Курсовая с практикой на тему Особенности предоставления услуг питания в столовых открытого типа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические основы предоставления услуг питания. 5
1.1. Проблемы
и основные задачи развития общественного питания. 5
1.2.Столовые
открытого типа. 15
Глава 2.Анализ предоставления
услуг питания в Столовой № 1. 21
2.1. Организационная структура кухни Столовой № 1. 21
2.2.Особенности
организации работы столовой. 25
Глава
3.Соответствие работы столовой №1 основным требованиям. 32
3.1. Услуги, оказываемые
предприятием общественного питания – столовой 32
3.2. Анализ
производительности труда работников Столовой №1. 33
Заключение. 37
Список
литературы.. 38
Введение:
Актуальность исследования. Развитие системы общественного питания
должно быть ориентировано на потребителя со средним доходом. Концепция развития
общественного питания базируется на трех направлениях.
Первая — разработка новых технологий, оборудования и технологических
процессов на основе имеющихся научных данных, создание кулинарных изделий для
населения экологически неблагополучных регионов страны; разработка методов и
средств контроля безопасности и качества сырья, полуфабрикатов и готовой
продукции.
Второе направление включает разработку научно обоснованных методов
рационального использования пищевых продуктов при их переработке на предприятиях
общественного питания, создание новых малоотходных и безотходных технологий;
разработку ресурсосберегающих технологий и оборудования, а также новых
технологий получения продукции из нетрадиционного сырья.
Третье направление-развитие и совершенствование технологий
общественного питания для различных групп населения. Планируется разработка
технологий производства пищевых продуктов лечебно-профилактического назначения
с добавками биологически активных и других веществ, продуктов для предприятий
быстрого обслуживания, а также кулинарных изделий длительного хранения.
Цель работы – изучить особенности предоставления услуг питания в
столовых открытого типа.
Задачи работы:
1. Изучить
проблемы и основные задачи развития общественного питания;
2. Описать
столовые открытого типа;
3. Рассмотреть
услуги, оказываемые предприятиями общественного питания;
Заключение:
Проведенное в данной работе исследование позволяет сделать следующие
выводы: в статье анализируется состояние и организация труда на предприятиях
общественного питания в современных условиях труда в России.
Социальная направленность потребительской кооперации реализуется
через осуществление коммерческой деятельности, включающей различные отрасли и
виды деятельности. Потребительские кооперативы осуществляют диверсифицированную
хозяйственную деятельность в интересах пайщиков. Выделяются следующие основные
отрасли: розничная торговля и общественное питание, заготовительная
деятельность, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство и
сфера услуг .
Предприятия общественного питания занимаются организацией
культурного отдыха, проведением специальных мероприятий (юбилеев, выпускных
вечеров), что имеет особое значение для повышения культуры общения населения.
Для потребительских кооперативов общественное питание является
перспективной отраслью, так как имеет ряд конкурентных преимуществ.
Общественное питание потребительского кооператива представляет собой
разветвленную сеть столовых, кафе, ресторанов, баров и других предприятий,
общее количество которых составляет около 9 тысяч единиц.
Пищевые компании имеют необходимое оборудование, постоянных профессиональных
сотрудников и постоянных потребителей-акционеров. Предприятия общественного
питания располагаются в общественных местах, а также на предприятиях, в учебных
заведениях, санаториях, домах отдыха.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы предоставления услуг
питания
1.1. Проблемы и основные задачи развития
общественного питания
Ключевыми задачами общественного питания в потребительской
кооперации, которые отнесены ее законом, считаются:
— Создание и становление организаций торговли для обеспечения членов
потребительских сообществ продуктами;
— Закупка у жителей и юридических лиц сельскохозяйственной продукции
и сырья, продуктов и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов,
дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно-технического сырья с
дальнейшей их переработкой и реализацией[1];
— Создание продовольственных и непродовольственных продуктов с
дальнейшей их реализацией через организации розничной торговли;
— Предложение членам потребительских сообществ производственных и
бытовых услуг.
Для исполнения общественной направленности и задач, предусмотренных
Законом «О потребительской кооперации…», потребительским сообществам и их
союзам (некоммерческим организациям) допустимо заниматься коммерческой работой.
Коммерческая работа потребительской кооперации плотно связана со становлением и
развитием рыночной экономики. Потребительская кооперация воплотит в жизнь
многоотраслевую хозяйственную деятельность в интересах пайщиков. Отличаются
последующие ключевые отрасли: розничная торговля и общественное питание,
заготовки, промышленность, сельское хозяйство, автотранспорт, строительство и
предложения.
Прибыль от коммерческой работы организаций
потребительской кооперации следует как на становление хозяйственной
деятельности [1] Григорова, Т. В. Кооперация: условия возникновения,
сущность, перспективы развития [Текст] / Т. В. Григорова, Г. М. Ефремова, Л. В.
Томшина. – Новосибирск : Сибирский ун-т потребительской кооп., 2007. – 227 с