Курсовая с практикой на тему Особенности продвижения бренда в сфере рекламы (на примере ООО «Европа»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Особенности продвижения бренда 5
1.1. Сущность понятия «бренд» 5
1.2. Инструменты продвижения бренда 9
2. Анализ продвижения бренда в сфере рекламы на примере компании ООО «Европа» 13
2.1. Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ направлений продвижения бренда рекламного агентства 18
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Введение:
Актуальность рассматриваемого вопроса связана с тем, что для многих брендов проблема продвижения в условиях высокой конкуренции стоит достаточно остро. Удачность концепции разработанного бренда и реализуемой рекламной кампании в значительной степени определяет положение хозяйствующего субъекта на рынке. Реализация разработанной рекламной кампании влияет на степень восприятия торговой марки, на объемы продаж, а порой и на получение прибыли. Важную роль играет правильный выбор стилевого решения, цветовой гаммы и формы рекламных средств.
Принимая во внимание высокий уровень динамики рыночных отношений, турбулентность геополитической ситуации в мире, активное развитие производственной базы, увеличение численности конкурентов – все это является актуальным аспектом в области продвижения бренда в сфере рекламы. Фундаментом для развития должна стать стратегия позиционирования и развития бренда, разрабатываемая на основе бренд-бука. Только так можно обеспечить продвижение бренда в максимально короткий срок.
При создании и продвижении бренда необходимо учитывать его внешнее окружение, так как от этого во многом зависит не только востребованность и успех бренда, но его дальнейшее благополучие. Успешный бренд оказывает непосредственное воздействие на эффективность сбыта своей продукции. При его использовании в процессе продвижения необходимо планировать все виды рекламных мероприятий. Наиболее сильные и эффективные из них должны быть использованы при продвижении товара, так в конкурентной среде, которая постоянно меняется, товары необходимо постоянно обновлять.
Повышение конкурентоспособности товара с помощью торговой марки имеет стратегическое значение для компании. Однако на сегодняшний день нужно не забывать, что бренд не является панацеей и должен находиться в постоянном развитии. При недостаточном развитии бренда компания, как и любой другой вид бизнеса, может потерять свою конкурентоспособность. От качества разрабатываемых и используемых рекламных средств зависит насколько успешно реализуется продвижение бренда.
Степень изученности темы. Проблематика продвижения бренда в сфере рекламы рассматривается с учетом применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в работах таких авторов как Анцырева М.Е., Бесков А.А., Бурдин А.Д., Бычкова С.Г., Губанова А.В., Докукина И.А., Захарова Е.А., Карпова И.В., Лемешевская А.В., Петрова А.Ю., Пьянова Н.В., Харламов А.В., Черенков В.И., Шевченко П.М., Шкор О.Н., Ярных В.И. и др.
Объект исследования: продвижение бренда
Предмет исследования: продвижение бренда в области рекламы
Цель исследования: изучить особенности продвижения бренда в сфере рекламы на примере ООО «Европа»
Основные задачи:
— охарактеризовать особенности продвижения бренда;
— провести анализ продвижения бренда в сфере рекламы на примере компании ООО «Европа».
Методы исследования: при подготовке работы использованы такие общенаучные методы как анализ, синтез, обобщение в процессе изучения продвижения бренда в сфере рекламы, а также анкетирование (опрос) в ходе анализа восприятия бренда компании ООО «Европа»
Практическая значимость определяется выявлением возможностей продвижения бренда в сфере рекламы и использовании рекомендаций в работе компании ООО «Европа»
Структура работы определяется поставленными задачами и включает в себя введение, 2 главы с подпунктами, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
Наиболее важным неосязаемым активом, который может привлечь клиентов организации является бренд. Инвестиции в бренд – это возможности существенного роста прибыли, за счет наличия высокой добавленной стоимости услуг или товаров, но достижение данного результата возможно только за счет сильного бренда, а для этого требуется тщательная и долгая работа. Именно сильный бренд дает возможность охватить значительную долю рынка.
Современный бренд – не просто торговая марка, это сложный, эффективно работающий механизм связей, направленный на развитие своего продукта и повышение его привлекательности. Поскольку речь идет об управлении репутацией организации, стратегия позиционирования предполагает не только затраты на формирование устойчивых связей, но и формирование отношений с ключевыми потребителями.
Для того чтобы бренд был сильным его нужно постоянно укреплять, повышать его узнаваемость, постоянно заниматься его продвижением. Бренд – это не только красивые картинки, это не так уж и мало, его нужно развивать и увеличивать силу. Создание бренда происходит постоянно. При создании бренда нельзя допускать ошибок, создавать или продвигать «кота в мешке». В основном ошибки происходят из-за невнимания при формировании бренда, его продвижении или представлении другим, а также как следствие принятия субъективных решений.
Одна из распространенных ошибок неправильный выбор организационной структуры, то есть когда в организации нет высшего руководства, тем самым теряется контроль над всем процессом, а люди начинают больше работать, а не развивать бренд. В результате этого идут гонка и давление и в этот момент происходит безынициативность сотрудников и теряется контроль за процессом.
Поэтому, важно понимать, что должен делать руководитель, и для того, что бы проект стал успешным нужно доверять процессу формирования бренда. При этом ответственность должна лежать на руководителе, а решать проблемы при помощи советов специалистов или бизнес консультантов только в случае неправильной организации процесса.
Зачастую бренд расширяется – это расширение перечня услуг или продуктов, что делается с целью завоевания большей доли рынка, и в целом это позволяет компании улучшить свои конкурентные преимущества. Для успешного продвижения бренда необходимо уделять серьезное внимание сети маркетинговых каналов и коммуникаций, а эти каналы должны быть максимально разнообразными и создавать впечатление, что бренд обязательно присутствует во всех сферах жизни.
Для компании «Европа» с целью создания устойчивого и возможно даже сильного бренда требуется применение самых различных коммуникационных технологий. Несмотря на консервативность взаимодействия с клиентами через электронную почту, личный контакт, телефон, стоит расширить инструменты продвижения и обратной связи с постоянными и потенциальными клиентами: социальные сети, а также мессенджеры позволят улучшить качество обслуживания и поднимут уровень клиентоориентированности. В свою очередь, подобные шаги будут положительно сказываться на восприятии бренда.
Что касается деятельности по созданию имиджа бренда в социальных сетях, то при помощи SMM можно донести до целевой аудитории всю необходимую информацию, но при этом необходимо не забывать о внутренней и внешней политике бренда.
Фрагмент текста работы:
1. Особенности продвижения бренда
1.1. Сущность понятия «бренд»
Бренд представляет собой средство формирования и укрепления взаимодействия хозяйствующего субъекта с потенциальными потребителями, а также различными контрагентами предпринимательской деятельности. Иными словами, наличие бренда дает возможность достигнуть определенного объема продаж .
При оценке восприятия коммерческого продукта на рынке выделяют следующие характеристики.
1. Механизм формирования образа, его основные функциональные элементы. Это: импрессия и визуализация; подражание и копирование; эксклюзивность и неповторимость; диалог и коммуникация.
2. Феноменология восприятия бренда (психологические, коммуникативные и информационные характеристики).
Уникальное товарное предложение – это то, что выделяет бренд среди конкурентов, позволяет выделяться из толпы и у потребителей вызывает ассоциацию с чем-то интересным.
Потребительское поведение – это способ удовлетворения разнообразных потребностей, присущих тем или иным субъектам экономики. В процесс удовлетворения потребностей формируются навыки, умения, знания, представления, опыт. Это все то, на что могут повлиять бренды .
Товарный знак – это товарный знак, способствующий продвижению торговой марки на рынке. Это не просто обозначение товара, а необходимый элемент формирования имиджа компании .
Для того чтобы бренд стал привлекательным, он должен иметь определенный набор преимуществ (в том числе и отличительных свойств товара). Данное качество можно повысить за счет использования более сильных качеств бренда (например, качества цвета, дополнительной привлекательности упаковки или размера).
Инновационный характер восприятия бренда – это отражение новых направлений развития, выполнение которых может повысить лояльность потребителей к марке.
Социальный характер восприятия – это восприятие бренда людьми, с которыми компания взаимодействует в повседневной жизни. Это восприятие бренда соотносится с их статусом, их типом социальной деятельности и возрастными особенностями .
Мотивационный характер и компетентность потребителя – это свойства покупателя, которые характеризуют его с положительной или отрицательной стороны. Выбранный бренд может представлять собой абстракцию, обобщенную форму жизни, или же воплощать собой некую конкретную ценность.
Механизмы формирования бренда включают в себя фундаментальные (отраслевые, региональные, региональные политические, экономические, культурные, психологические, социальные, религиозные и др. факторы) и не вполне функциональные (сопутствующие бренду события и явления, имеющие, однако, значение для его формирования).
В рамках представления о роли брендов в коммуникации выделяется ряд из них:
1) множество взаимодействующих составляющих, которые образуют в совокупности платформу, позволяющую бренду работать в рамках отдельной индустрии или бренда в целом;
2) концепты, относящиеся к теме роли бренда и его позиционирования в социальном контексте;
-множество элементов имидж-концепции и способам формирования имиджа бренда;
3)сценарии использования бренда, включающие в себя комплекс имеющихся и потенциальных стратегий.
Основываясь на результатах исследований и анализе маркетинга и PR в корпорациях, было показано, что ценностные концепции современного бизнеса, в основе которых лежит понимание бренда как социальной группы и истории его репутации, являются наиболее емкими для восприятия и осуществления диалога с обществом, а, следовательно, должны присутствовать в коммуникационной стратегии корпораций .
Таким образом, брендинг становится скорее не просто маркетинговой стратегией, но необходимым элементом для успешной коммуникации и привлечения внимания потребителей. Брендинг используется для создания образа бренда и улучшения его имиджа. В результате брендинг облегчает выбор продукта, делает его более привлекательным, а также обеспечивает стабильное качество и приемлемую цену. Он помогает потребителям покупать продукцию у вашего бренда, сохраняя при этом свою лояльность. Чтобы брендинг соответствовал требованиям покупателей, он должен быть непрерывным и отвечать их стилю жизни.
Говоря о брендинге, подразумевается создание интеллектуально понятной и запоминающейся, привлекательной и легко усвояемой версии продукта. Имя бренда должно эффективно восприниматься и быть узнаваемым, вызывать чувство доверия и мотивацию совершать покупки. От того, как будут восприняты продукты, зависит потенциальный доход организации.