Курсовая с практикой на тему Особенности поддержания связи с клиентом до его отъезда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1.Основы поддержания связи с
клиентами. 6
1.1.Начало работы по поддержанию
связи с клиентами в гостиничном бизнесе 6
1.2.Операционный процесс обслуживания
и функции службы приема и размещения 11
1.3.Современные требования к
технологии обслуживания в гостиницах. 14
2.Анализ системы поддержания связи с
клиентом на примере гостиницы «Малахит» 19
2.1.Характеристика гостиницы
«Малахит». 19
2.2.Анализ качества обслуживания
гостей в оздоровительном комплексе «Малахит» 23
Заключение. 34
Библиографический список. 35
Введение:
Обоснование выбора темы и актуальность. Необходимость поддержания отношений с точки зрения психологии описывает
Эрик Берн, вводя понятие «поглаживание», то есть каждый человек ожидает от
другого определенное количество знаков внимания, от простой улыбки и
приветствия до более серьезных соприкосновений. И если мы привыкли к
определенному количеству и качеству этих знаков внимания, то меньшее их
количество нас уже не устроит.
Как только партнер наших отношений
не получает необходимое именно ему (это важно) и в необходимой форме
«поглаживаний» (по Э.Берну) или знаков внимания, так он с одной стороны
расстраивается и в конечном итоге обижается, а с другой он ищет этого внимания
на стороне, то есть переключается на знаки внимания конкурентов: в семейной
жизни на любовников, в дружбе – на тех, кто еще вчера не был в «списке друзей»,
в бизнесе – на Ваших реальных конкурентов, а так же компании, предлагающие
товары-заменители или услуги-заменители, то есть зона конкуренции возрастает.
Проблема исследования заключается в том, что отечественный
гостиничный бизнес предоставляет более слабый вариант работы службы приема и
размещения.
Объект исследования – оздоровительный гостиничный комплекс
«Малахит.
Предмет исследования -поддержание связи с клиентом до отъезда.
Цель исследования – изучить особенности поддержания связи с
клиентом до отъезда.
Задачи работы
1. Рассмотреть начало работы по поддержанию связи с клиентом;
2. Описать операционный процесс обслуживания;
3. Изучить современные требования к технологии
обслуживания;
4. Дать характеристику гостиницы «Малахит»;
5. Проанализировать качество обслуживания гостей в
гостиницы «Малахит».
Уровень и характер освещенности темы в литературных источниках
знаменуется известными трудами таких авторов как Асанова А.Б. «Деятельность
службы приема и размещения», Ехина А.А. «Прием, размещение и выписка гостей»,
Жукова А.А. «Деятельность службы приема и размещения. ВУЗ.», и другие. Характер используемого
фактического материала заключается в анализе литературы, в том числе –
периодической, знакомстве с работой гостиницы, работой основных служб.
Заключение:
Цель и задачи, которые были поставлены в данном проекте, достигнуты.
В данной работе подробно изучено поддержание связей в гостинице на примере предприятия туриндустрии гостиницы «Малахит».
Подводя итог, сделаем следующие выводы.
ООО «Малахит» — это оздоровительный комплекс санаторного типа на рынке Екатеринбурга, но
уже имеет положительную репутацию. Было проведено исследование
удовлетворенности потребителей качеством обслуживания в оздоровительном
комплексе санаторного типа «Малахит». Покупателям была предложена анкета, где
они оценивали по 5-балльной шкале параметры качества. В целом, клиенты
удовлетворены, потому что оценки ранжируются от 4 до 5 баллов, но есть
некоторые замечания. Искусство обслуживания — это
проявления высокого профессионализма с раскрытием возрастающей роли
человеческого фактора. Динамизм в системе искусства обслуживания — это
реализация многочисленных организационных мер, направленных на достижение неизменного успеха. В нем концентрируется реальная
значимость сервисной деятельности, где исключается одноразовое действие по
выполнению предоставляемых услуг в обустройстве туристов.
Персонал, является
неотъемлемой частью гостиничного предприятия. Он играет огромную роль в работе
гостиницы. Приоритетом для сотрудников должны быть клиенты с их разнообразными
потребностями, вкусами и пожеланиями. Следовательно, в центре сферы
гостиничного бизнеса должен лежать принцип: "Клиент — король".
Другими словами, необходимо знать потребности и пожелания клиента, устранять
его опасения, помочь ощутить выгоду от данной услуги, сделать его постоянным
клиентом. Деятельность всех подразделений гостиничного сервиса должна иметь
одну цель — заботу о клиенте.
Фрагмент текста работы:
1.Основы поддержания связи с клиентами 1.1.Начало работы по поддержанию
связи с клиентами в гостиничном бизнесе Выбирая способы работы с Клиентом на этапе поддержания отношений,
менеджер должен ориентироваться на всю гамму его потребностей и ожиданий. В
первую очередь это группы социальных потребностей и потребностей Эго:
потребность в принадлежности, потребность быть принятым значимыми людьми,
потребность в уважении, потребность в признании, потребность в близких
отношениях (дружбе и любви), потребность чувствовать себя значимым и
авторитетным в глазах окружающих, потребность в достижениях. Становясь на путь
удовлетворения желаний Клиента, предоставления ему удобств и постоянной
демонстрации уважения к нему, признания его ценности и значимости, менеджер
располагает обширным репертуаром разнообразных способов и средств для
реализации своих программ. Но он постоянно должен быть чутким к изменчивым
запросам Клиента и гибким в применении конкретных способов, подстраивая свои
действия, форму и содержание обращений к индивидуальным особенностям Клиента и
местной специфике[1].
Перечислим некоторые из этих способов.
1. Покупка лояльности
1. организация
открытых и закрытых Клубов, членство в которых может быть престижным, модным и
выгодным;
2. особые,
эксклюзивные услуги, оказываемые только одной категории клиентов (например,
размер скидок постоянным клиентам);
3. вознаграждение
за покупку;
4. звонки
клиенту по поводам событий в его личной жизни (поздравления)
5. предварительное
уведомление — предоставление значимой информации раньше, чем соответствующее
объявление официально появиться в прессе;
6. рассылка
«особых» приглашений, содержащих информацию о подарках или вознаграждениях, а
также рассылка «особых» поздравлений;
7. выдача
подарочных сертификатов на определенную сумму;
8. выдача
Карточек Клиента, свидетельствующих об особых отношениях Клиента и фирмы
(например, премиальные карточки);
9. создание
системы привилегий для различных категорий Клиентов и введение статуса
Привилегированного Клиента;
10. предоставление информации о фирмах, товарах и
услугах, в которых заинтересован Клиент по роду своей деятельности;
11. проведение мероприятий, связанных с общими для
группы клиентов увлечениями (спорт, рыбалка, музыка и т.п.);
12. проведение корпоративных лотерей и розыгрышей с
призами и подарками;
2. Поддержание отношений по телефону. [1] Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация,
управление, обслуживание. — Киев: Альтерпресс, 2017. — 374 с