Курсовая с практикой Экономические науки Контроль и ревизия

Курсовая с практикой на тему Особенности организации ревизии на предприятиях общественного питания.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ОРГАНИЗАЦИИ 
РЕВИЗИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 5

1.1 Цель и последовательность ревизии
на предприятиях общественного питания  5

1.2. Особенности ревизии в сфере
общественного питания. 7

2 ОРГАНИЗАЦИЯ  РЕВИЗИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО  ПИ ТАНИЯ ООО «ЛАДОГА». 12

2.1. Финансово-хозяйственная  характеристика ООО «Ладога». 12

2.2 
Анализ проведения ревизии предприятия и организация учета. 16

3. РАЗРАБОТКА  МЕРОПРИЯТИЙ ПО  УСТРАНЕНИЮ  ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ  В ХОДЕ РЕВИЗИИ.. 24

3.1.Основные нарушения, выявляемые в
ходе ревизии в организации. 24

3.2. Мероприятия по устранению
выявленных нарушений  в ходе ревизии. 26

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Необходимость
качественных изменений в экономике, переход к ее рыночному развитию создали ряд
предпосылок для повышения эффективности производства, экономии и рационального
использования всех видов ресурсов. Для этого необходимо использовать имеющиеся
организационные и экономические ресурсы, бороться с растратами и потерями.

Поэтому
поддержание текущего контроля над затратами с целью постоянного снижения их
стоимости становится одной из важных задач системы управления предприятием.
Бухгалтерский учет играет особую роль в решении этой проблемы, чтобы обеспечить
информационную систему управления качеством.

 Любая деятельность в организации происходит в
двух системах. Один из них — это практическая (организационная) система,
разработанная для достижения конкретных целей. Другая система — это система
управления, интегрированная в операционную систему. Обычно он состоит из
политик, процедур, правил, руководств, бюджетов, систем бухгалтерского учета и
отчетности. Эта система в конечном итоге направлена ​​на создание необходимой
основы и повышение вероятности развития компании в целом и ее руководителей в
частности.

Только
постоянный контроль за выпуском продукции, ее надежный учет на складе при
транспортировке и продаже позволит компании выжить в конкурентной среде.

 В связи с этим важная роль в защите
собственности принадлежит как организации внутреннего контроля, так и внешним
регулирующим органам. В рыночной экономике контроль является важным фактором
эффективного управления промышленными и коммерческими структурами, который
осуществляется

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Приступая к проверке заведения
общественного питания, аудитор должен знать не только учетные характеристики
товаров, но и типы заведений общественного питания и общие требования к ним.
Источниками информации для проверки доставки денежных средств являются:
кассир-операторская книга в аптеке; Копии квитанций, внесенных в кассу аптеки;
Отчитывается кассир потребительского общества.

 Проекты нормативов предприятия
согласовываются с санитарно-эпидемиологической службой. Аудиторы могут
установить правильность учета поступления и отпуска продукции в столовых,
производстве и столовых на основании изучения первичных документов и сведений
из регистров бухгалтерского учета. Таким образом, записи в накладной на отпуск
товаров формы № ОП-4, ведомости суточного потребления формы № ОП-6 сравниваются
с ведомостью движения продукции и тары на кухонной кухне формы № ОП-14.

При осмотре заведений общественного питания проверяется правильность
ценообразования.

На предприятиях питания сырье, полуфабрикаты, приобретенные или полученные
от других юридических и физических лиц, а также структурные подразделения для
производства собственной продукции на одном или отдельном балансе, учитываются
в их стоимости.

Часто возникает необходимость проверить наличие денежных средств,
материальных ценностей и основных средств. С этой целью в сочетании с
документальными методами контроля во время проверок применяются фактические
методы контроля. Самый распространенный метод управления запасами в реальном
времени — это инвентаризация.

Инвентаризация проводится в установленном
порядке с учетом остатков продукции, полуфабрикатов, готовой продукции на
производстве (кухне). Фактический остаток сырья и продуктов питания на кухне
учитывается

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕВИЗИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1
Цель и последовательность ревизии на предприятиях общественного питания Приступая к проверке предприятий общественного
питания, аудитор должен знать не только учетные характеристики товаров, но и
типы предприятий общественного питания и общие требования к ним.

При
определении типа предприятия учитываются следующие факторы[2]: перечень
реализуемой продукции, ее тип и сложность;


техническое оборудование;


методы обслуживания; квалификация персонала;

— качество
обслуживания.

Начиная
с проверки, инспекторы обязаны ознакомиться с деятельностью предприятий
общественного питания и определить, правильно ли они отнесены к тому или иному
виду, есть ли лицензии на продукты питания и пищевое сырье, гигиенические сертификаты.

 Проверяющим следует знать, что в соответствии
с Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2000 г. №1013 «Об утверждении
перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг,
подлежащих обязательной сертификации», общественное питание,
обязательнаясертификация услуг; услуги по производству кулинарных и
кондитерских изделий; услуги по продаже кулинарных изделий.

 Согласно «Правилам производства и реализации
продуктов для общественного питания» (п. 23), утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации № 332 от 13 апреля 1993 г., каждая партия
продуктов для общественного питания должна реализовываться вне продаж
производителя. области. иметь сертификат качества, в котором указываются:
наименование производителя, нормативные документы, в соответствии с которыми он
был произведен, дата изготовления, дата продажи, вес единицы упаковки,
документ, содержащий информацию о цене за единицу ( кг) продукта.

 Кроме того, при выпуске продукта в розничные
магазины накладная должна быть включена в сертификат соответствия и перечень
услуг, предлагаемых кейтеринговой компанией.

Заведения
общественного питания также должны иметь сертификат гигиенического продукта. Он
предназначен для пищевого сырья, пищевых продуктов, пищевых добавок,
консервантов, материалов и изделий из них, контактирующих с пищевыми
продуктами. Разрабатываются стандарты на кулинарные изделия, приготовленные
нетрадиционными методами холодной и горячей обработки пищевых продуктов, а
также новые коммерческие и технологические проекты[3].

 Построение и представление стандартов должны
соответствовать ГОСТ 1.5-92. Проекты нормативов предприятия согласовываются с
санитарно-эпидемиологической службой. Стандарты предприятия должны включать:
титульный лист, содержание, заголовок и размер. Стандарт состоит из следующих
разделов[4]:

 — Название продукта (торгово-технологический
процесс, область применения);


перечень сырья, из которого изготовлено блюдо (продукт);


спрос на сырье;


критерии размещения сырья по весу брутто и нетто, выпуск полуфабрикатов и
готовой продукции;


Технологический процесс производства продукции и торговых услуг;


требования к регистрации, поставке, продаже и хранению;


транспорт;


упаковка и маркировка;


показатели качества и безопасности;

 Таким
образом, контроль и аудит, наряду с планированием, учетом и анализом
хозяйственной деятельности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы