Курсовая с практикой на тему Особенности пребывания на территории Российской Федерации граждан Узбекистана.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Правовое регулирование
пребывания иностранных лиц и лиц без гражданства: теоретические аспекты
1.1. Правовое положение (статус)
иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
1.2. Проблемные вопросы
правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства
2. Пребывание граждан
Узбекистана на территории Российской Федерации: практические аспекты
2.2. Граждане Узбекистана – нелегальные мигранты на
территории Российской Федерации
Список использованной литературы
Введение:
Актуальность изучаемой темы обусловлена следующими
факторами.
В настоящее время человек, его права и свободы
являются предметом важной защиты международного права и национального права.
Некоторое время назад Российская Федерация начала заниматься интеграцией
государства в мировое сообщество, что позволило большому числу иностранных
граждан и лиц без гражданства (постоянно и временно) проживать на территории
России.
Тема правового положения иностранных граждан и лиц без
гражданства в Российской Федерации в последнее время является весьма
актуальной. Законодательством установлено, что эти лица пользуются правами и
несут равную ответственность с российскими гражданами. Исключение составляют
лишь случаи, установленные Федеральным законом или международным законодательством.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей
пребывания на территории Российской Федерации граждан Узбекистана.
Исходя из заявленной цели были поставлены следующие
задачи:
— рассмотреть правовое положение (статус) иностранных граждан
и лиц без гражданства в Российской Федерации;
— охарактеризовать проблемные вопросы правового
положения иностранных граждан и лиц без гражданства;
— выявить особенности пребывания на территории
Российской Федерации граждан Узбекистана в качестве трудовых мигрантов;
— изучить граждан Узбекистана как нелегальных
мигрантов на территории Российской Федерации.
Объект и предмет
исследования.
Объектом данного
исследования выступили граждане Республики Узбекистан в качестве мигрантов на
территории Российской Федерации.
Предмет исследования
составили нормы миграционного законодательства Российской Федерации,
административно-правовые, уголовные нормы российского законодательства,
характеризующие особенности пребывания граждан Республики Узбекистан на
территории Российской Федерации.
Методология. Методологическое основание данного
диссертационного исследования составил диалектико-материалистический метод
познания объективной действительности, благодаря чему предмет и объект
исследования рассмотрены в развитии, взаимосвязи, взаимообусловленности, с
применением категориального аппарата диалектики, в частности таких ее понятий,
как «общее и особенное», «явление и сущность», «содержание и форма», «целое и
часть», «действительность и возможность» и др.
Формально-логический метод отразил применение при написании
данной работы законов логики и приемов выводного знания (анализ, синтез,
индукция, дедукция).
Структура работы. Данная работа состоит из введения, в
котором раскрывается актуальность выбранной темы, ставится цель, основной
части, в которой раскрывается сущность рассматриваемого в данной работе
вопроса, заключения, в котором делаются выводы и списка использованной
литературы, который содержит перечень материалов, использованных при написании
данной курсовой работы.
Заключение:
В заключение данной работы на основании
заявленной цели сделаем краткие выводы.
Устраняя пробелы и противоречия в
законодательстве государства, деятельность Федеральной миграционной службы
улучшается, что позволит в будущем прояснить правовой статус иностранцев.
Правовой режим иностранца на территории
Российской Федерации является важным аспектом обычного проживания лица без
гражданства на этой территории.
Правовой режим — это все права, свободы и
обязанности иностранцев. Он определяется внутренним законодательством страны и
международными договорами. В международном праве, где иностранцы имеют тот же
статус, что и их собственные граждане, называется Национальный правовой режим.
Целью отрасли регулирования международного
права является дипломатический статус лиц, получивших убежище в России.
Конституция Российской Федерации гласит, что Россия предоставляет политическое
убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с
общепризнанными нормами международного права.
Российское государство предоставляет
политическое убежище иностранным гражданам, которые преследуются за свои
политические убеждения и за действия, не являющиеся преступлением на территории
России. При этом государство гарантирует неприкосновенность и безопасность
лица, нуждающегося в политическом убежище.
После получения политического убежища в
России иностранец не выдается на территорию государства, в котором он может
подвергаться преследованиям. Политическое убежище предоставляется по Указу
Президента Российской Федерации и в том же порядке лицо может быть лишено
политического убежища.
Лицо, получившее политическое убежище,
пользуется на территории России правами и свободами наравне с гражданами России,
за исключением исключений из-за их отсутствия российского гражданства.
Права и обязанности иностранных граждан в
соответствии с Конституцией Российской Федерации аналогичны правам и
обязанностям российских граждан. Такой режим пребывания получил название
национального режима.
Государство гарантирует иностранным
гражданам принцип равенства, гуманизма, неотъемлемости и неотъемлемости прав
человека и основных свобод на территории Российского государства.
Иностранные граждане имеют право на защиту
своих прав и свобод всеми средствами, предусмотренными Конституцией Российской
Федерации, включая право обращаться в суды.
Провозглашенный и закрепленный в
Конституции Российской Федерации статус иностранных граждан и лиц без
гражданства вытекает из принципа равных прав и обязанностей с гражданами
Российской Федерации.
Наличие гражданина Российской Федерации
гражданства иностранного государства не ущемляет его права и свободы и не
освобождает от обязательств, вытекающих из российского гражданства, если иное
не предусмотрено Федеральным законом или международным договором Российской
Федерации.
законодательстве государства, деятельность Федеральной миграционной службы
улучшается, что позволит в будущем прояснить правовой статус иностранцев.
Правовой режим иностранца на территории
Российской Федерации является важным аспектом обычного проживания лица без
гражданства на этой территории.
Правовой режим — это все права, свободы и
обязанности иностранцев. Он определяется внутренним законодательством страны и
международными договорами. В международном праве, где иностранцы имеют тот же
статус, что и их собственные граждане, называется Национальный правовой режим.
Целью отрасли регулирования международного
права является дипломатический статус лиц, получивших убежище в России.
Конституция Российской Федерации гласит, что Россия предоставляет политическое
убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с
общепризнанными нормами международного права.
Российское государство предоставляет
политическое убежище иностранным гражданам, которые преследуются за свои
политические убеждения и за действия, не являющиеся преступлением на территории
России. При этом государство гарантирует неприкосновенность и безопасность
лица, нуждающегося в политическом убежище.
После получения политического убежища в
России иностранец не выдается на территорию государства, в котором он может
подвергаться преследованиям. Политическое убежище предоставляется по Указу
Президента Российской Федерации и в том же порядке лицо может быть лишено
политического убежища.
Лицо, получившее политическое убежище,
пользуется на территории России правами и свободами наравне с гражданами России,
за исключением исключений из-за их отсутствия российского гражданства.
Права и обязанности иностранных граждан в
соответствии с Конституцией Российской Федерации аналогичны правам и
обязанностям российских граждан. Такой режим пребывания получил название
национального режима.
Государство гарантирует иностранным
гражданам принцип равенства, гуманизма, неотъемлемости и неотъемлемости прав
человека и основных свобод на территории Российского государства.
Иностранные граждане имеют право на защиту
своих прав и свобод всеми средствами, предусмотренными Конституцией Российской
Федерации, включая право обращаться в суды.
Провозглашенный и закрепленный в
Конституции Российской Федерации статус иностранных граждан и лиц без
гражданства вытекает из принципа равных прав и обязанностей с гражданами
Российской Федерации.
Наличие гражданина Российской Федерации
гражданства иностранного государства не ущемляет его права и свободы и не
освобождает от обязательств, вытекающих из российского гражданства, если иное
не предусмотрено Федеральным законом или международным договором Российской
Федерации.
обязанности иностранцев. Он определяется внутренним законодательством страны и
международными договорами. В международном праве, где иностранцы имеют тот же
статус, что и их собственные граждане, называется Национальный правовой режим.
Целью отрасли регулирования международного
права является дипломатический статус лиц, получивших убежище в России.
Конституция Российской Федерации гласит, что Россия предоставляет политическое
убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с
общепризнанными нормами международного права.
Российское государство предоставляет
политическое убежище иностранным гражданам, которые преследуются за свои
политические убеждения и за действия, не являющиеся преступлением на территории
России. При этом государство гарантирует неприкосновенность и безопасность
лица, нуждающегося в политическом убежище.
После получения политического убежища в
России иностранец не выдается на территорию государства, в котором он может
подвергаться преследованиям. Политическое убежище предоставляется по Указу
Президента Российской Федерации и в том же порядке лицо может быть лишено
политического убежища.
Лицо, получившее политическое убежище,
пользуется на территории России правами и свободами наравне с гражданами России,
за исключением исключений из-за их отсутствия российского гражданства.
Права и обязанности иностранных граждан в
соответствии с Конституцией Российской Федерации аналогичны правам и
обязанностям российских граждан. Такой режим пребывания получил название
национального режима.
Государство гарантирует иностранным
гражданам принцип равенства, гуманизма, неотъемлемости и неотъемлемости прав
человека и основных свобод на территории Российского государства.
Иностранные граждане имеют право на защиту
своих прав и свобод всеми средствами, предусмотренными Конституцией Российской
Федерации, включая право обращаться в суды.
Провозглашенный и закрепленный в
Конституции Российской Федерации статус иностранных граждан и лиц без
гражданства вытекает из принципа равных прав и обязанностей с гражданами
Российской Федерации.
Наличие гражданина Российской Федерации
гражданства иностранного государства не ущемляет его права и свободы и не
освобождает от обязательств, вытекающих из российского гражданства, если иное
не предусмотрено Федеральным законом или международным договором Российской
Федерации.
политическое убежище иностранным гражданам, которые преследуются за свои
политические убеждения и за действия, не являющиеся преступлением на территории
России. При этом государство гарантирует неприкосновенность и безопасность
лица, нуждающегося в политическом убежище.
После получения политического убежища в
России иностранец не выдается на территорию государства, в котором он может
подвергаться преследованиям. Политическое убежище предоставляется по Указу
Президента Российской Федерации и в том же порядке лицо может быть лишено
политического убежища.
Лицо, получившее политическое убежище,
пользуется на территории России правами и свободами наравне с гражданами России,
за исключением исключений из-за их отсутствия российского гражданства.
Права и обязанности иностранных граждан в
соответствии с Конституцией Российской Федерации аналогичны правам и
обязанностям российских граждан. Такой режим пребывания получил название
национального режима.
Государство гарантирует иностранным
гражданам принцип равенства, гуманизма, неотъемлемости и неотъемлемости прав
человека и основных свобод на территории Российского государства.
Иностранные граждане имеют право на защиту
своих прав и свобод всеми средствами, предусмотренными Конституцией Российской
Федерации, включая право обращаться в суды.
Провозглашенный и закрепленный в
Конституции Российской Федерации статус иностранных граждан и лиц без
гражданства вытекает из принципа равных прав и обязанностей с гражданами
Российской Федерации.
Наличие гражданина Российской Федерации
гражданства иностранного государства не ущемляет его права и свободы и не
освобождает от обязательств, вытекающих из российского гражданства, если иное
не предусмотрено Федеральным законом или международным договором Российской
Федерации.
пользуется на территории России правами и свободами наравне с гражданами России,
за исключением исключений из-за их отсутствия российского гражданства.
Права и обязанности иностранных граждан в
соответствии с Конституцией Российской Федерации аналогичны правам и
обязанностям российских граждан. Такой режим пребывания получил название
национального режима.
Государство гарантирует иностранным
гражданам принцип равенства, гуманизма, неотъемлемости и неотъемлемости прав
человека и основных свобод на территории Российского государства.
Иностранные граждане имеют право на защиту
своих прав и свобод всеми средствами, предусмотренными Конституцией Российской
Федерации, включая право обращаться в суды.
Провозглашенный и закрепленный в
Конституции Российской Федерации статус иностранных граждан и лиц без
гражданства вытекает из принципа равных прав и обязанностей с гражданами
Российской Федерации.
Наличие гражданина Российской Федерации
гражданства иностранного государства не ущемляет его права и свободы и не
освобождает от обязательств, вытекающих из российского гражданства, если иное
не предусмотрено Федеральным законом или международным договором Российской
Федерации.
гражданам принцип равенства, гуманизма, неотъемлемости и неотъемлемости прав
человека и основных свобод на территории Российского государства.
Иностранные граждане имеют право на защиту
своих прав и свобод всеми средствами, предусмотренными Конституцией Российской
Федерации, включая право обращаться в суды.
Провозглашенный и закрепленный в
Конституции Российской Федерации статус иностранных граждан и лиц без
гражданства вытекает из принципа равных прав и обязанностей с гражданами
Российской Федерации.
Наличие гражданина Российской Федерации
гражданства иностранного государства не ущемляет его права и свободы и не
освобождает от обязательств, вытекающих из российского гражданства, если иное
не предусмотрено Федеральным законом или международным договором Российской
Федерации.
Конституции Российской Федерации статус иностранных граждан и лиц без
гражданства вытекает из принципа равных прав и обязанностей с гражданами
Российской Федерации.
Наличие гражданина Российской Федерации
гражданства иностранного государства не ущемляет его права и свободы и не
освобождает от обязательств, вытекающих из российского гражданства, если иное
не предусмотрено Федеральным законом или международным договором Российской
Федерации.
Данная
сфера правоотношений нуждается в более глубокой проработке. При всем заявленном
российским законодательством равенстве прав и обязанностей иностранцев по
отношению к гражданам РФ явно выделяется масса ограничений, прямо
предусмотренных российским законодательством, а так же возникает столь
значительное количество нюансов, прямо не предусмотренных законом, но
вытекающих из деталей правоотношений, что становится явной необходимость
внесения изменений в рассматриваемую сферу правовых отношений.
Никто не
оспаривает право государства отказывать иностранцам в работе на своей
территории, однако процедура выдачи разрешения должна быть организована таким
образом, чтобы все чувствовали себя комфортно.
Например,
изучив спрос среди россиян на определенные специальности и выяснив, что
граждане Российской Федерации не претендуют на конкретные рабочие места,
желательно предоставить их мигрантам, а работодателю выдать разрешение без
каких-либо препятствий.
Было бы
более уместно ввести отдельный Миграционный кодекс для регулирования процесса
привлечения трудящихся-мигрантов, на сегодняшний день не существует единого
закона для привлечения иностранных трудящихся, вся законодательная база по
этому вопросу находится в различных федеральных законах, отдельных приказах
Федеральной миграционной службы и некоторых кодексах Российской Федерации.
Таким образом, проблемы иностранных
граждан, а именно граждан Узбекистана, сегодня стали неотъемлемым атрибутом
демократии и открытости российского общества, свидетельством установления
Россией принципиально новых отношений с государствами международного сообщества
и растущего проявления демократического и гуманного отношения к человеку в
целом.
Фрагмент текста работы:
1. Правовое регулирование пребывания иностранных лиц и лиц
без гражданства: теоретические аспекты
1.1. Правовое положение (статус) иностранных граждан и лиц
без гражданства в Российской Федерации
1.1. Правовое положение (статус) иностранных граждан и лиц
без гражданства в Российской Федерации
Международное сотрудничество Российской Федерации с
другими странами и развитие деловых отношений в области экономики и науки
приводит к перемещению большого числа людей из государства в государство.
На сегодняшний день продолжают развиваться связи
России со странами ближнего и дальнего зарубежья, поэтому количество мигрантов,
часто посещающих Россию, значительно возрастает.
Число беженцев в Российской Федерации растет главным
образом в поиске работы, предоставлении убежища, воссоединении семей, потоке и других
мигрантах.
Россия проходит курс интеграции страны в мировое
сообщество и на территории Российской Федерации много иностранных граждан или
лиц без гражданства. Конституция РФ устанавливает, что они пользуются правами
наравне с российскими гражданами, только в соответствии с Федеральным законом
или международным договором Российской Федерации возможны исключения (часть 3
статьи 62.)
Проблемы иностранных граждан и лиц без гражданства
(беженцев) отличаются друг от друга, поэтому права граждан других стран требуют
как политического, так и правового регулирования.
Конституционные правовые отношения с участием
иностранных граждан не отличаются от правовых отношений с участием россиян, но
в некоторых случаях являются специфическими.
Поэтому в Российской Федерации правовые нормы,
регулирующие правовой режим иностранных граждан и лиц без гражданства, могут
быть общими для них и российских граждан, и могут быть особыми, образованными
только для иностранцев.