Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Особенности формирования товарных ресурсов оптовой торговой организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Стр.

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты товарных ресурсов оптовой торговой организации 5

1.1 Особенности управления организацией 5

1.2 Особенности формирования товарных ресурсов 14

Глава 2. Анализ товарных ресурсов ООО «Альфа-фрут» 17

2.1 Характеристика организации 17

2.2 Формирования товарных ресурсов организации 19

2.3 Совершенствование формирования товарных ресурсов 21

Заключение 29

Список использованных источников 30

Приложения 32

  

Введение:

 

Актуальность работы. Управление запасами, как самостоятельное направление стало развиваться в двадцатых годах ХХ века. Постепенное накопление материала привело в 1950-1960 гг. к формированию теории управления запасами, ориентированной на оптимизацию уровня запасов в организации.

Глубокие изменения в экономике поставили предприятия перед необходимостью адаптации к современным экономическим условиям. Успех фирмы на рынке зависит от степени ориентации на потребителя, то есть от того, насколько грамотно и точно, фирма удовлетворяет платежеспособный спрос.

Фирмы стремятся увеличить оборачиваемость запасов, чтобы при меньшей площади складов и меньших затрат на содержание запасов, получить наибольший объем продажи и, следовательно, прибыли. Разумеется, идеальной была бы продажа «с колес», без всякого хранения. Однако, такая торговля многими видами товаров, невозможна, поэтому оборачиваемость запасов, является важным критерием, который тщательно анализируется фирмами.

Современные предприятия уже включили управление запасами в состав основных направлений активно осуществляемой стратегии своего поведения в рыночной среде и стараются использовать данный фактор повышения конкурентоспособности.

Финансовые решения и инвестиционные решения являются неотъемлемыми функциями финансового менеджмента, которые включают в себя приобретение средств и их использование.

Когда менеджер принимает решение об источнике, из которого он может привлечь капитал, это называется финансовыми решениями. Во-вторых, это связано с заимствованием и распределением средств для инвестиций. Финансирование может быть привлечено как из фонда Собственника, так и из заемных средств. Если компании имеют плавный денежный поток, то заемные средства предпочтительнее.

Средства собственника включают акционерный капитал, нераспределенную прибыль. Тогда как долговые обязательства, кредиты, облигации включаются в состав заемных средств. При этом финансовый менеджер должен сосредоточиться на преимуществах и недостатках обоих источников.

Когда финансовый менеджер принимает решения относительно инвестирования средств для получения максимальной выгоды для фирмы. Он также известен как решения о бюджетировании капитала, потому что при этом некоторые решения связаны как с основными средствами, так и с оборотными активами. Это касается большого количества средств, а также долгосрочных на постоянной основе.

Цель работы – исследовать особенности формирования товарных ресурсов оптовой торговой организации.

Задачи:

— рассмотреть особенности управления организацией;

— описать особенности формирования товарных ресурсов;

— рассмотреть характеристику организации;

— описать формирование товарных ресурсов организации;

— обосновать совершенствование формирования товарных ресурсов.

Объект исследования – ООО «Альфа-фрут».

Предмет исследования – формирование товарных ресурсов.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности управления организацией; описаны особенности формирования товарных ресурсов; рассмотрена характеристика организации; описано формирование товарных ресурсов организации; обосновано совершенствование формирования товарных ресурсов.

Инвентаризация, которая описывает любые товары, готовые к покупке, напрямую влияет на финансовое здоровье и процветание организации.

Хотя существует много типов инвентаря, четыре основных из них-это сырье и компоненты, незавершенное производство, готовая продукция и техническое обслуживание, ремонт и эксплуатационные материалы.

Хотя существует много способов подсчета и оценки инвентаря, важность заключается в точном отслеживании, анализе и управлении им. Знания, полученные в результате оценки инвентаризации, необходимы для успеха, поскольку они помогают компаниям принимать более разумные и экономически эффективные бизнес-решения.

Инвентаризация организации, которая часто описывается как этап между производством и выполнением заказов, занимает центральное место во всех ее бизнес-операциях, поскольку она часто служит основным источником получения дохода. Несмотря на то, что инвентаризация может быть описана и классифицирована различными способами, в конечном итоге именно ее управление напрямую влияет на возможности организации по выполнению заказов.

Например, отслеживая сырье, запасы, готовую продукцию или даже упаковочные материалы, предприятия собирают важные данные, которые влияют на их будущие операции по закупкам и выполнению заказов. Понимание тенденций закупок и темпов продажи товаров определяет, как часто компаниям необходимо пополнять запасы и какие товары имеют приоритет для повторной покупки.  

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты товарных ресурсов оптовой торговой организации

1.1 Особенности управления организацией

Управленческие решения характеризуются выбором альтернативы, которые осуществляются непосредственно руководителями. При этом, решения осуществляются в рамках полномочий руководителя.

Данная трактовка говорит о важных составляющих в ежедневной работе руководителя :

— важность разрешения спорных ситуаций;

— необходимость избрания команды для решения спорных рабочих ситуаций;

— важность правильного выбора по какому-либо рабочему вопросу совместно, коллегиально;

— необходимость принятия четких, волевых, твердых решений.

Управленческое решение — это осознанное действие, в итоге которого происходит взаимосвязанный рабочий процесс, который затем приводит к логически-завершенному результату. Управленческое решение – главный рычаг которым можно управлять деятельностью, для достижения значимого результата. Принятие решений является основой управления.

Соответственно под управленческим решением понимается:

1) поиск наиболее оптимального решения;

2) итоговый результат постановки и выработки управленческого решения.

Существуют следующие модели принятия решений :

Модель теории очередей. Данная модель используется для определения каналов обслуживания и отношения к потребностям.

Модель управления запасами. Модель используется для оптимизации времени исполнения запасов.

Модель линейного программирования. Данная модель используется для определения распределения дефицитных ресурсов при наличии конкурирующих потребностей.

Имитационное моделирование. Может быть создана модель модификации потребностей в соответствии с изменениями цен, дизайна товаров на рынке.

Экономический анализ. Расчет эффективности той или иной деятельности фирмы.

Таким образом, управленческие решения характеризуются принятием решения руководителем организации в соответствии с рассмотрением последовательных шагов конкретного решения.

Кризис — это ситуация, когда организация сталкивается с разрушительным и неожиданным событием, которое угрожает нанести вред ее заинтересованным сторонам. Антикризисное управление — очень важная часть роста и благополучия организации. Эти шаги вращаются вокруг прогнозирования, прогнозирования и эффективного планирования в случае кризиса. Топ-менеджеры всегда планируют убедиться, что у них есть эффективная стратегия антикризисного управления в случае возникновения проблем в их компании .

1. Постановка четких целей

Топ-менеджеры ставят перед собой четкие и детализированные задачи, связанные с кризисом. Для этого они собирают все сведения о сторонах, людях, клиентах, поставщиках, работодателях и заинтересованных сторонах, которые могут пострадать от кризиса. После этого они разрабатывают план покрытия убытков, которые могут затронуть каждую из этих сторон. Пострадавшие стороны всегда находятся в курсе событий. Имея в виду все практические цели, топ-менеджеры составляют подробный письменный план, а затем подкрепляют его юридическими действиями и соответствующей документацией.

Все действия, предпринятые в отношении каждой области бизнеса, точно изложены в этом плане. Затем план выдается всем, кто связан и заинтересован в компании. Цель корректируется и обновляется в соответствии с бизнес-целями. Присутствие юридических и финансовых экспертов и их роль всегда учитываются при составлении плана антикризисного управления.

Предсказать кризис непросто, особенно когда у компании всегда был плавный поток. Это часто побуждает компании не устанавливать стратегии, что имеет разнообразные последствия во время кризиса. Поэтому топ-менеджеры последовательно разрабатывают и корректируют свои цели для решения любой проблемы в своей компании. Цели помогают менеджерам выявлять угрозы, которые могут возникнуть, когда они планируют и разыгрывают задачи, коммуникации и информацию, необходимые им для борьбы с этими угрозами. Планирование дает лучшие результаты, включая отличные финансовые результаты .

2. Создание преданной команды

Команда, занимающаяся поиском и реализацией стратегии антикризисного управления, — это первый шаг к успеху любой организации. Команда топ-менеджера состоит из руководителей, единственной обязанностью которых является работа по антикризисному управлению. Команда предсказывает и обсуждает тип кризиса, который может постигнуть компанию. Они прогнозируют, планируют и предпринимают необходимые действия по антикризисному управлению. Топ-менеджеры всегда бережно относятся к этой команде. Команду обычно возглавляет генеральный директор, которого консультируют старший сотрудник отдела по связям с общественностью и его старшие юридические руководители.

Более того, топ-менеджеры включают в свою команду специалистов по антикризисному управлению. Специалист предлагает членам команды обучение методам управления кризисом. Они обсуждают, обновляют и рассматривают любую возможную проблему, касающуюся бизнеса, и способы ее решения. Они проводят обзоры еженедельно.

Топ-менеджеры обеспечивают наличие команды антикризисного управления, единственной целью которой является управление событиями и обеспечение выполнения соответствующих действий. Они готовят план антикризисного управления для нескольких чрезвычайных ситуаций. Заблаговременное планирование команды антикризисного управления во время чрезвычайной ситуации помогает топ-менеджерам пережить трудные времена .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы