Курсовая с практикой на тему Особенность адаптации медиаобразовательного контента для молодёжи.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы медиаобразования 6
1.1. Медиа и медиаобразование. Молодежь как объект медиаобразования 6
1.2. Образование и медиаобразование. Основные сходства и различия 14
ГЛАВА 2. Особенности использования медиаобразовательного контента в развитии молодежи на примере журнала «Журналист» 27
2.1. Журнал «Журналист» как медиаобразовательное СМИ 27
2.2. Сравнительный анализ контента 2009 года и 2019 года. Методы адаптации контента к молодежной аудитории 32
Заключение 38
Список литературы 41
Введение:
Сегодня молодым людям было бы нелепо отказываться от Интернета как ресурса для школьных занятий и всевозможного опыта обучения. Будь то исследование эссе, приобретение новых навыков, поиск эксперта, просмотр видеоклипа или запись в блоге, Интернет часто является первым источником, к которому студенты обращаются, чтобы получить новую информацию, получить доступ к полезным сетям или найти ресурсы, что им нужно выполнить все, что они хотят научиться.
В настоящее время Интернет представляет собой экономику цифрового обучения, в которую входят каналы YouTube и Vimeo, сайты социальных сетей, такие как Википедия, программное обеспечение и обучающие игры, архивы данных библиотек, обучающие телевизионные шоу, документальные фильмы, массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) и другие разнообразные ресурсы приводят к обучению молодых людей и изменению самого процесса образования.
Эти отношения и беспокойства, которые они вызывают, не новы. Начиная с первых десятилетий 20-го века, динамика обучения считалась неотъемлемой частью того, как молодежь и медиа-культуры сплетаются вместе.
В культурологии под медиакультурой подразумевается современное западное капиталистическое общество, появившееся и образовавшееся в 20 веке под влиянием средств массовой информации.
Но эти отношения обнаруживают связи между молодежной жизнью, средствами массовой информации и образованием и вызывают огромную тревогу и беспокойство во всем мире. Тем не менее, обучение в настоящее время является настолько глубоко опосредованным опытом, что традиционные дихотомии, разделяющие образование и развлечения, работу и отдых, опыт и неопытность, педагогику и повседневную жизнь, больше не помогают.
Актуальность работы обусловлена интересом в России к данной теме, тесной связью между молодежью, медиа-культурой и обучением, которые понимались с начала прошлого века. История начинается в англо-американском мире, но она быстро стала глобальной, поскольку медиа и молодежные культуры распространяются по всему миру. Мы подчеркиваем беспокойство и панику, которые часто возникают при размышлениях о средствах массовой информации в жизни молодых людей, и указываем, где и каким образом было использовано посредничество в обучении молодежи для поддержки прогрессивных целей посредством развития новых ресурсов, учреждений и педагогики, которые питают молодежное агентство, идентичности и гражданство.
В данной работе изучается, как конкретные формы СМИ, в том числе кино, телевидение и веб-дизайн, были откалиброваны для поддержки обучения молодежи через средства массовой информации, а также развитие образования грамотности СМИ, чтобы способствовать развитию критического обучения о средствах массовой информации.
Гипотеза
В современной медиасреде медиаобразование понимается неоднозначно. Существует множество медиа, которые относят к медиаобразовательным. Целевая аудитория таких медиа, как правило, разнообразная (не только в возрастной категории, но и по уровню образования). Медиаобразование нужно и важно для того, чтоб молодежь понимала как функционирует медиасреда, потому что жить вне этой среды невозможно. Следует понимать, как она работает, чтоб защитить себя и правильно в ней функционировать. Поэтому есть вероятность того, что контент таких медиа адаптируют для определенного сегмента аудитории (молодежи). Для того, чтобы доказать эту гипотезу следует проанализировать медиаобразовательные проекты и выявить стратегии производства контента на основе анализа.
Цель работы.
Цель курсовой работы: понять, каким образом медиаобразовательный контент внедряют в СМИ и адаптируют к молодежной аудитории. Какие методы использовались раньше, и что изменилось на примере издания «Журналист».
Задачи работы
1. Определить, что такое медиа и медиаобразование.
2. Выявить отличия и сходства образования и медиаобразования
3. Доказать, что журнал «Журналист» — медиаобразовательное издание
4. Провести сравнительный анализ контента 2009 и 2019 года.
5. Определить методы адаптации контента издания к молодежной аудитории
Объект работы: медиаобразовательный контент для молодежи. Предмет работы: медиаобразовательный контент в издании «Журналист».
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Медиа-культуры стали играть важную роль в том, как молодые люди делают смысл в мире; это особенно верно в отношении того, как знания делятся и приобретаются. В результате средства массовой информации являются частью постоянного формирования и изменения образовательных ресурсов. Как внутри, так и за ее пределами молодые люди все чаще могут, даже ожидаемо, использовать огромное количество ресурсов, доступных для них.
Тем не менее, многие из этих ресурсов теперь вызывают беспокойство, а не обучение. Тот факт, что «Google it», например, теперь является обычной фразой, относящейся к акту поиска информации, сам по себе говорит; отличная культура обучения возникла в результате развития Интернета и других медиа технологий. На самом деле, многие молодые люди сегодня никогда не сталкивались с обучением без возможности «Google it. Тем не менее, именно эта культура обучения неотличима от американской многонациональной технологической компании, которая не привержена идее «общественного блага».
Если проект образования предназначен не только для избранных, но и для общества. и здоровой демократии в целом, однако, тогда эти противоречия должны быть устранены. Таким образом, в то время как медиакультура является важной особенностью жизни молодых людей, становится ясно, что медиакультуры предвещают сложные отношения между молодежью и образованием способами, которые нелегко примирить. тогда эти противоречия должны быть задействованы.
Таким образом, в то время как медиакультура является важной особенностью жизни молодых людей, становится ясно, что медиакультуры предвещают сложные отношения между молодежью и образованием способами, которые нелегко примирить. тогда эти противоречия должны быть задействованы. Таким образом, в то время как медиакультура является важной особенностью жизни молодых людей, становится ясно, что медиакультуры предвещают сложные отношения между молодежью и образованием способами, которые нелегко примирить.
Проект медиаобразования не лишен собственного комплекса проблем и противоречий, в том числе освещенных в этой статье. Но необходимо, чтобы педагоги, родители и исследователи оказывали поддержку молодым людям в навигации по учебной среде и в воображении демократического будущего.
Проблема развития СМИ в системе социальных сетей остается открытой, так как это совершенно новый тип медиа, отделившийся от медиа конвергентных. Исследование контента конвергентного глянцевого СМИ было бы некорректным без обращения к достижениям научной мысли, касающейся как понятия конвергенции, так и специфики ресурса, в русле которого данные СМИ функционируют.
Процесс конвергенции недостаточно описан исследователями, однако он накладывает существенный отпечаток на развитие медиальной среды, выражаясь в слиянии как медиальных холдингов, так и типов средств массовой информации и жанров, широко распространенных в медиальной среде. Процесс этот кардинально меняет подходы к сбору, созданию, распространению и управлению информацией, формирует новые модели подачи информации, способствует возникновению новых СМИ, в том числе и образуя специфические жанры, ранее не присущие для журналистики.
В результате анализа материалов современной прессы в социальных сетях, нами был сделан вывод о том, что современные конвергентные редакции все еще стараются привлечь внимание пользователей к печатной продукции. Но даже в том случае, когда речь идет об интернет-СМИ, журналисты предпочитают пользоваться фотографиями и текстовыми материалами, в обход других типов СМИ.
За последние два десятилетия широкий спектр изменений в школьной среде по всему миру все больше и больше ставит задачу подготовки подростков к тому, чтобы стать конкурентоспособными в глобальном масштабе предметами, пригодными для работы. В этом контексте сильна привлекательность медиа-обучения для обслуживания рабочих инициатив и подготовки рынка труда.
Таким образом, наблюдается тенденция в школе и общинных медиа — проектов и организаций, чтобы сосредоточиться на вопросах культуры и промышленности ноу-хау, в отличие от работы по вовлечению общественности и реформе СМИ. Эта ориентация была дополнительно поощрена возвращением к основам и стандартизированному тестированию в рамках образовательной политики и практики, что способствовало отходу от учебных программ для граждан.
Эти события привели к попыткам переопределить медиаобразование в английской учебной программе в Соединенном Королевстве таким образом, чтобы препятствовать анализу критических медиа и производству
На другом конце парадокса участия находится вторая проблема, формирующая молодежь, медиа-культуру и обучение. В то время как сетевые общества создают новые условия риска (подобные тем, которые отмечались ранее) для подростков, цифровые медиа, несомненно, открывают новые формы творческого участия и производства медиа, которые меняют работу молодежных агентств и активистов. В последние годы мобильные телефоны, камеры, монтажные платформы и распределительные сети стали более доступными для молодежи на севере и юге мира, и, как это произошло, молодежь получила возможность создавать, распространять, сотрудничать и общаться с другими людьми. Для решения гражданских вопросов и вопросов, представляющих личный и общественный интерес, способами, которые просто не были доступны в прошлом.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Теоретические основы медиаобразования
1.1. Медиа и медиаобразование. Молодежь как объект медиаобразования
Во всем мире термины « молодежь» , « подросток» , « подросток» , « ребенок» и « молодой человек» взаимозаменяемы, что часто означает одно и то же, но иногда они различаются. Молодость можно назвать временем жизни, когда ты молод. Это касается детства и времени жизни, которое не является ни детством, ни взрослым, а скорее чем-то промежуточным. Молодежь также определяет определенный образ мышления, как «он очень молод». «В некоторых случаях, таких как статистика занятости, этот термин также иногда относится к лицам в возрасте от 14 до 21 года. Однако термин «подростковый возраст » относится к определенному возрастному диапазону в течение определенного периода развития в жизни человека, в отличие от молодежи, которая является социально сконструированной категорией. [4]
Организация Объединенных Наций определяет молодежь как людей в возрасте от 15 до 24 лет, и все статистические данные ООН основаны на этом диапазоне, а ООН утверждает, что источником этой статистики является образование. ООН также признает , что это зависит без ущерба для других возрастных групп , перечисленных государствами — членами , например , как 18-30 лет. В самой ООН можно провести полезное различие между подростками (т.е. в возрасте от 13 до 19 лет) и молодыми людьми (в возрасте от 18 до 32 лет).
Стремясь навязать некоторую единообразие статистическим подходам, сама ООН осознает противоречия между подходами в своих собственных уставах. Следовательно, согласно определению 15–24 (введенному в 1981 году) дети определяются как дети в возрасте до 14 лет, в то время как в соответствии с Конвенцией 1979 года о Правах ребенка, лица в возрасте до 18 лет считаются детьми.
ООН также заявляет, что им известно, что существует несколько определений молодежи в структурах ООН, таких как Хабитат молодежи 15–32 и Африканская хартия молодежи 15–35.
Хотя она связана с биологическими процессами развития и старения, молодежь также определяется как социальная позиция, которая отражает значения, которые различные культуры и общества придают людям в период между детством и взрослой жизнью. Сам по себе термин, обозначаемый в форме социального положения, может быть неоднозначным применительно к человеку более старшего возраста с очень низким социальным положением; потенциально, когда все еще зависит от их опекунов.
Ученые утверждают, что возрастные определения неодинаковы для разных культур или времен и что, таким образом, более точно сосредоточиться на социальных процессах при переходе к независимости взрослых для определения молодежи.
Молодежь — это этап построения Я-концепции. На самооценку молодежи влияют такие переменные, как сверстники, образ жизни, пол и культура. Это время жизни человека, когда его выбор, скорее всего, повлияет на его будущее.
Подростки, окончившие среднюю школу после 2005 года, всегда знали умные мобильные устройства, социальные сети и YouTube, почти постоянное наблюдение за данными, способность при необходимости использовать факты Google, а также текстовые сообщения, обмен сообщениями и размещение как часть регулярных ритмов повседневной жизни. Хотя за многие годы было собрано много статистических данных о времени, которое подростки проводят в погружении в средства массовой информации, общее впечатление таково, что большинство детей и молодежи больше, чем когда-либо, вовлечены в медийные технологии и контент.
В последние годы появилось новое направление детских и молодежных медиа. Это мир, где Интернет, мобильные устройства и «телевидение», используемые в настоящее время на разных платформах, конкурируют за внимание наряду со старыми медиа (т. е. Радио, телевидением и фильмами). Различные исследования, проведенные в последние годы, пытались понять эти события, уделяя особое внимание исследованию роли Интернета, социальных сетей, смартфонов и мобильных технологий в жизни молодых людей. Регулярное телевидение и радио продолжают занимать место среди средств массовой информации, выбранных подростками, и наряду с мобильными телефонами они являются частью первичной молодежной экологии [4]
Однако сегодня уже нельзя предполагать, что телевизионные программы смотрят на телевизоре с помощью регулярного вещания по расписанию. В то время как просмотр телевидения по-прежнему составляет значительную часть общего использования медиа подростками в Соединенных Штатах, Канаде, Европе и других регионах, интеллектуальные мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты, а также службы потокового видео, такие как YouTube, Netflix и Baidu, изменили определение «смотреть телевизор». Потому что в настоящее время существуют варианты потребления контента. одновременно на многих платформах существует также значительное разнообразие в предпочтениях и моделях использования молодыми людьми.
Музыка, например, остается наиболее предпочтительным средством среди подростков, но только среди примерно одной трети подростков (30%). После музыки видеоигры являются фаворитом среди 15%, чтение среди 10%, социальные медиа среди 10% и телевидение среди 9%. Фрагментация вкусов и предпочтений примечательна без единой среды, выделяющейся выше всего. К этому следует добавить разнообразие способов, которыми подростки могут заниматься этими видами деятельности, а также различия в отношении класса, пола,2015. Следует отметить, что изменения в том, как молодые люди проводят время со средствами массовой информации, происходят в рамках более долгосрочных тенденций в отношении того, как средства массовой информации связаны с жизнью подростков.