Дизайн СМИ Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Особенности дизайна специализированного издания (на примере авторского проекта «Депо»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.

В последние три десятилетия типологии СМИ как методу определения специфики их сегментов посвящено несколько исследований. Современное состояние журналистики позволяет выделить три основных (типообразующих) признака СМИ: функции (цель) издания, проблематику и читательское назначение, — от которых напрямую зависят жанровая палитра, стиль и дизайн издания.

Многообразие функций, проблематики, читательских групп дает возможность в каждом названном сегменте СМИ найти нишу издания и определить его индивидуальные особенности. Так, общественно-политический журнал – преимущественно информационный или аналитический, что безусловно сказывается на его жанровой палите, стиле и дизайне. В журнале этого типа нецелесообразно использовать снимки и различные украшения, уместные в развлекательных изданиях и т.д.

По характеру аудитории выделяются следующие типы изданий:

· международные;

· общероссийские;

· межрегиональные;

· территориальные (областные, краевые, городские, районные);

· этнических общностей;

· профессиональных групп;

· возрастных групп;

· для женщин и мужчин;

· для верующих

По предметно-тематической направленности:

· универсальные;

· специализированные

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы