Курсовая с практикой на тему Особенности государственного управления в городе федерального значения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей
государственного управления в городе федерального значения на примере Москвы.. 6
1.1. Роль органов государственного управления в
обеспечении устойчивого развития города. 6
1.2. Составные элементы органов власти и их взаимодействие. 11
Глава 2. Анализ организации государственного управления в
Москве. 22
2.1. Особенности функционирования исполнительной власти
города. 22
2.2. Специфика функционирования законодательной власти в
Москве. 25
Глава 3. Пути совершенствования организации
государственного управления в городе федерального значения на примере Москвы.. 27
3.1. Разработка стратегии по совершенствованию организации
государственного управления в городе федерального значения на примере Москвы.. 27
3.2. Предложения по совершенствованию организации
государственного управления в Москве. 30
Заключение. 31
Список источников и литературы.. 33
Приложение. 35
Введение:
Актуальность выбранной
темы обусловлена тем, что современные условия развития рыночных механизмов
хозяйствования диктуют необходимость выработки адекватной политики
государственного регулирования в различных отраслях, в том числе в сфере
государственного управления.
Экономика включает в себя
множество взаимодействующих между собой элементов, динамическая устойчивость и
синхронность работы совокупности которых обуславливает эффективность
социально-экономического развития страны в целом.
Для достижения указанной
цели необходимо вмешательство государства в плане выработке стратегии
распределения прав и обязанностей между структурными подразделениями
социально-экономической системы и уровнями ее управления.
Так формируется концепция
планирования и прогнозирования развития территорий, которая может
осуществляться как макро-, так и микроуровни. Особое внимание должно уделяться
в данном случае городам федерального значения, что связано с существующими
особенностями государственного управления.
Указанные факторы
обусловили актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является анализ особенностей
государственного управления в городе федерального значения на примере Москвы.
Для достижения указанной цели поставлен и решен ряд задач:
1. Исследовать роль государственного управления в
устойчивом развитии города.
2. Выявить составные элементы органов власти и охарактеризовать
их взаимодействие.
3. Провести анализ особенностей функционирования исполнительной
власти города Москвы.
4. Определить специфику функционирования
законодательной власти в Москве.
5. Разработать стратегии по совершенствованию организации
государственного управления в городе федерального значения на примере Москвы.
6.Сформулироватьпредложенияпосовершенствованию
организации государственного управления в Москве.
Объектом исследования является город Москва, в
качестве предмета – выступает совокупность особенностей государственного
управления в городе федерального значения.
Теоретической основой данной работы являются учебная литература (М. И.
Гельвановский, Ю. В. Куренков, М. Портер, Р. А. Фатхутдинов и др.), научные
публикации в журналах «Вестник СОГУ», «Российский журнал менеджмента»,
«Экономический анализ: теория и практика», «Фундаментальные исследования»,
«Научные ведомости», «ЭКО», «Вузовский вестник», «Российский экономический
журнал».
Также в основу настоящей работы
легли научные труды Ю. В. Тестоедовой, Е. Е. Нефедовой, Е. Э. Манохиной и пр.
Практической основой работы стали
данные, доступные по состоянию на ноябрь 2020 года: это показатели из
информационных баз Росстата, Единой межведомственной
информационно-статистической службы, агентства «РИА-рейтинг», официальных
порталов органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В качестве методов исследования применялись анализ, синтез, сравнение, системный подход.
Практическая значимость работы обусловлена реально
сформулированными предложениями по совершенствованию управления устойчивым
развитием города Москвы, которые могут быть применены органами государственной
власти города.
Заключение:
Актуальность выбранной
темы обусловлена тем, что современные условия развития рыночных механизмов
хозяйствования диктуют необходимость выработки адекватной политики
государственного регулирования в различных отраслях, в том числе в сфере
государственного управления.
Экономика включает в себя
множество взаимодействующих между собой элементов, динамическая устойчивость и
синхронность работы совокупности которых обуславливает эффективность
социально-экономического развития страны в целом.
Для достижения указанной
цели необходимо вмешательство государства в плане выработке стратегии
распределения прав и обязанностей между структурными подразделениями
социально-экономической системы и уровнями ее управления.
Так формируется концепция
планирования и прогнозирования развития территорий, которая может
осуществляться как макро-, так и микроуровни. Особое внимание должно уделяться
в данном случае городам федерального значения, что связано с существующими
особенностями государственного управления.
Указанные факторы
обусловили актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является анализ особенностей
государственного управления в городе федерального значения на примере Москвы.
Для достижения указанной цели поставлен и решен ряд задач:
1. Исследовать роль государственного управления в
устойчивом развитии города.
2. Выявить составные элементы органов власти и охарактеризовать
их взаимодействие.
3. Провести анализ особенностей функционирования исполнительной
власти города Москвы.
4. Определить специфику функционирования
законодательной власти в Москве.
5. Разработать стратегии по совершенствованию организации
государственного управления в городе федерального значения на примере Москвы.
6.Сформулироватьпредложенияпосовершенствованию
организации государственного управления в Москве.
Объектом исследования является город Москва, в
качестве предмета – выступает совокупность особенностей государственного
управления в городе федерального значения.
Теоретической основой данной работы являются учебная литература (М. И.
Гельвановский, Ю. В. Куренков, М. Портер, Р. А. Фатхутдинов и др.), научные
публикации в журналах «Вестник СОГУ», «Российский журнал менеджмента»,
«Экономический анализ: теория и практика», «Фундаментальные исследования»,
«Научные ведомости», «ЭКО», «Вузовский вестник», «Российский экономический
журнал».
Также в основу настоящей работы
легли научные труды Ю. В. Тестоедовой, Е. Е. Нефедовой, Е. Э. Манохиной и пр.
Практической основой работы стали
данные, доступные по состоянию на ноябрь 2020 года: это показатели из
информационных баз Росстата, Единой межведомственной
информационно-статистической службы, агентства «РИА-рейтинг», официальных
порталов органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В качестве методов исследования применялись анализ, синтез, сравнение, системный подход.
Практическая значимость работы обусловлена реально
сформулированными предложениями по совершенствованию управления устойчивым
развитием города Москвы, которые могут быть применены органами государственной
власти города.
Фрагмент текста работы:
Актуальность выбранной
темы обусловлена тем, что современные условия развития рыночных механизмов
хозяйствования диктуют необходимость выработки адекватной политики
государственного регулирования в различных отраслях, в том числе в сфере
государственного управления.
Экономика включает в себя
множество взаимодействующих между собой элементов, динамическая устойчивость и
синхронность работы совокупности которых обуславливает эффективность
социально-экономического развития страны в целом.
Для достижения указанной
цели необходимо вмешательство государства в плане выработке стратегии
распределения прав и обязанностей между структурными подразделениями
социально-экономической системы и уровнями ее управления.
Так формируется концепция
планирования и прогнозирования развития территорий, которая может
осуществляться как макро-, так и микроуровни. Особое внимание должно уделяться
в данном случае городам федерального значения, что связано с существующими
особенностями государственного управления.
Указанные факторы
обусловили актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является анализ особенностей
государственного управления в городе федерального значения на примере Москвы.
Для достижения указанной цели поставлен и решен ряд задач:
1. Исследовать роль государственного управления в
устойчивом развитии города.
2. Выявить составные элементы органов власти и охарактеризовать
их взаимодействие.
3. Провести анализ особенностей функционирования исполнительной
власти города Москвы.
4. Определить специфику функционирования
законодательной власти в Москве.
5. Разработать стратегии по совершенствованию организации
государственного управления в городе федерального значения на примере Москвы.
6.Сформулироватьпредложенияпосовершенствованию
организации государственного управления в Москве.
Объектом исследования является город Москва, в
качестве предмета – выступает совокупность особенностей государственного
управления в городе федерального значения.
Теоретической основой данной работы являются учебная литература (М. И.
Гельвановский, Ю. В. Куренков, М. Портер, Р. А. Фатхутдинов и др.), научные
публикации в журналах «Вестник СОГУ», «Российский журнал менеджмента»,
«Экономический анализ: теория и практика», «Фундаментальные исследования»,
«Научные ведомости», «ЭКО», «Вузовский вестник», «Российский экономический
журнал».
Также в основу настоящей работы
легли научные труды Ю. В. Тестоедовой, Е. Е. Нефедовой, Е. Э. Манохиной и пр.
Практической основой работы стали
данные, доступные по состоянию на ноябрь 2020 года: это показатели из
информационных баз Росстата, Единой межведомственной
информационно-статистической службы, агентства «РИА-рейтинг», официальных
порталов органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В качестве методов исследования применялись анализ, синтез, сравнение, системный подход.
Практическая значимость работы обусловлена реально
сформулированными предложениями по совершенствованию управления устойчивым
развитием города Москвы, которые могут быть применены органами государственной
власти города.