Курсовая с практикой на тему Основные принципы бизнес-проектирования в оптовой торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа основных принципов бизнес-проектирования в оптовой торговле 4
1.1. Сущность и виды бизнес-проектов в оптовой торговле 4
1.2. Принципы бизнес-проектирования и их характеристика 7
1.3. Методы и алгоритм формирования бизнес-проектов в оптовой торговле 11
Глава 2. Принципы бизнес-проектирования в оптовой торговле на примере компании Полокрон 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 15
2.2. Особенности бизнес-проектирования в компании Полокрон 16
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса бизнес-проектирования в компании Полокрон 20
3.1. Направления совершенствования бизнес-проектирования в компании Полокрон 20
3.2. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствования бизнес-проектирования в компании Полокрон 23
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложения 32
Введение:
Потребность в совершенствовании и оптимизации бизнес-процессов рано или поздно возникает на предприятиях любой отрасли и сферы деятельности. Она может быть вызвана новыми стратегическими целями компании, внедрением современных технологий, изменением внешней среды и необходимостью поддерживать эффективную работу в условиях обострения конкуренции и возрастающих требований клиентов.
Анализ и последующее совершенствование бизнес-процессов позволяют повысить конкурентоспособность компании и эффективность ее работы.
Объектом исследования является предприятие оптовых продаж ООО «Полокрон», основная деятельность которой представляет собой оптовую продажу текстиля. Предметом исследования является бизнес-процессы в ООО «Полокрон». Целью данной работы является повышение эффективности продаж на основе совершенствования бизнес-проектирования предприятия оптовых продаж ООО «Полокрон».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты темы,
— охарактеризовать принципы бизнес-проектирования в оптовой торговле на примере компании «Полокрон»,
— дать рекомендации по совершенствованию процесса бизнес-проектирования в компании Полокрон.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературных источников и приложений. В ведении обоснована актуальность исследования. Во второй главе проведен анализ деятельности компании Третья глава посвящена разработке практических мероприятий. В заключении даны основные выводы по работе.
Заключение:
Представленная курсовая работа подготовлена по теме «Основные принципы бизнес-проектирования в оптовой торговле». Актуальность темы исследования была подтверждена в ходе проделанного анализа. Цель и задачи исследования достигнуты в полном объеме. По результату проведенной работы получены следующие выводы и рекомендации.
Необходимо найти несколько эффективных способов увеличить свои продажи и поддерживать их. Вот несколько простых советов, которые помогут улучшить продажи B2B.
Поддержание существующих клиентов является обязательным, но это не значит, что необходимо быть удовлетворены и перестать искать новых. Можно улучшить удержание клиентов, привлекая новых клиентов. Вот некоторые стратегии, которые можно использовать:
1. Оптимизация маркетинговых кампаний. Стоит запускать маркетинговые кампании, которые подходят целевой аудитории. Стоит расширить ключевые слова, связанные с продуктами, и удалить нерелевантные. Кроме того, необходимо переориентировать тех, кто нажал на рекламу.
2. Связаться по телефону и электронной почте. Необходимо создать лид-форму на своем сайте. Затем немедленно следовать по телемаркетингу и маркетингу по электронной почте, чтобы не потерять своих потенциальных клиентов.
3. Участие в оптовых выставках и выставках. Помимо реализации стратегий онлайн-маркетинга, компании также следует попробовать себя в оффлайне, например, участвуя в оптовых мероприятиях. Это будет прекрасная возможность для компании продвигать свою продукцию среди многих розничных продавцов.
4. Упрощение цикла продаж. Стоит сделать так, чтобы команде по продажам было проще достигать своих целей быстрее, чтобы они могли немедленно переключиться на новых потенциальных клиентов. Это будет намного проще, если будет использоваться программное обеспечение CRM. Эта система помогает отделу продаж выявлять квалифицированных потенциальных клиентов и более четко видеть этапы продаж, чтобы они могли быстрее определить свои следующие действия.
Предоставление специальных предложений для новых клиентов. Новым клиентам всегда нравятся специальные предложения. Они заставляют их чувствовать себя исключительными. Если им действительно понравятся товары и услуги, они все равно вернутся в компанию даже без скидок.
Существуют различные специальные предложения, которые можно дать. Например, можно предоставить бесплатную доставку, скидки в зависимости от типа продукта или количества покупок или наборы продуктов (комбинированные пакеты из нескольких продуктов, которые продаются по более низким ценам). Стоит сделать так, чтобы клиенты компании могли легко размещать заказы, сделав процесс заказа максимально простым и понятным. Стоит сократить количество брошенных корзин, сократив этапы оформления заказа и предоставив несколько способов оплаты. Также необходимо стараться всегда оставаться активными и быть на связи как по телефону, так и по электронной почте.
Необходимо рассмотреть возможность использования системы управления запасами, которая поможет компании ускорить процессы комплектования и упаковки. С программным обеспечением для инвентаризации менеджеры могут отслеживать поставки с помощью смартфонов, чтобы менеджеры могли обнаруживать любые проблемы с доставкой и предлагать решения на более раннем этапе.
Не стоит довольствоваться разовым и в целом заказом сразу, как только клиент совершает покупку. Можно заставить их покупать больше товаров, рекомендуя сопутствующие товары на своем веб-сайте. Этот метод в основном используется розничными торговцами, но его могут применять и оптовики.
Например, стоит посмотреть, что делает Amazon. Они предлагают клиентам сопутствующие товары в процессе оформления заказа и на каждой странице продукта. Это не только облегчает покупателям поиск нужных сопутствующих товаров, но также увеличивает шансы на перекрестные продажи, что в свою очередь обеспечивает больший доход для Amazon.
Менеджеры могут применить этот трюк, используя автоответчик в системе автоматизации маркетинга. Стоит создать электронные письма с интересным содержанием, в которых выражается благодарность клиентам, купившим продукты, и содержатся тонкие предложения для них купить некоторые сопутствующие товары. Еще один эффективный способ увеличения оптовых продаж — это поощрение существующих клиентов, которые рекомендуют продукцию новым клиентам. Чем привлекательнее стимулы, которые вы предлагаете, тем больше энтузиазма у существующих клиентов будет, чтобы помочь компании привлечь больше клиентов.
В ходе написания практической части курсовой работы, мною была проанализирована деятельность компании «Полокрон». Компания «Полокрон» занимается оптовой продажей домашнего текстиля, а также мягкий инвентарь и хозяйственные товары.
Как стало видно из проведенного анализа, одна из главных проблем компании – это высокая текучесть кадров. Поэтому нами предлагается совершенствование бизнес-процесса «Управление персоналом» посредством внедрения социального пакета. Проект целесообразно внедрить в практику, о чем свидетельствуют соответствующие показатели экономической эффективности. Сумма чистого дисконтированного потока равна 12973,08 тыс. руб., а рентабельность инвестиций составит 444 %.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты анализа основных принципов бизнес-проектирования в оптовой торговле
1.1. Сущность и виды бизнес-проектов в оптовой торговле
Оптовая торговля — это экономический показатель, который измеряет стоимость продаж и товарно- материальных запасов всех оптовых торговцев. Оптовая торговля является одним из компонентов коммерческих продаж и товарно-материальных запасов. Только те фирмы, которые продают правительствам, учреждениям и другим предприятиям, считаются частью оптовой торговли [12].
В то время как оптовая торговля отделена от операций по продаже товаров потребителю, оптовики являются частью канала, питающего потребительскую торговлю. Отношения между оптовиками и их клиентами могут быть давними с новыми заказами и последующими действиями, поскольку этим розничным торговцам и поставщикам требуется больше товаров [12]. Данные об оптовой торговле позволяют инвесторам ближе взглянуть на потребительскую экономику, поскольку данные о продажах и товарных запасах оптовиков могут быть опережающим индикатором потребительских тенденций. Глядя на отношение продаж к запасам, инвесторы могут увидеть, будет ли производство расти или замедляться в будущем [10].
Бизнес-процессы оптовых торговых компаний строится на решении следующих задач:
Рис.1. Бизнес процессных оптовых торговых компаний
Бизнес-проекты оптовой компании можно классифицировать по тем функциям, что выполняет оптовая компания.
Бизнес-проекты оптовых компаний по назначению:
• Бизнес-проекты по посредническим операциям: оптовик служит полезным посредником или связующим звеном между производителем и розничными торговцами. Они покупают товары у производителей и продают их розничным торговцам, собирают информацию о требованиях, вкусах и предпочтениях клиентов, а затем предоставляют ее производителям для производства товаров соответственно.
• Бизнес-проекты использования складских помещений: как только производители заканчивают производство товаров, оптовик держит большие запасы произведенных товаров на своих складах или складах. Складские помещения, предоставляемые оптовиками, уменьшают нагрузку на производителей по хранению товаров.
• Проекты по прогнозированию спроса: Поскольку оптовик выступает в качестве связующего звена между розничными торговцами и производителями, они собирают информацию от розничных торговцев и промышленных пользователей о спросе на товары и передают ее производителям. Это позволяет фирмам прогнозировать рыночный спрос на товары и соответственно производить продукцию.
• Бизнес-проекты по продвижению своей деятельности: Оптовики часто запускают рекламную кампанию, чтобы увеличить продажи товаров. Производители получают выгоду от такой рекламы. Благодаря рекламе, которую делают оптовики, производителям приходится меньше тратить на рекламу.
• Финансовые проекты: оптовик часто вносит предоплату производителю за товары, приобретенные им оптом. Они также помогают производителям, производя оплату наличными за купленные товары, что не позволяет производителям заблокировать свой капитал на складах.
• Проекты по управлению рисками: оптовик берет на себя риск покупки товаров оптом и их хранения. Поскольку они продают товары от своего имени, они сталкиваются со многими рисками, включая порчу, кражу, цену, экономическое состояние, кражу, пожар и т. д. Таким образом, оптовики в значительной степени снижают риск производителей.
• Проекты содействия крупномасштабному производству: оптовики продают товары в небольших количествах розничным торговцам и покупают товары оптом у производителей. Это позволяет производителям производить товары в больших масштабах. Таким образом, они могут лучше использовать эффект масштаба.
• Проекты непрерывного цикла: оптовики покупают товары у производителей по мере их изготовления. Это позволяет производителям поддерживать непрерывность производства товаров в течение всего года.
Соответственно организационно-функциональная структура оптовых предприятий процессного типа состоит из нескольких отделов или служб:
Рис.2. Организационно-функциональная структура оптовых предприятий
Количество сотрудников, работающих в этих отделах, зависит от объемов работ [20].
Часть функций оптовые компании процессного типа могут отдавать на аутсорсинг. К таким функциям могут относиться: транспорт и часть административно-управленческих функций. Чаще всего у компаний, занимающихся оптовой торговлей процессного типа, имеются в наличии собственные или арендованные основные средства. В основном эти основные средства связаны с выполнением логистических функций (доставка, складирование, хранение, отгрузка и т.д.).