Курсовая с практикой Экономические науки Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Курсовая с практикой на тему Основные виды деятельности в сфере PR

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы инструментов связей с общественностью 5
1.1. Понятие и виды PR-деятельности 5
1.2. Определение специальных мероприятий 8
2. Анализ организации PR-мероприятий ООО «Новое событие». Структура рекламной службы на предприятии 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Общая характеристика деятельности PR-подразделения 17
3. Совершенствование PR-деятельности ООО «Новое событие» 22
3.1. Направления повышения конкурентного преимущества предприятия 22
3.2. Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий 23
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложение 33

 

  

Введение:

 

PR-мероприятия, проводимые органами власти, профсоюзами, учреждениями, добровольными ассоциациями, фондами, больницами, образовательными и религиозными организациями и др., направлены на гармонизацию их взаимоотношений с общественностью. Для достижения своих целей субъект связей с общественностью устанавливает и поддерживает прочные отношения со множеством разнообразных аудиторий: работниками, членами различных объединений, потребителями, местными общинами, акционерами, чиновниками государственных учреждений и т.д.
Достижение целей требует от руководителя организации обширных знаний, понимания взглядов и ценностей людей, как работающих в организации, так и взаимодействующих с ней. Сами же цели определяются внешними и внутренними факторами. Специалист по связям с общественностью выступает в роли советника руководителя и в качестве посредника, помогающего ему реализовать цели и задачи и вести приемлемую для своих работников и общественности политику.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз) нацелены на достижение взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей при непременном соблюдении этических норм. Применение механизма связей с общественностью для поддержки определенных недостойных лиц или организаций ничего общего с наукой и искусством взаимовыгодного взаимодействия заинтересованного субъекта с общественностью не имеет.
Актуальность исследования. Специальные PR-мероприятия в настоящее время играют одну из наиболее важных ролей в сфере связей с общественностью. Специальные мероприятия (event-мероприятия) – это события, способствующие привлечению внимания целевой аудитории, а также широкой общественности, к организации, ее деятельности, руководству, формированию положительного имиджа, а также развитию и укреплению коммуникативных связей. Специальные мероприятия могут являться как частью PR-кампаний, так и выступать в качестве самостоятельного инструмента в арсенале PR-специалиста.
Таким образом, для создания благоприятной бизнес-среды, улучшения инвестиционного климата необходимы новые подходы к управлению, нужны сильные менеджеры, умеющие создавать и эффективно управлять предприятиями в том числе с учетом новых методик event-менеджмент и развития эмоционального интеллекта.
Цель исследования: анализ основных видов деятельности в сфере PR (на примере ООО агентство «Новое событие»).
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы связей с общественностью;
2. Провести анализ организации PR-деятельности ООО «Новое событие»; описать структуру рекламной службы на предприятии.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «Новое событие».
Объектом исследования является рекламное предприятие ООО «Новое событие».
Предмет исследования: виды деятельности в сфере PR исследуемого рекламного предприятия.
Теоретической базой исследования послужили труды известных российских и зарубежных ученых, которые внесли заметный вклад в разработку эффективных методов развития систем управления предприятиями.
Методологической основой исследования послужили системный, маркетинговый, комплексный подходы. При написании курсовой работы использовались труды отечественных авторов: И.В. Алешина, Г.Л. Багиев, Б.Л. Борисов, Л.Е. Довгань, и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и одного приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современном мире очень важны интегрированные маркетинговые коммуникации в PR. С помощью применения различных методов и инструментов компании привлекают внимание целевой аудитории. Чем больше целевая аудитория, тем лучше для компании. Основное влияние оказывают масштабные PR-кампании. Они создают не только стимулирование продаж товаров и услуг, но и закрепляют у окружения положительный имидж компании в целом, путем эмоционального воздействия.
Во всей системе маркетинга роль PR очень важна, так как помогает ненавязчиво познакомить целевую аудиторию с деятельностью компании, её товарами и повысить репутацию в целом. Важно правильно выбирать те аспекты PR-деятельности, с помощью которых могут достигаться наилучшие результаты.
Очень важно уметь правильно выстраивать и проводить PR-кампанию. Все этапы должны быть четко соблюдены, иначе коммуникация с целевой аудиторией не состоится. В первую очередь должны быть поставлены цели организуемой PR-кампании. Затем необходимо выстроить четкий план действий с ответственными лицами и датами реализации. Само проведение PR-кампании должно проходить согласно плану и вести к достижению раннее намеченных целей. По итогу проведения всех мероприятий необходим анализ результатов проведенной PR-кампании.
Для современных компаний использования инноваций, творчества и инновационных технологий в рекламных и PR-коммуникаций является ключевым факторов в их успехе на высококонкурентном рынке.
Выполнение поставленных задач позволило получить следующие результаты:
1) Чтобы быть творческой, идея должна оказывать воздействие. Рекламный ролик, выделяющийся среди десятка других, или изображение на щите, окруженное сотней таких же разноцветных изображений, нуждаются все в той же оригинальности. Простые формы, прямота и минимализм в использовании художественных приемов в ряде случаев могут быть довольно оригинальными.
2) На сегодняшний день существует более сотни методов генерирования идей помогающих решать проблемы и задачи, они помогают уйти от привычных способов ассоциирования информации, преодолевать ограничения и способствуют раскрытию креативного потенциала
3) Сегодня, помимо традиционных методов воздействия на конечного потребителя так же существуют методы с использованием инновационных (творческих, креативных) технологий. Инновационное продвижение строится не только на использовании серьезного технического обеспечения, но и на нестандартных способах подачи информации.
4) В XXI веке из-за избытка рекламы появляются все новые подходы к ее созданию и распространению. Одну из главных ролей начинают играть массовые коммуникации и специальные технологии воздействия на человеческое сознание. Основным элементом и одним из главных условий развития информационного пространства в постиндустриальном обществе становится креативность.
5) В любом случае, с появлением новых технологий будет появляться еще больше каналов для передачи маркетинговых сообщений потребителю.
Под event-менеджментом следует понимать практического применение инструментов менеджмента с целью проектирования, организации и проведения мероприятий и событий. Экономическая суть event-менеджмента – превратить события и мероприятия современного предприятия в значимые события для предприятия и его клиентов.
Событийный менеджмент (event-менеджмент) – это планирование и организация того или иного события, придание этому событию той или иной направленности, в первую очередь, в интересах заказчика.
Анализируя перспективы развития рынка ивент менеджмента нашей страны отметим, что они выглядят позитивно. Топ менеджеры ведущих агентств прогнозируют рост рынка в течение последующих 5-6 лет и к 2022 году рынок нарастит темпы роста не менее чем 20-25% ежегодно.
Для ООО «Апельсин» есть возможность создания уникальной услуги. Данная услуга позволит не зависеть от поставщиков рекламных площадей и объемов бюджета. Уникальность услуги позволит привлечь внимание к агентству крупных игроков рынка, так как услуга находится на пересечении главных трендов 2018-2019 годов.
Услуга будет состоять во внедрении уникальной системы размещения рекламы и отслеживания статистики. Будет разработан личный кабинет для рекламодателя-клиента, который сможет в режиме онлайн отслеживать показатели рекламной кампании в Интернете. Так же будет разработан кабинет для сотрудников агентства, где они смогут оперативно управлять кампанией, тем самым повышая качество обслуживание текущих и потенциальных клиентов.
Затраты на внедрения услуги и продвижение услуги: 4 200 000 руб.
Предполагаемый срок реализации 1 год. Услуга будет запущена в начале 3его квартала для текущих клиентов и начнёт активно продаваться агентством в 4ом квартале.
Срок окупаемости проекта 3,93 квартала; точка безубыточности наступит при объеме выручки в 484 000руб.; внутренняя норма доходности проекта больше величины дисконта; среднеквартальная рентабельность 4.75% больше 0; норма доходности больше 1. Все эти показатели говорят об экономической эффективности данного проекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы инструментов связей с общественностью
1.1. Понятие и виды PR-деятельности

Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации. Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
– Работа с масс медиа
– Корпоративный PR (создание репутации предприятия)
– Кризис-менеджмент (разработка мер борьбы с кризисными ситуациями)
– Финансовый или инвестиционный PR (отношения с финансовыми организациями и инвесторами)
– Взаимодействие со структурами власти и местным населением (лоббизм и политический PR)
– Маркетинговый пиар (товарная пропаганда, поддержка сбыта)
– Внутренний PR
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
– политический PR;
– торговый или маркетинговый PR;
– медиа PR
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в период предвыборной кампании. Это довольно сложный процесс, который включает в себя несколько мероприятий:
– Разработка стратегии предвыборной кампании
– Проведение социологических исследований для определения отношения населения к кандидату
– Имиджевое сопровождение кандидатов
– Работа с общественными, благотворительными и др. организациями
– Привлечение СМИ
– Разработка агитационного материала.
Маркетинговый или торговый PR – это процесс планирования и исполнения программ, которые способствуют росту продаж и удовлетворению потребностей потребителей, а также формированию положительной репутации предприятия. PR в маркетинге реализует следующие функции:
– проведение специальных PR акций,
– организация выставок и ярмарок;
– преставление пресс-релизов о новых товарах;
– создание программ стимулирования потребителей;
– анализ общественного мнения;
– мероприятия по формированию благоприятного имиджа.
Медиа PR – это PR в области средств массовой информации. Взаимодействие со СМИ является основой PR деятельности. Это главный инструмент общения предприятий с общественностью и получения обратной связи.
Включает в себя:
– Написание и публикация материалов в печатных изданиях
– Подготовка информационных материалов для выступления на телевидении или радио.
PublicRelations (PR) мы понимаем как формирование и поддержание взаимовыгодных партнерских отношений между предприятием и общественностью на основе организации эффективных коммуникационных потоков.
Сущность PR можно определить как целенаправленную деятельность предприятий по достижению взаимопонимания с окружающей средой (обществом) с целью достижения лояльного отношения к своей деятельности. В основе PR заложено умение и желание наладить контакт и выгодную двустороннюю связь с общественностью.
В отличие от рекламы и стимулирования сбыта, мероприятия PR имеют долгосрочное воздействие и направлены, в первую очередь, не на потенциальных клиентов предприятия, а на окружающую среду и общественное мнение. Более того, PR включает в себя полное информирование о продуктах и услугах предприятия всех субъектов (целевые аудитории, органы государственной власти, СМИ), анализ ситуации и прогнозирование возможной реакции тех или иных субъектов на некоторые аспекты деятельности предприятия. Такая деятельность PR может быть направлена как на внешнюю среду, так и на сотрудников самого предприятия.
На практике меры Public Relations предусматривают решение задач поддержки и развития инициативы собственных сотрудников (отношения в среде предприятия), содействие созданию новых возможностей для молодежи (образование и повышение квалификации), поддержки малообеспеченных слоев населения (благотворительность и спонсорство) и художественных акций (меценатство) и т.д.
Самое дорогое, что есть у предприятия – это его репутация. Успешность развития предприятия даже в большей степени, чем от балансовых показателей и менеджмента, зависит от того, какое мнение о предприятии сложилась в существующих и потенциальных клиентов. В условиях реально растущей конкуренции все больше руководителей предприятий начинают понимать, что управление процессом формирования и поддержания репутации создает достаточно серьезные конкурентные преимущества. Создаваемая с помощью средств и методов PR информационная прозрачность справедливо воспринимается как одна из предпосылок предсказуемости структуры и считается важным аспектом ее привлекательности. В значительной степени представление о предприятии (особенно у потенциальных клиентов) складывается по наличию и тональности информации в СМИ.
Основные функции PR-коммуникаций заключаться в распространении разъясняющих материалов через различные коммуникационные каналы, предоставлении обществу достоверной информации о деятельности предприятия, организации и поддержания контактов с каналами массовой коммуникации, создании атмосферы доверия и поддержанию положительного имиджа перед общественностью предприятия и его руководства.
Первоочередными задачами, которые требуют решения внутри компании при формировании положительного имиджа предприятия должны стать следующие: определение краткосрочных и перспективных целей функционирования компании; сегментация рынка в соответствии с планами деятельности предприятия; создание товарного знака, логотипа; подбор и расстановка сотрудников, которые будут поддерживать общие цели деятельности; разработка общего стиля компании, концепции внешнего оформления офиса; проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития компании; создание начальной базы данных реальных и потенциальных клиентов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы