Курсовая с практикой на тему Особенности начала предпринимательской деятельности на основе франчайзинга (на примере …).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность бизнес-плана 5
1.2. Этапы разработки бизнес-плана 12
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЗНЕСА 20
2.1. Сущность и особенности создания бизнеса на основе франчайзинга 20
2.2. Особенности лотерейного бизнеса 24
2.2. Обоснование создания малого предприятия на основе франчайзинга 28
Выводы по главе 2 30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1. Особенности открытия предприятия на основе договора франчайзинга со ТД «Столото» 31
3.2. Разработка бизнес-плана по открытию предприятия по распространению лотерейных билетов на основе франчайзинга 32
Выводы по главе 3 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Введение:
Актуальность выбранной темы исследования опирается на тот факт, что планирование является неотъемлемой частью процесса управления и в концентрированном виде выражает будущее видение фирмы и те цели и задачи, к которым она стремится. Очевидно, что каждый руководитель постоянно осуществляет планирование, связанное с определением перспективных потребностей фирмы в финансовых, трудовых, производственных и материальных ресурсах. Поэтому от качества планирования, его гибкости, учета внешних и внутренних факторов зависит будущий успех и эффективность принимаемых управленческих решений.
В наше время современные проблемы планирования исследует российские ученые И.И. Ушаков, В.З. Черняк, Д.А. Рябых, А.А. Гладкий, С.Е. Дубова, Ю.А. Широкова.
Значительное внимание этим проблемам уделяется в трудах зарубежных экономистов, таких как Н. Пейли, Р. Стутели, П. Питерсон, Д. Стивен, В., Э. Хелферт.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по теории предпринимательства, основам инвестиционного планирования, бизнес-планирования, стратегического менеджмента, основам менеджмента, законодательные и нормативные акты по соответствующим проблемам, материалы периодической печати по теме работы.
Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Объект исследования – ИП Будяшкин А.Е.
Предмет исследования – особенности начала предпринимательской деятельности на основе франчайзинга.
Актуальность данного исследования определила цель курсовой работы:
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана для предприятия по распространению лотерейных билетов.
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
— изучено понятие и сущность бизнес-плана;
— раскрыты этапы разработки бизнес-плана;
— проведен анализ особенностей развития лотерейного бизнеса;
— рассмотрены особенности открытия бизнеса на основе договора франчайзинга;
— обоснован порядок разработки бизнес-плана;
— разработаны и обоснованы разделы бизнес-плана предприятия по распространению лотерейных билетов через вендинговые автоматы на основе договора франчайзинга с фирмой АО ТК «Центр» (ТД «Столото»).
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.
Заключение:
Не все предприниматели сегодня уделяют внимание этапу бизнес-планирования, объясняя свою позицию невозможностью планировать в условиях экономической нестабильности. Этот подход нельзя назвать продуманным, ведь сама сущность бизнес-планирования предполагает возможность избежать хозяйственного коллапса в сложных условиях.
Сформулированные по результатам практического опыта сущность, цели и задачи бизнес-планирования наглядно иллюстрируют характер социально-производственных отношений, которые могут быть отрегулированы в рамках составления эффективного плана хозяйствования. Понятие (сущность) бизнес-планирования вытекает из его функций, поскольку именно функции определяют круги влияния положений плана и позволяют проанализировать эффективность его реализации.
Как видно из анализа основных понятий эффективного планирования хозяйственных процессов, все они направлены на то, чтобы во время составления и выполнения проекта предприниматель имел возможность самостоятельно отслеживать, насколько результативны выполняемые им в рамках этого плана действия.
(Работу можно рассматривать как черновой материал для курсовой.
Рекомендую внимательно проштудировать методичку!
Требуется консультация с руководителем по структуре и содержанию материала.)
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие и сущность бизнес-плана
Бизнес-план — это документ, включающий все основные стороны коммерческой деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3-5 лет с разбивкой по годам, а первый год — по месяцам. В отличие от директивного плана он не принимает законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, и, таким образом, адаптируется к непредсказуемым рыночным ситуациям. Рисунок 1.1 показывает, что такое бизнес-план.
Рисунок 1.1 – Определение бизнес — плана
На основе Рисунка 1.1 можно сделать следующий вывод: бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности. Это документ, в котором изложены организационные, производственные и рыночные аспекты предлагаемого бизнеса, а также представлены плановые расчеты объемов производства, вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов.
Составление бизнес-плана имеет существенное значение для предприятий в тех случаях, когда у них недостает собственных финансовых ресурсов для выполнения того или иного их проекта. В этих случаях данный документ является одним из основных, который необходим предприятию для обращения к другим инвесторам с просьбой привлечения их финансовых ресурсов для финансирования данного проекта или в банк, для получения на данную цель заемных средств, для определения объемов и разработки финансирования. При этом в качестве инвесторов могут выступать банки, другие юридические лица, а также физические лица.
Бизнес-план не является постоянным документов: он систематично обновляется, в него вносятся изменения, которые происходят внутри фирмы, изменения на рынке, в экономике в целом.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Процесс бизнес-планирования от возникновения экономического замысла до получения и распределения прибыли между его участниками показан на рисунке 1.2.