Курсовая с практикой на тему Особенности благотворительных PR кампаний
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR благотворительности 5
1.1 PR-кампания-определение и сущности 5
1.2 Особенности благотворительных PR-кампаний 10
Глава 2. Реализация благотворительной PR- кампании «РАВ(З)НОСТЬ» 21
2.1 Исследование и постановка задач 21
2.2 Разработка кампании и ее ожидаемые результаты 28
Заключение 30
Список литературы 33
Введение:
Развитие НКО в России – важный и необходимый процесс. Они занимаются решением социально-насущных проблем: вовлекают общество в благотворительность, добровольную деятельность, проекты, ориентируют граждан и осуществляют пропаганду здорового образа жизни, идеи добра, милосердия и толерантности в обществе. Эти организации поддерживают и контролируют уровень благоприятной атмосферы в обществе – в этом они помогают государству.
Актуальность. Конкуренция, которая поднялась среди благотворительных организаций за источники финансирования и поиск основного потребителя, заставила изменить стратегию своей деятельности.
Теперь, задачи формирования имиджа, задачи продвижения реализуемых проектов и привлечения финансирования стоят у них на первом месте.
Объясняется это тем, что некоммерческим организациям необходимо активно работать с общественностью, для эффективного решения социальных проблем и информирования сторон о проведенной деятельности.
Залогом успеха привлечения репутации сторонних фондов, новых партнеров и осуществления социальных программ, является грамотная, правильно спланированная программа продвижения. Именно в результате поверхностного подхода к разработке программ продвижения случаются провалы.
В работе рассматриваются способы, инструменты и главные каналы продвижения некоммерческого сектора. С развитием коммуникационных технологий, увеличением интереса общества к социальным проблемам, возрастает потребность в организации специальных PR-мероприятий, направленных на обращение внимания общественности к решению определенных проблем, решением которых занимаются благотворительные организации.
Целью курсовой работы является анализ особенностей продвижения деятельности благотворительных фондов.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
— раскрыть понятие PR;
— изучить особенности благотворительных PR;
— дать характеристику и структуру благотворительной организации «Ночлежка»;
— разработать благотворительную PR- кампанию «РАВ(З)НОСТЬ».
Объект исследования — PR-кампания.
Предмет исследования — особенности благотворительных PR-кампаний.
Методы исследования. В работе используются общенаучные методы анализа, такие как: анализ документов, контент-анализ, сравнение и синтез.
Заключение:
В курсовой работе была рассмотрена благотворительная деятельность организации как средство решения социальных проблем общества, а также основные PR-технологии, благодаря которым проходят благотворительные акции.
В России имеется серьезная потребность в развитии благотворительности. В настоящее время можно сказать, что значительная часть общества и крупных организаций неоднократно участвуют в благотворительной и добровольческой деятельности. Крупные организации стремятся продемонстрировать этическую ответственность перед обществом.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы выбранной темы. Были рассмотрены такие технологии PR как благотворительность, спонсорство, фандрайзинг и краудфандинг.
Благотворительность – это оказание безвозмездной помощи.
Спонсоринг – инструмент, включающий вложение финансовых средств в различного рода мероприятия или организации, результатом применения которого является благосклонное отношение общества и государственной власти к компании.
Фандрайзинг – (происходит от англ. Fund to rise-добывать средства) поиск ресурсов денежных, материальных, человеческих, информационных для реализации проекта или поддержания существования организации.
Краудфандинг (коллективное финансирование, от англ. crowd funding: crowd – «толпа», funding – «финансирование») позволяет предприятиям, организациям и частным лицам привлечь фиксированную сумму средств в качестве займа, инвестиций или пожертвования.
Также было выявлено то, что спонсоринг и фандрайзинг – это ключевые понятия современного PR. Без данных понятий невозможно провести успешную благотворительную акцию. Благодаря фандрайзингу происходит целенаправленный и регулярный поиск спонсорских возможностей или других средств для организации и проведения общественно значимых проектов.
Вторая глава курсовой работы посвящена анализу деятельности благотворительной организации «Ночлежка». Организация была зарегистрирована в 1990 году. Основное направление деятельности организации – это помощь бездомным и нуждающимся.
По итогам анализа деятельности благотворительной организации «Ночлежка» было разработано благотворительное мероприятие, которое призвано обратить внимание жителей Москвы на социальные проекты помощи бездомным людям через благотворительную акцию для фонда «Ночлежка».
«РАВ(З)НОСТЬ» – это уникальное мероприятие, направленное на решение следующих задач:
– увеличить интерес к благотворительному фонду «Ночлежка»;
– указать на проблемы организации пространства для бездомных людей;
– развеять стереотип о людях, попавших в ТЖС.
Итак, разработка технологии коммуникаций в PR-программах определяется широким применением теоретических моделей и использования знания, полученных в результате прикладных исследований, что в свою очередь является основой для создания и поддержания доброжелательных отношений между организацией и общественностью.
В международной практике особое место в PR-деятельности занимает учет этических и нравственных аспектов.
Существуют этические нормы, провозглашаемые PR-специалистами:
— Цель PR – достижение согласия
— PR стремится к достижению честного диалога
— Методы PR подразумевают полную открытость
— PR стремится к пониманию
А теперь, сформулируем базовые постулаты PR:
Public Relations – это система управления, где субъект PR (как источник информации) является управляющим звеном, а общественность – как управляемый. Управление процессом осуществляется динамичной циркуляцией информации.
Public Relations – это программная деятельность, иными словами, систематические, регулярные усилия, осуществляемые в соответствие с разработанной программой.
Public Relations – это работа с информационным пространством. Информация – это ключевой ресурс любой из PR-технологий, также, она относится к стратегическим средствам и инструментарию PR.
Public Relations – это технологии коммуникации. Важно учитывать, что эта система может успешно функционировать только в случае достоверных и надежных каналов связи с общественностью, где межличностные коммуникации, СМИ и система электронной коммуникации являются важнейшими источниками информации.
Public Relations – это система этических и нравственных аспектов отношений, основанных на взаимопонимании, партнерстве, принципах честности, ну и соблюдения интересов общественности.
Public Relations – это невероятно перспективная сфера деятельности. Стратегия, методы, технологии связей с общественностью – эти аспекты постоянно совершенствуются и развиваются.
Таким образом, можно сказать, применение таких PR – инструментов, как благотворительность, спонсорство, фандрайзинг и краудфандинг необходимо для проведения благотворительной акции. Тем более, данные PR – инструменты могут существенно повысить имидж компании в глазах общественности, а также поддерживать хорошие отношения с целевыми аудиториями.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы PR благотворительности
1.1 PR-кампания-определение и сущности
Эффективным инструментом маркетинга и менеджмента в образовательной сфере выступает PR-деятельность, которая имеет обширный технологический арсенал для достижения указанных целей.
Сущность PR-деятельности в современной культуре потребления актуализируется быстрым развитием и широким распространением высоких информационных технологий в контексте интеграции мирового сообщества и создания единого информационного и культурно-коммуникативного пространства. Актуальные характеристики информационной сферы разъясняют процессы развития современного мира и свидетельствуют о возрастающей потребности общества в специалистах, ориентированных на работу с общественностью, обеспечивающих информационно- коммуникационные связи между государственными органами власти, силовыми структурами, СМИ, коммерческими организациями, системами образования и здравоохранения, с одной стороны, а с другой – с различными слоями населения.
Связи с общественностью являются естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. В древних цивилизациях закладывались предпосылки будущей PR- деятельности. Основными технологиями влияния стали риторика, символика и лозунги. Ю.Р. Шурчкова отмечает: «Инструментарий воздействия на общественное мнение применялся при подготовке к войнам, распространении религиозных верований, лоббировании политических кругов, продвижении товаров на рынке, сборе средств, популяризации идей и личностей» [15, 119].
«Рublic relations» как профессия зародилась в колониальной Америке. В 30-е годы XIX в. это понятие вошло в употребление как «relations for the general good» («отношения ради всеобщего блага») [13, 19].
Один из основателей «связей с общественностью» – американец Э. Бернейз отмечал: «Паблик рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или действия, а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот» [4, 56].