Специальность: 38.02.04 «Коммерция (предприятия торговли)» Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия на примере открытия магазина гаджетов для дома

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Теоретические особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия 5

1.1 Требования и принципы разработки бизнес-плана 5

1.2 Структура и содержание бизнес-плана 7

2. Бизнес-план коммерческой деятельности торгового предприятия на примере открытия магазина гаджетов для дома 14

2.1 Резюме бизнес-идеи 14

2.2 Описание компании и продукта 15

2.3 Маркетинговые исследования 18

2.4 Планирование рабочего процесса 20

2.5 Маркетинговый план 23

2.6 Устойчивое развитие 25

2.7 Технико-экономическое обоснование проекта 26

Заключение 30

Список использованных источников 31

Приложения 33

Приложение А. Описание товаров – гаджетов для дома 33

Приложение А. Расчет общей выручки и прибыли от бизнес-проекта 1-ый год (ежемесячные отчеты о продажах) 40

  

Введение:

 

Современного человека окружает огромное число электронных прибо-ров. Гаджеты для дома – это устройства, которые стали неотъемлемой ча-стью повседневной жизни. Они помогают экономить драгоценное время, справиться с раздражающей домашней работой быстро и с комфортом. Со-временные гаджеты для дома – это больше, чем просто функциональные бы-товые приборы. Новые гаджеты для дома – это модный дизайн, новейшие технологии, простота эксплуатации, доступная цена, высокое качество.

Актуальность данной курсовой работы обусловлена постоянным раз-витием современных технологий и желанием людей упростить свою жизнь. Умные гаджеты для дома помогают контролировать здоровье и физическое состояние. Они обладают множеством полезных функций и интеллектуаль-ных возможностей. Купить гаджеты для дома и кухни в подарок близкому человеку – это не просто проявить заботу и внимание, а сделать быт проще, повысить безопасность, сэкономить время, электроэнергию и деньги.

Полезные гаджеты для дома технически разработаны таким образом, чтобы покупатель мог сделать выбор из широкого ассортимента товаров с различными функциями именно ту модель, которая идеально будет соответ-ствовать его персональным предпочтениям – это гениальные изобретения для простых людей. Компактные, техничные, необычные гаджеты для дома поражают воображение своими возможностями. Умные электронные устрой-ства отличает практичность и полезность. Гаджеты для кухни и дома – это прекрасная идея подарка. Удобные гаджеты для дома позволяют контроли-ровать жилище с помощью смартфона или планшета, сократить расходы энергоносителей, обеспечить безопасность.

Целью данной работы будет являться отражение особенностей бизнес-плана коммерческой деятельности торгового предприятия на примере от-крытия магазина гаджетов для дома.

Для достижения цели будут решены следующие задачи:

1. Изучить, собрать и систематизировать теоретический материал и нор-мативные документы по теме исследования.

2. Проанализировать маркетинговые исследования и разработать план на их основе.

3. Разработать бизнес-план открытия магазина гаджетов для дома

4. Привести технико-экономическое обоснование проекта.

Объектом курсовой работы является магазин гаджетов для дома.

Предметом курсовой работы является коммерческая деятельность торгового предприятия.

Методы исследования включают: традиционный анализ литературы, анализ документов, проектирование, синтез, анализ полученных данных.

Теоретической и методологической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных исследователей в этой области разра-ботки бизнес-плана: Гозман О., Горбунов В.Л., Каратаева О.Г., Кен Швабер Скрам, Кравченко А.В., Мирвис Филип, Орлова П.И. и др.

Работа этих и других ученых представляется актуальной как с теорети-ческих позиций, так и с точки зрения практического решения рассматривае-мых проблем.

Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованных источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного исследования были сформулированы сле-дующие основные выводы.

По итогам первой главы было выявлено, что разработка бизнес-планов является производной от экономических и управленческих нужд предприя-тия. Именно стратегические цели компании выражаются в повышении эконо-мической эффективности деятельности предприятия, а также соответствие бизнес-планов в политике предприятия является главным условием жизне-способности проектов. В рамках проделанной работы были отражены ос-новные понятия бизнес-планирования. Был сделан вывод о том, что все раз-делы бизнес-плана несут важные этапы и элементы, которые показывают в широком формате, что будет реализовываться и определить сразу все недо-стающие элементы на стадии разработки.

По итогам второй главы работы был разработан бизнес-план открытия магазина умных гаджетов для дома. В рамках разработки бизнес-плана был проведен анализ затрат и приведено технико-экономическое обоснование проекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические особенности отражения в бизнес-плане коммерческой деятельности торгового предприятия

1.1 Требования и принципы разработки бизнес-плана

Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях текущей рыночной эко-номики, независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, фор-мы собственности. В статье рассмотрены направления улучшения финансо-вого состояния с помощью бизнес- планирования.

Бизнес-планирование – инструмент первостепенной значимости в про-цессе управления компанией, от эффективности которого зависит будущее функционирование предприятия. Формирование бизнес-плана дает возмож-ность команде продуктивно и грамотно использовать в работе существую-щие фонды и ресурсы и применять планирование в качестве весьма дей-ственного механизма управления [1, 3, 11].

Переход к рыночным отношениям выводит внутрифирменное плани-рование на новый уровень. Планирование жизненно необходимо любому предприятию, работающему в условиях жесткой конкуренции. В первую очередь внутрифирменное планирование необходимо руководству предпри-ятий для принятия максимально эффективных управленческих решений. Успех любого бизнеса в первую очередь зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъ-юнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации.

Роль бизнес-плана для развития бизнеса в современных экономических условиях трудно переоценить. Практика свидетельствует, что составление бизнес-плана поможет проанализировать, оценить риск, а также преимуще-ства и недостатки будущего бизнеса, в итоге сохранить ресурсы и время.

Таким образом, целесообразно выделить основные причины составле-ния бизнес-плана:

 бизнес-план является тем рабочим инструментом, который проверяет реальность предпринимательской идеи и помогает воплощать ее в жизнь;

 процесс составления бизнес-плана вынуждает объективно, критически и беспристрастно взглянуть на развитие будущего бизнеса. План способ-ствует предотвращению ошибок, давая возможность определить прио-ритеты первоочередных действий в условиях ограниченных ресурсов;

 бизнес-план является инструментом привлечения дополнительных фи-нансовых ресурсов;

 бизнес-план является инструментом коммуникаций между субъектами.

Обобщая многочисленные определения сущности бизнес-плана, можно сказать, что бизнес-план представляет собой короткий, четкий, точный, по-нятный и доступно изложенное описание развития будущего бизнеса.

Самостоятельная подготовка бизнес-проекта – сложная задача даже для опытных бизнесменов. Неудивительно, что многие делают серьезные ошибки при разработке бизнес-плана, основные из них это:

 отсутствие четких целей. необходимо четко понимать, что бизнес пред-ставляет из себя на текущий момент, как и к каким результатам он дол-жен прийти;

 недостаточное изучение рынка. Эту ошибку предприниматели допус-кают чаще всего. Усиленное сосредоточение на решении производ-ственных вопросов нередко приводит к плохой проработке вопросов продвижения товаров и услуг в конечном итоге это может привести к снижению прибыльности бизнеса и более медленному достижению цели бизнеса;

 занижение стоимости проекта. эта ошибка вытекает из не учета всех статей расходов и приводит к удорожанию бизнеса в процессе его за-пуска. в лучшем случае это приведет к необходимости срочно искать дополнительные средства, в худшем – к банкротству.

Таким образом, составление бизнес-плана, предоставляет возможность существенно снизить степень риска, проанализировать преимущества и недо-статки будущего бизнеса, а также привлечь дополнительные финансовые ре-сурсы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы