Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Особенности французского маркетинга в fashion-индустрии на примере компании LVMH

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты маркетинга 5

1.1 Сущность, цели, задачи и концепции маркетинговой деятельности 5

1.2 Функции и задачи маркетинга на предприятии 9

2. Особенности маркетинга на рынке fashion-индустрии 14

2.1 Особенности рынка fashion-индустрии 14

2.2 Роль маркетинга в системе формирования конкурентных преимуществ на рынке fashion-индустрии 21

2.3 Особенности маркетинга во Франции 25

3. Модель маркетинга на примере международной компании LVMH 27

3.1 Характеристика компании LVMH и ее место на рынке fashion-индустрии 27

3.2 Ключевые элементы системы маркетинга компании LVMH 32

3.3 Перспективы развития системы маркетинга компании LVMH 34

Заключение 42

Список использованных источников 43

  

Введение:

 

Актуальность данной темы обуславливается тем, что рынок модной индустрии является весьма прибыльным и может быть выгодным как для промышленного сектора, так и для экономики в целом. А так как под влиянием определенных факторов он может иметь различную динамику и тенденцию, эти факторы необходимо изучать и анализировать.

Модную индустрию в настоящее время можно выделить как отдельный сектор экономики по производству и сбыту модной одежды, обуви и аксессуаров.

Этот рынок имеет свои особенности. К ряду этих особенностей можно отнести такие черты как динамичность и быстрые темпы изменчивости, поскольку мода – это явление непостоянное.

В настоящее время можно говорить о сформированности глобального рынка модных товаров, объем которого в части одежды, по данным МВФ составляет почти 2% мирового ВВП с прогнозом темпов роста 4-5 % в год .

С помощью маркетинга проводится постоянный поиск новых рынков и потребителей, новых видов продукции и сфер применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию высокий уровень прибыли. Маркетинг выступает инструментом регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятий сферы услуг, их структурную политику на рыночный спрос. Поэтому процесс исследования и анализа маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг в России на современном этапе является весьма важным и актуальным.

Вопрос комплексной системы организации маркетинговых процессов и получение прибыли на основе изучения, анализа и прогнозирования рынка услуг, рассматривают в своих научных трудах такие ученые-экономисты, как М. В. Вачевский, В. Г. Скотный, И. В. Новикова, Л. В. Балабанова и др.

Цель курсовой работы – раскрыть особенности французского маркетинга на примере компании LVMH.

Задачи курсовой работы:

— раскрыть сущность, цели, задачи и концепции маркетинговой деятельности;

— определить функции и задачи маркетинга на предприятии;

— раскрыть особенности рынка fashion-индустрии;

— проанализировать роль маркетинга в системе формирования конкурентных преимуществ на рынке fashion-индустрии;

— определить особенности маркетинга во Франции;

— дать характеристику компании LVMH и ее место на рынке fashion-индустрии;

— определить ключевые элементы системы маркетинга компании LVMH;

— определить перспективы развития системы маркетинга компании LVMH.

Объект исследования – является маркетинговая деятельность компании LVMH.

Предмет исследования – являются особенности французского маркетинга компании LVMH.

Для проведения исследования использованы следующие методы: логический, анализа, синтеза.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Главной целью маркетинга компании является завоевание или расширение рынка, получение максимальной прибыли. Понятие «продвижение» является более узким, нежели «маркетинг». Российский рынок «молодежной одежды» не имеет четких возрастных ограничений и считается одним из наиболее перспективных и быстро развивающихся.

Современная модная индустрия представляет собой самостоятельный сектор экономики, включающий в себя производство и сбыт модных товаров (одежды, обуви, аксессуаров). Особенностями этого креативного сектора является крайний динамизм, быстрая скорость изменения всех процессов, жесткая конкуренция между модными брендами.

В курсовой работе был проведен анализ маркетинговой деятельности компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.

На основании проведенного анализа был разработан проект PR-сопровождения бутика, включающий в себя следующие рекомендации:

— ввести должность PR-специалиста, распределить должностные обязанности между сотрудниками;

— реализовать обучение и тренинги сотрудников;

— создать официальный сайт бутика с функцией интернет-магазина

— повысить активность в социальной сети «Вконтакте», увеличить количество интерактивов с подписчиками

— разработать стенды с краткой информацией о бренде для их размещения в бутике

— повысить уровень присутствия бутика в средствах массовой информации, наладить контакты с представителями СМИ

— привлечь ряд блоггеров для сотрудничества

— увеличить количество проводимых специальных мероприятий.

Данные рекомендации позволят повысить узнаваемость бутика, благоприятно скажутся на имидже и поспособствуют повышению лояльности клиентов и его коммерческой эффективности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты маркетинга

1.1 Сущность, цели, задачи и концепции маркетинговой деятельности

Среди проблем развития компании в современный период наиболее актуальны вопросы повышения эффективности их деятельности, которые решают широкий круг задач, связанных с удовлетворением потребительского спроса на продукцию, работы или услуги и возможностью достижения компании желаемых результатов.

Одно из первых официальных высказываний о концепции маркетинга было сделано в 1957 Д. Маккиттериком. На заседании Американской ассоциации маркетинга он указывал, что «это интегрированная, ориентированная на потребителя философия бизнеса» .

Термин маркетинг происходит от английского слова market — что в переводе означает рынок. А производное от этого слова marketing — означает деятельность в области рынка, сбыта товаров и услуг, т.е. предпринимательскую деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Благодаря маркетингу прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги. Развитие маркетинга определяет ряд обстоятельств:

— ускорение научно-технического прогресса;

— обострение конкуренции между компаниями за рынки сбыта;

— запросы потребителей к качеству товаров в связи с расширением их ассортимента.

Можно выделить общие черты управление маркетингом :

 персональный характер отношений поставщиков и потребителей услуг; высокая значимость маркетинговых исследований как важной предпосылки успешности услуг;

 индивидуальный характер маркетинговых исследований;

 необходимость сквозного маркетингового сопровождения процесса создания, эксплуатации, сдачи в аренду и продажи объектов недвижимости;

 необходимость ориентации на потребности и спрос первичных потребителей услуг;

 многовекторность направлений удовлетворения потребностей: инвесторы, девелоперы, пользователи объектов, конечные потребители;

 потребности в наличии широкого круга высококвалифицированных специалистов, способных успешно выполнять маркетинговые функции, соответствующей маркетинговой инфраструктуры.

Маркетинговая деятельность компании может быть выстроена в следующей последовательности : 1) маркетинг инвестиционных предложений; 2) маркетинг инвестиционных проектов; 3) маркетинг конкурентов; 4) маркетинг исполнителей; 5) маркетинг поставщиков; 6) маркетинг финансовых и страховых услуг; 7) маркетинг рабочей силы .

Основной целью маркетинга является определение потребностей покупателей и поиск ресурсов компании для их удовлетворения. Это делает его основной функцией в управлении бизнесом.

В мире существует множество определений маркетинга. По мнению американского профессора Ф. Котлера: «маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд человека и потребностей по средством обмена». Американская ассоциация маркетинга дает другое дает свое определение маркетингу – он представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредствам обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций .

Менеджмент маркетинга — это планирование и реализация рекламных стратегий компании. Конкретные методы маркетинга, используемые в этой дисциплине управления, зависят от размера бизнеса и бюджета, а также от отрасли. Основной процесс, который обычно контролируется менеджером по маркетингу, включает анализ, планирование, управление проектом, лидерство и выполнение.

Методы управления маркетингом в значительной степени опираются на прогнозный анализ; менеджер должен определить результаты, которые могут произойти для каждой стратегии, которую он или она использует.

Планирование управления маркетингом определяет подробные задачи и сроки для каждого проекта.

Таким образом, управление проектом является неотъемлемой частью процесса управления предприятием.

Маркетинг — это действие или бизнес по продвижению и продаже продуктов или услуг, включая исследования рынка и рекламу .

Стратегический маркетинг требует стратегического планирования. Для начала необходимо определить потребность в продукте с помощью исследования потребителей и наблюдения за структурами продаж других аналогичных товаров.

Товары должны быть изменены, чтобы соответствовать потребностям и потребностям потребителя. Если продукт не удовлетворяет потребности, которые люди хотят заполнить, он может быть не таким товарным, как хотелось бы. Маркетинг — одна из самых важных вещей, которые может сделать бизнес. Далее рассмотрим 6 ключевых причин, по которым маркетинг так важен для любого бизнеса .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы