Курсовая с практикой на тему Особенности организации и осуществление внутреннего государственного финансового контроля на региональном уровне
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические и
методологические основы организации и осуществления внутреннего
государственного финансового контроля. 5
1.1. Виды государственного
финансового контроля. 5
1.2. Объекты
государственного финансового контроля. 8
1.3. Методы осуществления
государственного контроля. 12
2. Проведение
государственного финансового контроля на региональном уровне 17
2.1. Полномочия органов
государственного контроля. 17
2.2. Система оценки
эффективности и результативности использования бюджетных средств. 20
2.3. Содержание и порядок
действий органа государственного контроля в случае неисполнения предписаний. 24
3. Основные проблемы при
практической реализации контрольных мероприятий 28
3.1. Бюджетные нарушения
при проведении финансового контроля. 28
3.2. Финансово-бюджетная
ответственность. 31
Заключение. 36
Список использованных
источников. 38
Введение:
Введение
В настоящее время в Российской Федерации очень важно
контролировать использование государственных средств, а также сроки и объем
пополнения государственной казны. В этом случае очень важны один или несколько
методов финансового контроля, поскольку они отражают истинный характер
финансового управления государства и защищают интересы и права всех сторон
финансовых отношений. Мы хотели бы напомнить вам, что существует множество
препятствий и проблем, которые отрицательно сказываются на качестве и
функционировании аудита государственных счетов в положениях, регулирующих осуществление
финансового контроля. Деятельность государства, которая утверждает организацию
и функционирование всех элементов социальной и экономической системы, тесно
связана с экономикой.
В этом отношении очевидно, что существует потребность в
лучшем и более эффективном способе контроля государственных финансов, который
сделает структуру более реалистичной, законной и эффективной с точки зрения
безопасности государственной и общественной собственности. Правильность
построения процесса государственного финансового контроля не только будет
способствовать развитию финансовой системы России, но и гармонизирует
устремления демократического общества, что во многом связано с преодолением
финансовых препятствий.
Как правило, местные теории включают исследования,
направленные на выявление определенных аспектов финансового контроля.
С позиции общей теории вопросы финансового контроля
исследовались в трудах таких авторов как: Э.А. Вознесенский, A.A. Васильев,
P.E. Артюхин, В.В. Бурцев, Ю.М. Воронин, И.А. Белобжецкий, В.А. Артамонов, Е.Ю.
Грачева, Ю.А. Данилевский и др.
Некоторые аспекты финансового контроля нашли свое отражения
в трудах: А.Е. Алехина, C.B. Гвоздева, А.Н. Козырева, O.A. Ногиной, Е.В.
Ивановой, Н.Д. Погосяна, В.В. Бутько, Т.Д. Садовской, Н.С. Малеина и др.
Исторический аспект становления финансового контроля в
российском государстве исследовалась в научных трудах: О.В. Владимировой, В.А.
Осмининой, А.Г. Андреева, И.Б. Лагутина, Д.М. Львова, A.A. Ялбулганова и др.
Изучением вопроса финансового контроля в рамках отраслевой
науки занимались такие ученые как: Л.А. Фадеева, А.Т. Тлипиева, О.В. Кулажина и
др.
Объектом исследования выступает государственный финансовый
контроль, а его предметом – формы и методы государственного финансового
контроля на региональном уровне.
Объект и предмет исследования определили его цель — проанализировать формы и методы
государственного финансового контроля на региональном уровне. Для достижения
данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические и методологические основы
организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля;
2. Проанализировать проведение государственного
финансового контроля на региональном уровне;
3. Рассмотреть основные проблемы при практической
реализации контрольных мероприятий.
Методологическую основу исследования составили
диалектический метод научного познания, позволивший отразить взаимосвязь теории
и практики, а также выявить содержание предмета исследования. Были использованы
общенаучные методы: логический метод, анализ, синтез, системный подход.
Заключение:
Заключение
Одним из основных методов государственного контроля эксперты
называют финансовый контроль. Ученые за последние 50 лет заявили, что
«реализация финансового контроля основана на использовании инструментов
финансового контроля».
Финансовый контроль всегда дополняет заявку на
финансирование для решения некоторых государственных проблем. Государство
пыталось создать эффективную систему финансового управления и, следовательно,
адекватную систему финансового контроля в каждой социально-экономической
формации, поскольку ее существование в конечном итоге зависит от нее.
На международном уровне вступает в силу Лимская декларация
об основополагающих принципах финансового аудита, принятая на IX Конгрессе
Международной организации аудиторских учреждений (ИНТОСАИ), и включает
следующие положения:, необходимость эффективного экономического управления в
соответствии с установленных правил, стремления к созданию административных
мер, а также необходимости информирования государственных органов и
общественности через публикацию своей позиции о стабильности и дальнейшем
развитии государства.
В настоящее время государственный финансовый контроль
способствует выявлению многих проблемных и спорных аспектов правоохранительной
деятельности. Это связано не только с отсутствием правового регулирования
сроков и правил, но и с несогласованностью действий контролирующих органов.
Текущее состояние финансового контроля направлено не на предотвращение и
предотвращение, а на учет финансовых нарушений. В ходе проверки государственные
мониторы только учитывают нарушения и недостатки в организации движения денежных
средств, но не обращают внимания на пробелы и пробелы в российском финансовом
законодательстве, используемое в этой практике, что приводит к таким нарушениям
и нарушениям. Кроме того, не принимаются соответствующие меры по компенсации
ущерба экономике страны и его своевременной компенсации.
В целом финансовый контроль можно определить как набор
средств контроля финансовых и связанных с ними аспектов экономического актива с
использованием определенных типов и методов организации для обеспечения
законности и цели выполняемой работы. в рамках реализации задачи по управлению
бюджетными средствами. Поэтому мы можем перечислить его характерные черты: это
функции власти и администрации; на основе верховенства закона; Определяет
систему мер для определения правил. Финансовый контроль со стороны государства
имеет множество мер, масштабы и масштабы его воздействия включают основные
направления национальной экономики. Для повышения общественного доверия к
правительству необходим эффективный государственный финансовый контроль.
Чтобы понимать все преимущества осуществления
государственного финансового контроля, необходимо осуществлять его регулярно и
регулярно, а также контролировать своевременность, полноту, безопасность,
эффективность использования
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические и методологические основы
организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля
1.1. Виды государственного финансового контроля
В 1993 г. Конституция Российской Федерации определила и
закрепила общие полномочия финансового контроля и надзора [6]. То есть для
контроля за исполнением государственного бюджета Совет Федерации и
Государственная Дума сформировали Счетную палату Российской Федерации, ее
составные части, в соответствии с действующим законодательством. В соответствии
с этой Конституцией законодатель Федерации имеет достаточную свободу для
установления специальных полномочий, процедур и функций Счетной палаты. То есть
Счетная палата имеет право беспрепятственно выполнять свои обязанности
парламентского органа, контролирующего исполнение государственного бюджета.
Такая ситуация ожидается как на уровне субъектов Российской Федерации, так и на
уровне городов через создание контролирующих органов субъектов Российской
Федерации.
Поправки в Бюджетный кодекс Российской Федерации позволили
реформировать процесс внутреннего финансового контроля, а также государственный
надзор. В частности, были сняты некоторые задачи ведомственного финансового
контроля, что привело к созданию института внутреннего финансового контроля на
уровне субъектов Российской Федерации.
В частности, служба внутреннего аудита заменила отдел
финансового контроля. Кроме того, было юридически согласовано, что внутренний
аудит должен проводиться в соответствии с процедурами, установленными
Правительством Российской Федерации, высшим правительством Российской Федерации
и, следовательно, властями.