Международное право Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Особенности международной контрейлерной перевозки в современных правовых условиях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. 5

1.1. Особенности коллизионного регулирования вопросов разрешения трансграничных споров по договорам контрейлерной перевозки на примере двухсторонних и многосторонних международных соглашений (конвенций).. 5

1.2. Подходы судов к разрешению споров с участием иностранных субъектов в рамках договоров контрейлерной перевозки грузов в РФ 10

1.3. Опыт зарубежных стран в разрешении конфликтов сторон-участников договора контрейлерной перевозки груза 21

Глава 2 23

2.1. Общая характеристика влияния санкций западных стран на логистические процессы между государствами 23

2.2. Адаптация контрейлерной перевозки грузов под новые правовые стандарты и транспортно-логистические маршруты 26

2.3. Воздействие внешних факторов на модернизацию существенных условий договора контрейлерной перевозки грузов 30

Заключение 39

Список использованной литературы 41


  

Введение:

 

Актуальность темы. Сегодня для транспортной системы нашей страны остро стоит проблема внедрения новых технологий перевозки грузов. Основным примером эффективного интермодального транспортного взаимодействия являются контрейлерные перевозки, то есть комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, трейлеров или съемных кузовов на железнодорожной платформе. До настоящего времени массового внедрения таких перевозок в России не произошло, несмотря на многочисленные попытки ОАО «РЖД» запустить контрейлерные перевозки на различных маршрутах. Для повышения качества транспортных услуг, предоставляемых грузовладельцам российскими железными дорогами, целесообразно изучить опыт западных стран по развитию прогрессивных видов грузовых перевозок с целью поиска решения проблем, возникающих на пути внедрения контрейлерных перевозок на территории обслуживания ОАО «РЖД».

Сегодня проблема модернизации существующих и разработки новых технологий грузовых перевозок является наиболее острой для транспортной системы нашей страны.

Рост пробок в «пиковые» месяцы на основных магистралях, транспортная составляющая грузов, перевозимых автомобильным транспортом, внедрение системы «Платон», отставание в развитии мультимодальных перевозок и др. — факторы, подтверждающие необходимость поиска путей совершенствования транспортных технологий.

Цель исследования — разработка методологических основ организации региональной сети контрейлерных терминалов. Задачи исследования, необходимые для достижения сформулированной цели: — проанализировать зарубежный и российский опыт использования терминальных контрейлерных технологий; — выявить проблемы организации контрейлерных перевозок в России; — сформулировать критерии выбора контрейлерной системы и предложить на их основе алгоритм выбора.

Объектом исследования являются контрейлерные перевозки.

Предметом исследования является организация региональных сетей контрейлерных терминалов.

Научная новизна работы заключается в следующем: — выявлены и классифицированы проблемы и предпосылки развития контрейлерных перевозок в России; — сформулированы критерии выбора контрейлерной системы.

На основе метода анализа иерархий предложен алгоритм выбора контрейлерной системы; — разработана имитационная модель региональных контрейлерных перевозок, учитывающая спрос на качественные перевозки, позволяющая определить условия их востребованности на региональном уровне и конфигурацию сети контрейлерных терминалов;

Степень научной разработанности темы. Различные аспекты организации контрейлерных перевозок стали предметом внимания отечественных ученых в начале второй половины XX века. Сформированная за годы исследований теоретическая база позволяет проследить историю развития данного вопроса. На сегодняшний день проекты организации полноценного функционирования контрейлерных перевозок в России не реализованы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Актуальным вопросом в области взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта для российских условий является внедрение контрейлерных перевозок, позволяющих осуществлять доставку грузов по принципу «от двери до двери», удовлетворяя при этом требования клиентов к качеству предоставляемых услуг.

В организационном плане разработаны этапы контрейлерной перевозки, на основе которых приведены схемы ее организации, а также рассмотрены варианты разграничения ответственности между сторонами, установления порядка документооборота и расчета тарифных ставок.

Показано, что в вопросах нормативно-правового регулирования необходимо создание нормативной базы для данного вида перевозок, отвечающей требованиям международных обязательств, а также внесение изменений и дополнений в действующие законы и нормативные акты. Обосновывается необходимость комплексного подхода к решению проблем организации контрейлерных перевозок в России.

Транспорт в Российской Федерации, как и в других развитых странах, является важной составляющей производственной и социальной систем. Безусловно, для России, имеющей большую площадь, транспортные коммуникации играют важную роль в объединении всех регионов страны. Они также связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой для обеспечения внешнеэкономических связей России. Темпы развития транспортного комплекса определяют условия для экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения.

В настоящее время существует перспективное предложение по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта на основе внедрения новой техники и прогрессивных транспортных технологий, позволяющих повысить качество транспортных услуг. Такое изменение

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.

1.1. Особенности коллизионного регулирования вопросов разрешения трансграничных споров по договорам контрейлерной перевозки на примере двухсторонних и многосторонних международных соглашений (конвенций)

Транспортная система во многих странах является основной и важнейшей составляющей производственной и социально-экономической систем. Темпы развития промышленного и транспортного комплексов в целом создают условия для экономического роста национального производства и повышения уровня жизни населения.

Существующая единая транспортная система Российской Федерации не в полной мере отражает интересы потребителей транспортных услуг в области взаимодействия видов транспорта при выполнении единого технологического процесса доставки грузов конечному получателю. Как показывает анализ существующих смешанных грузоперевозок, существует явный дефицит инфраструктуры общего пользования автомобильной отрасли, а именно: конфигурация сети автомобильных сообщений федерального уровня имеет радиальную структуру с недостаточным количеством соединительных и хордовых дорог, что приводит к значительным перепробегам транспортных средств и, как следствие, к увеличению себестоимости грузоперевозок. Большинство дорог характеризуется плохим содержанием дорожного покрытия и низким уровнем автотранспортного и придорожного сервиса. Большая протяженность маршрутов грузовых перевозок и их расположение в различных климатических зонах неблагоприятно сказываются на качестве эксплуатации транспортных средств, что требует использования более дорогих горюче-смазочных материалов, шин, электрооборудования, приспособленных к низким отрицательным температурам. Также негативное влияние на транспортно-производственный процесс доставки грузов в

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы