Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Особенность продвижения культурных продуктов в сфере туризма г.Владивостока

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты культурного продукта 5
1.1 Сущность понятия культурный продукт 5
1.2 Классификация культурного продукта 11
1.3 Методы изучения уровня развития культурного продукта 15
Глава 2 Маркетинговые исследования культурного продукта 22
2.1 Анализ культурных достопримечательностей г. Владивостока 22
2.2 Оценка уровня развития культурного продукта г. Владивостока 27
2.3 План продвижения культурного продукта в г. Владивостоке 30
Заключение 33
Библиографический список 34
Приложение 37

 

  

Введение:

 

Современный рынок имеет множество особенностей и форм в отличие от того, что было десять лет назад. Сегодня культурный продукт представлен во всех сферах нашей жизни.
Актуальность и новизна темы. Развитие современных технологий, в особенности продвижения культурного продукта, оказывает огромное влияние на все сферы нашей жизни. Культурная индустрия приступила к освоению нового для нее пространства под названием интернет, поэтому она нуждается в анализе и оценке как уже сложившихся практик, так и опыта, наработанного в других сферах.
К сожалению, не всегда культурным продуктам удается грамотно преподносить свою деятельность. Интернет-маркетинг считается пока еще новой сферой деятельности для культурных продуктов Владивостока, поэтому пока она не всегда идет успешно. При грамотном позиционировании себя в интернете культурные продукты смогут стать более популярными и посещаемыми. Чтобы поддерживать и увеличивать свою востребованность, культурные продукты должны развиваться согласно требованиям моды и аудитории. Культурное предложение в интернете пользуется спросом именно тогда, когда оно доступно и оказывает содействие всем желающим.
Целью работы — проанализировать сложившиеся практики продвижения культурных продуктов во Владивостоке.
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить сущность понятия культурный продукт;
— привести классификацию культурного продукта;
— выявить методы изучения уровня развития культурного продукта;
— провести анализ культурных достопримечательностей г. Владивостока;
— оценить уровень развития культурного продукта г. Владивостока;
— разработать план продвижения культурного продукта в г. Владивостоке.
Объект исследования – культурный продукт г. Владивосток.
Предмет исследования – основные типы продвижения культурного продукта во Владивостоке.
Степень научной разработанности проблемы. Теоретической базой исследования послужили научные работы отечественных и зарубежных авторов, касающиеся исследований в области продвижения кульутрного продукта деятельности М.А. Ариарский, А.П. Марков, Г.М. Бирженюк, А.А. Сукало, Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников и т.д.
Вопросы организации и управления деятельностью учреждений культуры достаточно подробно рассмотрены в трудах И. Болотникова, Л. Жарковой, В. Новаторова, В. Триодина, В. Чижикова и др.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: анализ, обобщение, социально-культурное проектирование.
Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Культурные индустрии разграничиваются по логике производства — механизма обеспечения потребителей культурным продуктом. Выделяем потоковую (обеспечение непрерывного потока контента) и издательскую (продажа текстов на индивидуальной основе) логику. Креативные индустрии и виды деятельности разграничиваем в соответствии с базовыми секторами экономики.
Две существенные характеристики культурных услуг таковы:
— услуги не могут быть предоставлены без согласия, сотрудничества и, возможно, активного участия потребляющей единицы (ей); а также
— произведенные результаты не являются отдельными объектами, которые существуют независимо от производителей или потребителей. Служебные результаты должны каким-либо образом зависеть от состояния или статуса потребляющей единицы (единиц) и не должны отделяться от последней.
Культурные» достопримечательности Владивостока — музеи, театры и галереи — сформировались уже в советское время — что-то раньше, что-то позже. Большая их часть связана, разумеется, с морем. Проделав путь от одного музея к другому, за относительно короткий срок можно получить вполне целую картину развития не только города, но и региона в целом.
Исследование показало важную часть музейных посетителей — если можно так сказать, «вынужденных». Это школьные и туристические группы, которые часто не выбирают самостоятельно поход в тот или иной музей или тему экскурсии. Здесь работа должна проводиться даже не с самими участниками, а с организаторами — учителями и гидами, туроператорами. По сути, это скорее не работа с личной мотивацией, а b2b–сотрудничество, так что сегменты групп были выделены отдельно для отдельного исследования.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические аспекты культурного продукта

1.1 Сущность понятия культурный продукт

Слово «культура» происходит от французского термина, который, в свою очередь, происходит от латинского «colere», что означает стремиться к земле и расти, или культивация и воспитание. В первые века культура очищалась как воздействие человека на природу, привлечение к возделыванию земли, чтобы заменить ее, чтобы получить лучший продукт. Древнеримский оратор Цизирон создал концепцию «питания души» или термин «культура», где он использовал философскую категорию для развития духа фразы, принадлежащей сельскому хозяйству. По его мнению, культура является средством преодоления различных форм варварства и средством превращения человека в совершенного гражданина.
В Европе впервые термин «культура» использовал термин шотландский ученый А. Фергюсон. По его словам, культура охватывает период варварства и варварства в развитии человеческого общества.
Философы эпохи Возрождения смотрели на культуру как на идеал, посредством формирования универсальной идентичности, всестороннего образования, воспитания, влияния на науку и искусство, власти, способной помочь укрепить государство. Они также предложили цивилизации, такие как вопрос, что определенные социальные структуры, которые отличаются от варварства .
Культура… включает в себя все характерные виды деятельности и интересы людей . Мы все принадлежим к этой или любой другой культуре. Культура — это совокупность человеческих знаний, уверенности в себе и поведения наших переданных будущим поколениям. Культура — это основной социальный фактор, регулирующий различные сферы человеческих отношений, который охватывает от повседневного общения до деятельности мировой экономики.
Культура — это уникальное целое, сердце и душа, которые определяют, как будет вести себя группа людей .
Существуют разные подходы к термину «культура». Культура — это характеристики и знания определенной группы людей, определяемые всем: от языка, религии, кухни, социальных привычек, музыки и искусства. Культура, кажется, стала ключевой в нашем взаимосвязанном мире, который состоит из очень многих этнически разнообразных обществ, но также пронизан конфликтами, связанными с религией, этнической принадлежностью, этическими верованиями и, по сути, элементами, которые составляют культуру», — сказал Де Росси.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы