Планирование и проектирование организаций Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности планирования и проектной деятельности на примере субъекта малого предпринимательства на примере организации МП Кинотеатр «Удокан»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ.. 5

1.1 Сущность, критерии,
значение организаций малого предпринимательства. 5

1.2 Особенности
организационного планирования и организационного проектирования в субъектах
малого предпринимательства. 7

1.3 Сущность муниципальных
предприятий, специфика планирования и проектной деятельности на муниципальных
предприятиях. 11

1.4 Нормативно-правовые акты,
регулирующие деятельность муниципальных предприятий, а также вопросы
планирования и проектирования на местном уровне  14

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И
ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ МП Кинотеатр
"Удокан"
. 17

2.1 Общая характеристика МП
Кинотеатр "Удокан". 17

2.2. Анализ внутренней среды МП
Кинотеатр "Удокан". 18

2.3. Анализ внешней среды МП
Кинотеатр "Удокан". 20

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ
ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МП Кинотеатр "Удокан" И
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ25

3.1. Состояние и особенности
процессов планирования и проектной деятельности в МП Кинотеатр
"Удокан". 25

3.2. Планирование бюджета МП
Кинотеатр "Удокан". 27

3.3. Меры по совершенствованию
планирования и проектной деятельности в МП Кинотеатр "Удокан". 29

Заключение. 31

Список
использованной литературы
.. 33

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. С начала
XXI века происходит количественный рост количества
кинотеатров и кинозалов: от 200 кинотеатров в 2016 году до 800 в 20
19 (310 кинозалов в 2016 и 1,6 тысяч в
2019 году). Число Количество российских фильмов, выпускаемых каждый год,
возросло с 42 в 2016 году до 93 в 20
19 году. Улучшилось не только количество российских фильмов,
но и их качество.

Существенный рост
наблюдается и по другим показателям, отражающим развитие российской
киноиндустрии: неуклонно растут кассовые сборы, растет доля отечественных
фильмов на экранах страны, растет участие и общий объем российской
киноаудитории, увеличивается количество кинопоказов. производственный и
рекламный бюджеты.

Актуальность
темы курсовой работы обусловлена необходимостью планирования и проектной
деятельности субъектов малого предпринимательства в условиях неопределенной
среды.

На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – раскрыть особенности
планирования и проектной деятельности в
МП Кинотеатр «Удокан».

Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

    
раскрыть сущность, критерии, значение организаций малого
предпринимательства
;

    
изучить сущность муниципальных предприятий, специфику планирования и
проектной деятельности на муниципальных предприятиях
;

    
провести анализ
внешней и внутренней среды в
МП Кинотеатр «Удокан»;

    
раскрыть
особенности планирования и проектной деятельности в
МП
Кинотеатр «Удокан» и предложить пути их совершенствования.

Объектом
курсовой работы выступает
МП Кинотеатр «Удокан», предметом
– особенности планирования и проектной деятельности в
МП Кинотеатр
«Удокан».

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области планирования и проектного управления.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, прогнозирование.

Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Экономическая и
социальная роль малого предпринимательства заключается в праве граждан на
свободное использование своих способностей и имущества для осуществления
предпринимательской деятельности. Сущность малого предпринимательства заключается
в следующем: малым предпринимательством называется деятельность, осуществляемая
определенными субъектами рыночной экономики, имеющими установленные законом
признаки.

В общем виде
планирование представляет собой процесс разработки системы планов и плановых
(нормативных) показателей по обеспечению развития хозяйствующего субъекта
необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности его финансовой
деятельности в предстоящем периоде.

Главным
инструментом финансового планирования является финансовый план предприятия,
необходимость составления которого заключается в том, чтобы дать возможность
руководству предприятия видеть, какие финансовые ресурсы, в каких объемах и
откуда поступают, на какие цели они тратятся, выявить резервы увеличения собственных
финансовых ресурсов, осуществлять режим экономии и контроль за целевым
использованием средств.

Муниципальное
предприятие (МП) — это коммерческая организация, которая владеет недвижимым
имуществом, но не вправе распоряжаться им по своему усмотрению. Этот запрет
распространяется также на полученную им прибыль. Фактически государство,
выделившее начальный капитал, владеет всем, а организация использует только
предоставленное имущество.

Объектом
исследования в курсовой работе является МП Кинотеатр "Удокан",
расположенный в Забайкальском крае, в городе Чита.

Основной
вид деятельности: деятельность в области демонстрации

Текущий план развития кинотеатра
основывался на следующих предположениях:

— кинотеатр является средним по
статистике, поэтому в нем 3 кинозала, выручка кинотеатра от продажи билетов
составляет один процент от общей кассовой выручки российских кинотеатров;

— стоимость кинотеатра определяется
на основании данных о стоимости кинотеатров в средних городах России (взятых
при других работах на конфиденциальной основе), аренды площадей в торговых
центрах. В данном случае заявленная стоимость была взята из консервативности
модели по более низким ставкам.

— затраты на приобретение изношенного
кинооборудования составили 26,5 млн рублей (минимальная оценка).

— арендная плата дистрибьюторам
составляет 50% от кассовых сборов;

— размер скидки за публичное
исполнение аудиовизуального произведения композиторами, являющимися
композиторами музыки (в настоящее время аккредитованным органом является
Общероссийское общественное авторское общество) — 1,2%; национальные коллекции
фильмов — 16%.

— кинотеатр работает по общей
налоговой системе
.  

Поэтому необходимыми условиями
производства фильмов для кинопроката до 2021 года без субсидий является
эксплуатация 9 тысяч кинотеатров, что возможно только при активном финансовом
участии государства и создании льгот и преференций для кинотеатров,
открывающихся в маленькие города более высокий рост среднедушевого дохода по
сравнению с ростом цен на билеты; доля отечественных фильмов в прокате
составляет 20%; сохранение размера общего бюджета на производство фильмов,
выпущенных в течение года (в ценах 2019 г. — 6, 44 млрд руб.); выпуск не менее
60 фильмов в год
.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

 

1.1 Сущность, критерии, значение организаций малого предпринимательства

                       
 

Экономическая
и социальная роль малого бизнеса — это право граждан свободно использовать свои
навыки и активы для ведения бизнеса. Суть малого бизнеса заключается в
следующем: малый бизнес — это деятельность, осуществляемая в рамках
определенных вопросов рыночной экономики, которые имеют характеристики,
определенные законом[1].

Согласно
федеральному закону № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации» малыми и средними предприятиями являются хозяйствующие
субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в
соответствии с положениями настоящего Федерального закона к малым предприятиям,
в том числе очень малых и средних предприятий.

Условия
отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям определены
статьей 4 Федерального закона от 25.07.2012 г. 209-ФЗ.

Следует
отметить, что постоянное внимание уделяется поддержке малого бизнеса по всей
стране. Как отмечалось в начале 2019 года, президент России В.В. Путин,
«каждый, кто начинает новое дело, присоединяется к компании, должен получить
медаль за личное мужество, потому что государству еще не удалось создать
условия для развития малого и среднего бизнеса»[2].



[1] Скляренко, В.К.,
Прудников, В.М. Экономика предприятия / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.:
ИНФРА-М. — 2017. – С.71

[2] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.
Краткий курс.: Перс. с англ. — М.: Изд.дом «Вильямс». – 2017. — 656

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы