Курсовая с практикой Экономические науки Управление персоналом

Курсовая с практикой на тему Основные подходы к повышению работоспособности управленческих кадров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Подходы к оценке управленческого персонала в организациях 5
1.2 Проблема профессионализма управленческих кадров и пути их решения 9
2. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА 16
2.1 Снижение работоспособности управленческих кадров 17
2.2 Повышение работоспособности управленческих сотрудников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования управленческий персонал – это работники предприятия, которые непосредственно выполняют функции управления организацией.
В большинстве случаев принадлежность к управленческому персоналу определяется как по наличию или отсутствию производственной функции, так и по необходимости осуществления деятельности работника предприятия для нормального функционирования организации.
Задачи управленческого персонала могут быть следующими:
Управление. Управленческий персонал должен руководить всем происходящим на предприятии . Такие работники обязаны организовывать все жизненно необходимые процессы для обеспечения бесперебойного производства продукции либо функционирования предприятия.
Контроль. Задача всех руководителей — обеспечивать эффективный контроль за подчиненными сотрудниками. Кроме этого, работники административного персонала также должны контролировать и другие аспекты деятельности предприятия.
Организация труда. Организация труда — это создание оптимальной структуры управления. Руководитель подбирает работников для конкретной работы, делегируя им задания или полномочия, либо право использовать ресурсы предприятия;
Мотивация (активизация). Мотивация (активизация) — это совокупность методов, стимулирующих работников к наиболее эффективной работе;
Решая эти задачи, административно-управленческий персонал обеспечивает эффективность деятельности организации.
Цель исследования: изучить основные подходы к повышению работоспособности управленческих кадров.
Объект исследования: управленческие кадры.
Предмет исследования: основные подходы к повышению работоспособности управленческих кадров.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Изучить подходы к оценке управленческого персонала в организациях;
2. Рассмотреть проблему профессионализма управленческих кадров и пути их решения;
3. Изучить снижение работоспособности управленческих кадров;
4. Проанализировать повышение работоспособности управленческих сотрудников.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав теоретического и практического анализа, заключения, списка литературы. Объем работы составляет 26 страниц. Количество литературных источников – 22.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Очень важно внедрить практику личного планирования в управленческую деятельность. На сегодняшний день существует множество различных методов, направленных на управление временем. Наиболее простым и эффективным, из которых является планирование рабочего времени по методу Лотара Сиверта, известного немецкого специалиста в области управления временем. Чтобы составить план на день, в среднем, достаточно потратить 10-15 минут. Метод включает в себя 5 основных этапов:
Шаг 1. Список задач. В сформированном плане дня перечислены все задачи, которые необходимы или важны на следующий день. В столбце «Задачи» вы должны указать следующую информацию:
1. Дела из плана на неделю или месяц.
2. Задачи, которые не были выполнены накануне.
3. Периодически возникающие цели.
4. Добавлены задачи .
Шаг 2. Оцените продолжительность задания. Реалистичный план должен содержать список задач, которые могут быть действительно достигнуты. Поэтому, прежде чем вы начнете управлять временем, вы должны оценить ожидаемую продолжительность необходимых мер. При оценке продолжительности случаев невозможно достичь полной точности. Однако опыт позволяет нам заявить — достаточно недельного опыта в этой технике для достижения точности 85-90%. Когда появится временной интервал, исполнитель будет более точным в течение отведенного времени, эффективно справляясь с назначенными задачами. Важным условием — при определении сроков решения проблем вам нужно указать не только время для конкретной задачи, но и указать, когда вы планируете запустить его и когда его завершить.
Шаг 3. Сэкономьте время. При составлении плана следует учитывать первый основной совет он не должен охватывать более 60% рабочего времени. Остальное время становится резервом для важных дел, не запланированных изначально, но все же возникающих в работе каждого. Если рабочие элементы в заполненной таблице превышают 60% рабочего времени, вы можете порекомендовать следующие шаги:
1. Отбросьте один из предметов или переместите его на следующий день;
2. Определите свои приоритеты, важность отдаётся делегированию заданий, что сокращает время, затрачиваемое на выполнение этих задач;
3. сокращение временных затрат по каждому пункту в его графике;
4. Если задачи находятся за пределами указанного периода времени, они должны быть отменены или перенесены на следующий день.
Шаг 4. Приоритезация и делегирование задач. При планировании времени вы должны определить приоритеты задач, принимая делегацию — чтобы сэкономить время для каждой задачи. Определены три типа приоритетов: важные и срочные задачи (а), что-то одно — срочное или важное(b), текущие задачи (c). Для каждого дня должно быть запланировано не более3 заданий a, не более 6 задач b и не более 7 c. Кроме того, мы оцениваем возможность делегирования каждой задачи — определить, кому она будет передана полностью или частично. В результате вы можете избежать ненужных задач, экономя свое время, сохраняя только важные цели из своей области ответственности.
Шаг 5. Мониторинг результатов. На основе этой схемы мы начинаем выполнение задачи, контролируем результат и наблюдаем выделенное время. Задачи, которые не удалось справиться, переносятся на следующий день.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

1.1 Подходы к оценке управленческого персонала в организациях

Усложнение процесса управления в условиях быстро меняющейся внутренней и внешней среды приводит к тому, требования к знаниям, умениям, навыкам управляющих постоянно возрастают. Управление как вид деятельности становится более трудным, прежде всего, из-за увеличения объёмов информации, которую менеджеры должны учитывать в принятии решений. Кроме того, большие трудности в работе создаёт необходимость своевременного решения проблем. Многие ситуации в ходе деятельности возникают неожиданно, проявляются остро, а принятие решений с опозданием грозит кризисом .
По мнению специалиста по управленческой психологии Уманского Л.И., работникам управления для успешной деятельности необходимы деловые и личные качества. К деловым качествам, от которых напрямую зависит исполнение служебных обязанностей, можно отнести:
— практичность и панорамность мышления;
— аналитический склад ума и умение логически мыслить;
— коммуникабельность и активность;
— умение действовать настойчиво и энергично, проявлять решительность и целеустремлённость;
— самостоятельность, инициативность и предприимчивость;
— готовность к оправданному риску и новизне;
— самообладание и умение проявлять выдержку в сложных ситуациях; работоспособность и стрессоустойчивость;
— умение планировать свою деятельность и проявлять последовательность и дисциплинированность;
— социально-психологическая направленность;
— умение лаконично, точно излагать мысли и владение навыками ораторского искусства;
— требовательность и самокритичность;
— независимость суждений и способность аргументированно отстаивать свою позицию;
— организаторские способности и умение объединить людей, чётко распределить функции между ними;
— профессионализм и деловая компетентность; высокое качество и эффективность работы;
— умение решать вопросы квалифицированно и оперативно.
В группу личных качеств работника управления, от которых зависит установление деловых отношений с коллегами и партнёрами, следует включить: честность, скромность, порядочность, отзывчивость, искренность, принципиальность, обязательность, справедливость, ответственность, чувство собственного достоинства, вежливость, тактичность, высокий культурный уровень, терпимость к противоположной точке зрения и недостаткам других людей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы