Курсовая с практикой на тему Особенности физического развития юных гимнасток 6-8 лет в художественной гимнастике.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ. 3
1.1. Характеристика
художественной гимнастики и гибкость как необходимое физическое качество. 3
1.2. Возрастные особенности развития девочек 6-8 лет, занимающихся
художественной гимнатсикой. 7
1.3. Средства и методы развития гибкости. 10
ГЛАВА 2.
МЕТОДИКА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГИМНАСТОК 6-8 ЛЕТ В
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 13
2.1. Методика
развития гибкости в художественной гимнастике для юных гимнасток 13
2.2.
Организация исследования физической подготовки девочек 6-8 лет для
художественной гимнастики. 14
2.3.
Исследование показателей гимнасток 6-8 летнего возраста и повышени е уровня
физической подготовки юных гинасток. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
Введение:
Особенности физического развития, как
и приобретенные спортивные качества, особенно гибкость важны в разных видах
спорта, особенно на профессиональном уровне. Эти свойства необходимы с самого
детства и на протяжении всей жизни спортсменов, с юных лет до заката на
спортивной арене. Гибкость и выносливость являются важными качествами биомеханики,
как в спортивной, так и художественной гимнастике, в боевых искусствах, в
танцах, балете и в других видах спорта. Так или иначе, гибкость в различных
пропорциях, как и подвижность суставов нужна во всех спортивных мероприятиях,
особенно, если говорить о художественной гимнастике. Художественная гимнастика является одним из самых популярных
и красивых видов спорта, в частности для девочек. Это направление подразумевает
особенности определенной конституции, суставов и гибкости девочек, а также
психологической стойкости.
Касаемо гимнастики в целом можно твердо утверждать,
что она крайне положительно влияет на развитие любого ребенка как занятие,
имеющее оздоровительный эффект, профилактику заболеваний, особенно сколиоза и
просто хорошей физической формы.
Художественная гимнастика – комплекс элементов,
построенных на хореографической основе, с элементами танца и гибкости и
сочетанием различного инвентаря, такого как скалка, ленты, обручи и иными.
Актуальность данной темы обуславливается высоким
требуемым уровнем гибкости и физической подготовки с определенными
генетическими наклонностями для спортсменок высоко уровня в будущем, а основное
формирование характеристик и первые показатели происходят в возрасте
6-8 лет у юных гимнасток.
Отсюда выходит цель работы: выявить особенности
физического развития девочек 6-8 летнего возраста для разработки методики
эффективного развития и подготовки будущих гимнасток высокого уровня с детства
на основании проведенного тестирования.
Предметом работы является развитие гибкости и иных
физических показателей для художественной гимнастики.
Объекты: девочки 6-8 лет.
В ходе работы будут применяться такие методы:
эмпирический, аналитический, экспериментальный.
Поэтому задачами данной работы будут являться:
1. Определить природные характеристики девочек
физической подготовки 6-8 лет.
2. Изучить и обобщить теоретические аспекты подготовки
девочек в художественной гимнастике.
3. Выбрать подходящую эффективную методику развития
гибкости и выносливости для девочек и провести ее тестирование на группе
данного возраста.
Заключение:
В данной работе была
выполнена поставленная, а именно выявлены особенности физического развития
девочек 6-8 летнего возраста и разработана методика эффективного развития и
подготовки будущих гимнасток высокого уровня с детства на основании
проведенного тестирования.
Были получены выводы по
поставленным задачам:
1. Определены природные
характеристики девочек физической подготовки 6-8 лет. Которые включают в себя
характер и особенности личности, оптимально подходящие для старта в спортивных направлениях.
А также особенности физической подготовки, в частности для художественной
гимнастики. Которые включают энтузиазм, наличие силы воли и
конкурентоспособности, подражания, повышенной двойной активности по сравнению с
периодом младшего возраста, развитие музыкального вкуса и способности к эстетическому
восприятию. Также в этом возрасте высокий уровень обмена веществ и оптимально природно развитый
мышечно-нервный и костный каркас девочек, который при данной подготовке будет
лишь стремительно и лучше развиваться. То есть это оптимальный возраст для
заложения основ в художественной гимнастике. Также данный вид в целом
гармонично подходит женской половине населения и популярен как в нашей стране,
так и за рубежом. Для обычной жизни, такая подготовка также имеет свои плоды
для будущего материнства.
2. Изучены и обобщены
теоретические аспекты подготовки девочек в художественной гимнастике. Эти
аспекты включают планомерность занятий не реже 2–3 раз в неделю. По количеству
выполнения в данном возрасте не менее тридцати минут. Выполнение упражнений
требуется 40 на 40 процентов касаемо активности и статики, пассивных на 20
процентов в пропорции тренировки. Сюда же входят рекомендации по растиранию и
обливанию холодной водой для повышения результативности мышц и снятию нагрузки.
И иные приведенные в работе.
3. Выбрана подходящая
эффективная методика развития гибкости и выносливости для девочек, которая
показала лучшие результате в ходе эксперимента на основе первоначального
тестирования в сравнении с группой, занимающейся не по данной методике. Художественная
гимнастика отличный и любимый вид спортивной деятельности девочек, который в
результате занятий по данной методике приведет к высоким спортивным достижениям
и победам в будущем, а также пригодится в повседневной жизни будущей женщины.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
1.1. Характеристика художественной
гимнастики и гибкость как необходимое физическое качество
Художественная
гимнастика является олимпийским видом спорта, где гибкость это естественное
свойство всех гимнасток, а техника, пластичность и выразительность выступления
под музыкальное сопровождение является критерием успеха.
Поэтому
гибкость как само собой разумеющееся качество в художественной гимнастике
должно быть развито на высоком уровне. Помимо этого важна пластичность,
выносливость для выполнения многочисленных сложных элементов и отличная
физическая подготовка, включая сердечную и сосудистую системы, а также силу мышц.
Художественная
гимнастика это то направление спорта, где девочкам нужна сила воли,
выносливость и музыкальный слух, а также стрессоустойчивость и умения расслабляться.
Это
направление гимнастики развивает координацию, ловкость, пластичность движений,
статическую силу мышц, ритмичность и эстетику. Помимо того именно это
спортивное направление физически гармонично подходит для будущего женского
организма.
Такая
гимнастика подразделяется на подвиды: основная, прикладная и смешанная, то есть
художественная со спортивными элементами.
Первая –
основная гимнастика в основном носит общеукрепляющий и оздоровительный
характер. Для разностороннего физического развития и профилактики сколиоза с
выработкой красиво и здоровой осанки. Для занятий можно использовать инвентарь
в виде мяча или использовать как основу для танца. Она пользуется успехом и
обычно включена в занятия в садиках и школах.