Курсовая с практикой Экономические науки Ценообразование

Курсовая с практикой на тему Особенности ценообразования на различных этапах жизненного цикла товара (на примере бытовой техники)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Специфика ценообразования в зависимости от жизненного цикла товара 6
1.1. Понятие и этапы жизненного цикла товара 6
1.2. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара 9
Глава 2. Стратегия ценообразования на этапах жизненного цикла товара 11
2.1. Модель максимизации прибыли 11
2.2. Методы ценообразования 15
2.3. Другие стратегии ценообразования 17
Глава 3. Состояние жизненного цикла товара электрочайник 21
3.1. Анализ стадий жизненного цикла товара 21
3.2 Стратегия ценообразования 23
Заключение 26
Список литературы 27

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Большинство товаров имеют ограниченный срок жизни на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый продукт имеет жизненный цикл. Каждый конкретный продукт будет появляться, чтобы удовлетворить любые потребности. Уничтожив свои возможности, он перестает жить. С момента передачи определенного товара в период функционирования до момента его возникновения на рынке (продажи) рынок исчезновения определяется так называемым жизненным циклом.
Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и прибыли с момента подключения нового продукта к рынку до выхода с рынка .
Информация о жизненном цикле продукции, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, производящего товары, особенно при изучении рынка, а также при планировании своей деятельности.
Исследование жизненного цикла продукции является одним из важных направлений деятельности современных предприятий в мире.
Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от стадии жизненного цикла продукции. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, важной задачей маркетинговых исследований является источник информации по всем компонентам маркетингового комплекса, прежде всего, для принятия решений в политике.
Анализ концепций жизненного цикла товара позволит принять ряд неотложных мер по изменению объемов производства и продажи, уровня цен, методов продвижения товаров, которые позволят снизить затраты, минимизировать прибыль, и, в конечном счете, продлить более выгодные периоды жизненного цикла продукции .
Степень исследования проблемы. На сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал, анализирующий роль ЖЦТ в системе управления товарной политикой, оценку ее периода. Основные инструменты управления маркетингом ЖЦТ уделяют большое внимание в своей работе, Эриашвили н. д., П. Котлер, Москалев М. В., С. Полетаево Б., Хруцкий В. Е., С. Сребник В.. кроме того, в данном выпуске публикуется множество периодических изданий: «маркетинг в России и за рубежом», «маркетинг», «практический маркетинг», «маркетинг» и др. б. следует отметить источник информации в виде интернет-сайта.
Однако развитие рыночной экономики требует продолжения теоретического понимания и практической реализации новых задач, связанных с эффективным управлением жизненным циклом продукции. Исследования, проведенные ранее отечественными экономистами, в основном касались только промышленной продукции. Агропромышленная продукция имеет свои отраслевые характеристики и факторные параметры, опережающие обеспечение конкурентоспособности.
На сегодняшний день еще не сформирована единая универсальная теоретическая база, способная поддержать практическую сферу управления.
Поиск важнейших компонентов маркетинговых инструментов, влияющих на эффективность стратегий ценообразования на методологических основах и этапах оценки этапов ЖЦТ в рамках маркетинговой деятельности.
В соответствии с представленным исследовательским заданием можно сформулировать гипотезу, на основе которой будет проведено исследование: выбор эффективной ценовой стратегии для определенного периода ЖЦТ основывается на тщательном исследовании товара на рынке.
Целью этой работы является изучение стратегии ценообразования на различных этапах жизненного цикла товара.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
— Изучить понятие и модель жизненного цикла продукции.
— Рассмотрим стратегию ценообразования на различных этапах жизненного цикла продукции.
Объектом исследования курсовой работы является компания товар электрочайник.
Предметом исследования являются законы и особенности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, стратегии ценообразования на различных этапах ЖЦТ, методы оценки этапа ЖЦТ.
Методологической основой работы является комплекс научных методов и методов исследования, в частности анализ и синтез, моделирование, системный анализ, сравнительный анализ, проблемный анализ, экономический, математический и т. д. б. были методы.
Теоретическая основа являлась научным опытом, накопленным в работе классиков экономических наук, в трудах отечественных и зарубежных ученых и авторов в области маркетинга и маркетингового анализа, стратегического управления производственно-хозяйственной деятельностью, менеджмента.
Информационной базой исследования была специальная научная литература, современные периодические издания, журналы. Также в работе использованы данные Всемирной информационной сети интернет.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, объединяющих семь параграфов, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги, можно констатировать, что компания должна разработать стратегию своего жизненного цикла для каждого продукта и выбрать оптимальный подход к стимулированию потребителей в зависимости от стадии, в которой находится продукт. Это необходимо для устойчивого долгосрочного роста компании. умение оперировать инструментами стимулирования сбыта с разумным размещением товара на рынке приводит к лучшему результату — возникновению нового дохода.
Многие менеджеры предпочитают «вытягивать руки», когда продукт находится слишком хорошо, даже в небольшой рекламе, или, особенно, когда товар находится на стадии созревания, и не думая, что они будут снижаться, совершенно не думая о том, что они будут сниматься.
Чтобы предотвратить такие неблагоприятные условия, все уважающие себя фирмы должны думать о гибели еще незапланированного товара. Такие организации имеют долгосрочную успешную перспективу, так как они понимают, что они не будут совместимы, пропустив одну стадию товара, не разрабатывая ее или поставив на рынок Другое. При выходе на рынок нового товара необходимо сразу начать прогнозировать новый товар (модификация или совсем другое) с намерением стать «обеспеченной старостью» для первого продукта. Есть восемь таких товаров, в этом случае компания действительно имеет репутацию, занимает место на рынке и постоянно получает большую прибыль и компромисс.
Таким образом, каждая компания должна в полном объеме изучить жизненный цикл продукта и правильно использовать его на практике для достижения финансового успеха. Также необходимо знать все сведения жизненного цикла товара, как улучшить свое положение, если компания достигла периода спада. Это можно сделать путем модификации продукции, снижения цен и придания рыночным новостям на товар, поиска новых рынков сбыта или сокращения выпуска и перевода на продвижение новой и перспективной продукции.

 

Фрагмент текста работы:

 

Специфика ценообразования в зависимости от жизненного цикла товара
1.1. Понятие и этапы жизненного цикла товара

Существует жизненный цикл продуктов и услуг, таких как люди. В расплавленном виде она представляет собой рисовую кривую. 1. Общие положения жизненный цикл значительно варьируется от 3-6 месяцев для некоторых моделей телефонов и ноутбуков, например, до сотни лет, как, например, бинокль.
Цена жизненного цикла продукта главный переменный размер во время жизненного цикла продукта. В зависимости от структуры рынка и спроса на разных этапах жизненного цикла будут применяться различные стратегии ценообразования. Ниже описываются четыре этапа жизненного цикла и целевая стратегия ценообразования. Период вхождения продукт впервые выходит на рынок, спрос будет низким, и, как правило, требуют значительных затрат на рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей к продукту .
Цель-консолидация продукта на рынке, то есть достижение определенной критической массы в течение определенного периода времени. Критическая масса-это объем продаж, который должен быть достигнут для обеспечения жизнеспособности продукта в среднесрочной перспективе. В зависимости от характера продукта может быть принята стратегия проникновения цен (политика низких цен для выхода на рынок) с целью быстрого доступа к критической массе. С другой стороны, можно использовать так называемую «кремовую политику» (установление высокой цены на доступ к новинкам), направленную на покупателей, желающих приобрести новейшие продукты, такие как плазменные телевизоры. После успешного преодоления стадии внедрения продукта период роста находится в стадии роста, где наблюдается устойчивый и зачастую быстрый рост спроса.
Удельные затраты будут уменьшаться в зависимости от влияния диапазона по мере увеличения производства. На этом этапе цель состоит в том, чтобы получить значительную долю рынка и даже стать лидером рынка. В период роста легче получить долю рынка, так как рынок растет и увеличение доли может быть достигнуто не только за счет локализации продаж от конкурентоспособной компании. Доля на более зрелом рынке должна быть исключена из числа конкурирующих компаний, и их реакция может быть враждебной, поскольку они стремятся сохранить свои рыночные позиции. В период роста на рынок выходят конкуренты, но некоторые из них не доживают до стадии созревания. Несмотря на вывод продукции на растущий рынок в конкурентной среде и относительно низкие цены с целью получения доли рынка, период роста обычно более эффективен для компании. На данном этапе период созревания замедляет рост спроса, так как продукт будет повсеместным. Кривая спроса становится гладкой и затем уменьшается.
До достижения фазы созревания компания будет заинтересована в снижении гибкости. Для поддержания позиции компании на рынке необходимо проанализировать продукцию. Также необходимо искать новых потребителей продукции для поддержания высокого уровня спроса. Обычно прибыль в период созревания меньше, чем в период роста. При достижении условий насыщения рынка кривая спроса уменьшается. На фоне снижения рыночной активности начинаются ценовые войны, поскольку компании, производящие гибкую продукцию, стремятся поддерживать максимальную нагрузку на свои производственные мощности. Прибыль все еще может быть получена в начале этого этапа, денежные потоки, полученные от продаж в течение этого периода, могут быть использованы для производства новых товаров или услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы