Курсовая с практикой на тему Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ. 6
1.1.Особенности коммерческой
деятельности в оптовой торговле. 6
1.2 Виды и типы предприятий оптовой торговли, их задачи и функции. 9
1.3 Организация оптовой продажи товаров. 14
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 19
2.1. Организационно-управленческая характеристика. 19
ООО «Фрибой». 19
2.2. Организация коммерческой деятельности в ООО «Фрибой». 23
2.3.. Направления оптимизации
работы оптового предприятия по закупкам и продаже товаров ООО «Фрибой». 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
Торговля
— одна из основных отраслей экономики, поскольку товарооборот обеспечивает их
движение из сферы производства в сферу потребления. В зависимости от цели
приобретения товаров торговля делится на два вида: оптовая торговля — торговля
товарами с последующей продажей или профессиональным использованием; розничная
торговля — продажа покупателям товаров и услуг для личного, семейного,
домашнего использования, не связанных с бизнесом.
Оптовая
торговля — это вид торговли, когда определяется каждый покупатель. В отличие от
оптовой торговли есть «розница», где покупатель не идентифицируется. Это, как
многие думают, не торгуется со многими товарами. Пакетная торговля — это особый
случай оптовой торговли, когда товарные партии отправляются. Но это неправильно.
Общее определение таково,
что оптовая торговля — это торговля товарами и услугами с целью ведения бизнеса
(для производства, потребления или продажи). Часто товар, приобретенный у
оптовика, предназначен для дальнейшей перепродажи, но не стоит забывать и о
двух других способах. Между производителем и продавцом нет оптовой торговли.
Понятие оптовой торговли
существует только благодаря существованию розничной торговли, и наоборот.
Исходя из этого, законодательством введены разные правила налогообложения этих
форм торговли: оптовой и розничной. В России розничная торговля в настоящее
время облагается налогом на валовой доход (ЕНВД), который рассчитывается на
основе площади торговой площади (используемой для обслуживания клиентов).
Оптовая торговля — в России она может облагаться налогом по Общей налоговой
системе (СТС) или упрощенной системе налогообложения (СТС).
Другими словами: оптовая
торговля — это торговля между организациями, организациями и предпринимателями,
предпринимателями и предпринимателями. То есть это торговля, когда продукт
продается не для конечного использования, а для коммерческих нужд (для продажи
или использования в производстве), т.е. когда покупатель идентифицирован (в
конечном итоге, продавец не может подтвердить цель бизнеса)
Исходя из
вышеизложенного, следует отметить, что термины «оптовая торговля» и «оптовая
цена» никак не связаны.
Цена оптовая — цена партии товара, цена со скидкой при
покупке партии.
Оптовая торговля — это вид торговой деятельности,
когда покупатель идентифицируется.
Целью курсовой работы
является изучение особенностей коммерческой деятельности на оптовом
предприятии. Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
— рассмотреть особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле;
— определить
виды и типы предприятий оптовой торговли, их задачи и функции;
—
рассмотреть организацию оптовой продажи товаров;
— проанализировать
коммерческую деятельность предприятия ООО «Фрибой»;
— дать
организационно-управленческую характеристику предприятию;
— представить направления оптимизации работы оптового предприятия.
Объектом исследования в работе выступило оптовое предприятие ООО «Фрибой».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованных источников, приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы
цели и задачи работы. В первой главе изложены теоретические аспекты организации
и технологии формирования коммерческих связей на оптовом предприятии.
Во второй главе изучены особенности коммерческой
деятельности на оптовом предприятии ООО
«Фрибой». Здесь же изучена организационно-управленческая характеристика
оптового предприятия.
Теоретической базой курсовой работы явились нормативные акты,
Интернет-ресурсы, научные труды отечественных и зарубежных ученых в области
коммерции, экономики и маркетинга таких как Половцева Ф.П., Дашков
Л.П., Памбухчиянц О.В..
Информационной базой для
написания работы послужили данные внутренней отчетности предприятия ООО «Фрибой».
В основе исследовательской работы лежат современные методы системного
исследования сравнительного, математического и экономического анализа.
Заключение:
Коммерческая деятельность на рынке товаров и
услуг — это совокупность организационно-хозяйственных операций, которые
обслуживают обмен, выдачу актов купли-продажи с целью получения прибыли и
осуществляются на всех торговых путях.
Коммерческая деятельность тесно связана с
конечным результатом торговой организации — чем эффективнее бизнес, тем лучше
конечный результат и наоборот. Поэтому необходимо не только регулярно вести
бизнес по всем направлениям, но и постоянно оценивать его эффективность. Это
позволит своевременно выявить «слабые места» и принять меры по улучшению
бизнес-показателей компании и повышению ее эффективности.
Чтобы получить максимальный результат от
деятельности компании, важно постоянно работать над улучшением бизнеса.
Разработка мер по улучшению должна основываться на результатах оценки
эффективности бизнеса организации в целом и в каждой из ее областей.
На основании исследований, проведенных в
сфере торговых отношений в оптовой компании ООО «Фрибой», в этой области были
разработаны следующие направления улучшения:
1) Внедрение новых технологий и оборудования
во все звенья технологической цепочки.
2) Организация работы по повышению знаний
персонала в сфере торговых отношений.
3) Оптимизация потребностей предприятия для
увеличения прибыли.
4) Улучшить контроль над выполнением задач.
5) Совершенствование процедуры импортной
инспекции.
Фрагмент текста работы:
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1.Особенности коммерческой деятельности в оптовой
торговле Оптовая торговля охватывает
широкую рыночную зону и является каналом продажи товаров в больших количествах.
Оптовики устанавливают экономические связи как с производителями, так и с
потребителями. Целью оптовой торговли является удовлетворение спроса на товары
в удобное для потребителя время и в необходимом количестве. Целевое
производство, обновление и качество товаров во многом зависят от развития оптовой
торговли [19].
Концепция развития оптовой торговли, принятая
Межведомственной комиссией по проблемам потребительского рынка в 1995 году,
предусматривает формирование различных структур оптового и посреднического
рынка на районном, региональном, межрегиональном и федеральном уровнях. Эта
концепция является неотъемлемой частью общей торговой политики правительства.
База оптовой и посреднической торговли будет создана с целью устойчивого
развития потребительских товаров и наполнения ими рынка на основе интеграции
производства и продажи продукции с учетом постоянного полного участия
отечественных производителей и иностранных компаний.
Мировой опыт показывает, что функционирование
системы межотраслевых, региональных и межрегиональных отношений невозможно без
участия оптовой торговли, которая выступает в качестве активного торгового
посредника. Количественные показатели оптового звена в развитой рыночной
экономике подтверждают его масштаб и важность. Так, в США в одном штате
насчитывается более 8000 оптовых структур; во Франции — около 10 тысяч на
департамент, в Германии — около 10 тысяч на землю. В современных условиях
задачами оптовой торговли являются[2]: