование сайтов позволит продвигать услуги
ИТ консалтинга, автоматизировать взаимодействие с партнерами ИТ компании,
предоставлять необходимую информацию партнерам об услугах (название услуги, что
предполагает данный вид услуг, предполагаемая стоимость), обрабатывать
поступившие заявки от партнеров, выполнять их.
Объектом
исследования в данной работе выступает компания «ИТ Стандарт», которая занимается
обработкой предоставлением услуг ИТ консалтинга – предоставление услуг по
размещению информации, деятельностью порталов в информационно-коммуникационной
сети Интернет, разработкой компьютерного программного обеспечения,
консультационными услугами в данной области и другими сопутствующими услугами.
Предметом
исследования является принцип использования сайтов для продвижения услуг
компании.
Целью
данной работы является определить особенности разработки программного
обеспечения веб сайта для продвижения консалтинговых услуг.
Задачами
работы являются:
– представить описание предметной области;
– дать обоснование выбора среды моделирования;
– разработать IDEF – комплект;
Заключение:
Построение
веб сайта позволит ИТ компнаии решить следующие задачи:
– расширить свой бизнес, тем самым будет преследоваться
цель увеличения доходов;
– оптимизировать процесс обработки заявок клиентов;
– уменьшить время на обработку и выполнение заказа услуг
компании;
– более исчерпывающе представлять информацию по услугам
компании;
– продвигать услуги ИТ консалтинга в сети Интернет;
– иметь средства маркетингового продвижения услуг –
продвигая услугу, которая является необходимой для выполнения выбранной.
Фрагмент текста работы:
Описание
предметной области Основным видом деятельности предприятия является
деятельность по созданию, внедрению и сопровождению программного обеспечения
различной сложности: веб ресурсов, информационных систем и баз, ERP систем, а
также предоставлении информационных и консультационных услуг в области
компьютерных технологий.
Компания «ИТ Стандарт» ведет свою деятельность, поставляя
на рынок информационных технологий современное, высокотехнологичное программное
обеспечение, получившее широкое распространение среди организаций всех сфер
деятельности. На данный момент компания выполняет разработку:
– веб сайтов различной направленности;
– веб порталов;
– интернет магазинов;
– форумов;
– блогов;
– социальных сетей;
– систем управления сайтами;
– систем учета;
– систем электронного документооборота;
– систем автоматизации деятельности предприятия;
– ERP систем;
– и многое другое.
Основным направлением деятельности компании «ИТ Стандарт»
является:
– анализ рынка, для выявления потребностей в разработке
нового программного обеспечения для автоматизации сфер деятельности различных
предприятий;
– мониторинг рынка сбыта, для поиска потенциальных
клиентов;
– предоставление качественных услуг, в установленные сроки
в соответствии с сформированным заданием;