Курсовая с практикой на тему Особенности PR сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами 5
1.1 История и понятие инфлюенсера, блог на современном этапе (сетевой дневник, web log, появление LiveJourna, лидеры мнений) 5
1.2 Основные профессиональные и законодательные ограничения в сфере блогерства и лидерства мнений 10
1.3 Формы PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами 12
Глава 2. Анализ использования лидеров мнений и инфлюенсеров в связях с общественностью на примере 16
2.1 Характеристика компании 16
2.2. Анализ основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow» 17
2.3 Предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR на основе лидера мнений и инфлюенсеров 22
Заключение 31
Библиографический список 34
Введение:
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе актуальными задачами деятельности многих известных людей является повышение собственного социального статуса, формирование в общественном сознании положительного имиджа и установления прочных и долговременных отношений с целевой аудиторией, спонсорами и партнерами. Весьма перспективным, в этом плане, является процесс освоения и использования новых технологий связей с общественностью, под которыми понимаем планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Решение этих проблем, как в научном, так и в практическом контексте, является важной задачей, поскольку каждое учреждение культуры не может игнорировать новые PR-технологии, призванные способствовать социально-экономической адаптации.
Новые информационные технологии оказывают огромное влияние на развитие коммуникативных процессов в обществе. Сегодня Интернет становится не только единой платформой, объединяющей всех людей, но и наиболее эффективным источником информации. В настоящее время возрастает роль интернет-СМИ, постепенно вытесняющих печатные журналы и традиционные электронные источники информации. В этих условиях общепринятые критерии оценки их качества устаревают.
Целью курсовой работы изучение основных аспектов использования лидеров мнений и инфлюенсеров в связях с общественностью.
Для достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— Охарактеризовать историю и понятие инфлюенсера, блога на современном этапе (сетевой дневник, web log, появление LiveJournal);
— Привести основные профессиональные и законодательные ограничения в ведении блогерства и лидерства мнений;
— рассмотреть формы PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами;
— привести характеристику компании;
— провести анализ основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow»;
— разработать предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR на основе лидера мнений и инфлюенсеров.
Объектом исследования является ООО «MANYU Moscow»
Предметом исследования выступают методы и приемы PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенерами.
Теоретической основой Проблемой связей с общественностью занимались такие исследователи как Базылева Я., Таболин А.. Базылева Я в своем исследовании рассматривает историю связей с общественностью, особенности PR, современные PR-технологии.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Научная новизна основных результатов работы определяется комплексным подходом к изучению проблемы связей с общественностью.
Практическая значимость работы заключается в аргументированном обосновании необходимости связей с общественностью в деятельности публичных людей.
Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
В качестве объекта выбрано предприятие ООО «MANYU Moscow».
Целью рекомендации было — изучение основных аспектов использования лидеров мнений и инфлюенсеров в связях с общественностью.
Удалось получить результат:
Было определено, что PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.
Эффективная PR-деятельность — это такой инструмент маркетинговой коммуникации, который направлен на эффективную организацию общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования объекта, благодаря формированию положительного «корпоративного имиджа», а также опровержения или предупреждения нежелательных слухов, сплетен и событий, расположение и сотрудничества между компанией и общественностью.
В цифровом мире, где маркетологи изо всех сил стараются сделать так, чтобы их голос был услышан, влиятельные лица в социальных сетях могут помочь распространить сообщение на широкий круг аудитории. У влиятельного маркетинга много преимуществ: от получения авторитета до создания целевой аудитории.
Инфлюенсер может работать в разных вертикалях, используя посты, истории и ролики, чтобы со временем сделать себе имя. Если их контент и аудитория соответствуют тому, что вы хотите продвигать, или тому, что продвигает ваш бренд, то они могут представлять собой надежный маркетинговый инструмент. Партнерство с влиятельным лицом открывает для вашего бизнеса неизведанные ранее возможности, и многие бренды теперь устанавливают ключевые показатели эффективности для своих маркетинговых кампаний , чтобы измерить влияние.
Блог — это медиа-платформа, которая принадлежит компании или бренду и дает возможность стать цифровым издателем экономически эффективным способом. Принимая во внимание, что современный PR — как и современная аудитория — требует привлекательного контента, блоги — правильное решение: они позволяют доставлять ценную информацию целевой аудитории, делая ее легко доступной и создавая лояльную аудиторию или даже сообщество.
Главными потребителями продукции ООО «MANYU Moscow» выступают люди (преимущественно женщины) в возрасте от 25 и более 35 лет. 60% всех посетителей — это женщины.
Рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании ООО «MANYU Moscow» и классификации компаний по ценовой категории приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.
Анализ целевой аудитории и основных каналов коммуникации компании показал следующие результаты — основные каналы коммуникации: ведение листовок, проектов для молодежи, организация проектов и сайта компании.
Основные рекомендации:
— основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов;
— в качестве основных площадок для размещения PR-компания ООО «MANYU Moscow» целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи;
— в качестве инфлюенсера для продвижения продукции ООО «MANYU Moscow» необходимо выбрать Иду Галич;
— разместить поисковую рекламу, которая пользуется наибольшей популярностью и показывается на страницах выдачи результатов поиска в зависимости от того, что ищет пользователь, на сайте у ведущих поисковых систем в Интернет (Yandex, Rambler), которые более ориентированы на российскую аудиторию;
— совершенствовать PR-отдел компании;
— планируется продолжить работу по созданию Интернет-сайта компании и разместить поисковую рекламу.
При помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 260 916,58р; IRR=43%.
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами
1.1 История и понятие инфлюенсера, блог на современном этапе (сетевой дневник, web log, появление LiveJourna, лидеры мнений)
Интернет и социальные сети в XXI в. выступают основной средой, интегрирующей социум. Они стали не только средством общения людей, но и полноценной площадкой для обмена идеями и мыслями, раскрытия себя, творчества, получения уникальной информации, недоступной для обсуждения с помощью каналов традиционных медиа. Так появились и современные блоги, и блогерское комьюнити. Для современной лингвистики и социальных наук блог как особое языковое и цифровое явление имеет большое значение, поскольку фактически выражает собой совершенно новую форму коммуникации (слитые воедино текстовые сообщения, фото-и видеоконтент, гиперссылки и мультимедийные эффекты, используемые в виртуальной среде для привлечения аудитории) .
Инфлюенсер — это человек, который может влиять на решения своих последователей благодаря своим отношениям со своей аудиторией, а также своим знаниям и опыту в определенной области, например, в области моды, путешествий или технологий .
Инфлюенсер (от англ. influence — «влиять») — это лидер мнений, вокруг которого собирается лояльная аудитория. Чаще всего инфлюенсер является еще блогером и взаимодействует со своей аудиторией через соцсети (Instagram, YouTube, TikTok). Но есть и исключения: например, Меган Маркл не ведет соцсети, но при этом является инфлюенсером. Кроме того, не каждого блогера можно назвать инфлюенсером . По данным исследовательского холдинга «Ромир», топ-3 российских инфлюенсеров среди блогеров — Юрий Дудь, Ксения Собчак и Ида Галич .
Инфлюенсеры часто имеют большое количество последователей, которые уделяют пристальное внимание их взглядам. У них есть сила убеждать людей покупать вещи, и сейчас многие компании рассматривают влиятельных людей как прямой путь к сердцам клиентов. Теперь бренды просят влиятельных лиц продавать свою продукцию.
Чаще всего инфлюенсер связан с блогом и блогерством.
Википедия приводит следующее определение: Блог (англ. Blog, big log) — это интернет-журнал событий, интернет-дневник, основным содержанием которого является регулярное добавление записей, содержащих тексты, изображения или мультимедиа. Блог — это тип Веб сайта, основное содержание записи (текст, изображения, ссылки, мультимедиа), которые прилагаются регулярно и называются «посты». Посты публикуют на сайте (социальных сетях) в обратном порядке .
Блог (Веб log, blog) — это веб-сайт журнального типа, который позволяет ограниченному кругу пользователей (чаще всего это один человек) размещать там свои сообщения и предоставляет читателям возможность комментировать каждое сообщение. Блоги эффективно удовлетворяют потребность человека к самовыражению, публичного выражения собственного мнения, общение с людьми, которые имеют подобные интересы .
Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев) посетителей. Отличие блогов от традиционного численного персонального дневника обусловлено самой средой: блоги обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в полемику с автором в комментариях к блогу записей или в своих блогах. Это делает блоги средой сетевого общения, имеющей определенные преимущества перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.
Людей, которые ведут блог, называют блогерами, совокупность всех блогов Интернет называют блогосферой.
Блоги появились в конце 90-х годов, когда программисты начали создавать достаточно простые способы размещения материалов в сети Интернет. Были такие Веб сайты: Live Journal и Open Diary. Использованное в их создании программное обеспечение позволяло обычному пользователю создавать сетевой журнал, дополняя электронный шаблон. В этом шаблоне можно было набирать тексты с помощью языка HTML.
Стремительное распространение блогов началось в 1999 году, чему способствовало создание таких интегрированных сред, как LiveJournal (www.livejournal.com), Blogger (www.blogger.com) и т.д., где пользователь имеет возможность бесплатно создавать свой блог, выполнив простую последовательность действий. Сейчас в Интернет есть десятки миллионов блогов и их количество постоянно растет.
Разновидности блогов
1) По автором:
— Личный (авторский, персональный) блог — ведётся одним лицом (как правило — его владельцем);
— «Призрачный» блог — ведётся от имени чужого лица неопределенной персоной;
— Коллективный или социальный блог — ведётся группой лиц по правилам, которые определяет владелец;