Курсовая с практикой на тему Особенности дизайна специализированного издания (на примере авторского проекта «Депо»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
В последние три десятилетия типологии СМИ как методу определения специфики их сегментов посвящено несколько исследований. Современное состояние журналистики позволяет выделить три основных (типообразующих) признака СМИ: функции (цель) издания, проблематику и читательское назначение, — от которых напрямую зависят жанровая палитра, стиль и дизайн издания.
Многообразие функций, проблематики, читательских групп дает возможность в каждом названном сегменте СМИ найти нишу издания и определить его индивидуальные особенности. Так, общественно-политический журнал – преимущественно информационный или аналитический, что безусловно сказывается на его жанровой палите, стиле и дизайне. В журнале этого типа нецелесообразно использовать снимки и различные украшения, уместные в развлекательных изданиях и т.д.
По характеру аудитории выделяются следующие типы изданий:
· международные;
· общероссийские;
· межрегиональные;
· территориальные (областные, краевые, городские, районные);
· этнических общностей;
· профессиональных групп;
· возрастных групп;
· для женщин и мужчин;
· для верующих
По предметно-тематической направленности:
· универсальные;
· специализированные