Курсовая с практикой на тему Особенности французского маркетинга в fashion-индустрии на примере компании LVMH
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга 5
1.1 Сущность, цели, задачи и концепции маркетинговой деятельности 5
1.2 Функции и задачи маркетинга на предприятии 9
2. Особенности маркетинга на рынке fashion-индустрии 14
2.1 Особенности рынка fashion-индустрии 14
2.2 Роль маркетинга в системе формирования конкурентных преимуществ на рынке fashion-индустрии 21
2.3 Особенности маркетинга во Франции 25
3. Модель маркетинга на примере международной компании LVMH 27
3.1 Характеристика компании LVMH и ее место на рынке fashion-индустрии 27
3.2 Ключевые элементы системы маркетинга компании LVMH 32
3.3 Перспективы развития системы маркетинга компании LVMH 34
Заключение 42
Список использованных источников 43
Введение:
Актуальность данной темы обуславливается тем, что рынок модной индустрии является весьма прибыльным и может быть выгодным как для промышленного сектора, так и для экономики в целом. А так как под влиянием определенных факторов он может иметь различную динамику и тенденцию, эти факторы необходимо изучать и анализировать.
Модную индустрию в настоящее время можно выделить как отдельный сектор экономики по производству и сбыту модной одежды, обуви и аксессуаров.
Этот рынок имеет свои особенности. К ряду этих особенностей можно отнести такие черты как динамичность и быстрые темпы изменчивости, поскольку мода – это явление непостоянное.
В настоящее время можно говорить о сформированности глобального рынка модных товаров, объем которого в части одежды, по данным МВФ составляет почти 2% мирового ВВП с прогнозом темпов роста 4-5 % в год .
С помощью маркетинга проводится постоянный поиск новых рынков и потребителей, новых видов продукции и сфер применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию высокий уровень прибыли. Маркетинг выступает инструментом регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятий сферы услуг, их структурную политику на рыночный спрос. Поэтому процесс исследования и анализа маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг в России на современном этапе является весьма важным и актуальным.
Вопрос комплексной системы организации маркетинговых процессов и получение прибыли на основе изучения, анализа и прогнозирования рынка услуг, рассматривают в своих научных трудах такие ученые-экономисты, как М. В. Вачевский, В. Г. Скотный, И. В. Новикова, Л. В. Балабанова и др.
Цель курсовой работы – раскрыть особенности французского маркетинга на примере компании LVMH.
Задачи курсовой работы:
— раскрыть сущность, цели, задачи и концепции маркетинговой деятельности;
— определить функции и задачи маркетинга на предприятии;
— раскрыть особенности рынка fashion-индустрии;
— проанализировать роль маркетинга в системе формирования конкурентных преимуществ на рынке fashion-индустрии;
— определить особенности маркетинга во Франции;
— дать характеристику компании LVMH и ее место на рынке fashion-индустрии;
— определить ключевые элементы системы маркетинга компании LVMH;
— определить перспективы развития системы маркетинга компании LVMH.
Объект исследования – является маркетинговая деятельность компании LVMH.
Предмет исследования – являются особенности французского маркетинга компании LVMH.
Для проведения исследования использованы следующие методы: логический, анализа, синтеза.
Заключение:
Главной целью маркетинга компании является завоевание или расширение рынка, получение максимальной прибыли. Понятие «продвижение» является более узким, нежели «маркетинг». Российский рынок «молодежной одежды» не имеет четких возрастных ограничений и считается одним из наиболее перспективных и быстро развивающихся.
Современная модная индустрия представляет собой самостоятельный сектор экономики, включающий в себя производство и сбыт модных товаров (одежды, обуви, аксессуаров). Особенностями этого креативного сектора является крайний динамизм, быстрая скорость изменения всех процессов, жесткая конкуренция между модными брендами.
В курсовой работе был проведен анализ маркетинговой деятельности компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.
На основании проведенного анализа был разработан проект PR-сопровождения бутика, включающий в себя следующие рекомендации:
— ввести должность PR-специалиста, распределить должностные обязанности между сотрудниками;
— реализовать обучение и тренинги сотрудников;
— создать официальный сайт бутика с функцией интернет-магазина
— повысить активность в социальной сети «Вконтакте», увеличить количество интерактивов с подписчиками
— разработать стенды с краткой информацией о бренде для их размещения в бутике
— повысить уровень присутствия бутика в средствах массовой информации, наладить контакты с представителями СМИ
— привлечь ряд блоггеров для сотрудничества
— увеличить количество проводимых специальных мероприятий.
Данные рекомендации позволят повысить узнаваемость бутика, благоприятно скажутся на имидже и поспособствуют повышению лояльности клиентов и его коммерческой эффективности.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1 Сущность, цели, задачи и концепции маркетинговой деятельности
Среди проблем развития компании в современный период наиболее актуальны вопросы повышения эффективности их деятельности, которые решают широкий круг задач, связанных с удовлетворением потребительского спроса на продукцию, работы или услуги и возможностью достижения компании желаемых результатов.
Одно из первых официальных высказываний о концепции маркетинга было сделано в 1957 Д. Маккиттериком. На заседании Американской ассоциации маркетинга он указывал, что «это интегрированная, ориентированная на потребителя философия бизнеса» .
Термин маркетинг происходит от английского слова market — что в переводе означает рынок. А производное от этого слова marketing — означает деятельность в области рынка, сбыта товаров и услуг, т.е. предпринимательскую деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Благодаря маркетингу прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги. Развитие маркетинга определяет ряд обстоятельств:
— ускорение научно-технического прогресса;
— обострение конкуренции между компаниями за рынки сбыта;
— запросы потребителей к качеству товаров в связи с расширением их ассортимента.
Можно выделить общие черты управление маркетингом :
персональный характер отношений поставщиков и потребителей услуг; высокая значимость маркетинговых исследований как важной предпосылки успешности услуг;
индивидуальный характер маркетинговых исследований;
необходимость сквозного маркетингового сопровождения процесса создания, эксплуатации, сдачи в аренду и продажи объектов недвижимости;
необходимость ориентации на потребности и спрос первичных потребителей услуг;
многовекторность направлений удовлетворения потребностей: инвесторы, девелоперы, пользователи объектов, конечные потребители;
потребности в наличии широкого круга высококвалифицированных специалистов, способных успешно выполнять маркетинговые функции, соответствующей маркетинговой инфраструктуры.
Маркетинговая деятельность компании может быть выстроена в следующей последовательности : 1) маркетинг инвестиционных предложений; 2) маркетинг инвестиционных проектов; 3) маркетинг конкурентов; 4) маркетинг исполнителей; 5) маркетинг поставщиков; 6) маркетинг финансовых и страховых услуг; 7) маркетинг рабочей силы .
Основной целью маркетинга является определение потребностей покупателей и поиск ресурсов компании для их удовлетворения. Это делает его основной функцией в управлении бизнесом.
В мире существует множество определений маркетинга. По мнению американского профессора Ф. Котлера: «маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд человека и потребностей по средством обмена». Американская ассоциация маркетинга дает другое дает свое определение маркетингу – он представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредствам обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций .
Менеджмент маркетинга — это планирование и реализация рекламных стратегий компании. Конкретные методы маркетинга, используемые в этой дисциплине управления, зависят от размера бизнеса и бюджета, а также от отрасли. Основной процесс, который обычно контролируется менеджером по маркетингу, включает анализ, планирование, управление проектом, лидерство и выполнение.
Методы управления маркетингом в значительной степени опираются на прогнозный анализ; менеджер должен определить результаты, которые могут произойти для каждой стратегии, которую он или она использует.
Планирование управления маркетингом определяет подробные задачи и сроки для каждого проекта.
Таким образом, управление проектом является неотъемлемой частью процесса управления предприятием.
Маркетинг — это действие или бизнес по продвижению и продаже продуктов или услуг, включая исследования рынка и рекламу .
Стратегический маркетинг требует стратегического планирования. Для начала необходимо определить потребность в продукте с помощью исследования потребителей и наблюдения за структурами продаж других аналогичных товаров.
Товары должны быть изменены, чтобы соответствовать потребностям и потребностям потребителя. Если продукт не удовлетворяет потребности, которые люди хотят заполнить, он может быть не таким товарным, как хотелось бы. Маркетинг — одна из самых важных вещей, которые может сделать бизнес. Далее рассмотрим 6 ключевых причин, по которым маркетинг так важен для любого бизнеса .