Курсовая с практикой Экономические науки Ценообразование

Курсовая с практикой на тему Особенности ценообразования в малом бизнесе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 4

1.1 Понятие, сущность и роль малого бизнеса в экономике России 4

1.2Сущность, задачи и проблемы ценообразования 17

2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХЛЕБНЫЙ ДВОР» 26

2.1 Краткая характеристика предприятия 26

2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования на предприятии 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

  

Введение:

 

Анализ экономической ситуации в России наглядно показывает, что значительно возрастает роль малых и средних предприятий, являющихся важным стратегическим ресурсом, способным обеспечить экономический рост.

В ходе преобразований развитие малого бизнеса способствует формированию рыночной структуры экономики и конкурентной среды, увеличению производства товаров и услуг и насыщению рынка, сокращению числа безработных и решению важных проблем у СМП. Малые предприятия играют важную роль в экономике как инструмент регулирования экономических отношений между отдельными отраслями и секторами экономики, различными группами населения.

Объект работы – малый бизнес.

Предмет работы формирование ценообразования в ООО «Хлебный двор».

Целью данной работы является изучение проблем и перспектив ценообразования предприятий малого бизнеса.

При написании работы вам необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть сущность и роль малого и среднего предпринимательства;

— рассмотреть проблемы и приоритетные направления совершенствования системы ценообразования в малом бизнесе.

При написании работы были использованы труды ученых, журнальные статьи, законодательные акты Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Изучение теоретико-методологических проблем развития малого и среднего предпринимательства в России и Санкт-Петербурге позволило сделать следующие выводы.

Малые и средние предприятия играют очень важную роль в развитии экономики государства.

Малые предприятия функционируют как основная часть функционирования и социально-экономического развития территории. Она создает рабочие места, разрабатывает и внедряет новые технологии, максимально учитывает местные условия, проникает в районы, неблагоприятные для крупных компаний, дает значительную часть регионального и местного валового продукта.

Малые предприятия как ведущий сектор рыночной экономики определяют экономический рост, структуру и качество валового национального продукта. Именно поэтому большинство промышленно развитых стран поддерживают малые и средние предприятия.

Малый бизнес производит большую часть ВВП во многих промышленно развитых странах – 60-70%. Поэтому абсолютное большинство развитых стран поощряет все виды деятельности малого бизнеса.

Глядя на развитие малого и среднего предпринимательства в, можно сказать, что оно развивается с положительной динамикой, с каждым годом увеличивая объемы продаж и укрепляя свои позиции не только внутри региона, но и за его пределами.

Для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в РФ принята и реализуется долгосрочная целевая программа развития малого и среднего предпринимательства. А предлагаемые меры позволят повысить эффективность деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, а также будут способствовать развитию данной сферы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

1.1 Понятие, сущность и роль малого бизнеса в экономике России

Малый бизнес (или средняя компания) является важным субъектом экономической системы Российской Федерации. Это имеет большое значение как для формирования структуры экономики страны, так и для вашего развития.

Малый бизнес выполняет ряд важных социальных и экономических задач, таких как создание рабочих мест, усиление конкуренции в стране, участие в формировании бюджетов всех уровней и так далее. Чтобы полностью изучить природу и значение малого бизнеса для российской экономики, необходимо сначала определить, что стоит за термином «малый бизнес».

Малые предприятия — сектор экономики, который благодаря деятельности субъектов малого предпринимательства находился на рынке труда и услуг. Предметом малого бизнеса является небольшая компания. [6]

Малый бизнес — важный элемент рыночной экономики, без которого невозможно гармонично развивать государство. Небольшая компания во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество ВВП.

Роль малого бизнеса в мировой экономике резко возросла в 80-х-90-х годах. По данным ООН, как правило, малые и средние предприятия в мире используют почти 50% работающего населения и 33-60% национального продукта.

Роль малого бизнеса определяет классические задачи, которые малый бизнес решает в развитых странах. Это, прежде всего, сглаживание колебаний экономической активности с помощью специального механизма для балансирования спроса и предложения; Развитие здоровой конкурентной экономики, которая поощряет систему сильных мотивационных стимулов для лучшего использования знаний, навыков, энергии и трудолюбия населения, что, в свою очередь, позволяет более активно и материально развивать человеческие ресурсы, организационные и существующие технологические ресурсы; развитие диверсифицированной и качественной системы бытовых, организационных и производственных услуг; создание значительного количества новых рабочих мест, образование самого важного класса общества — среднего класса; развитие инновационного потенциала экономики, внедрение новых форм организации, производства, сбыта и финансирования.

Развитие малого бизнеса создает условия для ускоренного экономического роста, способствует диверсификации и насыщению локальных рынков, так что вместе с тем фактическая стоимость рыночной экономики (безработица, экономические колебания, кризис).[8]

Малый бизнес обладает огромным потенциалом для оптимизации путей развития экономики и общества в целом. Характерной чертой малого бизнеса является высокая интенсивность использования всех видов ресурсов и постоянное стремление оптимизировать их количество, обеспечивая рациональность при преобладающих пропорциях. Практически это означает, что для малых предприятий, дополнительного оборудования, избыточных поставок сырья и материалов, дополнительная рабочая сила не может быть предоставлена. Это один из ключевых факторов достижения рациональных показателей экономики в целом.

Малый бизнес антинополичен по своей природе жестко жесткими детерминированными ограничениями критериев для отнесения к малому бизнесу. В этой особенности малые компании осознают свою роль в поддержании конкурентной ситуации в условиях рыночной экономики.

Вы должны особенно подчеркнуть региональную направленность малого бизнеса. Малая экономика является реальной основой рыночной экономики в регионе. Малый бизнес приносит значительные доходы в муниципальный бюджет. В свою очередь, малые предприятия заинтересованы в тесном и эффективном сотрудничестве с местными органами власти, поскольку большинство проблем развития малого бизнеса связаны с решением вопросов регионального и местного значения.

Как показывает мировая практика, наиболее важным показателем, который предприятия распознают у малых предприятий, является количество сотрудников за определенный период времени. Наряду с указанным показателем также учитываются такие критерии, как годовой оборот компании, стоимость ее активов и размер акционерного капитала.

Кроме того, численность работников за отчетный период не превысила предельных уровней:[4]

— в промышленности, строительстве и на транспорте — 100 человек;

— оптом — 50;

— в ритейле и поддержке — 30;

— в других отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50.

Малые предприятия обязательно должны быть государственными или арендными, частными или применимыми на основе другой формы собственности. Его деятельность регулируется уставом, утверждает учредитель.

Он обладает автономией в осуществлении своей экономической деятельности, управляет выпуском продукции, прибылью, геноцидом после уплаты налогов и другими обязательными платежами домашнему хозяйству, сам определяет форму, систему и размеры оплаты труда.

По инициативе работников и с согласия собственника имущества предприятие может быть создано (выделено) из существующего, из одного или нескольких структурных подразделений (отделов, районов), а также из вновь созданного. Вы можете получить специальные налоговые льготы.

Обладая необходимыми средствами производства, малые предприятия обладают высокой маневренностью и способностью быстро внедрять технические и технологические инновации для удовлетворения условий меняющегося спроса. Рациональное сочетание с крупными компаниями позволяет лучше учитывать интересы и возможности потребителей в каждой области (регионе) в соответствии с различными видами продукции, экономическими и другими требованиями.

Развитие сети малого бизнеса направлено на демоническую экономику, быстрое внедрение в производство научно-технического прогресса, сырьевой баланс рынка, социальную перестройку производства.

Малые предприятия могут образовывать: органы власти, которые вместе с управлением собственностью, юридическими лицами, а также гражданами, членами их семей и другими лицами вместе ведут ведущую экономическую деятельность. Важно отметить, что согласно российскому законодательству субъекты малого предпринимательства также являются предпринимателями без образования юридического лица, поэтому правила распространяются на деятельность юридических лиц, торговых компаний.[7]

Этот критерий определяет рельеф для малого бизнеса — в зависимости от количества работников. Несовершенство этого критерия кажется очевидным.

Например, на электростанции, где многомиллионные активы используются несколькими сотрудниками. Дело в том, что универсальных критериев выделения небольших компаний для идентификации с какими компаниями по типу не существует. Поэтому представляется целесообразным точно определить количество работников для каждой отрасли, принимая во внимание особенности производства, которые компании не считают низкими.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы