Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Особенности маркетинговой стратегии на малых и средних предприятиях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1. Концепция управления маркетингом: цели, задачи, принципы 5
1.2. Оценка эффективности комплекса маркетинга 6
Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности продукции в компании ООО «Стальмаркет» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Стальмаркет» 10
2.2. Особенности маркетинговой деятельности ООО «Стальмаркет» 14
Глава 3. Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности продукции в компании ООО «Стальмаркет» 20
3.1. Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности продукции в компании «Стальмаркет» 20
Заключение 31
Список использованных источников 33

 

 

 

 

  

Введение:

 

Функционирование рынка услуг в каждой отдельной стране имеет ряд особенностей. Ведь каждое государство принимает определенные меры для поддержки того элемента рынка услуг, который имеет соответствующие перспективы на будущее.
В процессе развития сферы услуг в экономике России все большее значение приобретает применение методов маркетинга, без использования которого практически невозможна успешная предпринимательская деятельность и принятия управленческих решений.
С помощью маркетинга проводится постоянный поиск новых рынков и потребителей, новых видов продукции и сфер применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию высокий уровень прибыли. Маркетинг выступает инструментом регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятий сферы услуг, их структурную политику на рыночный спрос. Поэтому процесс исследования и анализа маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг в России на современном этапе является весьма важным и актуальным.
Вопрос комплексной системы организации маркетинговых процессов и получение прибыли на основе изучения, анализа и прогнозирования рынка услуг, рассматривают в своих научных трудах такие ученые-экономисты, как М. В. Вачевский, В. Г. Скотный, И. В. Новикова, Л. В. Балабанова и др.
Цель курсовой работы – раскрыть особенности формирования комплекса маркетинга в сфере услуг на примере компании «Стальмаркет».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
— рассмотреть цели, задачи, принципы концепции управления маркетингом:
— раскрыть понятие маркетинговой деятельности компании;
— провести оценку маркетинговой деятельности в компании «Стальмаркет»;
— провести разработку маркетинговой программы повышения конкурентоспособности товара в компании «Стальмаркет».
Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность компании «Стальмаркет».
Предметом курсовой работы является маркетинговая программа повышения конкурентоспособности товара компании «Стальмаркет».
Для проведения исследования использованы следующие методы: логический, анализа, синтеза.

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсовой работы получены следующие результаты:
Главной целью маркетинга компании является завоевание или расширение рынка, получение максимальной прибыли. Рассмотрение аспектов этапной эволюции управленческих концепций маркетинга позволил определить ряд объективных тенденций в современном развитии маркетингового управления. Если концепции управления маркетингом исходили из необходимости нацеливать его системные инструменты на потребителя, то концепции маркетингового управления учитывают целесообразность их воздействия не только на потребителя, но и на каждого потенциального участника обмена. Эта тенденция в современном развитии маркетингового управления представляется нам чрезвычайно важным, ключевым, и определяет его дальнейшую эволюцию.
Маркетинговая система – важнейший рычаг управления предприятием. От неё зависит вся деятельность, основанная на комплексном анализе рыночных структур. Без неё не строились бы прогнозы, не было бы новаторства в сфере производства товаров и услуг, рекламная компания не развивалась. Поэтому от успешной и эффективной деятельности маркетинга зависят жизнедеятельность предприятия и его степень устойчивости перед внешними и внутренними факторами.
В курсовой работе был проведен анализ деятельности компании «Стальмаркет». Портфель клиента компании «Стальмаркет» следующий – это индивидуальный предприниматель, как правило, мужчина в возрасте от 30 до 40 лет, с объемом оборота 1-10 млн. руб. в год. Для продвижения своих услуг компания «Стальмаркет» использует такие виды рекламы: реклама в прессе, ТВ-реклама, радиореклама, наружная (уличная) реклама, транспортная и реклама в Интернете.
В качестве первого этапа разработки маркетинговой программы в компании «Стальмаркет» необходимо сформировать полноценный отдел маркетинга, функции которого будут направлены в трех основных направлениях: паблик рилейшнз; бренд-менджмент; маркетинговый анализ. Для компании «Стальмаркет» необходим один PR-менеджер для реализации вышеизложенных функций. Реклама в первую очередь должна быть направлена на поддержание имиджа фирмы и поддержание спроса. При совершенствовании рекламной стратегии компании «Стальмаркет» следую больше внимание уделять рекламе в сети Интернет. Компании «Стальмаркет» для продвижения своих услуг с помощью Интернет-рекламы следует использовать следующие инструменты: поисковая оптимизация; контекстная реклама; баннерная реклама; маркетинг в социальных медиа (SMM); вирусный маркетинг; интернет-PR; покупка трафика в обменных сетях; организация тематических рассылок (e-mail маркетинг). Согласно предложенным мероприятиям по совершенстованию Интернет-рекламы, прибыль компании «Стальмаркет» в 2019 г. составит 3 530 тыс. руб., а эффективность мероприятий по внедрению Интернет-рекламы составит 34 % от бюджета на рекламу.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1. Концепция управления маркетингом: цели, задачи, принципы
Среди проблем развития компании в современный период наиболее актуальны вопросы повышения эффективности их деятельности, которые решают широкий круг задач, связанных с удовлетворением потребительского спроса на продукцию, работы или услуги и возможностью достижения компании желаемых результатов.
Одно из первых официальных высказываний о концепции маркетинга было сделано в 1957 Д. Маккиттериком. На заседании Американской ассоциации маркетинга он указывал, что «это интегрированная, ориентированная на потребителя философия бизнеса» .
Можно выделить общие черты управление маркетингом на российских предприятиях :
 персональный характер отношений поставщиков и потребителей услуг; высокая значимость маркетинговых исследований как важной предпосылки успешности услуг;
 индивидуальный характер маркетинговых исследований;
 необходимость сквозного маркетингового сопровождения процесса создания, эксплуатации, сдачи в аренду и продажи объектов недвижимости;
 необходимость ориентации на потребности и спрос первичных потребителей услуг;
 многовекторность направлений удовлетворения потребностей: инвесторы, девелоперы, пользователи объектов, конечные потребители;
 потребности в наличии широкого круга высококвалифицированных специалистов, способных успешно выполнять маркетинговые функции, соответствующей маркетинговой инфраструктуры.
Маркетинговая деятельность компании может быть выстроена в следующей последовательности : 1) маркетинг инвестиционных предложений; 2) маркетинг инвестиционных проектов; 3) маркетинг конкурентов; 4) маркетинг исполнителей; 5) маркетинг поставщиков; 6) маркетинг финансовых и страховых услуг; 7) маркетинг рабочей силы .
Задача маркетинга компании :
1) исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей;
2) помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги);
3) обеспечение сервисного обслуживания;
4) маркетинговые коммуникации;
5) исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков;
6) исследование деятельности конкурентов;
7) сбыт товара (услуги);
8) формирование ассортиментной политики;
9) формирование и реализация ценовой политики фирмы;
10) формирование стратегии поведения фирмы .

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы