Реклама и PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты деятельности рекламного отдела
предприятия. 5

1.1 Рекламный отдел: сущность, задачи, структура и функции. 5

1.2 Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR.. 9

2. Анализ рекламного отдела ООО «РусЭко». 11

2.1 Общая характеристика и основные направления деятельности
ООО «РусЭко»  11

2.2 Анализ рекламного отдела ООО «РусЭко». 13

3. Совершенствование рекламного отдела ООО «РусЭко». 19

3.1 Предложения по совершенствованию организации рекламного
отдела ООО «РусЭко». 19

3.2 Оценка эффективности предложений. 23

Заключение. 25

Список источников литературы. 27

  

Введение:

 

Актуальность
темы,
обусловлена тем, что на
предприятиях, работающих в условиях сильной турбулентности, роль и сфера
применения отдельных инструментов продвижения меняется. Растущий интерес к
связям с общественностью связан с новыми тенденциями, появляющимися на
экономически развитом рынке. В результате заметного перенасыщения традиционной
рекламой предприятия ищут другие методы, способствующие получению общественной
поддержки и распространению достоверной информации о компании. Рекламная
деятельность не в состоянии дать полную информацию о компании и ее
ассортименте. Кроме того, они все чаще рассматриваются как предвзятые и
ненадежные. Поэтому, наряду с растущим скептицизмом общественности по отношению
к рекламе, становится важным донести важный маркетинговый контент в нейтральных
сообщениях. Стремление подчеркнуть имидж
и идентичность предприятий, заметное на конкурентных рынках, способствует
развитию связей с общественностью, которые воспринимаются как более
заслуживающие доверия и объективные, чем рекламные сообщения.

Связи с общественностью также становятся
важным инструментом в создании новых брендов и формировании рынка получателей
для данного продукта.

Целью
исследования является анализ функций и структуры рекламного отдела ООО «РусЭко».

Задачи исследования:


охарактеризовать сущность, задачи, структуру и функции рекламного отдела;


рассмотреть основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR;


дать общую характеристику и основные направления деятельности ООО «РусЭко»;


провести анализ рекламного отдела ООО «РусЭко»;


разработать предложения по совершенствованию организации рекламного
отдела ООО «РусЭко»;


осуществить оценку эффективности предложений.

Объектом исследования выступает отдел по связям с
общественностью ООО «РусЭко». Предметом исследования
является процесс изучения основных аспектов функционирования рекламного
отдела на примере ООО «РусЭко».

Степень разработанности проблемы. В процессе работы была использована
литература по данной теме следующих авторов A.A. Аракеляна, Д.А. Баранова, В.П.
Калинина, E.Ж. Кантора, А.Ф. Ковалева, С.М. Кузьменко, В.И.
Кушлина, Ю.И. Любимцева, A.A. Малыгина, П.М.
Павлова, М.И. Римера и другие.

Методы
исследования. Теоретической и методологической основой
исследования стали фундаментальные положения связей с общественностью, монографии, научные статьи
отечественных и зарубежных ученых. В курсовой работе использованы как
общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура
и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основной текст работы изложен на 28
страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе
данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

PR отделы играют решающую
роль в формировании доходов, прибыли и доли рынка в небольших компаниях и
корпорациях. В большинстве рекламных отделов есть менеджеры по рекламе или
директора, которые создают бюджеты отделов и управляют ими, а также
контролируют все рекламные функции. Творческие сотрудники, включая
копирайтеров, художников и графических дизайнеров, предоставляют письменный
контент, изображения и графику для различных рекламных объявлений. Ожидается,
что все сотрудники рекламного отдела будут работать
сообща, чтобы выполнять свои основные обязанности и достигать ключевых целей.

В рамках деятельности по связям с
общественностью хозяйствующие субъекты стремятся подчеркнуть свою
индивидуальность и уникальность. Подчеркивая уникальные особенности компании и
ее ассортимента, современные предприятия рассматриваются как эффективный способ
выделиться на рынке. Реализация этой цели заключается в создании системы
визуальной идентификации. Профессионально разработанная и правильно
используемая система помогает заметить ее и может стать важным инструментом
конкурентной борьбы. Она состоит из: названия, графического знака, характерных
цветов, рекламных гаджетов, нарядов компании, дизайна интерьера, внешних
вывесок. Это важные факторы, которые составляют визуальную идентичность
компании. Самое внушительное сообщение — это название и логотип организации.
Они являются символом определенных функциональных, эмоциональных и культурных
ценностей, ожидаемых субъектами от среды компании.

Объектом исследования
стала городская ферма ООО «РусЭко». Инновационная технология, которая поощряет
разумное использование городских территорий. Закрытая ферма обеспечивает
стабильное производство в течение всего года, независимо от времени суток и
погоды.

Следовательно,
основной уклон компания делает на внешних источниках
коммуникаций.

Таким
образом, рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании ООО «РусЭко» приводит
к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от
целевой аудитории.

Основываясь
на проведенный анализ, можно сделать вывод, что основной упор компания ставила
на оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по
электронной почте.

Так как PR-компания направлена на целевую аудиторию – ГРБ, необходимо больше сфокусироваться на выставках и мероприятий.

В качестве
основных площадок для размещения рекламной кампания ООО «РусЭко» целесообразно
использовать VK, Instagram. Данный
выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми
среди молодежи.

Продвижение
компании и продукции в социальных сетях наиболее эффективно, т.к. молодежь ими
пользуются и свободное время предпочитают провести в социальной сети, за
просмотром новостей и своего аккаунта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты деятельности рекламного
отдела предприятия 1.1 Рекламный
отдел: сущность, задачи, структура и функции PR отделы играют решающую
роль в формировании доходов, прибыли и доли рынка в небольших компаниях и
корпорациях. В большинстве рекламных отделов есть менеджеры по рекламе или
директора, которые создают бюджеты отделов и управляют ими, а также
контролируют все рекламные функции. Творческие сотрудники, включая
копирайтеров, художников и графических дизайнеров, предоставляют письменный
контент, изображения и графику для различных рекламных объявлений. Ожидается,
что все сотрудники рекламного отдела будут работать
сообща, чтобы выполнять свои основные обязанности и достигать ключевых целей.

Прежде чем отделы
по связям с общественностью достигнут какой-либо из своих целей, они должны
создать правильные сообщения для своей целевой аудитории. Целевая аудитория —
это потребители, которые чаще всего покупают определенные продукты или услуги.
У потребителей есть основные мотивы для покупки товаров или услуг, и
рекламодатели должны обратиться к этим мотивам, чтобы заставить потребителей
совершать покупки. Например, потребители, которые хотят похудеть, скорее всего,
откликнутся на объявление, показывающее, как другие довольные клиенты похудели,
используя определенные продукты[1].

Повышение
узнаваемости бренда является важной обязанностью отделов корпоративной рекламы.
Компании должны донести до потребителей информацию о том, что их бренды
существуют, прежде чем их смогут купить люди. Отделы по связям с
общественностью используют персонажей, слоганы, логотипы и истории в своих
рекламных объявлениях для повышения узнаваемости своих брендов. Повышение
узнаваемости бренда является сложной задачей, потому что многие сообщения
теряются из-за избытка рекламы и рекламных акций. Вот почему многие
рекламодатели используют принцип AIDA, чтобы их заметили. AIDA означает
внимание, интерес, желание и действие. Самые эффективные объявления привлекают
внимание читателей или слушателей, обращаясь к их потребностям. Затем они
интересуют потребителей, предлагая жизнеспособные решения этих потребностей. Отделы
по связям с общественностью могут создавать желание и действие в своей рекламе,
показывая, как работают их продукты, и предлагая специальные предложения, если
люди совершают покупки в определенные сроки[2]. [1] Морозов, Ю.В.
Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К,
2016. — 148 c. [2] Антипов,
К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2017. — 328 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы