Курсовая с практикой на тему Особенности планирования и проектной деятельности на примере субъекта малого предпринимательства на примере организации МП Кинотеатр «Удокан»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ.. 5
1.1 Сущность, критерии,
значение организаций малого предпринимательства. 5
1.2 Особенности
организационного планирования и организационного проектирования в субъектах
малого предпринимательства. 7
1.3 Сущность муниципальных
предприятий, специфика планирования и проектной деятельности на муниципальных
предприятиях. 11
1.4 Нормативно-правовые акты,
регулирующие деятельность муниципальных предприятий, а также вопросы
планирования и проектирования на местном уровне 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И
ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ МП Кинотеатр
"Удокан". 17
2.1 Общая характеристика МП
Кинотеатр "Удокан". 17
2.2. Анализ внутренней среды МП
Кинотеатр "Удокан". 18
2.3. Анализ внешней среды МП
Кинотеатр "Удокан". 20
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ
ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МП Кинотеатр "Удокан" И
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ… 25
3.1. Состояние и особенности
процессов планирования и проектной деятельности в МП Кинотеатр
"Удокан". 25
3.2. Планирование бюджета МП
Кинотеатр "Удокан". 27
3.3. Меры по совершенствованию
планирования и проектной деятельности в МП Кинотеатр "Удокан". 29
Заключение. 31
Список
использованной литературы.. 33
Введение:
Актуальность
исследования. С начала XXI века происходит количественный рост количества
кинотеатров и кинозалов: от 200 кинотеатров в 2016 году до 800 в 2019 (310 кинозалов в 2016 и 1,6 тысяч в
2019 году). Число Количество российских фильмов, выпускаемых каждый год,
возросло с 42 в 2016 году до 93 в 2019 году. Улучшилось не только количество российских фильмов,
но и их качество.
Существенный рост
наблюдается и по другим показателям, отражающим развитие российской
киноиндустрии: неуклонно растут кассовые сборы, растет доля отечественных
фильмов на экранах страны, растет участие и общий объем российской
киноаудитории, увеличивается количество кинопоказов. производственный и
рекламный бюджеты.
Актуальность
темы курсовой работы обусловлена необходимостью планирования и проектной
деятельности субъектов малого предпринимательства в условиях неопределенной
среды.
На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – раскрыть особенности
планирования и проектной деятельности в МП Кинотеатр «Удокан».
Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
— раскрыть сущность, критерии, значение организаций малого
предпринимательства;
— изучить сущность муниципальных предприятий, специфику планирования и
проектной деятельности на муниципальных предприятиях;
— провести анализ
внешней и внутренней среды в МП Кинотеатр «Удокан»;
— раскрыть
особенности планирования и проектной деятельности в МП
Кинотеатр «Удокан» и предложить пути их совершенствования.
Объектом
курсовой работы выступает МП Кинотеатр «Удокан», предметом
– особенности планирования и проектной деятельности в МП Кинотеатр
«Удокан».
Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области планирования и проектного управления.
Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, прогнозирование.
Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Экономическая и
социальная роль малого предпринимательства заключается в праве граждан на
свободное использование своих способностей и имущества для осуществления
предпринимательской деятельности. Сущность малого предпринимательства заключается
в следующем: малым предпринимательством называется деятельность, осуществляемая
определенными субъектами рыночной экономики, имеющими установленные законом
признаки.
В общем виде
планирование представляет собой процесс разработки системы планов и плановых
(нормативных) показателей по обеспечению развития хозяйствующего субъекта
необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности его финансовой
деятельности в предстоящем периоде.
Главным
инструментом финансового планирования является финансовый план предприятия,
необходимость составления которого заключается в том, чтобы дать возможность
руководству предприятия видеть, какие финансовые ресурсы, в каких объемах и
откуда поступают, на какие цели они тратятся, выявить резервы увеличения собственных
финансовых ресурсов, осуществлять режим экономии и контроль за целевым
использованием средств.
Муниципальное
предприятие (МП) — это коммерческая организация, которая владеет недвижимым
имуществом, но не вправе распоряжаться им по своему усмотрению. Этот запрет
распространяется также на полученную им прибыль. Фактически государство,
выделившее начальный капитал, владеет всем, а организация использует только
предоставленное имущество.
Объектом
исследования в курсовой работе является МП Кинотеатр "Удокан",
расположенный в Забайкальском крае, в городе Чита.
Основной
вид деятельности: деятельность в области демонстрации
Текущий план развития кинотеатра
основывался на следующих предположениях:
— кинотеатр является средним по
статистике, поэтому в нем 3 кинозала, выручка кинотеатра от продажи билетов
составляет один процент от общей кассовой выручки российских кинотеатров;
— стоимость кинотеатра определяется
на основании данных о стоимости кинотеатров в средних городах России (взятых
при других работах на конфиденциальной основе), аренды площадей в торговых
центрах. В данном случае заявленная стоимость была взята из консервативности
модели по более низким ставкам.
— затраты на приобретение изношенного
кинооборудования составили 26,5 млн рублей (минимальная оценка).
— арендная плата дистрибьюторам
составляет 50% от кассовых сборов;
— размер скидки за публичное
исполнение аудиовизуального произведения композиторами, являющимися
композиторами музыки (в настоящее время аккредитованным органом является
Общероссийское общественное авторское общество) — 1,2%; национальные коллекции
фильмов — 16%.
— кинотеатр работает по общей
налоговой системе. Поэтому необходимыми условиями
производства фильмов для кинопроката до 2021 года без субсидий является
эксплуатация 9 тысяч кинотеатров, что возможно только при активном финансовом
участии государства и создании льгот и преференций для кинотеатров,
открывающихся в маленькие города более высокий рост среднедушевого дохода по
сравнению с ростом цен на билеты; доля отечественных фильмов в прокате
составляет 20%; сохранение размера общего бюджета на производство фильмов,
выпущенных в течение года (в ценах 2019 г. — 6, 44 млрд руб.); выпуск не менее
60 фильмов в год.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Сущность, критерии, значение организаций малого предпринимательства Экономическая
и социальная роль малого бизнеса — это право граждан свободно использовать свои
навыки и активы для ведения бизнеса. Суть малого бизнеса заключается в
следующем: малый бизнес — это деятельность, осуществляемая в рамках
определенных вопросов рыночной экономики, которые имеют характеристики,
определенные законом[1].
Согласно
федеральному закону № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации» малыми и средними предприятиями являются хозяйствующие
субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в
соответствии с положениями настоящего Федерального закона к малым предприятиям,
в том числе очень малых и средних предприятий.
Условия
отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям определены
статьей 4 Федерального закона от 25.07.2012 г. 209-ФЗ.
Следует
отметить, что постоянное внимание уделяется поддержке малого бизнеса по всей
стране. Как отмечалось в начале 2019 года, президент России В.В. Путин,
«каждый, кто начинает новое дело, присоединяется к компании, должен получить
медаль за личное мужество, потому что государству еще не удалось создать
условия для развития малого и среднего бизнеса»[2]. [1] Скляренко, В.К.,
Прудников, В.М. Экономика предприятия / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.:
ИНФРА-М. — 2017. – С.71 [2] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.
Краткий курс.: Перс. с англ. — М.: Изд.дом «Вильямс». – 2017. — 656