Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Особенности физического развития юных гимнасток 6-8 лет в художественной гимнастике.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ. 3

1.1.   Характеристика
художественной гимнастики и гибкость как необходимое физическое качество. 3

1.2.   Возрастные особенности развития девочек 6-8 лет, занимающихся
художественной гимнатсикой. 7

1.3.   Средства и методы развития гибкости. 10

ГЛАВА 2.
МЕТОДИКА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГИМНАСТОК 6-8 ЛЕТ В
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ  13

2.1. Методика
развития гибкости в художественной гимнастике для юных гимнасток  13

2.2.
Организация исследования физической подготовки девочек 6-8 лет для
художественной гимнастики. 14

2.3.
Исследование показателей гимнасток 6-8 летнего возраста и повышени е уровня
физической подготовки юных гинасток. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

  

Введение:

 

Особенности физического развития, как
и приобретенные спортивные качества, особенно гибкость важны в разных видах
спорта, особенно на профессиональном уровне. Эти свойства необходимы с самого
детства и на протяжении всей жизни спортсменов, с юных лет до заката на
спортивной арене. Гибкость и выносливость являются важными качествами биомеханики,
как в спортивной, так и художественной гимнастике, в боевых искусствах, в
танцах, балете и в других видах спорта. Так или иначе, гибкость в различных
пропорциях, как и подвижность суставов нужна во всех спортивных мероприятиях,
особенно, если говорить о художественной гимнастике. Художественная гимнастика является одним из самых популярных
и красивых видов спорта, в частности для девочек. Это направление подразумевает
особенности определенной конституции, суставов и гибкости девочек, а также
психологической стойкости.

Касаемо гимнастики в целом можно твердо утверждать,
что она крайне положительно влияет на развитие любого ребенка как занятие,
имеющее оздоровительный эффект, профилактику заболеваний, особенно сколиоза и
просто хорошей физической формы.

Художественная гимнастика – комплекс элементов,
построенных на хореографической основе, с элементами танца и гибкости и
сочетанием различного инвентаря, такого как скалка, ленты, обручи и иными.

Актуальность данной темы обуславливается высоким
требуемым уровнем гибкости и физической подготовки с определенными
генетическими наклонностями для спортсменок высоко уровня в будущем, а основное
формирование характеристик и первые показатели происходят в возрасте
6-8 лет у юных гимнасток.

Отсюда выходит цель работы: выявить особенности
физического развития девочек 6-8 летнего возраста для разработки методики
эффективного развития и подготовки будущих гимнасток высокого уровня с детства
на основании проведенного тестирования.

Предметом работы является развитие гибкости и иных
физических показателей для художественной гимнастики.

Объекты: девочки 6-8 лет.

В ходе работы будут применяться такие методы:
эмпирический, аналитический, экспериментальный.

Поэтому задачами данной работы будут являться:

1. Определить природные характеристики девочек
физической подготовки 6-8 лет.

2. Изучить и обобщить теоретические аспекты подготовки
девочек в художественной гимнастике.

3. Выбрать подходящую эффективную методику развития
гибкости и выносливости для девочек и провести ее тестирование на группе
данного возраста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе была
выполнена поставленная, а именно выявлены особенности физического развития
девочек 6-8 летнего возраста и разработана методика эффективного развития и
подготовки будущих гимнасток высокого уровня с детства на основании
проведенного тестирования.

Были получены выводы по
поставленным задачам:

1. Определены природные
характеристики девочек физической подготовки 6-8 лет. Которые включают в себя
характер и особенности личности, оптимально подходящие для старта в спортивных направлениях.
А также особенности физической подготовки, в частности для художественной
гимнастики. Которые включают энтузиазм, наличие силы воли и
конкурентоспособности, подражания, повышенной двойной активности по сравнению с
периодом младшего возраста, развитие музыкального вкуса и способности к эстетическому
восприятию. Также в этом возрасте высокий уровень обмена веществ  и оптимально природно развитый
мышечно-нервный и костный каркас девочек, который при данной подготовке будет
лишь стремительно и лучше развиваться. То есть это оптимальный возраст для
заложения основ в художественной гимнастике. Также данный вид в целом
гармонично подходит женской половине населения и популярен как в нашей стране,
так и за рубежом. Для обычной жизни, такая подготовка также имеет свои плоды
для будущего материнства.

2. Изучены и обобщены
теоретические аспекты подготовки девочек в художественной гимнастике. Эти
аспекты включают планомерность занятий не реже 2–3 раз в неделю. По количеству
выполнения в данном возрасте не менее тридцати минут. Выполнение упражнений
требуется 40 на 40 процентов касаемо активности и статики, пассивных на 20
процентов в пропорции тренировки. Сюда же входят рекомендации по растиранию и
обливанию холодной водой для повышения результативности мышц и снятию нагрузки.
И иные приведенные в работе.

3. Выбрана подходящая
эффективная методика развития гибкости и выносливости для девочек, которая
показала лучшие результате в ходе эксперимента на основе первоначального
тестирования в сравнении с группой, занимающейся не по данной методике. Художественная
гимнастика отличный и любимый вид спортивной деятельности девочек, который в
результате занятий по данной методике приведет к высоким спортивным достижениям
и победам в будущем, а также пригодится в повседневной жизни будущей женщины.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

1.1. Характеристика художественной
гимнастики и гибкость как необходимое физическое качество

Художественная
гимнастика является олимпийским видом спорта, где гибкость это естественное
свойство всех гимнасток, а техника, пластичность и выразительность выступления
под музыкальное сопровождение является критерием успеха.

Поэтому
гибкость как само собой разумеющееся качество в художественной гимнастике
должно быть развито на высоком уровне. Помимо этого важна пластичность,
выносливость для выполнения многочисленных сложных элементов и отличная
физическая подготовка, включая сердечную и сосудистую системы, а также силу мышц.

Художественная
гимнастика это то направление спорта, где девочкам нужна сила воли,
выносливость и музыкальный слух, а также стрессоустойчивость и умения расслабляться.

Это
направление гимнастики развивает координацию, ловкость, пластичность движений,
статическую силу мышц, ритмичность и эстетику. Помимо того именно это
спортивное направление физически гармонично подходит для будущего женского
организма.

Такая
гимнастика подразделяется на подвиды: основная, прикладная и смешанная, то есть
художественная со спортивными элементами.

Первая –
основная гимнастика в основном носит общеукрепляющий и оздоровительный
характер. Для разностороннего физического развития и профилактики сколиоза с
выработкой красиво и здоровой осанки. Для занятий можно использовать инвентарь
в виде мяча или использовать как основу для танца. Она пользуется успехом и
обычно включена в занятия в садиках и школах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы