Курсовая с практикой на тему Особенности организации сервисного обслуживания на предприятии сферы недвижимости
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ НЕДВИЖИМОСТИ 5
1.1. Основные понятия сервисного обслуживания 5
1.2. Методы и средства организации сервисного обслуживания 7
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Группа компаний «МИР»АН «Русский дом недвижимости» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Группа компаний «МИР»АН «Русский дом недвижимости» 10
2.2. Особенности сервисного обслуживания на предприятии ООО «Группа компаний «МИР»АН «Русский дом недвижимости» 13
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
3.1. Мероприятия по совершенствованию формы обслуживания покупателей в ООО «Группа компаний «МИР»АН «Русский дом недвижимости» 20
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию риэлторской деятельности ООО «Группа компаний «МИР»АН «Русский дом недвижимости» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Введение:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последние годы наибольшее количество возбужденных дел относится к сфере предоставления информационных, медицинских, консультационных, аудиторских, туристических, ветеринарных и других услуг. Это связано с развитием предпринимательства, социальных услуг, деятельность которых направлена на предоставление социальных услуг. И что наиболее важно, если они лицензированы, общественные организации не выполняют свои обязанности должным образом, а иногда они противостоят государственным ценностям, что, естественно, требует принятия соответствующих методов для полной реализации закона.
И поэтому особенности организации сервисного обслуживания на предприятии сферы очень важно, для того, чтобы сократить гражданские преступления. Современная юриспруденция знает несколько методов правового регулирования. Каждый из них имеет свое значение, свое место в системе государственных принципов. Пренебрегая и не применяя соответствующие методы регулирования, государство тем самым лишает себя возможности существовать и проводить свою политику. Ведь именно метод является инструментом, использование которого устанавливает границы справедливости.
А значит, с какой строгостью, требовательностью и необходимостью к применению методов будет подходить государство, с такой силой и качеством будет, обеспечиваться превентивная функция, что, безусловно, сыграет не малую роль в воспитании политически и морально здорового общества.
Теоретической и методической основой исследования послужили работы следующих авторов: Александрова А.Ю., Бабкин А.В., Балабанов И.Т., Боголюбов, В.С., Горбылёва З.М., Григорьев Л.Г., Дойль Питер, Истомина Э.Г., Каурова А.Д.
Цель работы – выявить особенности организации сервисного обслуживания на предприятии сферы недвижимости.
Задачи работы:
1. изучить основные понятия сервисного обслуживания;
2. рассмотреть методы и средства организации сервисного обслуживания;
3. привести организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Группа компаний «МИР» АН «Русский дом недвижимости»;
4. выделить особенности сервисного обслуживания на предприятии ООО «Группа компаний «МИР» АН «Русский дом недвижимости»;
5. разработать мероприятия по совершенствованию формы обслуживания покупателей в ООО «Группа компаний «МИР» АН «Русский дом недвижимости»;
6. рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию риэлторской деятельности ООО «Группа компаний «МИР» АН «Русский дом недвижимости».
Объект исследования – предприятие сферы недвижимости ООО «Группа компаний «МИР» АН «Русский дом недвижимости».
Предмет исследования – особенности организации сервисного обслуживания.
При написании работы были использованы методы теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Сегодня государственное регулирование сферы услуг в Российской Федерации осуществляется, в том числе, посредством законодательства, регламентирующего функционирование сферы услуг. Сфера оказания услуг регулируется такими нормативными правовыми актами, как федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации и указы Президента Российской Федерации, подзаконные акты отраслевых министерств, федеральных агентств и федеральных служб (Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и др.).
Кроме того, со стороны государства осуществляется лицензирование и стандартизация конкретных видов деятельности.
На сегодняшний день, агентство недвижимости имеет ряд бизнес-направлений на рынке недвижимости города:
1. Бизнес-направление продаж, обеспечивающее продажу жилого (коммунальные квартиры и гостинки, одно-, двух-, трех и многокомнатных квартир, а так же частных домовладений) и нежило фонда.
2. Бизнес-направление аренды, обеспечивающее аренду недвижимости в разрезе бизнес-направления продаж.
Для обеспечения деятельности бизнес – направлений в компании выделено 2 филиала, расположенных на территории города.
В 2018 году в компании была создана и постоянно действует группа специалистов, стремящихся выработать оптимальную конкурентную стратегию действий в сложившейся ситуации, с учетом особенностей и специфики местного рынка. Выработка такой стратегии опирается на уже освещенные в работе теоретические концепции управления конкурентоспособностью, определяющие общий план действий компании во всех направлениях.
Прежде всего необходимо определить цель поведения и предполагаемых действий. Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке и возможности мобилизации внутренних ресурсов, основной целью ООО «Группа компаний «МИР»АН «Русский дом недвижимости» является наибольшая конкурентоспособность компании, захват большей доли на региональном рынке, поиск своего потребителя, высказывающего стойкий спрос на оказываемые услуги. В качестве конкретных целей является завоевание 20% доли местного рынка недвижимости, выход со своими услугами на рынки соседних регионов.
В рамках настоящей работы компании предложены следующие меры повышения эффективности:
1. Возможность развития новых сегментов услуг и расширить рынки сбыта
2. Разработка рекламной кампании с переориентацией на Интернет-рекламу
3. Использование современных технологий для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности деятельности компании.
Сумма затрат на реализацию предложенных мероприятий составит 750600 руб. в год.
Планируется, что реализация этих мер позволит увеличить выручку компании не менее чем на 60%, благодаря расширению целевой аудитории, увеличению количества сделок и их суммы. Это позволит увеличить выручку компании до 2708,8 млн.руб. Эффект от реализации мероприятий составит 1015,8 млн. руб.
Таким образом, ежемесячные затраты будут покрываться за счет выручки от привлечения новой категории клиентов и показатель их экономической эффективности составит 1,35, т.е. проведение мероприятий является прибыльным и целесообразным.
Таким образом, все поставленные в рамках настоящей работы цели выполнены, результаты работы могут быть использованы в практической деятельности организации.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1. Основные понятия сервисного обслуживания
Любая техника, даже самая современная, требует определенного обслуживания: замены изношенных или поломанных частей, устранения брака или производственных неполадок, нуждается в смазке, заправке и во многом другом.
В процессе их покупки часто можно услышать такие определения, как «сервисное обслуживание», «гарантийное обслуживание» и «техническое обслуживание».
Техническое обслуживание – это любое обслуживание, которое подразумевает под собой диагностику неисправностей и возможных неполадок, замену деталей и ремонт. Конкретный перечень работ зависит непосредственно от самого вида техники.
Кроме того, техническое обслуживание включает в себя мероприятия профилактического характера, которые проводят систематически через установленные периоды, включая в себя определённый комплекс работ.
Техническое обслуживание разделяют на нерегламентированное и регламентированное:
Нерегламентированное техобслуживание включает в себя работы по чистке, регулировке, а также замене легкозаменяемых или быстроизнашивающихся деталей, и т.п. Как правило, потребность в этих работах выявляют во время проведения периодических осмотров, а также мониторинга при помощи средств технической диагностики.
Регламентированное техническое обслуживание включает в себя ряд работ, которые необходимо в обязательном порядке выполнять в соответствии с технической документацией после наработки, определенного пробега или же временного интервала по ранее утвержденному регламенту.
Обязательным условием для сервисного обслуживания является то, что оказывать такие услуги можно только лишь в официальном сервисном центре.
Однако техническое обслуживание может быть произведено владельцем техники в любом подходящем для него месте в течение всего периода применения.
Под периодом гарантийного обслуживания подразумевается срок, на протяжении которого владелец техники вправе устранить неисправность техники абсолютно бесплатно.
Более того, в течении этого времени производитель обязуется производить замену дефектных частей товара или же полностью поменять некачественный товар, а также сделать ремонт и техническое обслуживание оборудования.
Как правило, данный перечень услуг предоставляют бесплатно в течении ограниченного периода времени.
Стоит отметить, что это правило распространяется как на саму работу, так и на запчасти и другие расходные материалы – в период действия гарантии ремонт и замена должна производиться совершенно бесплатно.
Кроме того, во время действия гарантийного срока покупатель вправе:
Предъявлять требования как производителю, так и продавцу техники (дилеру).
Согласно современному законодательству, при обнаружении недостатков в товаре покупатель может потребовать не только их устранить, но поменять товар на аналогичный или на другой с перерасчётом денежных средств, а также может расторгнуть договор о купле-продаже и потребовать вернуть деньги.
Закон о защите прав потребителей установил срок устранения каких-либо недостатков в товаре – он не может превышать 45 дней.
Доставка крупногабаритного товара, а также товара, который весит более 5 килограммов, для ремонта, замены и (или) их возврат потребителю должен осуществляться за счет продавца.
Все вышеперечисленные права потребителя действительны только лишь в период гарантийного срока и утрачивают свою силу после его окончания, тогда как право на сервисное обслуживание все еще продолжает действовать.
Сервисное обслуживание – это дополнительная опция, которую производитель или продавец предлагает бесплатно или же за символическую плату.