Теория и практика связей с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности PR сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами 5

1.1 История и понятие инфлюенсера, блог на современном этапе (сетевой дневник, web log, появление LiveJourna, лидеры мнений) 5

1.2 Основные профессиональные и законодательные ограничения в сфере блогерства и лидерства мнений 10

1.3 Формы PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами 12

Глава 2. Анализ использования лидеров мнений и инфлюенсеров в связях с общественностью на примере 16

2.1 Характеристика компании 16

2.2. Анализ основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow» 17

2.3 Предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR на основе лидера мнений и инфлюенсеров 22

Заключение 31

Библиографический список 34

  

Введение:

 

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе актуальными задачами деятельности многих известных людей является повышение собственного социального статуса, формирование в общественном сознании положительного имиджа и установления прочных и долговременных отношений с целевой аудиторией, спонсорами и партнерами. Весьма перспективным, в этом плане, является процесс освоения и использования новых технологий связей с общественностью, под которыми понимаем планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Решение этих проблем, как в научном, так и в практическом контексте, является важной задачей, поскольку каждое учреждение культуры не может игнорировать новые PR-технологии, призванные способствовать социально-экономической адаптации.

Новые информационные технологии оказывают огромное влияние на развитие коммуникативных процессов в обществе. Сегодня Интернет становится не только единой платформой, объединяющей всех людей, но и наиболее эффективным источником информации. В настоящее время возрастает роль интернет-СМИ, постепенно вытесняющих печатные журналы и традиционные электронные источники информации. В этих условиях общепринятые критерии оценки их качества устаревают.

Целью курсовой работы изучение основных аспектов использования лидеров мнений и инфлюенсеров в связях с общественностью.

Для достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:

— Охарактеризовать историю и понятие инфлюенсера, блога на современном этапе (сетевой дневник, web log, появление LiveJournal);

— Привести основные профессиональные и законодательные ограничения в ведении блогерства и лидерства мнений;

— рассмотреть формы PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами;

— привести характеристику компании;

— провести анализ основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow»;

— разработать предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR на основе лидера мнений и инфлюенсеров.

Объектом исследования является ООО «MANYU Moscow»

Предметом исследования выступают методы и приемы PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенерами.

Теоретической основой Проблемой связей с общественностью занимались такие исследователи как Базылева Я., Таболин А.. Базылева Я в своем исследовании рассматривает историю связей с общественностью, особенности PR, современные PR-технологии.

Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.

Научная новизна основных результатов работы определяется комплексным подходом к изучению проблемы связей с общественностью.

Практическая значимость работы заключается в аргументированном обосновании необходимости связей с общественностью в деятельности публичных людей.

Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

В качестве объекта выбрано предприятие ООО «MANYU Moscow».

Целью рекомендации было — изучение основных аспектов использования лидеров мнений и инфлюенсеров в связях с общественностью.

Удалось получить результат:

Было определено, что PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.

Эффективная PR-деятельность — это такой инструмент маркетинговой коммуникации, который направлен на эффективную организацию общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования объекта, благодаря формированию положительного «корпоративного имиджа», а также опровержения или предупреждения нежелательных слухов, сплетен и событий, расположение и сотрудничества между компанией и общественностью.

В цифровом мире, где маркетологи изо всех сил стараются сделать так, чтобы их голос был услышан, влиятельные лица в социальных сетях могут помочь распространить сообщение на широкий круг аудитории. У влиятельного маркетинга много преимуществ: от получения авторитета до создания целевой аудитории.

Инфлюенсер может работать в разных вертикалях, используя посты, истории и ролики, чтобы со временем сделать себе имя. Если их контент и аудитория соответствуют тому, что вы хотите продвигать, или тому, что продвигает ваш бренд, то они могут представлять собой надежный маркетинговый инструмент. Партнерство с влиятельным лицом открывает для вашего бизнеса неизведанные ранее возможности, и многие бренды теперь устанавливают ключевые показатели эффективности для своих маркетинговых кампаний , чтобы измерить влияние.

Блог — это медиа-платформа, которая принадлежит компании или бренду и дает возможность стать цифровым издателем экономически эффективным способом. Принимая во внимание, что современный PR — как и современная аудитория — требует привлекательного контента, блоги — правильное решение: они позволяют доставлять ценную информацию целевой аудитории, делая ее легко доступной и создавая лояльную аудиторию или даже сообщество.

Главными потребителями продукции ООО «MANYU Moscow» выступают люди (преимущественно женщины) в возрасте от 25 и более 35 лет. 60% всех посетителей — это женщины.

Рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании ООО «MANYU Moscow» и классификации компаний по ценовой категории приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.

Анализ целевой аудитории и основных каналов коммуникации компании показал следующие результаты — основные каналы коммуникации: ведение листовок, проектов для молодежи, организация проектов и сайта компании.

Основные рекомендации:

— основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов;

— в качестве основных площадок для размещения PR-компания ООО «MANYU Moscow» целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи;

— в качестве инфлюенсера для продвижения продукции ООО «MANYU Moscow» необходимо выбрать Иду Галич;

— разместить поисковую рекламу, которая пользуется наибольшей популярностью и показывается на страницах выдачи результатов поиска в зависимости от того, что ищет пользователь, на сайте у ведущих поисковых систем в Интернет (Yandex, Rambler), которые более ориентированы на российскую аудиторию;

— совершенствовать PR-отдел компании;

— планируется продолжить работу по созданию Интернет-сайта компании и разместить поисковую рекламу.

При помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 260 916,58р; IRR=43%.

Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами

1.1 История и понятие инфлюенсера, блог на современном этапе (сетевой дневник, web log, появление LiveJourna, лидеры мнений)

Интернет и социальные сети в XXI в. выступают основной средой, интегрирующей социум. Они стали не только средством общения людей, но и полноценной площадкой для обмена идеями и мыслями, раскрытия себя, творчества, получения уникальной информации, недоступной для обсуждения с помощью каналов традиционных медиа. Так появились и современные блоги, и блогерское комьюнити. Для современной лингвистики и социальных наук блог как особое языковое и цифровое явление имеет большое значение, поскольку фактически выражает собой совершенно новую форму коммуникации (слитые воедино текстовые сообщения, фото-и видеоконтент, гиперссылки и мультимедийные эффекты, используемые в виртуальной среде для привлечения аудитории) .

Инфлюенсер — это человек, который может влиять на решения своих последователей благодаря своим отношениям со своей аудиторией, а также своим знаниям и опыту в определенной области, например, в области моды, путешествий или технологий .

Инфлюенсер (от англ. influence — «влиять») — это лидер мнений, вокруг которого собирается лояльная аудитория. Чаще всего инфлюенсер является еще блогером и взаимодействует со своей аудиторией через соцсети (Instagram, YouTube, TikTok). Но есть и исключения: например, Меган Маркл не ведет соцсети, но при этом является инфлюенсером. Кроме того, не каждого блогера можно назвать инфлюенсером . По данным исследовательского холдинга «Ромир», топ-3 российских инфлюенсеров среди блогеров — Юрий Дудь, Ксения Собчак и Ида Галич .

Инфлюенсеры часто имеют большое количество последователей, которые уделяют пристальное внимание их взглядам. У них есть сила убеждать людей покупать вещи, и сейчас многие компании рассматривают влиятельных людей как прямой путь к сердцам клиентов. Теперь бренды просят влиятельных лиц продавать свою продукцию.

Чаще всего инфлюенсер связан с блогом и блогерством.

Википедия приводит следующее определение: Блог (англ. Blog, big log) — это интернет-журнал событий, интернет-дневник, основным содержанием которого является регулярное добавление записей, содержащих тексты, изображения или мультимедиа. Блог — это тип Веб сайта, основное содержание записи (текст, изображения, ссылки, мультимедиа), которые прилагаются регулярно и называются «посты». Посты публикуют на сайте (социальных сетях) в обратном порядке .

Блог (Веб log, blog) — это веб-сайт журнального типа, который позволяет ограниченному кругу пользователей (чаще всего это один человек) размещать там свои сообщения и предоставляет читателям возможность комментировать каждое сообщение. Блоги эффективно удовлетворяют потребность человека к самовыражению, публичного выражения собственного мнения, общение с людьми, которые имеют подобные интересы .

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев) посетителей. Отличие блогов от традиционного численного персонального дневника обусловлено самой средой: блоги обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в полемику с автором в комментариях к блогу записей или в своих блогах. Это делает блоги средой сетевого общения, имеющей определенные преимущества перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

Людей, которые ведут блог, называют блогерами, совокупность всех блогов Интернет называют блогосферой.

Блоги появились в конце 90-х годов, когда программисты начали создавать достаточно простые способы размещения материалов в сети Интернет. Были такие Веб сайты: Live Journal и Open Diary. Использованное в их создании программное обеспечение позволяло обычному пользователю создавать сетевой журнал, дополняя электронный шаблон. В этом шаблоне можно было набирать тексты с помощью языка HTML.

Стремительное распространение блогов началось в 1999 году, чему способствовало создание таких интегрированных сред, как LiveJournal (www.livejournal.com), Blogger (www.blogger.com) и т.д., где пользователь имеет возможность бесплатно создавать свой блог, выполнив простую последовательность действий. Сейчас в Интернет есть десятки миллионов блогов и их количество постоянно растет.

Разновидности блогов

1) По автором:

— Личный (авторский, персональный) блог — ведётся одним лицом (как правило — его владельцем);

— «Призрачный» блог — ведётся от имени чужого лица неопределенной персоной;

— Коллективный или социальный блог — ведётся группой лиц по правилам, которые определяет владелец;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы