Курсовая с практикой на тему Особенности организаций СО-акций на местах продаж
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретико-методологические основы СО-сопровождение предприятия общественного
питания в гостинично-ресторанном комплексе. 5
1.1. Сущность
и технологии СО-деятельности. 5
1.2.
Специфика СО -сопровождения предприятия общественного питания. 10
Глава 2.
Анализ СО-сопровождение предприятия общественного питания в
гостинично-ресторанном комплексе на примере «Тэппанъяки Бар». 16
2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия. 16
2.2.
Организация СО-сопровождения ресторана «Тэппанъяки Бар». 20
Заключение. 27
Список
источников и литературы.. 28
Введение:
Актуальность
выбранной темы обусловлена тем, что сложно переоценить значение для любой
организации необходимости ведения грамотной СО-компании. Public relations стали незаменимым способом
осуществления эффективной коммуникационной связи организации со многими
целевыми аудиториями, начиная от постоянных и потенциальных клиентов,
поставщиков и партнеров вне организации, заканчивая сотрудниками фирмы,
деятельности которых добросовестно и ответственно должна быть направлена на
обеспечение достижения целей организации[1]. И.
П. Яковлев в своей книге «Паблик рилейншз в организациях» справедливо отмечает,
что проведение СО-акции за рубежом, впрочем как и в современной России
проходит, в основном в самых разных областях, к которым относится экономика,
политика, некоммерческий сектор, культура и даже международные отношения.1
Все они обладают определенной спецификой, диктуемой конкретной сферой
общественной жизни.
СО-акция является
одним из важнейших инструментов достижения своей цели представителей
ресторанного бизнеса. Исключение не стал и ресторан «Тэппанъяки Бар»,
располагающийся в г. Краснодар. В своей деятельности ресторан преследует
несколько целей, среди которых – достижение высококачественного
уровеня обслуживания, завоевание лидирующих позиций на рынке общественного
питания Краснодара, удовлетворение потребностей своих штатных сотрудников в
стабильной достойной заработной плате, комфортно и безопасно организованных
условиях труда. Достижение этих целей весьма важно для ресторана «Тэппанъяки
Бар», поскольку он входит в число трех крупнейших ресторанов города. В
своей деятельности ранее руководство ресторана не использовало СО-акции как
инструмент формирования определенного общественного мнения, метода
стимулирования сбыта. [1] Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в
организациях. – СПб: Питер, 2005. – С.
39.
Заключение:
В настоящее время СО-деятельность
является одним из наиболее эффективных средств продвижения товара, в том числе
услуг предприятий общественного питания в гостинично-ресторанных
комплексов. Среди выделяемых специалистами
четырех направлений продвижения ресторана (прямой рекламы, личных продаж,
стимулирования сбыта, public relations) СО является одним из важнейших и самых эффективный. Используя СО-акции в
качестве основного инструмента продвижения ресторана на рынке, руководство
заведения может добиться широкой информированности общественности о
деятельности учреждения и его миссии. Главным здесь является четко продуманная
и заранее спланированная организация акции, событийной основой которой может
стать привлечение знаменитых гостей, инициация специальных мероприятий (в том
числе информационно-развлекательных программ) и многое другое.
В своей профессиональной деятельности
организатор СО-акций должен ориентироваться не только на потенциальных
клиентов, но и на партнеров компании в различных сферах, а также представителей
контролирующих инстанций. Создаваемая СО-акция должна быть интересна аудитории,
значима для общественности и соответствовать требованиям средств массовой
информации. В процессе организации СО-акций в ресторане «Тэппанъяки Бар»
выявлены следующие недостатки: в ресторане нет штатного специалиста по public relations, отсутствует
стратегический план развития в целом организации и проведения СО-акций в
частности, не используются коммуникативные каналы связи с общественностью, не
ведется планомерная работа со СМИ. При проведение СО-акций в ресторане «Тэппанъяки
Бар» отсутствует планирование мероприятия с четким распределением обязанностей,
отсутствует система мотивации, нет разработанной системы критериев
эффективности проведенных мероприятий.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретико-методологические основы СО-сопровождение
предприятия общественного питания в гостинично-ресторанном комплексе 1.1. Сущность и технологии СО-деятельности В настоящее время успех организации
зависит не только от ее основного вида деятельности, но и от многих других
видов деятельности, в том числе, от
паблик рилейшнз, в результате действий которой организация становится известной
общественности и целевой аудитории. Поэтому сегодня многие организации
стараются уделять внимание данному направлению деятельности, и занимаются этой деятельностью
профессионалы. Но, прежде чем перейти к анализу СО-акций конкретной
организации, необходимо исследовать основные понятия, связанные с
пиар-деятельностью, рассмотреть ее
критерии оценки и способы совершенствования. Эти вопросы
рассмотрены в первой главе представленной работы. Основными понятиями, встречающимися в данной
работе, являются понятия: «организация», «public relations», «СО-акция».
Понятие «организация» является
многогранным. С точки зрения теории управления, организация представляет собой
группу лиц, которые взаимодействуют друг с другом с помощью материальных,
правовых, экономических и иных условий для решения существующих проблем и
достижения поставленной перед ними общей цели[1]. Организация является системой
программно-целевого управления, в том числе производством и реализации продукции,
а также системой перспективного и текущего планирования[2].
В рамках написания данной работы
организация выступает как деятельность по созданию, объединению, а также
подержанию и контролю процессов, необходимых для подготовки и совершенствования
объекта, структуры и правил функционирования их элементов[3]. [1]
Баранников А.Ф. Теория
организации: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – C. 32 [2]
Драчева Е. Л., Юликов Л. И.
Менеджмент. – М.: Мастерство, 2012. – С. 6 [3] Ходкинсон Дж., Сперроу П. Компетентная организация.
Психологический анализ стратегического менеджмента. – М.:Гуманитарный центр, 2017.
– С. 132