Курсовая с практикой на тему Особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия на примере открытия магазина свадебного декора
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы построения модели бизнес-плана 4
Глава 2. Разработка бизнес-плана 11
2.1 Резюме бизнес идеи 11
2.2 Описание компании и продукта 12
2.3 Маркетинговые исследования 12
2.3.1 Целевой рынок 13
2.3.2 Анализ конкурентов 15
2.4 Планирование рабочего процесса 15
2.5 Маркетинговый план 17
2.5.1 Определение цели и стратегии маркетинга 17
2.5.2 Разработка плана маркетинга 18
2.5.3Товарная политика 19
2.5.4 Ценовая политика 20
2.5.5 Сбытовая политика 22
2.5.6 Политика продвижения 23
2.5.7Бюджет маркетинга 24
2.6 Устойчивое развитие 24
2.7 Технико-экономическое обоснование проекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение:
Услуга организации свадеб не нова, но по-прежнему востребована. Несмотря на пандемию, начавшуюся в 2020 году, молодые пары не стали меньше заключать браки. Так после послабления карантинных мер, которые в течение двух предыдущих лет были достаточно жесткими в связи с пандемией, количество заключенных браков с каждым годом растет. Это делает свадебный бизнес конкурентоспособным.
Свадьба — уже не отдельный день в жизни пары, а продолжение их истории. С помощью декора, развлечений, образов можно познакомить гостей с вами чуть ближе.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что, несмотря на сложившуюся ситуацию в мире, свадьбы по-прежнему являются неотъемлемой частью жизни общества.
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана коммерческой деятельности торгового предприятия на примере открытия магазина свадебного декора.
Цель работы определяет задачи исследования:
— рассмотреть сущность и особенности бизнес — планирования;
— изучить цели и задачи бизнес — планирования в организации;
— проанализировать финансовые показатели деятельности салона;
— рассмотреть формирование алгоритма составления бизнес-плана
— провести анализ структуры и содержания бизнес-плана
— изучить маркетинговые исследования в рамках создания бизнес-плана
— разработать бизнес – плана магазина свадебного декора.
Объектом курсовой работы является магазин свадебного декора.
Предметом курсовой работы является процесс создания бизнес-плана магазина свадебного декора.
Заключение:
В результате исследования можно сделать следующие выводы:
Бизнес-планирование является относительно новым явлением в российской экономике, несмотря на то, что многие концепции рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и деловую практику наших предприятий (организаций).
Бизнес-план является основным документом, позволяющим подробно описать, обосновать и оценить возможность инвестиционного проекта для создания нового или расширения текущего производства (услуг).
Целью разработки бизнес-плана является планирование экономической деятельности компании на последующие и отдаленные периоды, исходя из потребностей рынка и возможности восстановления необходимых ресурсов.
Деятельность бизнес-плана такова: сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия; определить конкретные сферы деятельности предприятия, темпы производства и непроизводительные затраты; определить состав маркетинговых мероприятий для исследования рынка, увеличить продажи, цены и т.
Бизнес-план включает в себя следующие разделы: введение; описание компании (организации); описание продукта (работы, услуги); анализ рынка; конкуренция; маркетинговый план; производственный план; финансовый план; приложения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы построения модели бизнес-плана
Бизнес-план, один из самых важных документов, который должен поддаваться постоянной корректировке и быть в наличии на любой стадии ведения деятельности: будь то стадия планирования или уже “стоящий на ногах” успешный бизнес-проект.
Бизнес-план, как настольная книга руководителя, помогает предостеречь от возможных рисков, привлечь инвестиции и государственную поддержку, следовать четкому плану, а именно соблюдать time-management.
Бизнес-план — это технико-экономическое обоснование бизнес-проекта[9].
Всякий бизнес-план начинается с бизнес-идеи, записанной на бумаге. Затем она обрастает какими-либо дополнениями и, выходя за рамки одного листа А4, превращается в план.
Лучше всего начать бизнес-план с маркетингового исследования. Изучить рынок, на который планируете выход. Также нужно собрать максимально возможную информацию, касающуюся конкурентов, ценовой политики, затрат как непосредственных, так и косвенных. Важно продумать уникальность бизнес-идеи. Если она не уникальна, например, у вас магазин одежды, то тогда стоит продумать, чем ваш магазин будет “цеплять” и какова будет конкурентоспособность.
Таким образом, любое начало составления бизнес-плана — это проведение обширного, всестороннего анализа бизнес-идеи. Как только анализ будет проведен, можно приступать к подготовке бизнес-плана.
На рисунке наглядно представлены этапы составления бизнес-плана.
Рисунок 1 – Этапы составления бизнес-плана[9]
Разработку бизнес-плана проводят в несколько этапов:
Подготовительный этап.
На этом этапе определяют цели подготовки документов, их назначение, сроки, необходимость привлечения руководителей департаментов, экспертов из других организаций, графики работы, бюджеты.
Этап подготовки можно разделить на несколько этапов [11]:
— Установить цель создания бизнес-плана;
— Выявление источников информации;
— Точная идентификация целевых дисков;
— Создание общей структуры документа.
Резюме стадии разработки бизнес-плана, макета и соответствующих документов по разделам.
Второй этап также можно разделить на несколько этапов:
— Сбор информации;
— Создать бизнес-план напрямую.
Перед созданием бизнес-плана необходимо собрать всю необходимую информацию. С необходимой информацией менеджер проекта может оценить осуществимость новой концепции проекта до создания бизнес-плана.
Необходимые данные можно получить, связавшись с соответствующей организацией или проведя собственные исследования. Источниками информации могут быть публикации промышленных объединений, правительственные доклады, статьи в научных журналах, информация в интернете.
Рекомендуется, чтобы второй этап проводился при непосредственном участии будущего исполнителя проекта (спонсора разработки).
Необходимо, чтобы предприниматель имел более систематическое и полное понимание слабых и сильных сторон своей организации, основных аспектов ее деятельности, а также реальных возможностей для реализации данного бизнес-плана.
Этап обсуждения бизнес-плана. Менеджеры, авторитетные эксперты подразделений корпоративной структуры, консультанты сторонних организаций и авторы министерств рассматривают и обобщают все мнения и готовят аргументированные выводы для каждого разумного объяснения. После совместного обсуждения проект бизнес-плана был доработан, вновь обсужден, и было принято решение о корректировке или разработке нового варианта.
На последнем этапе. Окончательная подготовка бизнес-плана утверждается руководством компании, а также утверждаются всеми заинтересованными организациями и физическими лицами (акционерами, потенциальными инвесторами и т.).
Весь объем бизнес-плана обычно занимает от 40 до 50 страниц и занимает от 250 до 300 часов разработки. В последние годы при поиске партнеров или инвесторов использовалась сжатая версия от 4 до 10 страниц, и полный файл также может быть предоставлен, если он заинтересован.
В настоящее время нет конкретной методологии разработки бизнес-плана, но, согласно стандартам UNIDO, общая структура бизнес-плана должна соответствовать следующим основным компонентам.
1. Синтез. Он находится в начале документа и используется для обобщения основных идей и параметров бизнес-плана. Это должно быть написано в конце. Сводка зависит от того, читает ли инвестор весь бизнес-план. Затем напишите яркое и привлекательное резюме, в котором подробно рассказывается о том, какие выгоды получат инвесторы, когда они получат деньги из вашего бизнес-плана.
2. Титульный лист бизнес-плана. Это более профессионально, лучше стресс и сам проект. Эксперты, которые регулярно работают с бизнес-планами, сразу увидят качество дизайна. Титульный лист должен быть доступен[12]:
— Название компании;
— Продолжительность бизнес-плана;
Название и название издателя;
Контактная информация компании и контактная информация;
— История бизнес-плана.
3. Конфиденциальная памятка предназначена для защиты авторских прав разработчика в конкретном бизнес-плане и может быть размещена на первой странице или унаследована от первой страницы, если она достаточно короткая.
Он напоминает тем, кто рассматривает бизнес-план, взять на себя ответственность и гарантирует, что содержащаяся в нем информация не будет распространяться без предварительного согласия отправителя.
Воспроизведение и передача всего бизнес-плана или его части третьим лицам запрещены. Если бизнес-план не вызывает интереса, он также может потребовать, чтобы он был возвращен автору.