Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Особенности продвижения услуг гражданской авиации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты продвижения услуг гражданской авиации. 6
1.1 Понятие и функции
продвижения услуг. 6
1.2 Продвижение услуг
авиации как процесс авиатранспортного маркетинга. 13
Глава 2. Практики
продвижения услуга гражданской авиации на примере «Аэрофлота»  20
2.1 Комплекс продвижения
услуг «Аэрофлота». 20
2.2 Инфлайт-журнал
«Аэрофлот» в контексте продвижения товаров. 27
Заключение. 36
Список использованных
источников. 39

  

Введение:

 

Введение

Авиационная промышленность — одна из важных отраслей
промышленного производства России. В настоящее время авиационная промышленность
— это высокотехнологичный продукт с высокой технической прочностью и большими
капитальными вложениями. Все это необходимо для поддержания глобального статуса
и соответствия международным стандартам.

Тем не менее отечественным производителям сложно
конкурировать с зарубежными производителями. Одна из причин — то, что парк
самолетов давно не обновлялся. В настоящее время оборудование работает давно,
что сказывается на конкурентоспособности. Чтобы импортные товары не вытеснялись
с рынка отечественными товарами, необходимо осуществлять качественный
маркетинг.

Маркетинг — это широкий спектр видов деятельности в области
рынков товаров, услуг и ценных бумаг, которые направлены на стимулирование
продаж товаров, развитие и ускорение обменов с целью лучшего удовлетворения
спроса и получения прибыли. Джон О’Шонесси в своей книге «Конкурентный
маркетинг» указал, что не имеет значения, является ли он конечным потребителем,
дистрибьютором или промышленным покупателем. Маркетинговые компании без знания
рынка не могут существовать. Успех продукта на высококонкурентном рынке зависит
от того, как его воспринимают потребители. К сожалению, на сегодняшнем
насыщенном рынке наличие хорошего продукта — необходимое, но недостаточное
условие. Его нужно модернизировать.

Логично предположить, что количество потенциальных
покупателей авиационной техники будет уменьшаться — это связано со сложностью
деталей, конструкцией, требуемой квалификацией и т. д. Это также снижает
маркетинговые возможности.

Приоритетные задачи, которые можно решить с помощью
маркетинга:

• Продвигать отечественные технологии не только в стране, но
и на внешних рынках,

• Замена импорта.

Возможности комплекса маркетинга 4P:

-Ценообразование: цена, обслуживание, кредит / установка;

-Продуктовая политика: качество всего продукта и его
отдельных элементов, товарных знаков, логотипов;

-Продажа: организация продаж, транспортировка и хранение;

-Продвижение: реклама, связи с общественностью, продвижение.

Поэтому с помощью маркетинга можно значительно улучшить
положение отечественных производителей на мировом рынке. Конечно, одного
маркетинга недостаточно, необходимо принять ряд мер с участием государства.
Россия со всеми ресурсами может успешно конкурировать и опережать зарубежных
производителей.

Теоретическую базу данного исследования составили труды
зарубежных и отечественных учёных в области:

— теории и практики рекламной деятельности: К.В. Антипов,
К.Л. Бове, Г.А. Васильев, Ф. Джефкинс, А.Н. Мудров, Д. Огилви и др.;

— рекламы в сфере гражданской авации: В.А. Евстафьев, В.Н.
Ясонов, А.Н. Назайкин и др. Особенное значение для данной работы имеют
исследования инфлайтжурналов: А. С. Быкадоровой «Бортовой журнал как тип
корпоративного издания» (2011 г.), А.А. Костина «Специфика рекламных кампаний
российских авиаперевозчиков» (2017 г.), П. С. Шумаковой «Речевые особенности
рекламного текста в бортовом журнале» (2017 г.).

Объектом исследования является услуги «Аэрофлота».

Предмет исследования – особенности продвижения услуг на
примере «Аэрофлота».

Цель исследования – изучить теоретический и практический
аспекты продвижения услуг на примере «Аэрофлота».

Цель исследования предопределила необходимость и порядок
решения следующих задач:

— изучить понятие и функции продвижения услуг;

— рассмотреть продвижение услуг авиации как процесс
авиатранспортного маркетинга;

— проанализировать комплекс продвижения услуг «Аэрофлота»;

— проанализировать инфлайт-журнал «Аэрофлот» в контексте
продвижения товаров.

Методы исследования. В ходе исследования использовались
методы описания, обобщения, сравнения, анализа, контент-анализа.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух
глав, заключения, списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современных российских авиакомпаниях большое значение
придают маркетинговым мероприятиям, которые обычно сочетаются с рекламой. Отдел
маркетинга отвечает за формирование и поддержку соответствующего имиджа
организации, а также за продвижение услуг. Само маркетинговое поле постоянно
меняется: появляются новые модели коммуникации, появляются современные
маркетинговые инструменты и методы или модернизируются традиционные
маркетинговые инструменты и методы.

Детали маркетинга воздушного транспорта в значительной
степени зависят от деталей рынка. Этот рынок имеет очень сложную структуру.
Поскольку продукты, представленные авиакомпаниями на рынке, ни одна из них не
имеет существенных характеристик. В начале двадцатого века она стала
самостоятельной наукой, поэтому занимает достойное место в достижениях
экономической науки и деловой практики. Успешная деятельность каждого субъекта
рынка в конкурентной среде будет иметь положительное влияние на общее
благосостояние, которое в значительной степени зависит от эффективного
управления маркетингом соответствующих объектов.

В последние годы стал популярным новый метод управления
компаниями и корпоративной деятельностью, известный как «маркетинг». Термин
происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово
«маркетинг» означает продажу товаров на рынке. Думаю, это не новость для
маркетологов. Этот термин получил официальное признание. В будущем значение
этого термина будет использоваться все шире, судя по первоначальному рыночному
происхождению этого термина, в основном осталось одно название.

В качестве метода управления бизнес-деятельностью
авиакомпаний недавно появился метод маркетинга и исследования рынка
авиаперевозок. Западные авиакомпании начали использовать этот метод в начале
1960-х годов, но понятие «маркетинг» на рынке авиаперевозок стало более
распространенным. Суть маркетинга основана на понятиях спроса (потребности),
товаров и обмена. Первая часть человеческой натуры — это спрос: потребность в
еде, одежде, тепле, безопасности, переселении и т. д. Потребность — это чувство
человека, что чего-то не хватает.

Маркетинговое исследование поведения клиентов ПАО
«АЭРОФЛОТ», основанное на сборе отзывов, показывает, что основной причиной
запросов клиентов являются рекомендации друзей прошлых путешественников — 45%,
за которыми следует хорошо известный высокий уровень авиалайнеров — 40%. По
оценкам заказчиков, основными источниками информации о компаниях являются
профессиональные публикации и различные рейтинги, проводимые компанией -60%, а
также устная информация от друзей -30%. Средняя оценка за полет и обслуживание составляет
5 баллов (из 4,4 баллов), что колеблется от отличного до отличного. Заказчики
также высоко оценивают работу персонала авиакомпании.

Современный журнал «Аэрофлот» — это новость для широкого
круга читателей. Концептуальный принцип публикации — держать пассажиров
открытыми и позитивными взглядами на мир и предоставлять актуальную информацию
из авиационного сектора. Тематика журнала охватывает все сферы жизни, уделяя
особое внимание культуре и путешествиям в России и за рубежом. По данным самого
журнала, целевая аудитория составляет 18 млн 4,2 млн человек, что условно можно
охарактеризовать как активную группу, в основном это бизнесмены и путешественники,
доход которых выше среднего. Однако, ознакомившись с содержанием журнала, вы
можете расширить свое понимание целевой аудитории, включая мужчин, женщин,
детей (детская страница) и иностранцев (страницы 20-25 в конце журнала, только
на английском языке).

Продвижение продукции через рекламу в журнале Аэрофлот
выполняет следующие функции:

1. Первое место в рекламе занимает реклама собственных услуг
Аэрофлота, что полностью соответствует концепции бортовых журналов —
позиционирование себя среди конкурентов и повышение лояльности клиентов к
компании.

2. Журнал содержит большое количество рекламных объявлений,
составляющих около 40%, и его стоимость относительно высока. Привлекательность
журналов для рекламодателей объясняется широким охватом и строгой сегментацией
целевых аудиторий.

3. Журнал публикует в основном рекламу продуктов высокого
класса, что обусловлено особенностями целевой аудитории журнала — это в
основном богатые люди, предпочитающие качественные товары и услуги.

4. В журнале размещена оригинальная реклама детских товаров,
чего нет в бортовых журналах. Это связано с тем, что в Аэрофлоте есть
специальная детская страница, на которой размещена рекламная информация в
текстовом и формате.

5. Еще одна особенность рекламы Аэрофлота — выпуск
социальной рекламы, что редко встречается в таких журналах. Мы полагаем, что
это можно объяснить тем, что компания стремится установить доверительные
отношения с аудиторией, чтобы создать положительный имидж и стать социально
ответственной организацией.

Таким образом, продвижение товаров в журнале «Аэрофлот»
зависит от типологической характеристики журнала, конкретной ситуации целевой
аудитории и содержания. Продвижение товаров может осуществляться через
рекламный текст и PR, либо через новостные материалы..

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг
гражданской авиации

1.1 Понятие и функции продвижения услуг

Понятие «продвижение» было выдвинуто американским ученым
Нилом Борденом в 60-е годы прошлого века, в отечественной экономической теории
и практике оно появилось в 90-е годы спустя 15 с половиной лет после его
появления в европейских странах[1].

В литературе существует несколько взглядов на понятие
«продвижение».

Первая точка зрения состоит в том, что продвижение — это
совокупность методов, методов и инструментов, которые определенным образом
влияют на покупателей.

Продвижение — это сочетание множества методов и
инструментов, которые позволяют эффективно вывести ваш продукт на рынок,
стимулировать его продажи и построить стабильный круг покупателей, лояльных к данному
бизнесу[2].

Другая группа авторов описала рекламные акции как форму
новостей, которые компании используют для уведомления, убеждения или
напоминания целевой аудитории о своих продуктах и ​​услугах[3].

Цель продвижения — сформировать реакцию покупателя на
предложение компании: совершить покупку, получить удовлетворительное
удовлетворение от покупки и распространить положительную информацию о продукте
и компании.

Рекламные методы считаются инструментами управления
передачей товаров от продавца к покупателю.

Инструмент продвижения товара выполняет следующие функции:

-Создание определенного имиджа компании (репутация,
стойкость, новаторство);

-Информировать потенциальных покупателей об основных
характеристиках предлагаемой продукции;

-Содействие узнаваемости продукта; -Поддержание популярности
существующих продуктов на рынке;

— быть заинтересованным в распространении продукта среди
участников канала сбыта; [1] Аникина А.А. Маркетинговые
коммуникации при минимальных затратах // Маркетинг услуг. 2018. № 4. C. 68. [2] Цуканова О.А. Особенности
применения различных инструментов продвижения услуг на рынке // Экономика и
финансы. Менеджмент. 2017. № 4. С. 142. [3] Веснин В.Р. Менеджмент в
вопросах и ответах: учебное пособие. М.: Проспект, 2017. С. 48.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы