Курсовая с практикой на тему Особенности продажи строительных материалов и изделий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие сбыта в маркетинге. 6
1.1 Сбыт, его основные цели и
функции. Основные средства стимулирования 6
1.2 Особенности сбыта строительной
продукции. 11
1.3 Основные направления (каналы)
сбыта строительной продукции. 17
2. Сбыт строительной продукции ООО
"Крован-КМВ". 21
1. Общая характеристика
Инвестиционно-строительной компании ООО "Крован-КМВ". 21
2.2 Система сбыта
Инвестиционно-строительной компании ООО "Крован-КМВ" 23
3. Разработка вариантов
совершенствования сбытовой деятельности ООО "крован-кмв". 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
Введение:
Сегодня мало кто не знает, что такое «маркетинг».
Любая успешная компания часто сталкивается с этим понятием не только в теории,
но и на практике. Немногие крупные организации не имеют маркетинговых услуг
или, по крайней мере, не имеют маркетингового персонала, который помог бы
конкретным компаниям расти и успешно работать.
В переводе с английского «маркетинг» означает «рынок»,
«рыночная сделка» или, чаще, выражение «вести рынок». Долгое время это
понимание маркетинга. Сегодня существует множество определений, которые более
или менее совпадают, но мы можем однозначно сказать, что маркетинг — это
философия компании и философия всей предпринимательской деятельности.
Я не знаю, стоит ли рыночный спрос или спрос
покупателей производить тот или иной вид продукции? Если вы не можете угадать
желания потребителей и не знаете, как заставить их покупать вашу продукцию, вам
будет трудно добиться успеха на жестоком и древнем современном рынке.
Поэтому, если вы не понимаете, что такое маркетинг
сегодня, основные принципы и цели миссии, сложно эффективно управлять бизнесом,
независимо от масштабов организации, будь то рынок продуктов питания или
строительная продукция. Конечно, потребление строительных товаров и услуг имеет
свои особенности: не только применяются общепринятые стандарты и правила, но и
общее понимание в любой сфере предпринимательской деятельности неотделимо от
базовых основ маркетинга.
Следовательно, только правильный выбор политики
управления, включая стратегии управления и маркетинга, может помочь компаниям
добиться успеха. Статистика показывает, что только 5% предпринимателей
разработали эту стратегию и их прибыль выше среднего.
Многогранному и сложному явлению нашей жизни — маркетингу
— нужно уделять особое внимание, потому что он соединяет два основных объекта
рыночной экономики — компании, производящие товары (услуги), и потребителей
(рынки) этих товаров.
Удовлетворять потребности потребителей непросто.
Прежде всего, необходимо хорошо изучить потребителей, то есть ответить на
вопросы: кто покупает, сколько, по какой цене, с какой целью, что должно
удовлетворить и где покупать. С этой целью было проведено маркетинговое
исследование.
Но для наиболее успешной работы компании на рынке,
помимо продуктовой и ценовой политики, также важно правильно сформулировать
политику продаж, для этого необходимо понимать, где покупатели предпочитают
покупать продукцию и целевой сегмент. С этой целью также проводились
маркетинговые исследования в форме опросов потребителей. Каждый тип продукта
требует своего собственного канала сбыта или канала сбыта.
Функция продаж — это одна из маркетинговых функций:
если компания хорошо понимает рынок и потребности клиентов, она часто не самая
важная. Однако в наше время, в постоянно меняющихся и нестабильных условиях
экономической ситуации, потребностей и желаний покупателей и возможностей
целевых потребителей, любому бизнесу сложно работать успешно. Поэтому
продуманная политика продаж — один из факторов успеха. Этим объясняется
актуальность темы.
Целью данной работы является получить максимальное
представление о роли продаж в деятельности предприятия, проанализировать
основные виды и формы сбыта, их "плюсы" и "минусы",
достоинства и недостатки. Важной и главной целью является изучение особенностей
продаж строительной продукции и возможность применения общих форм и видов сбыта
к рынку строительных товаров и услуг.
Задачи работы:
1. Понять сущность сбыта, изучить его функции
и роль в деятельности предприятия.
2. Научиться выбирать оптимальные варианты и
формы сбыта, в зависимости от производимой продукции и сложившейся на рынке
ситуации.
3. Ознакомиться с основными особенностями
сбыта строительной продукции.
4. Исследовать сбытовую политику строительной
продукции Инвестиционно-строительной компании ООО "Крован-КМВ".
Предметом
исследования является Инвестиционно-строительная компания ООО "Крован-КМВ",
объектом изучения является сбыт как таковой и непосредственно сбыт строительной
продукции, строительных товаров и услуг.
При выполнении данной работы использовались работы
различных авторов. В частности хотелось бы отметить таких российских и
зарубежных авторов, как Ж.Ж. Ламбен, Филипп Котлер, Т. Куприянова, Попова В.Е., Горемыкин В.А.
Таким
образом, отметим, что сбыт продукции является важнейшим звеном деятельности
любой организации и без нормального функционирования системы сбыта у
предприятия нет шансов для успешной работы. Сбыт – это неотъемлемая часть
успешной деятельности предприятия. Его значимость подтверждается широким
освещением как в российской, так и зарубежной литературе.
Заключение:
Проанализировав выбранные темы,
можно сделать вывод, что продажи являются неотъемлемой частью маркетингового
процесса, ведь это последний и наиболее ответственный этап обеспечения
потребителей желаемой продукцией. Его цель — создать и поддерживать эффективную
систему передачи продуктов от производителя конечному потребителю с наименьшими
затратами.
Рынок полон конкурирующих
организаций, если вы не знаете, будет ли продукт востребован и в каком сегменте
рынка есть спрос и интерес к продукту, тогда нет смысла производить продукт без
твердой политики продаж. Только понимая, какие шаги необходимо предпринять для
вывода продуктов на рынок и успешных продаж, мы можем обеспечить бесперебойную
работу отдела продаж любой организации, производящей продукцию того или иного
типа.
Но простого выбора каналов сбыта
и методов стимулирования недостаточно. Для всего этого необходимо
предварительно провести тщательный анализ рынка, проанализировать потребности
потенциальных покупателей, их пожелания и так далее.
Хотя продажи не являются
основной функцией маркетинга, без этого продукт не может быть создан на основе
полного процесса конечного использования, и компания не может достичь ожидаемой
прибыли. Все это напрямую повлияет на финансовое положение компании и общий
уровень развития, поэтому продажи и другие маркетинговые функции следует высоко
ценить.
Сфера строительных услуг не
исключение, поэтому продажа строительной продукции также очень важна для
строительных организаций, хотя до недавнего времени строительным компаниям
приходилось создавать отделы продаж из-за дефицита строительства. Но теперь
ситуация изменилась: в связи с особенностями строительной продукции и
строительных услуг маркетинговая политика в этом секторе особенно важна. Методы
и каналы распространения, используемые при продаже товаров народного
потребления, здесь не применяются.
Условия, правила и законы
современного рынка быстро меняются и требуют большого внимания, особенно
рыночный сегмент строительной продукции, который в последние годы развивается
все быстрее и быстрее. Возникает спрос, который не всегда подкрепляется
предложением или неудовлетворенностью товарами, имеющимися на рынке, либо не
соответствует уровню жизни того сегмента рынка, в котором производится тот или
иной товар. Большое внимание к мониторингу рыночных тенденций и строительство в
целом, чтобы успешно работать в своей сфере деятельности.
Практика показала, что типичные
каналы и направления продаж уже не всегда эффективны, а иногда и не решают
многие задачи, установленные для продажи продуктов и услуг. Таким образом,
только за счет инноваций в строительстве и совершенствования каналов сбыта и
методов стимулирования мы можем удовлетворить потребности потребителей, занять
место на рынке и развиваться дальше по многообещающему пути.
Таким образом, можно сделать
вывод, что продажи — это незаменимая и важная часть деятельности любой компании
(а не только строительных компаний). Результатом его важности является то, что
продажи широко освещаются в русской и зарубежной литературе.
Фрагмент текста работы:
. Понятие сбыта в маркетинге 1.1 Сбыт, его основные цели и функции. Основные средства стимулирования Продажи
— лишь одна из многих маркетинговых функций и обычно не самая важная. Если
маркет-мейкеры хорошо справляются с определением потребностей потребителей,
разрабатывают подходящие продукты и устанавливают соответствующие цены,
устанавливают свою эффективную систему распределения и стимулы, тогда продукт
обязательно будет легким.
Продажи
существовали задолго до маркетинга, и есть веские основания утверждать, что они
останутся в системе маркетинга как независимая подсистема в будущем.
Маркетинговая
организация — это система, объединяющая компании, производящие товары, и
потребительские рынки. Объем продаж продукта — критерий эффективного
функционирования маркетинговых служб. Экономическое значение маркетинговых
услуг заключается в ускорении окупаемости производственной деятельности предприятий,
повышении конкурентоспособности продуктов, ускорении их продвижения на рынке и
создании новых и современных существующих продуктов для максимизации прибыли [6].
Система
продаж продуктов в маркетинге — это набор устоявшихся методов изучения рынка,
выявления новых потребителей, изучения потребностей клиентов, создания новых
рекламных акций и эффективных каналов продажи товаров и проведения рекламных
мероприятий. Система реализуется с помощью соответствующих организационных
служб и методов управления маркетингом.
Система включает в себя планирование,
организацию, управление, выполнение, контроль и координацию всех сторон в
деловой деятельности предприятия для обеспечения эффективных продаж продукции.
Си