Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент в сервисе

Курсовая с практикой на тему Основные проблемы при осуществлении коммуникаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие, сущность и классификация коммуникаций в организации 5
1.2 Виды и формы коммуникаций в организации 7
1.3 Роль коммуникации в организации управления персоналом 9
2. СТРУКТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАТАРСКАЯ УСАДЬБА» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Татарская Усадьба» 16
2.2 Анализ эффективности организационных коммуникаций в ООО «Татарская Усадьба» 19
2.3 Направления и рекомендации по повышению эффективности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

 

  

Введение:

 

Актуальность курсовой работы обусловлена тем фактом, что условием для успешного и результативного достижения поставленных перед организацией целей являются эффективные внутриорганизационные коммуникации.
В настоящее время внутриорганизационные коммуникации вызывают пристальный интерес у специалистов в области управления. В настоящее время все большее число российских компаний осознает важность установления и поддержания устойчивых связей и позитивных отношений не только с широкой внешней общественностью, но и с собственным персоналом. Независимо от того, какую деятельность осуществляет та или иная организация, необходимым условием ее существования и достижения актуальных и стратегических целей является координация работы и взаимодействие всех ее сотрудников. Развитая сеть коммуникаций обеспечивает точность, систематичность, доступность и скорость передачи информации, а также формирование единой корпоративной культуры.
Качественное и своевременное информирование сотрудников, сбор обратной связи и создание благоприятного социально-психологического климата в коллективах напрямую сказывается на производительности и, как следствие, на работе предприятия в целом.
Целью курсовой работы является разработать направления и рекомендации по повышению эффективности коммуникаций в ООО «Татарская Усадьба».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие, сущность и классификацию коммуникаций в организации;
— рассмотреть виды и формы коммуникаций в организации;
— выявить роль коммуникации в организации управления персоналом;
— проанализировать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Татарская Усадьба»;
— оценить эффективность организационных коммуникаций в ООО «Татарская Усадьба»;
— разработать рекомендации по совершенствованию эффективности коммуникаций в ООО «Татарская Усадьба».
Объектом курсовой работы является ООО «Татарская Усадьба».
Предмет изучения — совокупность теоретических и практических вопросов, касающихся совершенствования коммуникаций в ООО «Татарская Усадьба».
Эмпирическая база курсовой работы представлена нормативными документами по управлению персоналом, внутренней документацией и отчетностью ООО «Татарская Усадьба», материалами печати, ресурсами сети интернет.
Теоретическая база исследования представлена коллективными трудами и отдельными монографиями российских и зарубежных ученых, освещавших различные аспекты управления коммуникациями в организации, таких, как: Базаров Т.Ю., Блинов А.О., Бояцис Р., Веснин В.Р., Виноградова С.М., Долженко Р.А., Жернакова М.Б., Недосека Е.В., Печенина О.В., Пластинина В.Г., Солдатов А.Н., Сруров Р.Ф., Тараненко А.И., Чернецова Г.М. и др.
Методическая база исследования представлена монографическим методом, опросом и анкетированием персонала, таблично-графическим методом, анализ и синтеза и др.
Структура курсовой представлена в виде ведения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Коммуникации в организациях способствуют удовлетворению организационных потребностей, достижению целей организации, формированию результативной деятельности и взаимопониманию внутренних и внешних составляющих организации. Совершенствование коммуникаций в организации должно основываться на определенных принципах, удовлетворять конкретные потребности на разных уровнях и реализовываться с помощью уместных для организации инструментов.
Коммуникации в организации подразделяются на внешние и внутренние. Внешние коммуникации – это обмен информацией между организацией и окружающей средой. Внутренние коммуникации – это обмен информацией, происходящий внутри организации между ее членами.
Таким образом, цель курсовой работы — разработка направлений и рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций в ООО «Татарская Усадьба» — достигнута, поставленные задачи решены.
ООО «Татарская Усадьба» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую деятельность в сфере общественного питания. Целью деятельности организации является достижение максимальной прибыли за счёт организации общественного питания с высоким уровнем сервиса и качественной продукцией.
Работа в ООО «Татарская Усадьба» строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации: как трудовые отношения с персоналом, так и работа с клиентами, поставщиками и т.д.
Предприятие достаточно стабильно развивается. Положительным моментом является факт роста показателей выручки, прибыли от продаж и чистой прибыли. Численность работников предприятия по итогам за 2016 год составила 26 человек. В организации очень высокий коэффициент текучести кадров (38,46% в 2016 г.), к тому же в динамике по отношению к 2014 г. только увеличивается, что может привести к снижению производительности труда, ухудшению социально-психологического климата в коллективе.
Проанализировав некоторые аспекты системы управления в ООО «Татарская Усадьба», можно отметить много положительных моментов.
Проведенный анализ системы управления ООО «Татарская Усадьба» показал, что в анализируемом предприятии общественного питания при всех положительных моментах: разработанной системы мотивации, обучения и адаптации персонала, очень высокая текучесть кадров.
Разработаны рекомендации по внедрению новых информационных систем и технологий для совершенствования коммуникаций в ООО «Татарская Усадьба», включающие следующие мероприятия: внедрение Tillypad – системы автоматизации ресторанов, которая помогает значительно эффективнее решать актуальные, каждодневные задачи рестораторов и намного успешнее работать в высоко конкурентной среде.
Tillypad – система для бизнеса любого масштаба. И начинающий ресторатор, и гигант индустрии получают быстрый запуск и полный контроль над своими заведениями. И всё это – вне зависимости от количества объектов и географии их расположения, пусть даже и в разных странах.
Tillypad — единственная система, которая проводит анализ финансовых показателей и себестоимости, как по методологии FIFO, так и среднему и плановому показателям. Это одна из платформ, гибко интегрируется с сайтами, IP-телефонией и АТС, мобильными приложениями. Посредством системы Tillypad официант обслуживает посетителей и регистрирует заказы, работая со стационарного POS-терминала или мобильного устройства.
Данное мероприятие способствует успешной работе персонала, благоприятным отношениям внутри коллектива, а также формированию положительного имиджа ресторана.

