Курсовая с практикой на тему Особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ.. 6
1.1 Понятие и виды оптовой торговли. 6
1.2 Анализ состояния оптовой торговли в России. 8
1.3 Недостатки российской оптовой торговли и
основные мероприятия по их устранению.. 15
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ
ТОРГОВЛИ ООО «СТЕЛЛА». 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ООО «Стелла». 23
2.2 Анализ закупочной деятельности ООО «Стелла». 24
2.3 Анализ сбытовой деятельности ООО «Стелла». 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 31
Введение:
Актуальность
исследования. Внутри одной страны торговля выполняет социально необходимую
функцию — доставляет товары от производителя к потребителю. В зависимости от
того, на каких стадиях обращения товар переходит от производителя к
потребителю, торговля может быть оптовой.
Оптовая
торговля — чрезвычайно важная часть канала сбыта. Без оптовых торговцев их
функции должны были бы взять на себя другие участники канала. В некоторых
случаях это просто невозможно. Например, многие мелкие ритейлеры просто не
смогли бы выжить, если бы попытались выполнять все функции, которые крупные
сети выполняют самостоятельно. Если бы в торговле продуктами питания не было
оптовых торговцев, продуктовая и гастрономическая торговля была бы ограничена
магазинами в системе крупных сетей, способных выполнять функции оптовой
торговли.
На
современном этапе российской экономики большое значение имеет оптовая торговля.
Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного
производства и достаточно большой массы иностранных товаров на внутренний
рынок; это заставляет наших производителей повышать качество отечественной
продукции, чтобы занять прочное место как на внутреннем, так и на внешнем
рынках.
Оптовики
обеспечивают эффективный торговый процесс. Небольшой производитель с
ограниченными финансовыми ресурсами не может создать и поддерживать организацию
прямого маркетинга. Даже имея достаточный капитал, производитель предпочитает
направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию
оптовой торговли. Оптовики почти всегда более эффективны из-за масштабов их
операций, большего количества контактов с розничной торговлей, а также
специальных знаний и навыков. Розничные торговцы, имеющие дело с широким
спектром товаров, обычно предпочитают приобретать весь набор товаров у одного
оптовика, а не по частям у разных производителей.
Заключение:
По результатам исследования можно сделать следующие выводы о том, что в настоящее время с развитием рыночных отношений, с проведением экономических реформ, с обеспечением законодательных норм и правил торговля, как оптовая, так и розничная, является единым целым. наиболее прогрессивных видов деятельности, затрагивающих все слои населения. …
Уже с первого взгляда видно, что модели развития отрасли в России мало чем отличаются от мировых тенденций, хотя имеют национальные особенности. По темпам развития розничной торговли сейчас в России нет равных. Понятно, что отмеченные тенденции консолидации, роста в регионах, экспансии иностранных игроков, экспериментов с форматами торговли будут только ускоряться.
Появление крупных розничных сетей создает потребность в не менее крупных оптовых поставщиках продукции. Оптовые компании обеспечивают концентрацию широкого спектра товаров разных типов и марок в одной точке, что позволяет ритейлерам экономить на затратах на поиск и доставку товаров для продажи, не входя в прямой контакт с огромной массой производителей разного типа. продуктов и конкурирующих брендов. Система оптовой торговли решила важнейший для нашего общества вопрос - занятость и занятость населения, которое в связи с поступательным ходом экономических реформ в большинстве своем не имеет работы и средств к существованию.
Оптовая торговля в настоящее время характеризуется более сложной структурой, что связано с расширением масштабов деятельности, а также с ростом каналов товарных и информационных потоков, усложнением структурных связей в экономике в целом.
Современное состояние развития оптовой торговли требует решения такой проблемы, как формирование элементов рыночной инфраструктуры. В нынешних экономических условиях катастрофически не хватает складских и торговых площадей. Структура транспорта устарела и морально, и физически, и денег на покупку новейших видов мобильного транспорта не хватает.
Для повышения научно-технического уровня материально-технической базы своевременной оптовой торговли необходимо урегулировать эти вопросы Правительством РФ и органами государственной власти субъектов Федерации. К тому же, даже при достаточно высоких тенденциях развития, основной проблемой сектора оптовой торговли в России является его «столичная прописка» с более скромным развитием в регионах по сравнению с Москвой.
Есть проблемы и в российской рознице. Борьба за космос остается серьезной проблемой как для устоявшихся сетей, так и для новичков. Еще более серьезный вопрос стоит в Москве, где между продавцами 
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Понятие и виды
оптовой торговли
Оптовая
торговля — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем
субъектам рынка, которые их перепродают или используют в корпоративных целях.
Оптовые
организации (или дистрибьюторы) сильно отличаются от розничных торговцев.
Во-первых, оптовые торговцы меньше участвуют в продвижении своей продукции, а
атмосфера и местоположение их предприятий менее важны, поскольку они работают с
предприятиями, а не с конечными пользователями продукта. Во-вторых, объем
оптовых сделок, как правило, намного выше, а их количество меньше, чем в
розничной торговле. В-третьих, государство по-разному подходит к регулированию оптовой
торговли, что находит отражение в законодательстве и налогах.
Зачем
вообще нужны оптовики? Неужели производители без них не могут обойтись,
напрямую поставляя товары в магазины или конечным потребителям? Ответ прост:
посредники необходимы, если они выполняют одну или несколько из следующих функций
более эффективно, чем другие посредники:
1.
Продажа и продвижение. Оптовики упрощают (и удешевляют) для производителей
доступ к большому количеству корпоративных покупателей. Оптовики имеют обширные
связи; иногда покупатели доверяют им больше, чем географически удаленным
производителям.
2.
Закупки и формирование ассортимента. Оптовые организации отбирают товары,
предлагая своим покупателям именно те товары, которые им необходимы. Таким
образом, оптовые торговцы экономят розничным торговцам много работы.
3.
Разделение партий на более мелкие. Оптовые компании помогают корпоративным
покупателям сэкономить, разделяя партии (вагоны, контейнеры) купленных товаров
на более мелкие.
4.
Складские услуги. Дистрибьюторы сами хранят товары, что снижает затраты и риски
поставщиков и покупателей.
5.
Транспорт. Оптовики быстрее доставляют товары покупателям, потому что они ближе
к ним, чем компания-производитель.
6.
Финансирование. Дистрибьюторы финансируют клиентов, предоставляя ссуды и
самостоятельно оплачивая большое количество товаров.
7.
Рисковать. Оптовые продавцы берут на себя часть риска, приобретая права
собственности на товары и принимая на себя убытки, связанные с кражей,
повреждением, порчей и старением товаров.
8. Маркетинговая информация