Предмет : организация коммерческой деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия на примере открытия магазина упаковки для подарков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия при открытии магазина упаковки для подарков 4

1.1. Особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности 4

1.2. Понятие и структура бизнес-плана 6

1.3. Методы разработки бизнес-плана 8

2. Бизнес-план по открытию магазина упаковки для подарков 11

2.1. Резюме бизнес-идеи 11

2.2. Описание компании и продукта 12

2.3. Маркетинговые исследования 14

2.4. Планирование рабочего процесса 15

2.5. Маркетинговый план по результатам проведенного маркетингового исследования 19

2.6. Устойчивое развитие 22

2.7. Технико-экономическое обоснование проекта 23

Заключение 26

Список использованных источников 27

  

Введение:

 

В бизнес-плане детально характеризуются и рассматриваются все основные аспекты деятельности будущего предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем.

Актуальность темы исследования обусловлена важностью отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия.

Цель настоящего исследования – разработать бизнес-план по открытию магазина упаковки для подарков.

Задачи исследования:

 изучить теоретические особенности структуры бизнес-плана;

 рассмотреть особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности;

 разработать бизнес-план по открытию магазина упаковки для подарков;

 подтвердить экономическое обоснование создания предприятия малого бизнеса.

Объектом курсовой работы является магазин упаковки для подарков.

Предметом курсовой работы является бизнес-планирование при создании магазина упаковки для подарков.

Структура курсовой работы: введение, основная часть, включающая 2 главы с параграфами, заключение и список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основными составляющими разработки бизнес-плана являются:

— определение конкретных направлений деятельности предприятия, целевых рынков и места предприятия на изучаемых рынках;

— формулирование долговременных и краткосрочных целей предприятия, стратегии и тактики их достижения. Определение лиц, которые будут ответственны за реализацию разработанной стратегии;

— выбор состава и определение характеристик товаров и услуг, которые будут предложены предприятием рынку. Оценка производственных и торговых издержек на создание и реализацию продуктов предприятия;

— выявление соответствия имеющихся на рынке трудовых ресурсов, их квалификации, систем мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных предприятием целей;

— определение состава маркетинговых действий предприятия по изучению рынка, организации рекламной деятельности, стимулированию продаж, ценообразованию, выбору каналов сбыта;

— оценка финансового положения предприятия и сопоставление имеющихся материальных и финансовых ресурсов к перспективам достижения указанных целей;

— прогнозирование трудностей, рисков, которые будут мешать практической реализации бизнес-плана.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия при открытии магазина упаковки для подарков

1.1. Особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности

Необходимость составления бизнес-плана при организации нового предприятия или нового направления существующего предприятия обуславливается рядом причин. Во-первых, многие начинающие предприниматели не имеют достаточного управленческого и организационного опыта, навыков ведения экономического учета, навыков проведения исследования рынка и выбора оптимальной рыночной стратегии. Во-вторых, хозяйственная среда, в которой действуют российские предприятия, нестабильна, поэтому является сложной особенно для начала ведения собственного бизнеса. В-третьих, реальная оценка экономической эффективности инвестиций проекта является необходимым условием для привлечения крупных инвестиций [4].

Результатом процесса планирования выступает разработка системы планов. План представляет собой набор экономических инструментов для описания значения каждой части организации в процессе достижения стратегических целей предприятия. Разрабатывается в виде документа или системы документов, может быть представлен в печатном или электронном виде [11, с. 63].

В таблице 1 представлены основные виды общеэкономических планов [29, с. 89].

Таблица 1 — Виды и краткая характеристика планов деятельности предприятия

Как показано в таблице, виды планов различаются в зависимости целей, задач, масштабов охвата вопросов, срока планирования. Одни предназначены для того, чтобы обозначить общий стратегический вектор предприятия, а другие – для четкой координации развития узкого направления деятельности.

Базовым инструментом стратегического планирования деятельности предприятия является бизнес – план.

Бизнес-план – проект создания и выхода на рынок определенного предприятия или направления деятельности. Бизнес-план показывает задачи, которые ставит перед собой создатель предприятия, описывает маркетинговую, производственную, организационную, финансовую и другие составляющие проекта, дополняется финансовой моделью, представляет прогнозную оценку результативности проекта на перспективу [11, с. 11].

Планирование в современных условиях является необходимой составляющей, без которой невозможно добиться стабильного успеха в деятельности предприятия. Необходимо постоянно аккумулировать информацию о собственном состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, анализировать действия конкурентов.

Бизнес-планирование – процесс объективной оценки собственной или потенциальной предпринимательской деятельности и при этом необходимый инструмент для принятия проектно-инвестиционных решений, учитывающих потребности рынка и сложившуюся ситуацию, и перспективу хозяйствования [7, c. 24].

Планирование, как важнейшая функция управления, выступает в форме деятельности людей по обоснованию предстоящих действий и определению наиболее эффективных способов достижения поставленных целей и сфере бизнеса. В отличие от импровизации и спонтанного поведения, планирование предполагает тщательную подготовку принимаемых решений путем всесторонней оценки различных вариантов действий в прогнозируемых условиях и ограничениях.

Необходимость составления бизнес-плана при организации нового предприятия или нового направления существующего предприятия обуславливается рядом причин. Во-первых, многие начинающие предприниматели не имеют достаточного управленческого и организационного опыта, навыков ведения экономического учета, навыков проведения исследования рынка и выбора оптимальной рыночной стратегии. Во-вторых, хозяйственная среда, в которой действуют российские предприятия, нестабильна, поэтому является сложной особенно для начала ведения собственного бизнеса. В-третьих, реальная оценка экономической эффективности инвестиций проекта является необходимым условием для привлечения крупных инвестиций [12, c. 45].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы