Курсовая с практикой на тему Особенности классификации и идентификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС наземных видов транспорта, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1.Транспортные средства и их виды, категории 5
1.2. Транспортное средство как товар 10
Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ЕТН ВЭД ЕАЭС 13
2.1. Коды наземных транспортных средств по ЕТН ВЭД ЕАЭС 13
2.2. Порядок классификации средств наземного транспорта 15
2.3.Идентификация наземных транспортных средств 18
Глава 3.ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ 23
3.1.Проблемы классификации и идентификации наземных транспортных средств 23
3.2. Рекомендации по улучшению совершения таможенных операций при классификации транспортного средства 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….37
Введение:
Классификация товаров должна устанавливать закономерные связи между товарами для определения места определенного товара в той системе, которое будет указывать на его свойства. Введение товарной номенклатуры ВЭД, кодирование и классификация товара – главные составные элементы таможенного дела. От правильного установления кода товара зависит обоснованное начисление и взимание таможенных платежей. Классификация товаров – один из более важных нюансов в области таможенного законодательства.
Точное управление данным аспектом обеспечивает правильное определение ставки пошлины и стоимости товара. Таможенная классификация товаров определяет, какой тип документации необходимо получить. Лишь совершенное владение классификацией ТН ВЭД позволит соблюдать законность перемещения и транспортировки грузов через границу РФ. Очень часто участники ВЭД специально уклоняются от уплаты таможенных платежей, обойти ограничения и запреты, предоставляя таможенным органам неправильные сведения о грузе.
Код товара определен может быть неправильно как из-за незнания ТН ВЭД, так и из-за неумения им пользоваться. Здесь актуальна предварительная классификация товаров экспертом. Стоит трудная задача формирования благоприятных условий для внешней торговли перед таможенными органами при проведении таможенного эффективного контроля. При установлении группы риска необходимо определить принадлежность товара к какой-либо товарной позиции классификации ТН ВЭД ЕАЭС [10].
Теоретическую основу понятийного аппарата курсовой работы составили труды российских ученых — специалистов: Э.А. Берлин, C.B. Карамзина, Б.Н. Габричидзе, И.Г. Владимирова, А.Н. Козырина, И.И. Дюмулена, А.Ф. Ленартовича, Р.Н. Котомина, И.А. Малмыгина, Л.И. Макарцовой, Ю.В. Преснякова, В.Е. Новикова, К.Б. Седова и т.д.
Цель курсовой работы – изучить особенности классификации и идентификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС наземных видов транспорта, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.
Задачи курсовой работы:
– изучить общую классификацию транспортных средств,
– рассмотреть классификацию и идентификацию наземных транспортных средств по ЕТН ВЭД ЕАЭС,
– определить проблемы классификации и идентификации наземных транспортных средств и направления их решения.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе классификации и идентификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС наземных видов транспорта, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.
Объект курсовой работы – классификация и идентификация в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС наземных видов транспорта, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.
Для достижения поставленной цели использованы приемы и подходы, которые обеспечивают применение и анализ системно-функционального метода исследования: структурный и факторный анализ, сравнительный анализ, экономико-статистические группировки.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Использование ТН ВЭД ЕАЭС требует определенных знаний и навыков. Для точного определения кода товара нужно использовать три части ТН ВЭД (номенклатурную часть, Примечания к группам и разделам и Основные правила интерпретации ТН ВЭД).
Наземные транспортные средства части занимают значительное место в торговле РФ, поэтому их правильная классификация важна для нашего государства.
Значение правильности описания наземных транспортных средств, которые перемещаются через границу, и их классификации согласно ТН ВЭД ЕАЭС велико, т. к. оказывает значительное влияние на определение суммы ставки таможенной пошлины согласно Таможенному тарифу РФ, на определение таможенной стоимости, на использование мер нетарифного и тарифного регулирования и экспортного контроля. Поэтому сотрудник таможенного органа обязан различать наземные транспортные средства, перемещаемые через границу, учитывать все их возможности и представлять порядок их классификации в ТН ВЭД.
ТН ВЭД охватывает большой объем видов транспортных средств, что объясняется их разнообразием. Поэтому для их правильной классификации необходимо, прежде всего, уделять внимание текстам примечаний к разделам и группам, классификационным признакам по каждой группе, корректно применять основные правила интерпретации, а также представлять основное назначение, примерную конструкцию и вид транспортного средства, который перемещается через таможенную границу.
Классификация транспортных средств, в частности, средств наземного вызывает ряд трудностей, для преодоления которых необходимо: унифицировать и совершенствовать нормативно-правовую базу; принять новое предварительные решения по классификации средств наземного транспорта, которое будет гарантировать единообразие в классификации средств наземного транспорта и позволит ускорить процесс оформления и таможенного контроля; улучшить материальную базу таможенных органов, в частности, покупкой специальных справочников по классификации транспортных средств.
Эти проблемы требуют незамедлительного устранения и предотвращения. В результате предоставления участниками ВЭД достаточной информации для таможенных целей, сотрудники таможенных органов могут осуществлять объективный контроль достоверности заявленного кода ТНВЭД ЕАЭС.
Основной рекомендацией по улучшению совершения таможенных операций при классификации транспортного средства являются внедрение единого разрешительного документа в целях сокращения разрешительных документов, в том числе на бумажных носителях; облегчения доступа к базам разрешительных документов государственных контролирующих органов; использования представляемых сведений только в целях совершения таможенных операций, и как следствие их минимизации; обеспечения прозрачности сведений; недопустимостью дублирования сведений в целях принятия решения при декларировании и выпуске товаров
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.1.Транспортные средства и их виды, категории
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Транспортные средства могут подразделяться на:
– рельсовые (трамвай) и безрельсовые (подавляющее количество ТС, которые могут вариативно двигаться по проезжей части, свободно перемещаясь по полосам);
– колесные и гусеничные.
– автомобили, мотоциклы, тракторы и самоходные машины и т.д.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Показатель велосипеда – это отсутствие любого двигателя или крайне маломощный электродвигатель. Однако велосипедист является водителем и несет ответственность и за безопасность движения, и за нарушение Правил. Очень часто забывается и родителями, и детьми, что движение велосипедистов по дорогам — в пределах проезжей части или обочины – разрешается только с 14 лет. В реальности же мы видим грубейшие нарушения ПДД, когда подростки, не достигшие такого возраста, позволяют себе кататься по проезжей части [12]
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Прицеп – это особое транспортное средство. Но движение с ним может требовать открытия новой категории водительских прав (с приписанной буквой «Е» — ВЕ, СЕ, DЕ и пр.). Такое необходимо в том случае, если прицеп имеет разрешенную максимальную массу, превышающую 750 кг. Это «настоящий» прицеп. А вот небольшой вариант, чья разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг. Открытие новой категории прав (ВЕ, СЕ, DЕ и пр.) не нужно.
Наиболее известной и распространенной является классификация, обусловливающая назначение автотранспортных средств:
1) пассажирские легковые (для индивидуальной перевозки пассажиров);
2) пассажирские, предназначенные для массовой перевозки пассажиров (например, автобус);
3) грузовые (для перевозки грузов, реже — людей);
4) специальные (оперативные службы, эвакуаторы, техпомощь и прочие ТС, выполняющие специализированные функции).
Однако, несмотря на невероятное обилие классификаций ТС, для ПДД значение имеет понятие «механическое транспортное средство». [8]
Нормы ПДД регулируют движение преимущественно механических транспортных средств. «Львиная доля» Правил посвящена именно этому аспекту дорожного движения. Для управления механическими ТС лицо должно обязательно иметь водительское удостоверение соответствующей категории (А, В, С, D, М и прочие; мы о них побеседуем во втором разделе нашего курса). В подавляющем числе случаев механическое транспортное средство требует специальной государственной регистрации и получения регистрационных знаков (или «номеров»).
Определение из ПДД (п.1.2): «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Важнейший показатель механического ТС – это наличие двигателя. Причем любого: бензинового, газового, дизельного, электрического, водного (или парового).
Иными словами, механическое ТС способно перемещаться по дорогам самостоятельно (благодаря наличию силового агрегата). А водитель механического ТС для управления им должен пройти специальное обучение, сдать квалификационный экзамен и получить водительское удостоверение, соответствующее категории транспортного средства. ПДД не дают определения грузовому, легковому автотранспорту, но особо выделяют два вида механических ТС: мотоцикл; мопед.