 

   

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, сущность и классификация коммуникаций в организации
Основу коммуникационной модели в организации составляет взаимодействие двух субъектов, то есть отправителя информационного сообщения и получателя информации. В роли отправителя выступает индивид, передающий необходимую информацию другому индивиду, а в роли получателя – индивид, которому предназначается передаваемая информация. Коммуникация содержит в себе сообщение, которое определяется как словесный или несловесный символ, несущий в себе определенного рода информацию, адресованную конкретному объекту, то есть получателю. Средством посылки и приема сообщения является канал коммуникации.
Коммуникационный процесс в управлении рассматривается как обмен информацией между индивидами с целью выявления проблем и поиска путей их решения.
Есть различные подходы к типологии коммуникаций. В зависимости от наиболее значимых оснований различают следующие.
Некоторые ученые определяют коммуникацию как любое отклонение от заданных организацией параметров скорости передачи информации и степени ее адекватности, что закономерно ведет к недостижению организационных целей, не рассматривается как целостное и комплексное исследовательское направление, а распадается на множество подпроблем, каждая из которых исследуется в своем методологическом и понятийном поле.
Специалисты в области менеджмента выделяют успешную коммуникацию как главное условие успеха на пути достижения эффективности их организаций.
В российской науке и практике тема внутрикорпоративных коммуникаций относительно нова и недостаточно изучена.
Чтобы глубже вникнуть в суть данного понятия, необходимо проанализировать немногочисленные имеющиеся на данную тему труды, в частности, таких авторов как Абакумов В.В., Каймакова М.В., Морозова Н.А.

Особо стоит отметить наличие в организации коммуникаций неформального характера, которые основаны на нерегламентированных, личных отношениях между людьми. В литературе описаны основные их особенности: низкая достоверность сообщений, высокая скорость передачи информации и большой объем аудитории.
Основной формой являются слухи, а с ними также нужно уметь работать, так как распространение слухов и существование «сарафанного радио» в компании может повлиять на ее работу.
Таким образом, можно сделать вывод, что не стоит недооценивать роль неформальных коммуникаций. Неформальные коммуникации играют роль дополнения к формальной системе коммуникаций. Грамотное управление неформальными коммуникациями способно привести к повышению эффективности коммуникационных процессов в целом. Управление неформальными коммуникациями с целью создания эффективной корпоративной культуры и повышения конкурентоспособности фирмы — это целенаправленная деятельность по формированию ситуации, в которой ценности компании и коллектива, работающего в ней, совпадают.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы