Курсовая с практикой на тему Основные операционные бюджеты и их взаимосвязь с финансовыми, на примере туристической компании.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАТРАТ (БЮДЖЕТИРОВАНИЯ) ПРОЕКТА 5
1.1. Понятие бизнес-планирования проекта 5
1.2. Бюджетирование проекта, операционные бюджеты 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАТРАТ ПО ПРОЕКТУ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИОФИСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ООО «РОССИЙСКИЙ ТУР» 12
2.1. Общая характеристика компании ООО «Российский тур» 12
2.2. Анализ бизнес-планирования затрат по проекту организации внутриофисного мероприятия в ООО «Российский тур» 13
2.3 Проблемы и недостатки бизнес-планирования затрат по проекту организации внутриофисного мероприятия в ООО «Российский тур» 15
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАТРАТ (БЮДЖЕТИРОВАНИЯ) ПО ПРОЕКТУ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИОФИСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ООО «РОССИЙСКИЙ ТУР» 18
3.1. План мероприятий по улучшению бизнес-планирования затрат (бюджетирования) по проекту организации внутриофисного мероприятия в ООО «Российский тур» 18
3.2. Разработка бизнес-плана по проекту организации внутриофисного мероприятия в ООО «Российский тур» и его эффективность 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение:
Актуальность темы работы обоснована тем, что прошлый и настоящий международный финансово-экономический кризис проявил существенное воздействие на формирование теоретических и фактических аспектов управления экономической устойчивостью компаний. Эта направленность сопряжена с тем, что огромное число компаний, в том числе и отечественных, в последние несколько лет встречаются с переломными явлениями в процессе собственного формирования, которые допустимо преодолеть, применяя только инновационные современные способы увеличения экономической стабильности.
Неправильное управление затратами по проекту — это самый быстрый способ звать сбой проекта.
Затраты по проекту представляют собой множество многогранных опытов, которые происходят в рамках проекта, однако заинтересованные стороны видят только нижнюю линию и делают быстрые воды из нее.
По этой причине бизнес-планирование управления проектными затратами является центральным элементом процесса управления плановыми затратами органа управления проектами, содержащегося в области знаний о проектных затратах.
На этапе бизнес-планирования проекта необходимо провести детализацию и классификацию ресурсов.
Временная ценность денег часто является соображением. Рентабельность инвестиций, чистая приведенная стоимость и срок окупаемости, если это применимо, вносят свой вклад в бизнес-обоснование проекта. Потребности в финансировании часто требуют такого рода анализа для определения того, когда будут высвобождены средства.
Необходимо провести консультации с заинтересованными сторонами проекта для обеспечения полного участия до начала осуществления проекта. Имейте в виду, что заинтересованные стороны, как правило, измеряют затраты по проекту по-разному, например, когда изделие поставлено или заказано.
Объект исследования — ООО «Российский тур».
Предмет исследования — бизнес-планирование затрат по проекту (бюджетирование).
Целью работы является бизнес-планирование затрат по проекту (бюджетирование) на примере проекта по организации внутриофисного мероприятия в ООО «Российский тур».
Задачи:
— Определить понятие бизнес-планирования проекта.
— Определить бюджетирование проекта, операционные бюджеты.
— Раскрыть общую характеристику компании ООО «Российский тур».
— Проанализировать бизнес-планирование затрат по проекту организации внутриофисного мероприятия в ООО «Российский тур».
— Явить проблемы и недостатки бизнес-планирования затрат по проекту организации внутриофисного мероприятия в ООО «Российский тур».
— Составить бизнес-план затрат (бюджетирования) по проекту организации внутриофисного мероприятия в ООО «Российский тур».
— Разработать бюджет по проекту организации внутриофисного мероприятия в ООО «Российский тур» и его эффективность.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы.
Заключение:
На основании исследования, проведенного в настоящей работе, нами были сделаны следующие воды.
Объектом исследования ступало ООО «Российский тур».
По проведенному анализу финансовой устойчивости которого были сделаны следующие воды:
Во-первых, были явлены негативные тенденции в управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, выраженные в значительном росте затрат и снижении показателей рентабельности, что привело к снижению экономического роста предприятия.
Во-вторых, ООО «Российский тур» находится в устойчивом финансовом положении. Проявляется даже ситуация наличия избыточной устойчивости и платежеспособности, которая отчетлива заметна по значениям коэффициентов текущей ликвидности и автономии.
В-третьих, пассив ООО «Российский тур» формируется за счет собственного капитала, в первую очередь за счет нераспределенной прибыли, и кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками. Предприятие как бы функционирует сама по себе и у нее не возникает потребности обращаться за краткосрочными займами.
В-четвертых, ООО «Российский тур» обладает значительным резервом финансовой устойчивости и способно использовать ее для расширения деятельности, не подвергая себя значительным рискам.
Однако, необходимо отметить, что в значительной степени неэффективно управляет затратами, значительный рост которых привел в 2018 году к получению убытка. Данная тенденция, по нашему мнению, тесным образом связано с неэффективной системой управления закупками.
Таким образом, были разработаны мероприятия по повышению эффективности управления закупками за счет регламентации и автоматизации процесса.
В целом, был сделан вод о том, что повышение эффективности процесса управления закупками приводит к повышению эффективности управления материальными затратами, запасами и кредиторской задолженностью, что в конечном итоге приводит к дальнейшему повышению платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Российский тур», что может быть использовано для дальнейшего развития деятельности предприятия.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАТРАТ (БЮДЖЕТИРОВАНИЯ) ПРОЕКТА
1.1. Понятие бизнес-планирования проекта
Любая деятельность нуждается в четком контроле и координации. В частности, это касается реализации разного рода идей и программ. Бизнес-планирование проектов — это руководство с использованием материальных, нематериальных и человеческих ресурсов для достижения оптимальных показателей относительно финансовых, временных и качественных показателей. Его необходимость обусловлена такими факторами [9]:
— Без контроля невозможно своевременное и гармоничное решение большого количества задач. Для объединения усилий специалистов и придания им единого направления необходима система координации — это бизнес-планирование проекта.
— Достижение целей возможно при наличии ресурсов из внутренних или внешних источников. Поиск средств — еще одна задача руководителя.
— Реализация действий по достижению целей требует разработки структуры управления и четкой организации процесса.
Понятие бизнес-планирования проекта можно разделить на такие основные элементы [12]:
— Цель. Это конечный результат, который планируется получить по итогам реализации проекта. Выражается в числовом временном значении.
— Сложность. Это перечень задач, которые необходимо решить для достижения конечной цели, а также взаимосвязи между этими процессами.
— Уникальность. Проект является разом начинанием, которое в будущем не должно повторяться в неизменном виде. Даже дублирующие идеи могут существенно отличаться по среде реализации и структурой ресурсов.
— Временные рамки. Каждый план имеет начальные и конечные точки, которые характеризуются календарными параметрами.
— Жизненный цикл. Это стадии, характеризующие степень достижения поставленных целей.
В теории бизнес-планирования проектов выделяют три типа задач. А именно [17]:
— Детальные. Это задачи самого низкого уровня, они обеспечивают функционирование проекта.
— Составные. Относятся к промежуточному и высшему уровням. Непосредственно относятся к предметной области проекта.
— Веха. Это задача с нулевой продолжительностью, которая представляет собой дату завершения того или иного этапа работы.
Организация проекта может несколько отличаться, в зависимости от того, к какому типу он относится. По сферам деятельности выделяют [23]:
— Технический (строительство зданий, внедрение новых технологий производства, разработка ПО и так далее).
— Организационный (создание нового предприятия или реорганизация существующего, внедрение новых систем управления и так далее).
— Экономический (внедрение новых систем бюджетирования или центрального бизнес-планирования и тому подобное).
— Социальный (реформирование системы социального обеспечения и социальной защиты сотрудников, а также экологическая ответственность).
— Смешанный.
По размерам выделяют [7]:
— Моно проекты (имеют конкретную цель и назначение).
— Мульти проекты (состоят из нескольких моно проектов).
— Мега проект (целее программы, состоящие из комплекса моно проектов и мульти проектов).
По целевому назначению выделяют [4]:
— Инвестиционный (создание или обновление основных фондов с привлечением финансовых средств извне).
— Инновационный (разработка и внедрение новых технологий или управляющих систем).
— Научно-исследовательский (разработка новых продуктов или способов производства).
— Учебно-образовательный (повышение квалификации сотрудников).
— Смешанный.
На крупных предприятиях вопросы бизнес-планирования возложены на специализированные отделы. В небольших организациях этим занимается менеджер или же генеральный директор.
1.2. Бюджетирование проекта, операционные бюджеты
Бюджет для проекта — это просто совокупные затраты на отдельные виды деятельности или рабочие пакеты, которые проект выполняет должен полнить. Бюджет представлен утвержденным базом уровнем затрат [20].
Прежде чем мы посмотрим, как разрабатывается бюджет, важно понять, почему это важно.
Во-первых, утвержденный бюджет — это то, что управляет финансированием проекта.
Вторая причина, по которой бюджетирование важно для проекта, заключается в том, что оно обеспечивает основу для проекта контроль затрат. Путем измерения фактической стоимости проекта относительно утвержденного бизнес-плана можно определить, если проект развивается в соответствии с планом или если необходимы корректирующие действия.
Большинство организаций имеют политики, процедуры и руководящие принципы для обработки бизнес-плана затрат. Итак, первый шаг — это чтобы убедиться, что знакомы с процессами и инструментами составления бизнес-плана вашей организации. Если это ваш первый раз управляя финансами проекта, найдите в своей организации контроллер, который поможет вам понять, как работает ваш проект вписывается в общую финансовую структуру вашей компании.