Курсовая с практикой на тему Особенности проектирования прилегающих территорий и внешнего вида гастрономического отеля.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектирование прилегающей территории и внешнего вида гастрономического отеля 4
1.1 Гастрономический отель: понятия, сущность 4
1.2. Особенности проектирования прилегающей территории гастрономического отеля 8
1.3. Зарубежный опыт проектирования прилегающей территории и внешнего вида гастрономического отеля 16
ГЛАВА 2. Проектирование прилегающей территории и внешнего вида в России 20
2.1 Практика проектирования прилегающей территории и внешнего вида гастрономического отеля в России 20
2.2 Внедрение зарубежного опыта при проектировании территории и внешнего вида гастрономического отеля в России 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение:
Гастрономический отель является неотъемлемой частью современного ритма развития жизни, предлагая насладиться различными кулинарными шедеврами. Высокая скорость передачи информации, уровень общения людей и растущие требования к качеству жизни предъявляют все более высокие требования к внешним и внутренним характеристикам отелей. В каждой стране появление и быстрое развитие новых населенных пунктов приводит к перемещению населения. Все это приводит к тому, что гостиничная сеть должна развиваться. Точки с этой проблемой, как и предлагаемые решения, зависят от конкретных обстоятельств каждой страны.
Проблема размещения по-прежнему привлекает большое внимание: посередине она страдает от затенения и шума или в 6-10 милях от центра децентрализованной гостиничной сети и извлекает выгоду из спокойствия, большой площади и может быть инструментом отдыха. Рост международного туризма вызвало развитие различных отраслей экономики, появление ряда новых проблем, связанных с приемом туристов полного спектра деятельности для их обслуживания.
Объект исследования: проектирование прилегающей территории и внешнего вида гостиничного предприятия
Предмет исследования: проектирование прилегающей территории и внешнего вида гастрономического отеля
Цель исследования: изучить особенности проектирования прилегающей территории и внешнего вида гастрономического отеля
Основные задачи:
— изучить теоретические основы проектирование прилегающей территории и внешнего вида гастрономического отеля;
— охарактеризовать особенности проектирования прилегающей территории и внешнего вида в России.
Заключение:
Для гостиничного предпринимательства характерно обязательное существование инновационного момента, который может быть связан с созданием нового гостиничного сервиса, внедрением передовых информационных технологий, использованием новых организационных форм и т.д. оптимальным вариантом для гостиничного предпринимательства является новое направление бизнеса или инновационный вид предлагаемых услуг, поскольку гостиница, которая начинает функционировать на рынке первыми, не имеет конкурентов, генерирует спрос, может определять ассортимент и цены.
В настоящее время в гостиничной индустрии есть определенные недостатки, поэтому подавляющее большинство гастрономических отелей ориентировано на конечного туриста, кроме того, российские отели, стараясь следовать международным стандартам, придерживаются традиционных взглядов на управление гостиничной экономикой. Отсутствие ярко выраженной ориентации наших отелей вызвано рядом причин, в том числе экономическим планом.
В этих условиях отели должны уделять больше внимания развитию дополнительных услуг для создания услуг для клиентов, организации их досуга и отдыха как фактора создания конкурентного преимущества. В свете этого дополнительные услуги являются одним из наиболее эффективных средств привлечения гостей в отель, что в целом сказывается на положительной оценке работы отеля туристом.
Таким образом, основными тенденциями в развитии гостиничной индустрии, определяющими стратегию развития отелей, являются повышение удовлетворенности клиентов и расширение спектра и качества дополнительных услуг.
Разработка бизнес транспорт, Логистика и туризма Россия, ускорения интеграции нашей страны в мировую экономику после присоединения к ВТО, росту благосостояния российских граждан и, следовательно, повышение его мобильности, все эти факторы неизбежно приведут к росту туризма в стране. И неизбежно возрастет потребность в более разнообразном сервисе для туристов. Поэтому те предприниматели, которые столкнутся с этой проблемой, найдут если не золотую жилу, то определенно серебряную.
Основные принципы, которые следует учитывать при строительстве гостиничных зданий:
1) здание (или комплекс зданий) должно органически интегрироваться в окружающую среду, сохраняя характеристики городского или сельского ландшафта;
2) Обязательно необходимо учитывать природные климатические факторы, температуру, влажность воздуха, осадки, солнечный удар, скорость и направление ветра и другие факторы;
3) архитектурные, конструктивные и планирующие решения здания не должны быть чрезмерно дорогими. Конструкция здания должна обеспечивать эффективность его эксплуатации. Основные усилия дизайнеров направлены на рациональное сочетание текущих и единовременных затрат;
4) в проектировании здания роль играют рекламные соображения: обеспечение дизайна фасада, подчеркивание престижа отеля; установление записей конкретного адреса (строительство самого высокого здания, самого экзотического здания и т. д.); расположение витрин торговых центров отеля и т. д.;
5) конструкция здания должна обеспечивать рациональную организацию обслуживания и соответствующий комфорт для жителей, отвечать функциональным требованиям;
6) здание должно соответствовать эстетическим, техническим, санитарным и экологическим стандартам и рекомендациям; реконструкция здания должна быть разрешена;
7) необходимо соблюдать условия экономики процесса строительства здания.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы проектирование прилегающей территории и внешнего вида гастрономического отеля
1.1 Гастрономический отель: понятия, сущность
Гастрономический отель — это новое направление в гостиничной индустрии, которое становится все более популярным на рынке. Основным преимуществом размещения в этом отеле является ресторан с отличной кухней. По мнению психологов, процесс поглощения пищи является одним из главных удовольствий, потребность в которых присуща каждому человеку. А для гурманов вкусная и красиво обставленная еда — настоящее удовольствие. Именно к удовольствию вкусной еды восходит значение слова «Гастроном». Есть гастрономический отель, где поклонники высокой кухни могут попробовать самые вкусные деликатесы .
Множество интерпретаций кухни можно увидеть с двух точек зрения, которые так или иначе связаны друг с другом:
— кухня, студия лучше, чем у поваров,
— кулинария — это дисциплина, которая включает в себя все аспекты, связанные с едой, включая еду и напитки .
Таким образом, кухня более ценна во втором понятии, преобладает содержание пищи в этом определении. Еда всегда была неотъемлемой частью путешествия. Сосредоточив внимание на особенностях конкретной кухне, туристические агентства для гастрономических гурманов совершают поездки на рынок. Гастрономический тур стал одним из самых прибыльных направлений. Именно поэтому все большее число туроператоров предлагают в продажу разнообразные микро-туры на праздники или в сочетании с наземным или этнографическим туризмом.
Теперь для бизнеса это означает поездку, чтобы познакомиться с особенностями национальной кухни, с особенностями приготовления редких блюд для того, чтобы попробовать специальные блюда для того, чтобы улучшить профессиональное мастерство.