Курсовая с практикой на тему Основы развития коммерческой деятельности оптового предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1.Теоретические основы развития коммерческой деятельности оптовых предприятий в России 4
1.1 Основные понятия основ коммерческой деятельности 4
1.2 Роль оптовых предприятий в России и значение коммерческой работы 7
2. Анализ деятельности ООО «Канцбюро» 10
2.1 Организационно правовая форма и характеристика деятельности ООО «Канцбюро» на российском рынке. 10
2.2 Анализ основ развития коммерческой деятельности ООО «Канцбюро» 12
3. Совершенствование основ развития коммерческой деятельности ООО «Канцбюро» 23
3.1 Мероприятия по совершенствованию основ развития коммерческой деятельности ООО «Канцбюро» 23
3.2 Оценка эффективности мероприятий 25
Выводы 28
Библиографический список 31
Приложения 36
Введение:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что специфика развития коммерческой деятельность является основным фактором, влияющим на все сферы жизнедеятельности коммерческих организаций, в том числе на конкурентоспособность, ценообразование, товарооборот, прибыль, рентабельность и т.д.
Коммерческая торговля формирует основы финансовой стабильности государства, являясь источником поступления денежных средств в виде налогов, взносов в государственные фонды и т.д.
Цель работы – выявить специфику развития коммерческой деятельности и разработать рекомендации по её совершенствованию (на примере ООО «Канцбюро»).
Объект исследования –торговое предприятие ООО «Канцбюро».
Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Канцбюро».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность, задачи и цели коммерческой деятельности;
рассмотреть основные этапы и элементы коммерческой деятельности;
обобщить особенности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли;
охарактеризовать предприятие ООО «Канцбюро»;
анализировать показатели коммерческой деятельности ООО «Канцбюро»;
провести анализ новых направлений совершенствования деятельности организации ООО «Канцбюро».
Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы и приложений.
Заключение:
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы.
Оптовый торговец является важной цепью канала сбыта, поскольку он является агентом между производителем и розничными торговцами.
Оптовый торговец покупает товар у производителя оптом и перепродает его розничным торговцам в небольшом количестве. Оптовики занимают центральное место в организации каналов сбыта.
В большинстве случаев они выполняют несколько важнейших функций, бесценных для беспрепятственного движения товаров, собственности, финансов и информации.
Нами был проведен анализ коммерческой деятельности компании ООО «Канцбюро».
Группа Компаний КАНЦБЮРО входит в число лидирующих Компаний, поставляющих канцелярские товары в Уральском регионе и Башкирии.
Компания КАНЦБЮРО является официальным представителем таких торговых марок, как Erich Krause, Hatber, ЛУЧ, АЛЬТ, КТС-про и другие.
По данным исследовательской группы Intelligence Research Group, рынок канцелярских товаров и сопутствующих товаров в 2020 году составил 163,89 млрд долларов.
Растущий рынок привлек множество предприятий. По данным Tianyancha, только в Евразии насчитывается более 7,04 млн компаний, связанных с канцелярскими товарами. Из них за последние пять лет создано более 5,66 млн — более 80% от общего числа.
Только в прошлом году было зарегистрировано более 2,14 млн новых предприятий, а годовой темп роста регистрации достиг 39,35%, что является самым высоким показателем в истории.
Отечественные бренды также активизируют усилия по разработке высококачественных продуктов с дополнительными функциями и функциями, такими как журналы для снятия стресса, а также улучшают внешний вид продукта и повышают ценность бренда за счет сотрудничества с известными интеллектуалами.
Ручка и бумага пользуются большим спросом, поскольку во время пандемии люди вернулись к ведению дневника своей повседневной жизни. Продажи открыток и календарей также выросли, чтобы восстановить некоторое подобие нормальности в новой нормальности. ООО «Канцбюро» все больше раскрывает имеющийся сбытовой потенциал, так как объем выручки увеличился, что свидетельствует о качественном выполнении маркетинговой функции. Рост денежного потока от реализации товаров и услуг c 22 965 тыс. руб. до 27 229 тыс. руб. (на 18,57%) обеспечивает возможность сократить долю постоянных расходов в каждом рубле продаж.
Можно увеличить доход от продажи канцелярских товаров, таких как сумки и ручки, которые продаются учебным заведениям, или канцелярских товаров, поставляемых различным корпорациям, путем наблюдения за внешними торговыми представителями.
Поставки и размер заказов, а также цели, выполняемые торговыми представителями за день, должны тщательно измеряться, чтобы увеличить продажи ваших канцелярских товаров.
CloudApper — это платформа без кода, которая может помочь компании ООО «Канцбюро» избавиться от необходимости в разработчиках, позволяя создавать собственные приложения.
CloudApper SalesQ — это программное обеспечение для отслеживания продаж в канцелярской отрасли, предназначенное для мониторинга торговых представителей.
SalesQ помогает предприятиям отслеживать действия торговых представителей на местах, такие как их ежедневные перемещения и задачи, сведения о посещениях, время встреч и созданные ими заказы на продажу. SalesQ помогает повысить вовлеченность сотрудников за счет повышения ответственности.
Продажи канцелярских товаров выросли во время пандемии, и знание того, как увеличить продажи канцелярских товаров, может помочь компании ООО «Канцбюро» заработать.
Подводя итог, следует отметить, что проект целесообразно внедрить в практику, о чем свидетельствуют соответствующие показатели экономической эффективности. Сумма чистого дисконтированного потока равна 9051,07 тыс. руб., а рентабельность инвестиций составит 614 %.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические основы развития коммерческой деятельности оптовых предприятий в России
1.1 Основные понятия основ коммерческой деятельности
Современное понимание предпринимательства неотделимо от понятия «коммерческая деятельность», которая выступает в качестве основы и, одновременно, служит воплощением предпринимательской деятельности. Большое число исследований, посвященных изучению сущности предпринимательства и коммерческой деятельности, не позволяют определить, как соотносятся эти категории, какова роль коммерческой деятельности в развитии торговли, и какое место она занимает в системе товарного обращения [14].
Большинство авторов рассматривает коммерческую деятельность или коммерцию как неотъемлемую часть экономических отношений. По мнению Ю.Н. Богдановой [3], коммерческая деятельность – это обширная сфера оперативно-организационной деятельности, в которой задействованы торговые организации и предприятия, преследующие цель совершенствования процессов купли-продажи товаров с целью удовлетворения спроса населения и получения выгоды.
Таким образом, можно сделать вывод, что коммерческая деятельность – это определенная совокупность торгово-организационных операций, в результате которых реализуется процесс купли-продажи, удовлетворяются потребности рынка. Данная совокупность операций сопровождается условием взаимной выгоды для всех участников сделки, а также учитывает текущую рыночную конъюнктуру [7].
В нынешних экономических условиях, когда возникает большое количество товаров субститутов, успешное существование на рынке гарантируется не малым торговым предприятиям, а крупным сетям, которые ставят перед собой задачу совершенствования процесса купли-продажи посредствам внедрения инновационных технологий.
Коммерческая деятельность включает в себя любую деятельность, которой занимается бизнес с основной целью получения прибыли. Это общий термин, который охватывает всю экономическую деятельность, осуществляемую компанией в ходе хозяйственной деятельности. Деловая деятельность, включая операционную, инвестиционную и финансовую деятельность, продолжается и направлена на создание стоимости для акционеров [21].
Операции бизнеса различаются в зависимости от отрасли, и они структурированы в соответствии с требованиями конкретных отраслей. Освоение операций конкретной отрасли может помочь бизнесу добиться успеха. Вот анализ бизнес-операций в разных отраслях:
1. Розничная торговля
Одной из основных целей розничного бизнеса является обеспечение товаров, которые ищут покупатели, и по цене, которую покупатели готовы платить. Это означает, что бизнес должен поддерживать эффективную систему инвентаризации, чтобы он знал, что есть на складе в любой момент времени, при этом уменьшая количество мертвых запасов. Deadstock относится к продуктам, которые есть на складе компании, но не пользуются большим спросом [7].
Чтобы максимизировать доходы, бизнес должен иметь в наличии быстроходные товары, за которые клиенты готовы и готовы платить. Бизнес также должен договориться с поставщиками о дружественных условиях кредита, чтобы они могли получить необходимые продукты в кредит, чтобы предотвратить дефицит.
2. Сфера услуг
Бизнес-операции сервисного бизнеса делятся на внешние и внутренние стороны бизнеса. Руководство должно обеспечить эффективную работу двух подразделений, чтобы предотвратить небрежность с одной стороны, которая может помешать достижению целей компании. На переднем крае бизнес должен сосредоточиться на оптимизации предоставления услуг клиентам, чтобы повысить их удовлетворенность. Он также должен сформулировать средства получения отзывов и жалоб от клиентов, чтобы знать их ожидания и способы улучшения предоставления услуг [26].
С другой стороны, руководство должно нанимать нужных людей в каждом отделе. Например, компания должна назначить обученный и опытный персонал для подготовки прогнозов для клиентских проектов, чтобы не допустить, чтобы фактические затраты превышали бюджеты клиента.
3. Обрабатывающая промышленность
Компании-производители занимаются превращением сырья в физические продукты, которые затем продаются потребителям. Одна из вещей, которую производственная компания может сделать для достижения эффективности, — это закупать качественное сырье у надежных поставщиков. Что касается скоропортящихся и пищевых продуктов, бизнес должен изучить, как сырье хранится, обрабатывается и доставляется потребителям.
Компания также может устранить узкие места, которые увеличивают время обработки, чтобы сэкономить время во время производства и доставки. Если у компании возникают проблемы с логистикой доставки, она может передать доставку на аутсорсинг и сосредоточиться на других областях бизнеса, в которых она преуспевает [25].
4. Технологическая промышленность
Ключом к оптимизации операций технологической компании является наем подходящего персонала и обучение его тому, как выполнять поставленные перед ним задачи. Это означает, что компания должна установить критерий найма, который поможет им нанять лучших кандидатов на работу. Компания также должна разработать внутреннюю программу обучения и наставничества, в рамках которой старшие сотрудники работают рука об руку с младшими сотрудниками, помогая им совершенствовать свои навыки [5].