Основы рекламной деятельности и PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Основы коммуникации в PR и рекламе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ И PR 6

1.1. Маркетинговые коммуникаций как социальный институт 6

1.2. Маркетинговые коммуникаций в рекламе и PR 8

1.3. Особенности эффективных коммуникативных технологий современной рекламы и PR 11

2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ И PR НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗАВОД СТРОЙТЕХНИКА» 18

2.1. Методология и методика эмпирического исследования 18

2.2. Результаты исследования и их интерпретация 19

2.3. Рекомендации по совершенствованию основных коммуникаций в современных рекламе и PR 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

ГЛОССАРИЙ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЯ 47

  

Введение:

 


Научной проблемой, которая изучается в данной работе, является вос-приятие потребителем рекламных и PR-мероприятий, которые проводятся предприятиями, т.е. эффективность разработанных маркетологами средств донесения до потребителя ценности товаров или услуг, уровня восприятия созданного сообщения. Противоречием выступает то, что фактические ожи-дания от рекламных и PR-мероприятий со стороны предприятий не всегда соответствуют их восприятию потребителем.

Одной из главных сторон маркетинговой деятельности в условиях вы-сокой рыночной конкуренции, оказывающей влияние на эффективность вы-полненной работы, являются маркетинговые коммуникации в продвижении товаров или услуг. Для того чтобы фирме получить максимальную прибыль и увеличить объем продаж необходимо донести до потенциальных покупате-лей информацию о выгоде, которую они получат от использованных услуг. Маркетинговые коммуникации способны передать информацию потребите-лям так, чтобы услуги стали необходимыми и привлекательными для целе-вой аудитории. В связи с указанным, актуальность представлена теоретиче-ским описанием коммуникативных технологий в рекламе и PR, а практиче-ская составляющая – анализом маркетинговых коммуникаций исследуемого предприятия и их эффективности.

Цель исследования – провести опрос потребителей, а также разрабо-тать коммуникационную кампанию для исследуемого предприятия на осно-вании выявленных проблем его коммуникаций в рекламе и PR.

Объект исследования – коммуникации в рекламе и PR ООО «Завод Стройтехника», направленные на потребителей продукции предприятия.

Предмет исследования – реклама и PR как основа маркетинговых ком-муникаций.

Гипотеза исследования – основными технологиями современных эф-фективных коммуникаций в рекламе и PR являются:



— текстовые сообщения для потребителей;

— визуальное сопровождение рекламных носителей.

Задачи исследования:

 провести теоретический анализ маркетинговых коммуникаций как со-циального института;

 провести теоретический анализ рекламы и PR как основы современных маркетинговых коммуникаций;

 провести теоретический анализ современных коммуникационных тех-нологий в рекламе и PR;

 охарактеризовать исследуемое предприятие и его рекламную деятель-ность;

 организовать и провести количественное и качественное

эмпирическое исследование, обработку и интерпретацию полученных

результатов;

 разработать основные направления совершенствования коммуникаци-онной кампании и оценить ее эффективность.

При написании работы применялись методы систематизации и обобще-ния, опрос, SWOT-анализ.

Методологическая основа работы представлена теоретическим

анализом отечественной научной литературы, в частности, работами Алек-сандровой Л. Ю., Бекмурзаева И. Д., Дохоляна С.Б., Кетовой Н. П. и др.

Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении подходов, связанных с научной проблемой, целью и предметом исследования.

База исследования — ООО «Завод Стройтехника».

Исследовательская выборка – действующие заказчики продукции ООО «Завод Стройтехника», 25 предприятий.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, глос-сария, списка использованных источников и литературы, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Постоянно растущая конкуренция, ускоренное технологическое разви-тие и социализация изменили традиционный маркетинг, который уже не в со-стоянии принести желаемые результаты в достижении поставленных целей. Частью системы маркетинга, связующим звеном между элементами внутрен-ней производственно-хозяйственной системы и элементами внешней среды являются коммуникации.

В широком смысле маркетинговые коммуникации представляют собой всю совокупность информационных потоков, которые передают и принима-ют основные субъекты рынка. Они представляют собой:

– процесс передачи целевой аудитории информации о товарах и услу-гах целевой аудитории через различные каналы взаимодействия;

– связи, образуемые предприятием и внешней средой (целевой аудито-рией, поставщиками, партнерами и др.) посредством различных средств воз-действия;

– технологию (инструментарий) маркетинга, которая позволяет обеспе-чить взаимосвязь между определенными сегментами рынка, а также обеспе-чить коммуникацию с аудиториями;

– механизм, объединяющий субъекты хозяйствования, посредством об-мена информацией и ценностями с целью создания оптимальных условий до-стижения предприятиями маркетинговых целей, а также основ эффективного функционирования рынка.

Как один из самых эффективных элементов процесса взаимодействия предприятия с потребителями, маркетинговые коммуникации призваны по-влиять на выбор и покупку товара потребителем и направлены на:

– повышение узнаваемости и укрепление позиций бренда;

– построение эффективных взаимоотношений с целевой аудиторией;

– укрепление эмоциональной связи с нею и формирование ее доверия к предприятию и ее продукции;

– создание положительных впечатлений, повышающих удовлетворен-ность покупателей приобретенным товаром и придающих продукции пред-приятия дополнительную ценность в их глазах.

Для обеспечения эффективной коммуникационной деятельности необ-ходимо комплексное применение маркетинговых коммуникаций. Их роль в системе управления предприятием заключается в улучшении коммуникатив-ных показателей, что в конечном итоге приводит к повышению социально-экономических показателей и улучшению результатов деятельности пред-приятия в целом, позволяет получать больший экономический эффект.

Основание завода «Стройтехника» относится к 1990 году. По всей Рос-сии, а также в зарубежье дальнем и ближнем (включая Прибалтику) успешно функционирует продукция «Стройтехники», а это уже четыре с лишним ты-сячи единиц оборудования «Рифей».

По результатам анализа свойств товара мы выявили, что основные преимущества компании: доверие потребителей, широта ассортимента и по-зиционирование на рынке, как стабильной и ответственной компании.

Продукция ООО «Завод Стройтехника» вполне конкурентоспособна как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Среди конкурентных преимуществ можно выделить:

 широкий ассортимент выпускаемой продукции;

 широкая география поставок;

 непрерывная разработка новых и улучшение качества существующих видов продукции;

 развитая дилерская сеть, позволяющая приблизить продукцию к по-требителям;

 обеспеченность сырьем.

У компании есть возможности для развития, но трудности, такие как финансы и конкуренты притормаживают этот процесс.

Рекламная деятельность компании ООО «Завод Стройтехника» доста-точно обширна, но довольно однотипна.

Цели в области продаж — сохранить эффективность деятельности в 2023 году на уровне 2021 года с увеличением минимум на 5%.

Для компании ООО «Завод Стройтехника» мы выбрали стратегию проникновения на рынок, так как нашей задачей является продвижение уже существующего товара на существующем рынке.

Для компании ООО «Завод Стройтехника» мы выберем стратегию формирование отношения к бренду. Создать образ в глазах аудитории, по-высить узнаваемость.

Самая дорогая часть выпадает на национальную рекламу, следом идет наружная реклама, так как у нее высокая цена.

Наименьшую стоимость в объеме расходов занимает интернет-реклама, так как она не дорогая в производстве и ее размещение является самым про-стым.

Разработанная коммуникационная кампания позволит повысить узна-ваемость продукции предприятия, повысит выручку и прибыль предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Маркетинговые коммуникаций как социальный институт

Роль маркетинговых коммуникаций в системе управления предприяти-ем заключается в улучшении коммуникативных показателей, а именно в под-держании связей со спонсорами, налаживании взаимовыгодных отношений с организациями-партнерами, формировании здорового климата в коллективе, позволяющего снизить нерациональные затраты рабочего времени работни-ков, что в конечном итоге, должно привести к улучшению результатов дея-тельности предприятия.

С помощью широких возможностей маркетинговых коммуникаций (email, SMM, мессенджеры, др.) можно сегментировать аудиторию, отправ-лять релевантный контент и создавать персонализированные предложения, то есть привлекать внимание реальных и потенциальных покупателей, завое-вывать их расположение и конвертировать в клиентов.

Благодаря интеграционным процессам разнообразных маркетинговых коммуникаций формируются интегрированные маркетинговые коммуника-ции. Они представляют собой целостную, единую систему деятельности хо-зяйствующего субъекта, которая направлена на получение максимальной со-циальной и экономической выгоды из возможно доступных, текущих, пер-спективных ресурсов, которые синтезируют различные инструменты марке-тинга, а также принципы управления многочисленными процессами комму-никации.

Решением вопросов обеспечения согласованности между различными маркетинговыми коммуникативными сообщениями представляется не только интеграция составляющих маркетинговых коммуникаций, но и их интегра-ция в систему управления предприятием. В связи с этим можно выделить три уровня проявления и усиления синергетического эффекта формирования си-стемы маркетинговых коммуникаций:

– эффект от взаимодействия структурных элементов определенного маркетингового коммуникативного сообщения;

– эффект от комплексного использования инструментов маркетинговых коммуникаций;

– эффект от задействования коммуникативных ресурсов всех элементов системы управления рыночной деятельностью предприятия .

Таким образом, в системе управления деятельностью предприятия маркетинговые коммуникации направлены как на взаимодействие организа-ции с внешней средой (внешние), так и на взаимодействие его работников в коллективе (внутренние) .

Как внешние, так и внутренние коммуникации не могут существовать отдельно и образуют определенную систему, которая является элементом общей системы управления предприятием. В частности, внешние маркетин-говые коммуникации направлены на организацию определенного информа-ционно-психологического воздействия на рыночные субъекты с помощью различных механизмов, средств и способов, исследование конъюнктуры, формирование взаимоотношений на рынке и управления ими.

Внутренние маркетинговые коммуникации обеспечивают поступление информационных потоков от одного звена управления к другому в соответ-ствии с целями и стратегией предприятия.

Они выступают регулятором скорости принятия рациональных управ-ленческих решений, повышающих эффективность взаимодействия всех под-разделений предприятия и работников между собой .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы