Курсовая с практикой на тему Основы эксплуатации сетей почтовой связи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Организация городской п/с. 5
1.1.
Организация обслуживания пользователей. 5
1.2.
Общие сведения о малом структурном подразделении. 13
Глава
2. Организация городской почтовой связи по выплате пенсий и пособий 20
2.1.
Характеристика. 20
2.2.
Исходящий производственный процесс. 21
2.3.
Практическая часть. 24
Заключение. 31
Список
литературы.. 33
Введение:
В настоящее время пенсионеры в России, при оформлении
заявления в ПФР могут выбрать один из вариантов выплаты пенсий.
Получение пенсии на почте. Самый распространенный и очень
востребованный способ, особенно в сельской местности, где безналичная оплата
покупок возможна далеко не во всех магазинах, а до ближайшего банкомата может
быть несколько километров. Пенсионерам, особенно испытывающим затруднения с
передвижением, гораздо проще обратиться в ближайшее почтовое отделение и
получить пенсию наличными .
Пенсия на дом. Каждый пенсионер, особенно это актуально для
граждан, получающих пенсию по инвалидности, может заказать доставку пенсии на
дом. Доставкой пенсий занимаются, как Почта России (по графику доставки), так и
специализированные организации, взимающие за доставку пенсии небольшую комиссию.
Получить пенсию может сам пенсионер, либо его законный
представитель, либо доверенное лицо. Полномочия законного представителя
подтверждаются при оформлении пенсии – соответствующие документы прикладываются
к основному пакету, передаваемому в ПРФ. Что касается оформления доверенности,
то в отношении нее действует лишь одно ограничение – она должна быть оформлена
на срок не более 1 года, с возможностью дальнейшего продления.
Выплата пенсий по всей стране происходит только за текущий
месяц. Если пенсионер не смог получить деньги в почтовом отделении, то они
причисляются к выплате следующего месяца. Пенсионный Фонд приостанавливает
выплату пенсии, когда ее не получают 6 месяцев подряд, вплоть до выяснения
причин, по которым это произошло. В такой ситуации пенсионер может обратиться
за невыплаченной пенсией позднее, но получить он ее сможет только максимум за 3
года от даты обращения. Если пенсия уже была перечислена на счет получателя, но
он не смог ее получить по причине своей смерти, то ближайшие родственники могут
обратиться в ПФР и получить выплату за него (в наследство она не включается).
Объект исследования – почтовое отделение.
Предмет исследования – выплата пенсий и пособий в почтовом
отделении.
Цель исследования – изучить организацию городской почтовой
связи по выплате пенсий и пособий на объекте почтовой связи.
Задачи:
— Организация обслуживания пользователей.
— Общие сведения о малом структурном подразделении.
— Характеристика отделения.
— Исходящий производственный процесс.
— Практическая часть.
Методы исследования: анализ и систематизация инструкций по
организации работы почтовой связи.
Структура работы представлена введением, двумя главами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
На основе выполненного анализа и полученных расчетов можно
сделать обобщающие выводы:
1. Центральным предприятием почтовой связи является Почтовое
отделение №190000, который развивает сеть отделений почтовой связи, руководит
ими и контролирует их работу. Сеть отделений почтовой связи и почтовых ящиков
развивается по нормативам.
2. Количество почтовых ящиков на территории города
соответствует необходимому минимальному количеству по нормативам.
3. Режим работы Почтовое отделение №190000 установлен с
учетом максимального приближения к пользователям услугами почтовой связи – с
8.00 до 20.00. Исключение составляет отделение почтовой связи 5 класса, которое
работает с 8.00 до 17.00 в соответствии с режимом работы обслуживаемых
организаций и юридических лиц.
4. Экспедированием печати в Почтовое отделение
№190000организован соответствующий цех экспедирования печати. Это один из
наиболее удобных вариантов, т.к. сокращаются этапы и контрольные сроки
перевозки периодической печати.
5. Для перевозок почты Почтовое отделение №190000
используется автотранспорт, в городских условиях это самый удобный и дешевый
вид транспорта. Для внутригородских перевозок почты используются
преимущественно автомобили.
6. В Почтовое отделение №190000 по данным курсовой
применяется 4 маршрута по обмену с отделениями почтовой связи.
7. В Почтовое отделение №190000 организована
централизованная розничная продажа на почте. Почта является одним из крупнейших
розничных продавцов в стране.
Таким образом, внедрение гибридной почты и
интернет-технологий позволит минимизировать пересылку бумажных писем. Например,
вместо того, чтобы печатать рекламную листовку или счет в компании, везти их на
почту, а затем развозить по стране, отправитель передает документы и перечень
адресатов в электронном виде, а Почта России печатает их в ближайших к
получателю отделениях и доставляет бумажные документы только в пределах
небольшого региона. Таким образом, письмо, отправленное из Москвы в
Новосибирск, первые 3300 км проходит за считанные секунды и только на последних
километрах требует услуг почтальона. В тех же случаях, когда и получение письма
будет приемлемым в электронном виде, бумажная копия исключается полностью.
На стыке обычной почты, интернета и мобильных решений можно
найти много комбинаций, способных выжить даже в новую для почты эпоху.
Что касается развития судьбы почтовых отделений. Они требуют
инвестиций и не успевают за быстрыми изменениями в демографии и поведении
потребителей. Поэтому имеет смысл активно привлекать частных предпринимателей к
развитию торговли в почтовых отделениях, а при создании новых узлов связи
больше полагаться на автоматизированные решения и размещение узлов связи в
действующих торговых центрах. Выше уже упоминался пример с почти 3 тысячами
почтоматов, установленных в Германии. Другой пример – размещение небольших
почтовых отделений в 1500 магазинах торговой сети Staples, которое реализовала
почтовая служба США. Примеров такого сотрудничества за 10 лет накопилось
достаточно много, среди них есть как успехи, так и неудачи. Но в целом это
является текущей мировой тенденцией и самостоятельная стратегия развития сети
почтовых отделений совершенно необходима.
Отделение Почты России в этом случае становится не только
частью логистической структуры, но и универсальным коммерческим объектом.
Особенно важно, чтобы эти отделения предоставляли полный набор финансовых
услуг, которые требуются для поддержки интернет-коммерции, а также просто
обслуживают ту часть населения, которая до сих пор остается вне банковского
рынка.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Организация городской п/с 1.1. Организация обслуживания пользователей Перевозки периодических печатных изданий осуществляется в
соответствии с Правилами перевозки почты и эксплуатации.
О выявленных при обмене между экспедицией и структурным
подразделением, осуществляющим перевозки почты, несоответствия фактического
количества мешков, пачек с периодическими печатными изданиями записи в
сопроводительных документах (фактурах, перечнях, накладных), делается отметка в
сопроводительных документах о фактически принятое количество пачек, мешков и
составляется акт в двух экземплярах.
Мешки и пачки с периодическими печатными изданиями в
структурных подразделениях почтовой связи, осуществляющих перевозки
периодических печатных изданий, отправляются на каждый вид транспорта в
соответствии с перечнями и фактур.
Мешки и пачки с периодическими печатными изданиями
приписываются к общей накладной, которая составляется в трех экземплярах, и их
сдают работнику, осуществляет обмен с почтовыми вагонами или другими
транспортными средствами, с двумя экземплярами общей накладной под расписку в
третьем экземпляре. К общей накладной добавляется фактура с перечнями.
Мешки и пачки с периодическими печатными изданиями принимают
в почтовый вагон общим счетом с просмотром адреса и внешнего состояния. В
первую очередь принимаются периодические печатные издания для дальних пунктов
обмена. Счет мешков, пачек, принимаемых осуществляется вслух, их количество
сверяется работником почтового вагона итогам в документах, после чего дается
расписка за полученное количество на общей накладной.