Курсовая с практикой на тему Особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия на примере открытия магазина упаковки для подарков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия при открытии магазина упаковки для подарков 4
1.1. Особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности 4
1.2. Понятие и структура бизнес-плана 6
1.3. Методы разработки бизнес-плана 8
2. Бизнес-план по открытию магазина упаковки для подарков 11
2.1. Резюме бизнес-идеи 11
2.2. Описание компании и продукта 12
2.3. Маркетинговые исследования 14
2.4. Планирование рабочего процесса 15
2.5. Маркетинговый план по результатам проведенного маркетингового исследования 19
2.6. Устойчивое развитие 22
2.7. Технико-экономическое обоснование проекта 23
Заключение 26
Список использованных источников 27
Введение:
В бизнес-плане детально характеризуются и рассматриваются все основные аспекты деятельности будущего предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем.
Актуальность темы исследования обусловлена важностью отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия.
Цель настоящего исследования – разработать бизнес-план по открытию магазина упаковки для подарков.
Задачи исследования:
изучить теоретические особенности структуры бизнес-плана;
рассмотреть особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности;
разработать бизнес-план по открытию магазина упаковки для подарков;
подтвердить экономическое обоснование создания предприятия малого бизнеса.
Объектом курсовой работы является магазин упаковки для подарков.
Предметом курсовой работы является бизнес-планирование при создании магазина упаковки для подарков.
Структура курсовой работы: введение, основная часть, включающая 2 главы с параграфами, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
Основными составляющими разработки бизнес-плана являются:
— определение конкретных направлений деятельности предприятия, целевых рынков и места предприятия на изучаемых рынках;
— формулирование долговременных и краткосрочных целей предприятия, стратегии и тактики их достижения. Определение лиц, которые будут ответственны за реализацию разработанной стратегии;
— выбор состава и определение характеристик товаров и услуг, которые будут предложены предприятием рынку. Оценка производственных и торговых издержек на создание и реализацию продуктов предприятия;
— выявление соответствия имеющихся на рынке трудовых ресурсов, их квалификации, систем мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных предприятием целей;
— определение состава маркетинговых действий предприятия по изучению рынка, организации рекламной деятельности, стимулированию продаж, ценообразованию, выбору каналов сбыта;
— оценка финансового положения предприятия и сопоставление имеющихся материальных и финансовых ресурсов к перспективам достижения указанных целей;
— прогнозирование трудностей, рисков, которые будут мешать практической реализации бизнес-плана.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия при открытии магазина упаковки для подарков
1.1. Особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности
Необходимость составления бизнес-плана при организации нового предприятия или нового направления существующего предприятия обуславливается рядом причин. Во-первых, многие начинающие предприниматели не имеют достаточного управленческого и организационного опыта, навыков ведения экономического учета, навыков проведения исследования рынка и выбора оптимальной рыночной стратегии. Во-вторых, хозяйственная среда, в которой действуют российские предприятия, нестабильна, поэтому является сложной особенно для начала ведения собственного бизнеса. В-третьих, реальная оценка экономической эффективности инвестиций проекта является необходимым условием для привлечения крупных инвестиций [4].
Результатом процесса планирования выступает разработка системы планов. План представляет собой набор экономических инструментов для описания значения каждой части организации в процессе достижения стратегических целей предприятия. Разрабатывается в виде документа или системы документов, может быть представлен в печатном или электронном виде [11, с. 63].
В таблице 1 представлены основные виды общеэкономических планов [29, с. 89].
Таблица 1 — Виды и краткая характеристика планов деятельности предприятия
Как показано в таблице, виды планов различаются в зависимости целей, задач, масштабов охвата вопросов, срока планирования. Одни предназначены для того, чтобы обозначить общий стратегический вектор предприятия, а другие – для четкой координации развития узкого направления деятельности.
Базовым инструментом стратегического планирования деятельности предприятия является бизнес – план.
Бизнес-план – проект создания и выхода на рынок определенного предприятия или направления деятельности. Бизнес-план показывает задачи, которые ставит перед собой создатель предприятия, описывает маркетинговую, производственную, организационную, финансовую и другие составляющие проекта, дополняется финансовой моделью, представляет прогнозную оценку результативности проекта на перспективу [11, с. 11].
Планирование в современных условиях является необходимой составляющей, без которой невозможно добиться стабильного успеха в деятельности предприятия. Необходимо постоянно аккумулировать информацию о собственном состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, анализировать действия конкурентов.
Бизнес-планирование – процесс объективной оценки собственной или потенциальной предпринимательской деятельности и при этом необходимый инструмент для принятия проектно-инвестиционных решений, учитывающих потребности рынка и сложившуюся ситуацию, и перспективу хозяйствования [7, c. 24].
Планирование, как важнейшая функция управления, выступает в форме деятельности людей по обоснованию предстоящих действий и определению наиболее эффективных способов достижения поставленных целей и сфере бизнеса. В отличие от импровизации и спонтанного поведения, планирование предполагает тщательную подготовку принимаемых решений путем всесторонней оценки различных вариантов действий в прогнозируемых условиях и ограничениях.
Необходимость составления бизнес-плана при организации нового предприятия или нового направления существующего предприятия обуславливается рядом причин. Во-первых, многие начинающие предприниматели не имеют достаточного управленческого и организационного опыта, навыков ведения экономического учета, навыков проведения исследования рынка и выбора оптимальной рыночной стратегии. Во-вторых, хозяйственная среда, в которой действуют российские предприятия, нестабильна, поэтому является сложной особенно для начала ведения собственного бизнеса. В-третьих, реальная оценка экономической эффективности инвестиций проекта является необходимым условием для привлечения крупных инвестиций [12, c. 45].