Курсовая с практикой на тему Особенности организации обслуживания гостей во время проживания в апарт-отелях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5
1.1 Понятие и отличительные характеристики апарт-отеля 5
1.2 Анализ сложившейся отечественной и зарубежной практики обслуживания гостей апарт-отелей 6
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ В АПАРТ-ОТЕЛЕ 12
2.1 Особенности целевой аудитории потребителей услуг апарт-отеля на примере «Бухты Мечты», Республика Крым 12
2.2 Особенности организации обслуживания гостей во время проживания в апарт-отеле «Бухта Мечты» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение:
Данная работа посвящена изучению особенностей организации обслуживания гостей во время проживания в апарт-отелях.
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что в условиях глобализации значительно возрастает роль инноваций как, важного инструмента в повышении конкурентоспособности гостиниц. Отличительной чертой инноваций в гостиничном деле является высокая роль организационно-управленческих инноваций и инновационной гостиничной инфраструктуры. В практике гостиничного бизнеса сегодня используется достаточно широкий спектр организационно-управленческих инноваций, например, выбор определенного типа гостиницы, прогрессивный характер и широкий спектр предлагаемых услуг, их информационное обеспечение, высокий уровень квалификации персонала
В последнее время увеличивается количество клиентов, которых не удовлетворяет холодная уравновешенность и трафаретность интерьеров стандартных номеров сетевых отелей. Большинство из них стремятся ко всему необычному, отдают предпочтение небольшим эксклюзивным отелям.
С учетом вышеизложенного, одной из наиболее перспективных и инновационных форм организации гостиничного бизнеса являются именно апарт-отели.
Цель работы – выявить особенности и определить направления организации обслуживания гостей во время проживания в апарт-отелях.
Задачи исследования:
1) рассмотреть понятие и отличительные характеристики апарт-отеля;
2) провести анализ сложившейся отечественной и зарубежной практики обслуживания гостей апарт-отелей;
3) выявить особенности целевой аудитории потребителей услуг апарт-отеля на примере «Бухты Мечты», Республика Крым;
4) выявить особенности организации обслуживания гостей во время проживания в апарт-отеле «Бухта Мечты».
Объект исследования – индустрия гостиничного бизнеса.
Предмет исследования – организационно-управленческие условия формирования системы обслуживания в апарт-отелях.
В работе использованы такие методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению теоретической основы функционирования системы обслуживания апарт-отелей. Во второй главе работы нами рассматриваются практические аспекты организации обслуживания гостей во время проживания в апарт-отеле.
Источниковую базу исследования составили материалы научной периодики, а также материалы научно-практических конференций, посвященные вопросам формирования нового рынка недвижимости — апарт-отелей, а также особенностям оказания услуг посетителям апарт-отелей, опубликованные за последние 5 лет.
Заключение:
В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:
1) Апартамент – это номер в гостинице общей площадью не менее 40 кв. м, состоящий из 2 и более комнат (гостиной/столовой/и спальни), с 2-спальной кроватью размером 200 x 200 см, с мини-кухней (панель электроплиты/микроволновая печь, вытяжка, чайник, посудомойка/раковина для мытья посуды, комплект посуды, холодильник/мини-холодильник).
2) Сегодня становится все более сложно привлечь клиента, т.к. стандартный набор услуг, включающий в себя бесплатный беспроводной интернет Wi-Fi, спутниковое телевидение, массажный кабинет и бассейн, SPA салон стал привычным и практически обязательным. При этом, в последнее время увеличивается количество клиентов, которых не удовлетворяет холодная уравновешенность и трафаретность интерьеров стандартных номеров сетевых отелей. Большинство из них стремятся ко всему необычному, отдают предпочтение небольшим эксклюзивным отелям.
Ключевое преимущество апарт-отелей заключается в соблюдении баланса между индивидуальной свободой гостей и, достаточным уровнем сервиса и безопасности, с целью обеспечения их комфортного пребывания. Иногда постояльцы апарт-отелей живут в них несколько лет благодаря тому, что апартаменты предлагают практически домашние условия.
3) Рассмотрены практические аспекты организации обслуживания гостей во время проживания в апарт-отеле на примере апарт-отеля «Бухта Мечты», расположенного на южном берегу Крыма в бухте Ласпи. Организация обслуживания туристов в формате апарт-отеля обусловлена территориальными и инфраструктурными особенностями бухты Ласпи. Протяженность бухты 12 километров, бухта Ласпи признана охраняемым природным заповедником, на расстоянии 10 километров вглубь полуострова нет частного сектора и местных жителей. В настоящее время система размещения туристов в бухте Ласпи представлена несколькими апарт-отелями, детскими лагерями и оборудованным кемпингом. В 2011 году был построен апарт-отель «Бухта Мечты», который является самым крупным и практически единственным отелем, расположенным в центральной части бухты Ласпи. Проведен анализ целевой аудиторий апарт-отеля «Бухта Мечты», результаты которого могут быть использованы в процессе сегментирования и позиционирования.
4) Апарт-отель «Бухта Мечты» расположен на первой линии крымского побережья. Отель позиционирует себя следующим лозунгом: «В Бухте Ласпи ваш отдых превратится в сказку вашей мечты!». На главной странице официального сайта отеля заявлено: «Отдых в гостиничном комплексе «Бухта Мечты» в Ласпи запомнится вам не только красотой окружающей природы и теплым морем, но и комфортным проживанием». И это заявление полностью соответствует организации обслуживания гостей в апарт-отеле «Бухта Мечты». «Бухта Мечты» – отель с высокими стандартами. Выявлено, что организация обслуживания гостей в апарт отеле «Бухта Мечты» на высоком уровне. Вместе с тем необходимо признать недостаточно развитую систему позиционирования отеля и использования современных систем и каналов распространения информации об услугах отеля, а также рекламы.
Фрагмент текста работы:
. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ
1.1 Понятие и отличительные характеристики апарт-отеля
Рынок недвижимости пестрит красивыми терминами: «апарт-отель», «доходный дом», «гостиница квартирного типа», «апартаменты гостиничного типа», «апартаменты квартирного типа» и др. Как говорится, поиграем в игру «Найди 10 отличий». Осложняет задачу тот факт, что один и тот же объект может быть назван по-разному, причем в одном и том же источнике.
Возьмем, к примеру, Art Apart Hotel Moscow. Несмотря на свое название, навевающее мысли об апарт-отеле, на сервисе Booking он позиционирует себя как «Апартаменты» и, в принципе, вполне соответствует этому типу средств размещения. Смотрим описание номера: «В числе удобств кондиционер, полностью оборудованная кухня с обеденной зоной, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств микроволновая печь, холодильник и чайник». Из услуг – прачечная, а также бизнес-услуги (факс и ксерокопирование) [3, c. 70].
А вот апарт-отель «У Кремля» соответствует своему заявленному статусу «апарт-отеля». В частности, здесь предлагается континентальный завтрак, из услуг – круглосуточная стойка регистрации и ежедневная уборка.
Следует отметить, что употребление терминов «апарт-отель» и «апартаменты» как равнозначных встречается практически повсеместно. Также весьма слабая граница наблюдается между понятиями «апарт-отель» и «сервисный отель».
Самое «свежее» определение этой категории отелей дано в постановлении Правительства РФ от 16 февраля 2019 г №158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (далее Постановление).