Курсовая с практикой на тему Основные задачи подразделений главных операторов аэропортов (аэродромов по эксплуатационному содержанию зданий и сооружений)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение ………………………………………………………………. 3
1. Нормативное регулирование деятельности главных операторов аэропортов (аэродромов) ……………………………………………
4
2. Обязанности главного оператора аэропорта ……………………… 6
3. Организационные структуры главного оператора аэропорта …… 8
4. Основные задачи подразделений главных операторов аэропортов (аэродромов) по эксплуатационному содержанию зданий и сооружений ………………………………………………………….
10
5. Выполнение основных задач главного оператора аэропорта на примере аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург) ……………… 13
Заключение ………………………………………………………….. 21
Список литературы…………………………………………………… 22
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Аэропортовая деятельность является одной из базовых составляющих авиационной деятельности и имеет своей целью всестороннее обеспечение всех процедур, связанных с наземным обслуживанием ВС, удовлетворением потребностей граждан в авиационных перевозках.
На каждый аэропорт, как субъект транспортной инфраструктуры, законодательством возложена обязанность по обеспечению транспортной и авиационной безопасности. Качество работы, обеспечение безопасности поддерживается при обязательном, неукоснительном, четком и слаженном выполнении федеральных правил, ведомственных инструкций, технологий и регламентов, утвержденных и действующих на территории аэропорта.
Согласно Концепции развития аэропортовой (аэродромной) сети Российской Федерации на период до 2020 года целью государственной политики в данной области является создание необходимых условий для эффективного функционирования воздушного транспорта, обеспечивающих удовлетворение потребностей населения и экономики в воздушных перевозках и авиационных работах. Аэродромная сеть РФ должна включать более 500 аэропортов, в основном, в результате развития региональной авиатранспортной инфраструктуры[5]. Вместе с тем, по оценкам экспертов:
износ основных фондов региональных аэропортов составляет — 93%;
всего 58 % таких аэродромов имеют ВПП с искусственными покрытиями, остальные аэродромы до сих пор имеют грунтовые ВПП;
70 % взлетно-посадочных полос с ИВПП были построены более 20 лет назад, из них только на 24 % за последние 10 лет проводилась реконструкция. [5]
В своем нынешнем состоянии аэродромная сеть не способна в полной мере и с требуемым качеством выполнять основные функции в интересах экономики и граждан страны, не способствует нормальному развитию авиационного бизнеса и обеспечению национальной безопасности России.
Приведенные выше данные подтверждают, в частности, сколь сложны, разнообразны и ответственны задач у операторов аэропортов.
Текст работы:
В курсовой работе рассмотрены основные направления деятельности структурных подразделений главных операторов аэропортов по эксплуатационному содержанию зданий и сооружений и задачи этих подразделений, оговоренные в нормативных документах.
В работе приведены главные требования для получения Сертификата оператора аэропорта, выделены особенности организационной структуры главного оператора аэропорта.
Одной из главных задач операторов наряду с оговоренными в нормативных документах, является внедрение новой техники и технологий для совершенствования работы по эксплуатационному содержанию зданий и сооружений.
В качестве примера эффективной работы подразделений главного оператора приведен опыт работы ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» — главного оператора аэропорта «Пулково».
Заключение:
ВВЕДЕНИЕ
Аэропортовая деятельность является одной из базовых составляющих авиационной деятельности и имеет своей целью всестороннее обеспечение всех процедур, связанных с наземным обслуживанием ВС, удовлетворением потребностей граждан в авиационных перевозках.
На каждый аэропорт, как субъект транспортной инфраструктуры, законодательством возложена обязанность по обеспечению транспортной и авиационной безопасности. Качество работы, обеспечение безопасности поддерживается при обязательном, неукоснительном, четком и слаженном выполнении федеральных правил, ведомственных инструкций, технологий и регламентов, утвержденных и действующих на территории аэропорта.
Согласно Концепции развития аэропортовой (аэродромной) сети Российской Федерации на период до 2020 года целью государственной политики в данной области является создание необходимых условий для эффективного функционирования воздушного транспорта, обеспечивающих удовлетворение потребностей населения и экономики в воздушных перевозках и авиационных работах. Аэродромная сеть РФ должна включать более 500 аэропортов, в основном, в результате развития региональной авиатранспортной инфраструктуры[5]. Вместе с тем, по оценкам экспертов:
износ основных фондов региональных аэропортов составляет — 93%;
всего 58 % таких аэродромов имеют ВПП с искусственными покрытиями, остальные аэродромы до сих пор имеют грунтовые ВПП;
70 % взлетно-посадочных полос с ИВПП были построены более 20 лет назад, из них только на 24 % за последние 10 лет проводилась реконструкция. [5]
В своем нынешнем состоянии аэродромная сеть не способна в полной мере и с требуемым качеством выполнять основные функции в интересах экономики и граждан страны, не способствует нормальному развитию авиационного бизнеса и обеспечению национальной безопасности России.
Приведенные выше данные подтверждают, в частности, сколь сложны, разнообразны и ответственны задач у операторов аэропортов.
Список литературы:
1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ ОПЕРАТОРОВ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)
Основными нормативными документами в сфере регулирования аэропортовой деятельности являются:
— Воздушный Кодекс Российской Федерации;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 599 «Правила обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах»;
— Приказ Минтранса России от 25.09.2015№286 «Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям Федеральных авиационных правил».
Федеральные авиационные правила, утвержденные Приказом Минтранса России от 25.09.2015№286, устанавливают четко формализованные требования, которым должен соответствовать тот или иной субъект хозяйственной деятельности, оказывающий услуги в сфере аэропортовой деятельности. Очень важно, что требования предусматривают обязательное наличие у оператора аэропорта соответствующих материальных ресурсов и производственной инфраструктуры для выполнения основной деятельности.
Право на осуществление деятельности в качестве Оператора аэропорта возможно только при наличии соответствующего Сертификата, выдаваемого после инспектирования предприятия комиссией уполномоченного органа (Росавиация), и только при соответствии требованиям федеральных правил.
В РФ рынок услуг по аэропортовому обслуживанию находится в процессе положительной динамики и структуризации. Вместе с тем существуют проблемы, обусловленные наличием элементов устаревшей «аэрофлотовской» системы предоставления услуг.