Курсовая с практикой на тему Основы авторемонтного производства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 1
1 Аналитическая часть. 2
1.1 Назначение предприятия. 2
1.2 Марки обслуживаемых автомобилей. 2
1.3 Характеристика зоны ТР СТО «Салют». 3
1.4 Схема технологического процесса в зоне ТР. 4
1.5 Техническое оснащение зоны.. 5
1.6 Охрана труда и окружающей среды в зоне ТР. 7
2. Расчетно – технологическая часть. 8
2.1 Исходные данные для технологического расчета СТОА.. 8
2.2 Расчет годового объема работ городской СТО.. 8
2.3
Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения. 14
2.4 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала. 15
3. Организационно-технологическая часть. 17
3.1 Метод организации. 17
3.2 Расчет постов. 19
3.3 Состав работающего персонала. 20
3.4. Подбор технологического оборудования и оснастки. 21
3.5 Расчет производственной площади. 23
3.6 Расчет трудоемкости участка (зоны) до проекта. 24
3.7 Технологический процесс ТО агрегата автомобиля. 25
3.7.1 Назначение и устройство агрегата. 25
3.7.2 Основные неисправности агрегата. 32
3.7.3 Техническое обслуживание агрегата. 33
3.7.4 Технологический процесс разборки агрегата. 34
Заключение. 35
Список литературы.. 36
Введение:
Для
повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение
передовой техники и технологии, улучшать условия труда и быта персонала,
повышать его квалификацию и заинтересованность в результатах труда, развивать
новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других
технических средств, укреплять материально-техническую и ремонтную базы.
Это
требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного
состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и
ресурсосберегающих процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации,
роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации
персонала, расширения и улучшения качества дорог.
В современном мире наиболее прогрессивным и эффективным является
интенсивный путь развития предприятия. Он заключается в качественном
совершенствовании оборудования, инструмента и методов работы. Рассматриваемое в
данном случае Автосервис "Салют" не является исключением.
Чтобы обеспечивать качественное выполнение работ,
быть конкурентоспособным и расширяться, предприятию необходимо модернизировать
участки, на которых выполняются работы. Это позволит сократить издержки
производства, что приведет к снижению себестоимости и повышению
производительности, что, в конечном итоге, увеличит прибыль.
Автосервис обязан
усовершенствовать производства, чтобы не потерять клиентов и свои позиции на
рынке. Для СТО главный объект работ – автомобиль, который постоянно
совершенствуется, в связи с чем требуется более совершенное оборудование, а
также более высококвалифицированные специалисты, что является определяющим
фактором технического развития.
Заключение:
В ходе выполнения проекта проведен анализ
работы предприятия, а также предложены решения для повышения
качества ТО и ремонта.
Исследование показали,
что для того, чтобы предприятие бурно развивалось и имело успех, необходимо
постоянно совершенствовать производственно-техническую базу, внедрять новые
технологии.
В аналитической части выделены
основные показатели работы предприятия. Основная задача проекта включает
проектирование зоны текущего ремонта, это позволило бы проводить качественный,
своевременный и с меньшими затратами текущий ремонт и техническое обслуживание
всех имеющихся автомобилей на предприятии.
В исследовательской части дана характеристика
предприятия, его организационная структура и технологический процесс работы.
В расчетно-технологической части рассчитана
производственная программа, рассчитаны площади производственных помещений и
количество ремонтно-обслуживающего персонала.
В расчетно-конструкторской части дано описание
консольно-поворотного крана и проведен его расчет, а так же описан
технологический процесс снятия и разборки двигателя.
Вышеизложенное подтверждает целесообразность
выполнения проекта.
При выполнении проекта
были использованы материалы: лекционный материал, навыки, полученные при
выполнении других работ за время учебы в институте, а также нормативная,
справочная и научно-техническая литература.
Данные технические решения могут быть использованы и
на других АТП, имеющий в своем автопарке аналогичный подвижной состав.
Фрагмент текста работы:
1
Аналитическая часть 1.1 Назначение предприятия Предприятие «Салют» представляет собой автосервис, выполняющий работы по
(исключая измерение люфта рулевого колеса и настройки фар) и ТР, СО,
Диагностике (исключая диагностику тормозных систем на стенде, диагностику
подвески на стенде), кузовным работам, уборочно-моечным работам.
На территории автосервиса расположены 3 зоны , в каждой зоне имеются
подъёмники, так же присутствует отдельная зона для мойки автомобилей, в сервисе
имеется балансировочное оборудование.
Предприятие имеет 6 рабочих постов, 15 парковочных мест. Территория
занимаемая предприятием 1400кв.м. На территории находиться одноэтажное строение
в котором находятся все зоны и участки, а так же офисные помещения. Полностью
автосервис обеспечен электроэнергией(220В,380В), горячей и холодной водой.
Режим работы: ежедневно с 9:00-20:00 без
обеда и выходных 305 дней в году.
Адрес: Г.Ярославль, ул. Сахаров 25
Тип СТОА – Городской 1.2 Марки обслуживаемых автомобилей Все легковые автомобили
подразделяются по объему двигателя на особо малый класс, малый, классы.
На СТОА «Салют» обслуживаются в основном автомобили малого. Технические
характеристики наиболее часто обслуживаемых автомобилей приведены в таблице 1.