Курсовая с практикой на тему Особенности интеллектуального контента ток-шоу на примере ток-шоу игра в бисер
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 6
1.1. Интеллектуальный контент в современной журналистике 6
1.2. Основные аспекты интеллектуального контента 13
ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОНТЕНТА ТОК-ШОУ 15
2.1. Ток-шоу «Игра в бисер» как элемент интеллектуального контента 15
2.2. Особенности и основные элементы ток-шоу «Игра в бисер» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение:
Телевидение – это уникальный способ использования информационного ресурса, так как оно может одновременно эффективно влиять на два основных рецепторы, которыми человек воспринимает мир, который его окружает: зрение и слух.
Именно этим обусловлено то, что в современных условиях телевидение представляет собой самый действенный инструмент рекламы, в частности политической.
Телевидение уже почти 50 лет удерживает первенство по влиятельности на аудиторию.
Эффективность телевидения прежде всего для убеждения, изменения взглядов аудитории обусловлена и самой природой предвыборной агитации, которая апеллирует к той части массового сознания.
Юнг, в частности, отмечал, что коллективное бессознательное стремится к визуализации, и подсознание человека воспринимает куда помощью образов, а не слов.
По утверждению Юнга, именно подсознание больше всего влияет на процесс принятия всех важных решений, в том числе и политических [4; 10].
Современные реалии мира таковы, что с помощью открытого доступа в Интернет (по данным проекта Internet.org) 37.9% населения Земли имеет возможность высказывать свое мнение во всемирной паутине.
Заметим, что СМИ, так или иначе, способствуют выполнению функций идеологического и политического влияния, а они необходимые для поддержания общности, информирования населения, а также образования и развлечений.
Трудности оговариваются разнообразием жизни в стране, сложностью внутригосударственных и межгосударственных отношений.
Телевидение, радио, пресса, Internet могут задавать тон в этом процессе и достаточно мощно влиять на массовое сознание.
Крупнейшие мировые издания сосредоточили свое внимание на разработке интернет-контента, в то время как в печатную версию издания идут лишь избранные материалы.
Еще одна причина крайней актуальности интернет-журналистики – оперативность. Загрузить новость на сайт займет несколько минут, в то время как выпуск издания в печатном формате может занять до 24 часов.
«Игра в бисер» Игоря Волгина – своеобразная игра для всех, кто воспринимает мировую литературу как уже написанную книгу, которую никто и никогда не постигнет до конца, и, тем не менее, каждое новое прочтение удивительно. В студии четверо современных мудрецов, среди которых философы и критики, писатели и поэты, актеры и режиссеры, обсуждают произведение мировой литературы и пытаются осуществить его проекцию на современную жизнь
Ведущий ток-шоу Игорь Волгин приглашает поучаствовать в своеобразной игре для всех, кто воспринимает мировую литературу как уже написанную книгу, которую никто и никогда не постигнет до конца, и, тем не менее, каждое новое прочтение удивительно. В студии – четверо современных мудрецов, которые будут обсуждать одно из произведений мировой литературы и попытаются осуществить его проекцию на современную жизнь. Среди них – философы, критики, писатели, поэты, актеры и режиссеры.
Исследование основывается на информационной, методологической и теоретической базе разработок в области поиска и обработки информации и высокоуровневого программирования, а также трудов ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области искусственного интеллекта, поиска и обработки информации, таких как, Журавлёв Ю.И., Рязанов В.В., Сенько О.В., Загоруйко Н. Г., Круглов В. В., Борисов В. В., Уоссермен Ф., Роберт К., Розенблатт Ф., Солтон Дж., Федоровский А.Н, Костин М. Ю., Губин М. В., Колисниченко Д. Н.
Цель исследования: особенности интеллектуального контента ток-шоу на примере ток-шоу «Игра в бисер».
Объект исследования – теоретические особенности интеллектуального контента на современном телевидение.
Предмет исследования – инструменты интеллектуального контента ток-шоу.
Задачи исследования:
— изучит и описать интеллектуальный контент в современной журналистике;
— рассмотреть основные аспекты интеллектуального контента;
— дать характеристику ток-шоу «Игра в бисер» как элемента интеллектуального контента;
— проанализировать особенности и основные элементы ток-шоу «Игра в бисер».
Литература была отобрана по принципу актуальности на настоящий момент, в каждой статье содержится множество исследований, статистических данных и точных примеров.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Массовые коммуникации, периода информационного общества, трансформируются беспрерывно. На наших глазах возникают те или иные элементы с целью решения коммуникативных заданий, рождаются новые виды и формы коммуникации.
Среди различных СМИ важное место принадлежит телевидению как наиболее распространенному каналу информации.
Массовая коммуникация характеризуется определенными социальными функциями. Рассмотрим важнейшие из них.
Информационная функция заключается в предоставлении массовому читателю, слушателю и зрителю актуальной информации о различных сферах деятельности людей деловую, научно-техническую, политическую, юридическую, медицинскую и тому подобное.
При этом содержание информации во многом определяется запросом аудитории. Получая большой объем информации, люди расширяют свои познавательные возможности, но и увеличивают свой творческий потенциал.
Знание информации дает возможность прогнозировать свои действия, экономит время. В этом смысле данная функций способствует оптимизации полезной деятельности общества и индивида.
Особенно важна эта функция в сфере культуры, где ежедневно создаются новые произведения и появляются новые имена.
Регулирующая функция имеет широкий диапазон воздействия на массовую аудиторию, начиная с установления контактов, кончая контролем над обществом.
В этой функции массовая коммуникация влияет на формирование общественного сознания группы и личности, на формирование общественного мнения и создание социальных стереотипов. Здесь же кроются возможности манипулировать и управлять общественным сознанием, фактически осуществлять функцию социального контроля.
При определенных условиях эта функция служит целям «промывания мозгов». Но и благодаря ей лучшие явления культурной жизни также находят отклик у ценителей вслед за их появлением. Здесь все дело во вкусе и степени создателей и потребителей массовой коммуникации.
Игорь Волгин, безусловно, большой мастер вопросов. Если их постараться классифицировать, то практически в каждом выпуске ток-шоу можно найти достаточно противоречивые, а подчас, нескромные.
Проанализировав несколько выпусков передачи можно заметить, что ни один из вопросов даже близко не пересекаются друг с другом. Они имеют под собой «почву сегодняшнего дня», а попытка ответить на них – это возможность зрителю задуматься над теми проблемами, которые действительно имеют место быть в наше время, они не потеряли своей актуальности, отсюда не теряют актуальности и обсуждаемые произведения. Поэтому Игорь Волгин, заканчивая обсуждение, каждый раз повторяет одну и ту же фразу: «Читайте и перечитывайте классику. Ваш Игорь Волгин».
Тем временем, передача продолжает набирать популярность, Игорь Волгин признался, что ему самому сложно судить, насколько велика их аудитория, но количество откликов, которые они получают «воодушевляет». «Я думал, что в силу прогрессирующего духовного одичания программа останется достоянием немногих. Но вот вышло уже более пятидесяти передач – и интерес только растет.
«Игру в бисер» смотрят в самых далеких уголках страны. И аудитория – не только учителя, библиотекари, врачи, студенты, ученые… Народ устал от «мыльных опер”. И вообще народ гораздо умнее, чем предполагают иные».
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
1.1. Интеллектуальный контент в современной журналистике
Главными источниками информации и новостей в современном мире являются телевидение и радиовещание.
Классификация жанров в журналистике, как и в любой науке, имеет свои законы. Специалисты, редакторы и журналисты, с помощью разбора журналистских материалов, смогли объединить их по жанрам. Настоящий, практикующий журналист ежедневно использует и активно смешивает в своей работе больше количество разных жанров. К счастью, строгое жанровое разделение возможно лишь в теории, а в реальности жанры проникают друг в друга, их границы являются достаточно размытыми. Условно газетные, радийные и телевизионные материалы можно разделить на три группы: информационные, аналитические и художественно-публицистические материалы.
Главное отличие информационного жанра от остальных состоит в том, что во главе всего стоит задача сообщить аудитории о совершении того или иного дейтствия или происшествия, «факта».
Информационный жанр делится на хронику (сухие факты без подробностей), информацию, которая представляет свобой короткую заметку о факте, плюс несколько подробностей, интервью (личная интерпритация фактов интервьюируемого), отчет (рассказ журналиста о том или ином происшествии), зарисовку (изложение всех фактов, иногда включает в себя описание окружающей обстановки), репортаж (самый интересный и сложный жанр журналистики, наглядное представление о том или ином событии через непосредственное восприятие журналиста-очевидца или действующего лица) [8; 11].
Далее подробнее рассмотрим аналитические жанры. Сам по себе аналитический жанр является достаточно широким полотном фактов, которые можно трактовать, обобщать, после чего они служат начальным материалом для постановки той или иной проблемы и возможности ее рассмотрения со всех сторон.