Курсовая с практикой на тему Особенности организации деятельности ивент-агенства (на примере конкретной организации)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационной деятельности предприятия 5
1.1 Основные каналы коммуникации предприятия 5
1.2 Event-мероприятия как современный инструмент маркетинговых коммуникаций 9
Глава 2. Анализ развития event на примере Moscow Event 14
2.1 Общая характеристика предприятия Moscow Event 14
2.2 Анализ мероприятий, осуществляемых Moscow Event 17
Заключение 26
Библиографический список 28
Введение:
Развитие рыночных отношений в РФ и интеграция экономики страны в мировое общество требует кардинальных преобразований и повышения конкурентоспособности предприятий, как на внутреннем, так и на внешних рынках.
С развитием рыночных отношений усложняется поведение потребителей. Сегодня для увеличения объемов продаж компаниям уже недостаточно использования только основных средств выведения и продвижения товара на рынок — улучшить продукт, повысить его качество, добавить дополнительные характеристики, установить конкурентоспособную цену. Учитывая нынешний ассортимент аналогичных по качеству продуктов, такой товар останется незамеченным конечным потребителем. Поэтому эффективный выход продукта на рынок и его дальнейшее продвижение невозможно без интенсивного использования комплекса маркетинговых коммуникаций, направляемой на информирование, убеждение, напоминание потребителям о товаре, поддержку сбыта, а также создание положительного имиджа предприятия, эффективной рекламы, которая является составляющей маркетинговой коммуникации. При таких условиях исследование вопроса влияния маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей приобретает все большую актуальность и требует более глубокого экономического анализа.
Целью работы является изучение особенностей организации деятельности ивент-агентства на примере Moscow Event
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить основные каналы коммуникации предприятия;
— охарактеризовать Event-мероприятия как современный инструмент маркетинговых коммуникаций;
— дать общую характеристику предприятия Moscow Event;
— провести анализ мероприятий, осуществляемых Moscow Event.
Объектом исследования является Moscow Event
Предметом исследования выступают методы и приемы организации деятельности агентства Moscow Event.
Теоретическая основа Проблемой коммуникационной политики в табачной отрасли занимались такие исследователи как Базылева Я., Таболин А., Муртазина Г.Х, Лукашенко М.А., Гуреева Е.А., Бойковю., Галкин В.В., Киуру К.В., и др.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты разработки программы развития event в организации на примере Moscow Event:
Для мотивации и организации коллективной работы, крупные организации используют концепцию event. Интенсивность и мотивация поднимаются на другой уровень, концентрация становится сильнее, и желание заставить команду побеждать достигает своего пароксизма. Игроки не стесняются подбадривать друг друга, обмениваться трюками и искать новые идеи, каждый сотрудник ощущает чувство членства в организации.
Агентство полного цикла Moscow Event занимается проведением корпоративных мероприятий для компаний Москвы. Компетентные менеджеры знают: сотрудник работает эффективнее, если среди коллег налажены взаимоотношения. Поэтому мероприятия, направленные на сплочение коллектива, исключительно важны. Это могут быть выездные тренинги или просто времяпрепровождение в нерабочей обстановке. Агентство полного цикла Moscow Event поможет вашим сотрудникам стать сплочённее, проявить себя с новой стороны, пообщаться в неформальной обстановке и просто здорово провести время.
Большинство респондентов отметили, что основными проблемами в сфере организации программ Moscow Event в сфере event являются:
— неравенство ТОП-менеджмента и сотрудников. Данная проблема свидетельствует о том, что для ТОП-менеджмента предприятие проводит мероприятия чаще и бюджет данных мероприятий больше.
— Мероприятия проходят очень редко. Данная проблема говорит о том, что для персонала спортивные мероприятия проводятся 3 раза в году.
Основываясь на результаты проведенного исследования можно утверждать, что большинство сотрудников в качестве основных рекомендаций предлагают – проведение совместных мероприятий, а также увеличение бюджетирования данных мероприятий.
Размер Moscow Event позволяет компании получать выгоду от эффекта масштаба. Влияние такой экономии на масштабе можно увидеть в снижении средних затрат на эксплуатацию. В компании работает команда специалистов, которые разрабатывают инновационные технологии, направленные на снижение затрат. Благодаря своей способности извлекать выгоду из высокого уровня экономии за счет масштаба и меньших затрат на ведение бизнеса, компания может предлагать качественные услуги по разумным ценам, которые делают их высоко конкурентоспособными для потребителей. Суммируя вышеупомянутые аспекты, можно предположить, что благодаря своей уникальной позиции на рынке, компания обладает значительным конкурентным преимуществом и создает барьеры для новых участников рынка.
Компания Moscow Event занимает лидирующие позиции на рынке Российской Федерации. Так как излишняя реклама компании не нужна, планируется разработка Спортивного мероприятия в сфере, которую компания активно позиционирует – а именно привлечение молодых, перспективных специалистов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационной деятельности предприятия
1.1 Основные каналы коммуникации предприятия
Маркетинговая деятельность фирмы начинается с комплексного исследования рынка, вследствие чего оцениваются рыночные возможности, с помощью сегментации рынка ведется поиск возможных потребителей, после чего осуществляется позиционирование товара. Приняв решение о позиционировании, предприятие разрабатывает систему средств маркетинга, то есть комплекс маркетинга.
Понятие «коммуникации» означает обмен информации между людьми. Особенностью маркетинговых коммуникаций является то, что они происходят между людьми при обмене товарами на рынке этих товаров. Маркетинговые коммуникации является составной частью массовой коммуникации, и имеют ряд отличительных особенностей от последней. Во-первых, маркетинговые коммуникации точно направлены на целевую аудиторию, что говорит о их целенаправленном характере. Во-вторых, им свойственна периодическая повторяемость сообщений для обеспечения определенного уровня запоминания. И, в-третьих, маркетинговые коммуникации имеют характер комплексного воздействия на целевую аудиторию . Маркетинговые коммуникации с годами все больше развиваются, совершенствуя логику изложения, последовательность представления информации до потребителя. Совершенствуется содержание и идея обращения, умелое сочетание цветов и благозвучных мелодий, предоставляя сообщению положительного заряда. Но одновременно коммуникаторы и рекламисты, представляя нам свой продукт, допускают немало ошибок, которые значительно влияют как, по мнению потребителя, так и на конечный результат предприятия.
Маркетинговая политика коммуникаций — это комплекс мероприятий, которые использует фирма для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах (товаров) .
Маркетинговая коммуникация — двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие маркетинговых технологий на целевые и другие аудитории, а с другой — получение встречной информации о реакции этих аудиторий на результаты воздействия, осуществляется фирмой. Обе эти составляющие одинаково важны, их взаимосвязь дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе. Ни одно предприятие не может охватить все рынки сбыта своей продукцией и удовлетворить потребности всех слоев потребителей. Напротив, концентрируя усилия на отдельной целевой аудитории, предприятие достигает максимального успеха. Основная задача маркетинговых коммуникаций — помощь покупателю в выборе товара фирмы, предоставление информации о преимуществах, недостатках предлагаемой и донести до целевой аудитории основное конкурентное отличие бренда, которая в свою очередь повлияет на выбор и покупку товара потребителем .
Успех маркетинговой коммуникационной политики во многом зависит от правильного выбора средств коммуникации.
Специалисты по маркетингу обладают различными тактическими приемами, которые способствуют максимальному увеличению влияния своей коммуникационной деятельности. Наиболее известная классификация инструментов маркетинговых коммуникаций состоит из четырех элементов: реклама; связи с общественностью (пиар) стимулирование сбыта; личные продажи.
Однако среди ученых не существует единого мнения относительно инструментов маркетинговых коммуникаций: одни выделяют всего четыре основных, другие — все возможные, включая их комбинациями.
Глубокое понимание эффективности инструментов маркетинговых коммуникаций возможно при условии выделения основных (реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, паблик рилейшнз) и синтетических (спонсорство, выставки, ярмарки, упаковка, место продажи, интернет, фирменный стиль, мерчандайзинг, брендинг) средств .