Курсовая с практикой на тему Основные принципы обеспечения национальной безопасности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 3
Глава 1. Внешняя и внутренняя безопасность Российской
Федерации. 5
1.1.Национальная
безопасность. 5
1.2.Внешняя
и внутренняя безопасность Российской Федерации. 8
Глава 2. Внешние
и внутренние угрозы РФ: нормативно-правовое регулирование 22
2.1. Нормативно-правовое
регулирование и органы обеспечения безопасности в российской федерации. 22
2.2.Угрозы
национальной безопасности Российской Федерации. 25
Заключение. 28
Список использованной
литературы.. 30
Введение:
Актуальность темы. РОССИЯ — демократическое федеративное правовое государство
с республиканской формой правления», — говорится в статье 1 Конституции. Согласно
конституции, носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
Федерации является ее многонациональный народ. «Народ осуществляет свою власть напрямую,
через органы государственной власти и органы местного самоуправления».
Сегодняшняя Россия — республика. Президент, являющийся главой государства,
наделен широкими полномочиями. Именно он определяет в соответствии с Конституцией
и федеральными законами основные направления внутренней и внешней политики.
Еще одна важная особенность Российского государства — его федеративное устройство.
Принципы устройства федерации: государственная целостность и единство, равноправие
субъектов, разграничение объектов компетенции и полномочий между федеральной и региональной
властями.
В конституции Россия также определяется как социальное государство, политика
которого направлена на создание условий, гарантирующих достойную жизнь и свободное
человеческое развитие. Органы власти берут на себя обеспечение гражданам определенного
уровня жизни, а также удовлетворение их материальных и духовных потребностей в степени,
соответствующей возможностям государства. Это означает, что одним из важнейших направлений
деятельности государства является социальная сфера.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с внешней
и внутренней безопасностью Российской Федерации
Предметом исследования выступает понятие, сущность национальной безопасности:
внешней и внутренней безопасности Российской Федерации
Цель и задачи исследования. Целью является проведение исследования внешней
и внутренней безопасности Российской Федерации.
Цель исследования определяет необходимость решения следующих задач:
— проанализировать термин «национальная безопасность»;
— изучить основные подходы к определению понятия внешней и внутренней безопасности
Российской Федерации;
— исследовать сущность дефиниций «национальные интересы» и «национальные
угрозы» и внешней и внутренней безопасности Российской Федерации.
Методы исследования- используются общенаучные приемы (анализ, синтез, индукция,
дедукция). Кроме того, в исследовании применяются специально-юридические методы
научного познания: формально-юридический, сравнительно-правовой. Вследствие применения
вышеперечисленных методов позволило автору всесторонне исследовать теоретические
аспекты безопасности Российской Федерации.
Заключение:
Термин «безопасность» вошел в политический обиход применительно к внешней
безопасности. Во внешней политике и международных отношениях политика безопасности
используется для описания создания и поддержания безопасных внешних (государственных)
границ с помощью военных мер, создания систем коллективной безопасности (например,
договоров, союзов) и мер по укреплению взаимного доверия (например, признания границ,
отказавшись от односторонних требований) и международного обмена.
Это присвоение значения было также распространено в международном политическом
жаргоне:
Термин «большая стратегия», который используется, в частности, в Соединенных
Штатах Америки, фокусируется на аспектах политики безопасности во внешней политике
наций и конфедераций государств, особенно в том, что касается подготовки, реализации
и осуществимости войны.
Точно так же английские термины военная политика и военная стратегия описывают
только отдельные, производные аспекты политики безопасности с еще более ограниченной
точки зрения, а именно военное планирование и исполнительную перспективу.
Политика внешней безопасности включает в себя области традиционной военной
политики, создание систем коллективной и / или совместной безопасности, поддержание
мира и предотвращение конфликтов, управление кризисами и предотвращение войны между
государственными, псевдогосударственными и негосударственными субъектами.
В прошлом дискуссии о политике безопасности основывались на понимании классической
внешней безопасности (до конца 1980-х годов только с использованием военных средств,
без внутренней безопасности), всеобъемлющей безопасности (с 1990-х годов с использованием
военных и невоенных средств, включая внутреннюю безопасность) и через текущую расширенную
концепцию безопасности , которая описывает сетевую безопасность .
В широком смысле политика безопасности включает — особенно в случае государств
— гарантии политического, военного, экономического, социального, правового, культурного,
экологического, технического и т. Д. Залог сам по себе. Он тесно связан с внутренней
и внешней политикой и, следовательно, также с внешнеторговой политикой и международными
культурными отношениями.
Международная система находится в состоянии потрясений, и международная политика
характеризуется высокой нестабильностью, неопределенностью и неопределенностями,
чему также способствуют эффекты ускоренной оцифровки и цифровых сетей. Они выражаются
в таких явлениях, как гибридные угрозы, проблемы кибербезопасности и робототехники.
Сфера политики безопасности должна постоянно сталкиваться с новыми проблемами.
Фрагмент текста работы:
Актуальность темы. РОССИЯ — демократическое федеративное правовое государство
с республиканской формой правления», — говорится в статье 1 Конституции. Согласно
конституции, носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
Федерации является ее многонациональный народ. «Народ осуществляет свою власть напрямую,
через органы государственной власти и органы местного самоуправления».
Сегодняшняя Россия — республика. Президент, являющийся главой государства,
наделен широкими полномочиями. Именно он определяет в соответствии с Конституцией
и федеральными законами основные направления внутренней и внешней политики.
Еще одна важная особенность Российского государства — его федеративное устройство.
Принципы устройства федерации: государственная целостность и единство, равноправие
субъектов, разграничение объектов компетенции и полномочий между федеральной и региональной
властями.
В конституции Россия также определяется как социальное государство, политика
которого направлена на создание условий, гарантирующих достойную жизнь и свободное
человеческое развитие. Органы власти берут на себя обеспечение гражданам определенного
уровня жизни, а также удовлетворение их материальных и духовных потребностей в степени,
соответствующей возможностям государства. Это означает, что одним из важнейших направлений
деятельности государства является социальная сфера.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с внешней
и внутренней безопасностью Российской Федерации
Предметом исследования выступает понятие, сущность национальной безопасности:
внешней и внутренней безопасности Российской Федерации
Цель и задачи исследования. Целью является проведение исследования внешней
и внутренней безопасности Российской Федерации.
Цель исследования определяет необходимость решения следующих задач:
— проанализировать термин «национальная безопасность»;
— изучить основные подходы к определению понятия внешней и внутренней безопасности
Российской Федерации;
— исследовать сущность дефиниций «национальные интересы» и «национальные
угрозы» и внешней и внутренней безопасности Российской Федерации.
Методы исследования- используются общенаучные приемы (анализ, синтез, индукция,
дедукция). Кроме того, в исследовании применяются специально-юридические методы
научного познания: формально-юридический, сравнительно-правовой. Вследствие применения
вышеперечисленных методов позволило автору всесторонне исследовать теоретические
аспекты безопасности Российской Федерации.