Курсовая с практикой Экономические науки Операционный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Особенности процесса проектирования продуктов и разработки услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты процесса проектирования
продуктов и разработки услуг  5

1.1 Понятие проектирования продуктов и разработки
услуг. 5

1.2 Роль бизнес-плана в проектировании продуктов и
разработки услуг. 9

1.3 Особенности формирования бизнес-плана для
проектирования продуктов и разработки услуг. 13

2 Процесс проектирования услуг химчистки. 20

2.1 Общая характеристика услуг. 20

2.2 Организационный и производственный план. 23

2.3 План маркетинга. 27

2.4 Финансовый план и оценка эффективности. 29

2.5 Оценка рисков. 34

Заключение. 36

Список
использованных источников.. 38

  

Введение:

 

Экономические процессы и
отношения находятся в постоянном развитии, с течением времени становятся все
более сложными и многообразными. Субъектами экономических отношений выступают
граждане, предприятия, государство, финансовые институты. Возрастает острота
проблемы инвестирования капитала с целью его сохранения и преумножения.

Экономическая сущность
предпринимательства обусловлена закономерностями процесса расширенного
воспроизводства и заключается в использовании части дополнительного
общественного продукта для увеличения количества и качества всех элементов
системы производительных сил общества. Оценка коммерческой привлекательности
бизнес-планов основана на понятии изменения стоимости денег во времени.

В
последнее время среди малых предприятий России ужесточилась конкурентная
борьба, увеличилось количество и сила влияния рисков для нового предприятия,
усилилась потребность строгого выполнения рыночных законов. Ввиду этого
возросла роль детального и верного планирования, проработанной стратегии
рыночного поведения предприятия, расчета основных экономических показателей
будущей деятельности и оценки экономической эффективности использования
инвестиций.

На сегодняшний день более
50% создаваемых малых и средних предприятий прекращают свою деятельность в
первые два года работы [11, с. 63]. Основной причиной этому становится отсутствие
комплексной и детальной оценки привлекательности будущего вида деятельности и
проведения глубокого исследования рынка. Внедрение в практику российского
предпринимательства обязательной профессиональной оценки финансовой
эффективности проекта позволит значительно снизить долю неуспешного бизнеса.

Актуальность темы
исследования обусловлена важностью бизнес-планирования для обеспечения
эффективности дальнейшего развития предприятий малого и среднего бизнеса.

Цель настоящего
исследования – разработать бизнес-план и обосновать экономические показатели
его эффективности для клининговых услуг.

Задачи исследования:

— изучить
понятие проектирования продуктов и разработки услуг;

— рассмотреть
роль бизнес-плана в проектировании продуктов и разработки услуг;

— раскрыть
особенности формирования бизнес-плана для проектирования продуктов и разработки
услуг;

— разработать
бизнес-план клининговых услуг.

Объектом курсовой работы
является компания по организации клининговых услуг.

Предметом курсовой работы
является бизнес-планирование при создании малого бизнеса в сфере организации клининговых
услуг.

Теоретической и методической основой послужили труды российских и
зарубежных ученых по изучаемой проблеме, законодательные и нормативные акты,
регламентирующие финансовую деятельность предприятия.

Для проведения финансового анализа применяются следующие методы:
горизонтальный (временной) анализ; вертикальный (структурный) анализ;
формирование сравнительного аналитического баланса предприятия как минимум за
три периода; анализ относительных показателей (коэффициентов); факторный
анализ. При создании бизнес-плана использовались методы построения календарного
и сетевого плана, моделирования.

Структура курсовой
работы: введение, основная часть, включающая 2 главы с параграфами, заключение
и список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Клиниговые
услуги — это профессиональная деятельность специализированных компаний в
области уборки, уборки, обслуживания имущества и прилегающих территорий.

Первые
клининговые компании появились в 2008 году. Появившись в России в 1991-1994
годах, были замечены первые общие пропуски, после которых только потребители их
услуг. В настоящее время внутренний рынок клининговых услуг оценивается в
200–21 млн долларов, а Москва — 100–150 млн долларов. Годовой темп роста
составляет ~ 30%.

Среди
проблем, с которыми сталкивается клининговая компания

1.
Низкий уровень обслуживания клиентов среди населения.

2.
Недостаток места.

3.
Высокая Аренда

4.
Нехватка квалифицированных кадров

Основными
клиентами клининговых компаний являются магазины, торговые центры, строительные
компании, транспортные и складские компании, медицинские и спортивные объекты,
офисы и торговые центры, крупные международные и российские компании, банки,
государственные учреждения, гостиничные здания, казино.

Предлагаемая
юридическая форма клининговой компании является единственным предпринимателем,
использующим простую систему налогообложения.

Канада
предоставит налоговой инспекции адрес места жительства (паспорт) и, если нет,
CA будет временно зарегистрирован.

Целевое
количество сотрудников — 5 человек. Ежемесячная плата составляет 100 000
рублей. Административный и административный персонал — Частный предприниматель
и отправитель. Работники продукта — технический персонал и эксперт по
технологиям. Бухгалтерские услуги также требуются, поэтому отказываемся. В
Москве профессиональные бухгалтерские услуги предоставляются вашей учетной
записью. Стоимость передачи услуг по контролю за ведением учета индивидуальных
предпринимателей в отдельной налоговой системе составляет 5000 рублей. В месяц 2021-2024
на весь проектный период. NPV составит 5001,8 тыс. Руб., Цена положительная и
проект может быть приемлемым. Внутренняя норма доходности составляет 79%, что
отражает положительный аспект проекта. Прибыль 2.5, проект приемлемый. Срок
окупаемости проекта составит 3,5 года.

Таким
образом, основными рисками при эксплуатации услуги клининговой компании могут
быть неадекватный спрос на услуги и рост цен на основные компоненты услуг,
счета-фактуры за доставку товаров, тарифы на коммунальные услуги и могут
негативно повлиять на его эффективность.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические аспекты процесса проектирования продуктов и разработки услуг 1.1 Понятие проектирования продуктов
и разработки услуг Понятие «планирование»
деятельности предприятия в настоящее время 
может использоваться в двух направлениях:

— общеэкономическое
– в основе которого лежит природа экономических отношений;

— управленческое
– при котором планирование рассматривается как одно  из составляющих организации менеджмента,
элемент прогнозирования.

Каждое из представленных
направлений планирования напрямую определяется общими условиями хозяйствования.
Между собой общеэкономическое и управленческое планирование имеет тесную
взаимосвязь [19, с. 21].

Общеэкономическое
планирование представляет собой механизм, моделирующий работу рыночной системы.
Главной движущей силой данной системы являются цены, которые выступают
регулятором спроса и предложения. Предприятие, как один из участников рынка,
подчиняется указанному ценовому механизму, но во внутренней среде основные
направления деятельности базируются на системе плановых решений.

Результатом процесса
планирования выступает разработка системы планов. План представляет собой набор
экономических инструментов для описания значения каждой части организации в
процессе достижения стратегических целей предприятия. Разрабатывается в виде
документа или системы документов, может быть представлен в печатном или
электронном виде [11, с. 63].

В таблице 1 представлены основные виды
общеэкономических планов [9, с. 89]. Таблица 1 — Виды и краткая характеристика планов деятельности
предприятия Виды планов Краткая
характеристика Стратегический (генеральный) Период планирования: 5 лет. Включает глобальные цели, миссию, место предприятия
в экономической системе в будущем, основные стратегии развития и конкурентной
борьбы. Элементом генерального плана является политика организации. Данный
вид плана является вектором для разработки планов последующих уровней. Общие планы предприятия Период планирования: 3-5 лет, Являются продолжением стратегического
плана, определяют главные задачи развития предприятия. Основой этого типа
планов выступает комплексный план развития предприятия. Оперативные планы Период планирования: 1 год. Могут как моделировать работу предприятия
в целом, так и конкретных подразделений. Благодаря наличию оперативных планов
организуется и координируется производственная и сбытовая деятельность
предприятия. Планы-программы Создаются с целью реализации определенных инвестиционных проектов или
для развития функциональных (новых) областей деятельности. Как
показано в таблице, виды планов различаются в зависимости целей, задач,
масштабов охвата вопросов, срока планирования. Одни предназначены для того,
чтобы обозначить общий стратегический вектор предприятия, а другие – для четкой
координации развития узкого направления деятельности.

Базовым
инструментом стратегического планирования деятельности предприятия является
бизнес – план.

Бизнес-план – проект
создания и выхода на рынок определенного предприятия или направления
деятельности. Бизнес-план показывает задачи, которые ставит перед собой
создатель предприятия, описывает маркетинговую, производственную,
организационную, финансовую и другие составляющие проекта, дополняется
финансовой моделью, представляет прогнозную оценку результативности проекта на
перспективу [21, с. 11].

Планирование в
современных условиях является необходимой составляющей, без которой невозможно
добиться стабильного успеха в деятельности предприятия. Необходимо постоянно
аккумулировать информацию о собственном состоянии и перспективах, о состоянии
целевых рынков, анализировать действия конкурентов.

Бизнес-планирование –
процесс объективной оценки собственной или потенциальной предпринимательской
деятельности и при этом необходимый инструмент для принятия
проектно-инвестиционных решений, учитывающих 
потребности рынка и сложившуюся ситуацию, и перспективу хозяйствования
[7, c. 24].

Планирование, как
важнейшая функция управления, выступает в форме 
деятельности людей по обоснованию предстоящих действий и определению
наиболее эффективных способов достижения поставленных целей и сфере бизнеса. В
отличие от импровизации и спонтанного поведения, планирование предполагает
тщательную подготовку принимаемых решений путем всесторонней оценки различных
вариантов действий в прогнозируемых условиях и ограничениях.

Необходимость составления
бизнес-плана при организации нового предприятия или нового направления
существующего предприятия обуславливается рядом причин. Во-первых, многие
начинающие предприниматели не имеют достаточного управленческого и
организационного опыта, навыков ведения экономического учета, навыков
проведения исследования рынка и выбора оптимальной рыночной стратегии.
Во-вторых, хозяйственная среда, в которой действуют российские предприятия,
нестабильна, поэтому является сложной особенно для начала ведения собственного
бизнеса. В-третьих, реальная оценка экономической эффективности инвестиций
проекта является необходимым условием для привлечения крупных инвестиций  [22, c. 45].

Наглядно задачи
бизнес-планирования отражены на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы