Курсовая с практикой Экономические науки Теория менеджмента

Курсовая с практикой на тему Особенности организационной структуры отеля Burj Al Arab , Дубай, ОАЕ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационной структуры компании 5
1.1 Понятие и сущность организационной структуры управления 5
1.2 Принципы построения и проектирования организационных структур управления 7
Глава 2. Анализ организационной структуры Бурдж аль-Араб 10
2.1 Характеристика и оценка эффективности функционирования существующей организационной структуры в отеле Burj Al Arab , Дубай, ОАЕ 10
2.2 Обоснование необходимости совершенствования организационной структуры управления 16
2.3 Основные направления совершенствования организационной структуры управления Бурдж аль-Араб 17
Заключение 21
Библиографический список 23

 

  

Введение:

 

Актуальность темы, совершенствование функционально-организационной структуры является сложным дифференцированным процессом, который сопровождается решением производственных проблем.
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
Анализ организационной структуры управления (ОСУ) предприятием является чрезвычайно важным, поскольку позволяет пересмотреть существующие функции и организацию управления с целью создания предпосылок для качественных изменений в развитии предприятия. В данном аспекте возникает проблема определения характеристик организации управления через систему определенных показателей-индикаторов, которые будут свидетельствовать об оптимальности организационной структуры управления предприятием и позволят идентифицировать состояние организации управления и разработать меры по его улучшению.
Объектом исследования являются организационная структура Бурдж аль-Араб.
Предметом исследования — формирование организационной структуры в организации.
Целью исследования является изучение основных теоретических аспектов построения организационных структур, затем на данной основе изучить формирование и внедрение организационной структуры в отеле Бурдж аль-Араб .
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить понятие и сущность организационной структуры управления;
— рассмотреть принципы построения и проектирования организационных структур управления;
— привести ххарактеристику и оценку эффективности функционирования существующей организационной структуры в отеле Burj Al Arab , Дубай, ОАЕ;
— обосновать необходимость совершенствования организационной структуры управления;
— разработать основные направления совершенствования организационной структуры управления Бурдж аль-Араб.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области организационных структур на предприятии. Наиболее полно тема освещается в работах таких зарубежных ученых как П. Друкера, А. Гарднера, М. Вебера, А. Чандлера, Д. Гибсона, Т. Коно, А. Минтберга, Р. Холла, А. Хоскинса и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как А. Алавердова, А. Бандурина, В. Веснина, Г. Клейнера, И. Герчикова, М. Лапусты, О. Лебедева, О. Виханского, А. Шевченка и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории организаций, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Основной текст проекта изложен на 24 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в работе было рассмотрен отель Бурдж аль-Араб с линейной структурой.
Линейная организационная структура — это простейшая форма иерархической организации управления, которая характеризуется единым руководителем со всеми полномочиями и полномочиями в начале каждого раздела или подразделения (отдела, отдела, цеха).
Важной особенностью линейной организационной структуры является то, что любой сотрудник имеет одного менеджера над ним.
Недостатками линейной организации являются:
• авторитарный стиль управления (но не всегда плохой);
• многоуровневое управление, которое отделяет рядового сотрудника от высшего звена (типично для крупных компаний),
• что увеличивает время, необходимое для принятия и реализации управленческих решений, усложняет работу исполнителей;
• сложное, смешанное и взаимосвязанное общение между сотрудниками (горизонтальное общение).
Проанализировав текущую ситуацию в отеле Burj Al Arab, мы можем сделать вывод, что у компании есть свои сильные и слабые стороны. Сильные стороны отеля включают в себя большое количество талантливых специалистов (что характеризует работника как специалиста высокого уровня).
Помимо положительных моментов работы отеля, существует ряд недостатков главной проблемой отеля – является задержка с принятием на работу высококлассных специалистов. Итак, слабые стороны отеля следует признать:
— менеджер не принимает предложения от персонала относительно улучшения отеля Burj al-Arab;
— жесткая и централизованная система управления;
— не соблюдение требований, указанных в инструкции;
— использование жесткой централизованной системы управления;
— невозможность авторизации;
— несовместимость действий отдела и т. Д.
Из учета этих особенностей, рационально внедрить новую организационную структуру – линейно-штабную, данная структура принесет следующие положительные эффекты отелю:
1. Позволит структурному руководителю освободиться от решения проблем;
2. Повисит качество управленческих решений;
3. Обеспечит высокую координацию движения персонала;
4. Ответственность за решение будет лежать на начальнике штаба.
Таким образом, внедрение предложенных мероприятий будет целесообразным и принесет положительный эффект в деятельность отеля Бурдж аль-Араб.

 

Фрагмент текста работы:

 

Каждый отель действует в соответствии с определенной организационной структурой. Этот процесс называется организационным.
Организационный процесс — это деятельность, связанная с созданием и функционированием организационной структуры организации.
Организационный процесс состоит из следующих действий: разделение организации на подразделения и определение ее полномочий в соответствии с этим положением.
Организационная структура — совокупность организационных единиц и их взаимоотношений, где обязанности руководства и должностных лиц разделены между подразделениями, полномочиями и обязанностями руководителей и должностных лиц. Организационная структура, с одной стороны, строится в соответствии с задачами, которые организация поставила перед организацией. С другой стороны, структура на разных уровнях обеспечивает экономию за счет масштаба для экономии ресурсов организации. Таким образом, структура внешняя — стратегическая, сочетающая эффективность с внутренней эффективностью — прибыльность.
Разделение обязанностей, полномочий и ответственности между департаментами и должностными лицами должно оставаться стабильным в течение некоторого времени, чтобы обеспечить восстановление и поддержание стратегии. Таким образом, структура определяет статические характеристики системы управления организацией.
В этом случае реструктуризация происходит, когда стратегия меняется или она неэффективна с точки зрения стратегических или экономических целей. Реконструкция может быть глобальной по своей природе и может изменить структуру структуры и решить локальные проблемы и отношения отдельных единиц. Любая реструктуризация должна способствовать улучшению согласованности и эффективности структуры. К сожалению, это не всегда так.
Различают следующие особенности коммуникации между структурными подразделениями:
Делегирование — это процесс передачи обязанностей и ответственности, обычно выполняемый руководством и подчиненными. Во время развития отеля менеджер не сможет выполнять все задачи, поэтому существует потребность в персонале.
Ответственность является конкретным обязательством, поэтому персонал должен выполнять соответствующие обязанности и нести ответственность за их точность. Подотчетность является основной причиной высокой заработной платы.
Власть — это право определенного должностного лица действовать в соответствии с установленными правилами труда [2, с.77].
Полномочия — это ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач.
В соответствии с полномочиями работника, ответственность и полномочия работника разделены.
Линейные связи характеризуются иерархией в трудовых отношениях, то есть. переносить задачи прямо с верху-вниз.
Управление персоналом характеризуется полной властью в штаб-квартире, а также отсутствием иерархии среди сотрудников.
Организационная структура формируется в соответствии со следующими этапами [5, c. 88]:
I. разделение организации по горизонтали на крупные блоки;
II. установление властных отношений на должности;
III. Определение должностных обязанностей.
Организационная структура предприятия представляет собой набор элементов, которые имеют полномочия и взаимодействуют друг с другом и чья деятельность направлена на достижение общих целей организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы